Методический паспорт проекта "Библиотечная фея". Мини- спектакль на английском языке по теме " Роль классической литературы".
проект по английскому языку (10 класс) по теме

Кривоноженкова Валентина Эрнстовна

Проектная деятельность учащихся занимает одну из ключевых позиций в сегодняшнем образовательном процессе. Методический паспорт проекта поможет првильно спланировать, организовать и проанализировать свою деятельность учителю.

Цель данного проекта -  создать усилиями самих учеников  мини-спектакль на английском языке о важности и увлекательности чтения классической литератур, о положительном влиянии книг на жизнь человека, на его интеллектуальный уровень и духовный мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskiy_pasport_proekta.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1

 НАЗВАНИЕ

«Книжная фея»

2

 ТЕМА  

  «Важность чтения классических книг»

3

ПРОБЛЕМА

Снижение читательского интереса у подростков к классической литературе

4

 ЦЕЛЬ

Создать мини-спектакль на английском языке о важности и увлекательности чтения классической литературы, о положительном влиянии книг на жизнь человека, на его интеллектуальный уровень и духовный мир

5

 ЗАДАЧИ

Для учеников

Для учителя

  • Установить читательские предпочтения сверстников, перечислить их;
  • Подобрать аргументы, помогающие убедить сверстников читать классическую литературу ;
  • Подобрать произведения  известных авторов классической литературы для использования в сценарии;
  • Обсудить и обозначить основную сюжетную канву спектакля;
  • Написать сценарий спектакля, отражающий позицию авторов о необходимости чтения
  • Распределить роли в спектакле;
  • Поставить спектакль;
  • Осуществить музыкальное и художественное оформление пьесы;
  • Представить спектакль зрителям.
  • Организовать проектную деятельность учащихся для актуализации и систематизации лексических единиц и грамматических конструкций по теме «Важность чтения»;
  • Повышать мотивацию к изучению предмета через нестандартные формы деятельности;
  • Формировать хороший читательский вкус и интерес к чтению;
  • Организовать деятельность учащихся по реализации их творческого потенциала в соответствии с их способностями и интересами;
  • Развивать необходимые УУД:

- регулятивные (постановка цели, планирование, предвосхищение результата, коррекция, анализ и оценка результатов деятельности)

- коммуникативные (определение цели, функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, принятие решения и его реализация, контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

-познавательные

( Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, синтез как составление целого из частей, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).

-личностные

( смыслообразование, нравственно-этическое оценивание).

6

 ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ

Групповой. Каждая группа ответственна за определённую часть проекта:

  • Группа, отвечающая за написание сценария
  • Группа-актёры
  • Группа, отвечающая за постановку пьесы
  • Группа, отвечающая за музыкальное оформление пьесы
  • Группа, отвечающая за оформление декораций
  • Группа, отвечающая за подбор костюмов

7

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

19 человек

8

 ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ

10 класс ( 16 лет)

9

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

Среднесрочный (один месяц)

10

ТИП ПРОЕКТА

  • Лингвистический (по учебному предмету)
  • Межпредметный
  • Прикладной (по типу деятельности, составляющей проектирование)

11

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

  • Для показа на общегородском мероприятии «Тренинг-подготовка к интеллектуальному марафону»
  • Для выступления на закрытии недели английского языка;
  • Для показа спектакля в других классах на этапе изучения темы « Важность чтения»

12

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

  • Английский язык - УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ( для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка);
  • аутентичные тексты из газет и журналов;
  • материал из интернета;
  • произведения известных анго-американских классических авторов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мини-спектакля на английском языке "Чарли и шоколадная фабрика"

Драматизация является одним из самых красочных и интересных, но, к сожалению, не самых популярных видов работы с детьми. Однако данный вид деятельности имеет широкие возможности для стимулирования инт...

Сценарий мини-спектакля на английском языке "Peter Pan".

Данный сценарий можно использовать как отдельный  творческий номер для отчетного концерта в декаде(неделе) иностранных языков, так и как часть нестандартного урока в начальной школе. К сценарию п...

Методическая разработка мини-спектакля на английском языке.

Материал представляет собой сценарий мини-спектакля (инсценировка песни), который был мной поставлен для участия в городском фестивале англоязычной культуры. Для спектакля были задействованы ученики т...

Интегрированный урок (русский язык, английский язык) по теме: «Роль причастий в русской и английской речи»

Урок разработан в соответствии с учебными программами по русскому языку (автор-составитель С.И. Львова, В.В. Львов М., Мнемозина, 2010) и английскому языку для учащихся 6 класса. Урок имеет цель...

Сценарий мини-спектакля на английском языке для 9-11 классов BEAUTY AND THE MONSTER

Предлагаемый сценарий можно использовать для внеклассной работы по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы. Живой разговорный язык, необычные повороты сюжета всем известной сказк...

Сценарий мини-спектакля на английском языке "ONLY YOU, CINDERELLA!"

Этот мини-спектакль создан мной по мативам сказки Шарля Перро "Золушка". Когда мы ставили данное представление, то старались делать его более комичным. Мальчики замечательно сыграли роли Мачехи и Фея....

Сценарий мини-спектакля на английском языке «Что лучше?» (WHICH IS BETTER?)

Целью мероприятия является: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.Задачи мероприятия:1. Приобщение учащихся к литературно-музыкальному наследию. ...