Методический паспорт проекта по немецкому языку "Проблемы молодежи"
методическая разработка по немецкому языку по теме
Проект разработан с целью углубления и обобщения страноведческих знаний, направлен на создание у обучающихся представления о жизни и проблемах молодежи Германии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
jugendprobleme-pasport.doc | 39.5 КБ |
list_planirovaniya.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт проекта
1) Тема «Jugendprobleme»
2) Аннотация: Проект разработан с целью углубления и обобщения страноведческих знаний, направлен на создание у обучающихся представления о жизни и проблемах молодежи Германии. В процессе проведения занятий у обучающихся формируются навыки работы в группе, умение обосновывать свою позицию и уважительно относиться к мнению оппонентов, приемы свободного использования информации из интернет-ресурсов. В результате выполнения проекта создается презентация, которая содержит итоговую информацию, собранную и обработанную обучающимися.
3) Цели:
образовательные:
1. Ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников.
2. Формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка.
3. Расширение знаний за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка.
4. Приобщение к активному участию в диалоге культур.
воспитательные:
1. Формирование уважения к языку и культуре носителей языка.
2. Воспитание познавательно – поисковых задач.
3. Приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.
развивающие:
1. Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка.
2. Развитие потребности в самообразовании.
3. Развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.)
4. Развитие учебных умений (работа со справочной литературой, словарем и т.д.)
4) Типологизация проекта:
-по характеру доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, информационный и творческий;
-по профилю знаний: межпредметный;
- по количеству участников проекта: групповой;
-по продолжительности выполнения проекта: краткосрочный (6 часов);
- по уровню контактов: в данной группе;
- по форме: презентация.
5) Возраст обучающихся: I курс, 16-17 лет.
6) Материально-техническое и учебно-методическое оснащение:
- мультимедийная техника;
-раздаточный материал;
-учебная литература:
Основные источники:
Дополнительные источники:
- Воронина Г.И. Немецкий язык. Deutsch: Kontakte 10-11. М., 2009 г.
2. Интернет-ресурсы.
7) Дополнительно привлекаемые участники: нет
8) Компетенции:
-общие профессиональные:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
9) Организационные формы, применяются исследовательский, поисковый метод, поисково-демонстрационный методы, метод с применением проблемного введения в тему занятия, групповая работа на уроке, урок – консультация и урок-презентация; самостоятельная работа; из форм работы – групповая работа.
10) Методические приемы: дискуссия по актуальности и значимости предстоящей работы над темой проекта; «круглый стол» по обмену информацией.
Статус учебного проекта
Опыт использования (апробация) на занятиях по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
Предварительный просмотр:
Лист планирования содержания и этапов учебного проекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт проекта
Урок по развитию речи "Словари русского языка"....
Методический паспорт проекта "Библиотечная фея". Мини- спектакль на английском языке по теме " Роль классической литературы".
Проектная деятельность учащихся занимает одну из ключевых позиций в сегодняшнем образовательном процессе. Методический паспорт проекта поможет првильно спланировать, организовать и проанализировать св...
Методический паспорт проекта
В современном мире человека окружают огромные объемы информации.Самым продуктивным способом развития и стимулирования навыков поиска информации является проектная деятельность. Школьные проекты развив...
Методический паспорт проекта "Маленькие патриоты"
Цель проекта · Совершенствование образовательной работы; усиление ее патриотической направленности; формирование основ национального самосознания и любви...
«Рефлексия на уроках музыки» .Методический паспорт проекта «Вкусные песенки» .
Цель проекта –изучение песен посвященных вкусной и здоровой пище, работа в творческой лаборатории: создание собственного попурри на тему « Вкусные песенки», создание през...
Методический паспорт проекта
я представляю методический паспорт учебного проекта "Природный заказник "Воробьевы горы". Использование фактов для составления математических задач"...
Методический паспорт проекта "СЛЕД, ОСТАВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСТВА НОВОЛАДОЖСКОГО УЕЗДА"
В данном методическом паспорте отражены основные характеристики исследовательского проекта, посвященного изучению истории и культуре Санкт-Петербургской губернии в XIX-начале XX веков...