Методический паспорт проекта "Библиотечная фея". Мини- спектакль на английском языке по теме " Роль классической литературы".
проект по английскому языку (10 класс) по теме
Проектная деятельность учащихся занимает одну из ключевых позиций в сегодняшнем образовательном процессе. Методический паспорт проекта поможет првильно спланировать, организовать и проанализировать свою деятельность учителю.
Цель данного проекта - создать усилиями самих учеников мини-спектакль на английском языке о важности и увлекательности чтения классической литератур, о положительном влиянии книг на жизнь человека, на его интеллектуальный уровень и духовный мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_proekta.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1 | НАЗВАНИЕ | «Книжная фея» | |
2 | ТЕМА | «Важность чтения классических книг» | |
3 | ПРОБЛЕМА | Снижение читательского интереса у подростков к классической литературе | |
4 | ЦЕЛЬ | Создать мини-спектакль на английском языке о важности и увлекательности чтения классической литературы, о положительном влиянии книг на жизнь человека, на его интеллектуальный уровень и духовный мир | |
5 | ЗАДАЧИ | Для учеников | Для учителя |
|
- регулятивные (постановка цели, планирование, предвосхищение результата, коррекция, анализ и оценка результатов деятельности) - коммуникативные (определение цели, функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, принятие решения и его реализация, контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). -познавательные ( Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, синтез как составление целого из частей, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера). -личностные ( смыслообразование, нравственно-этическое оценивание). | ||
6 | ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ | Групповой. Каждая группа ответственна за определённую часть проекта:
| |
7 | КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | 19 человек | |
8 | ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ | 10 класс ( 16 лет) | |
9 | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ | Среднесрочный (один месяц) | |
10 | ТИП ПРОЕКТА |
| |
11 | ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ |
| |
12 | УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мини-спектакля на английском языке "Чарли и шоколадная фабрика"
Драматизация является одним из самых красочных и интересных, но, к сожалению, не самых популярных видов работы с детьми. Однако данный вид деятельности имеет широкие возможности для стимулирования инт...
Сценарий мини-спектакля на английском языке "Peter Pan".
Данный сценарий можно использовать как отдельный творческий номер для отчетного концерта в декаде(неделе) иностранных языков, так и как часть нестандартного урока в начальной школе. К сценарию п...
Методическая разработка мини-спектакля на английском языке.
Материал представляет собой сценарий мини-спектакля (инсценировка песни), который был мной поставлен для участия в городском фестивале англоязычной культуры. Для спектакля были задействованы ученики т...
Интегрированный урок (русский язык, английский язык) по теме: «Роль причастий в русской и английской речи»
Урок разработан в соответствии с учебными программами по русскому языку (автор-составитель С.И. Львова, В.В. Львов М., Мнемозина, 2010) и английскому языку для учащихся 6 класса. Урок имеет цель...
Сценарий мини-спектакля на английском языке для 9-11 классов BEAUTY AND THE MONSTER
Предлагаемый сценарий можно использовать для внеклассной работы по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы. Живой разговорный язык, необычные повороты сюжета всем известной сказк...
Сценарий мини-спектакля на английском языке "ONLY YOU, CINDERELLA!"
Этот мини-спектакль создан мной по мативам сказки Шарля Перро "Золушка". Когда мы ставили данное представление, то старались делать его более комичным. Мальчики замечательно сыграли роли Мачехи и Фея....
Сценарий мини-спектакля на английском языке «Что лучше?» (WHICH IS BETTER?)
Целью мероприятия является: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.Задачи мероприятия:1. Приобщение учащихся к литературно-музыкальному наследию. ...