Индивидуальная образовательная программа ребенка-инвалида
рабочая программа (9 класс) по теме
Данная программа рассчитана на реализацию при дистанционном обучении ребенка-инвалида в течение уцчебного года.
Программа содержит пояснительную записку, образовательный, коррекционный и воспитательный блок.
В программу включено тематическое планирование по истории и общестовознанию, котоорые преподаются мною дистанционно.
Коррекционный блок разрабытывался мной с учетом практического опыта социального педагога.
Ответственность за выполнение программы возложена на меня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iop_rebenka-invalida.rar | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №7 г. Киржача
«Согласовано» «Утверждаю»
Родитель: Директор МБОУ СОШ №7:
________Г.В. САЗАНОВА _______________ Л.С. ЛОСЕВА
«31»08.2013 «31»08. 2013
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
учащегося 9 класса
ХРОМОВА Сергея
11.08.1998 года рождения
Ответственный за реализацию программы:
Гонышкова Ольга Геннадьевна
г. Киржач, 2013
Пояснительная записка
Хромов Сергей, 11.08.1998 г. р., проживающий по адресу: г. Киржач, ул. Пушкина, д. 22, кв. 5, обучается в школе №7 с 1 класса на домашнем обучении (дистанционная форма обучения).
За время обучения Хромов Сергей показал средние учебные способности. Учебная мотивация год от года становится слабее. Сформированность интеллектуальных умений — средняя, задания, требующие анализа, синтеза, сравнения, обобщения и установления закономерностей связей выполняет с трудом, при помощи взрослых (учитель, родители).
При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял.
Навыки учебного труда у Сергея слабые, не может планировать и контролировать свою деятельность и делает это только в присутствии взрослых — родителей, учителей, не всегда организован, темп работы не всегда стабильно хороший. Новые формы работы пробуждают интерес, стимулируют деятельность.
Результативность индивидуальных занятий с подростком не всегда одинакова: иногда Сережа поражает знаниями и умениями, забегает вперед, а иногда безынициативен и вял, проявляет интерес к занятию лишь в релаксационном моменте.
Сережа не любит читать, но активный пользователь интернет, является администратором молодежного сайта, проявляет постоянный и живой интерес к молодежной музыке и субкультуре, охотно делится знаниями и находками.
Сережа умеет легко находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения со сверстниками пользуется уважением среди большинства ребят.
Отношения с учителями строятся на взаимном уважении и доверии.
Сережа воспитывается в полной семье, родители большое внимание уделяют воспитанию сына, ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным особенностям Сережи учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Пояснительная записка к учебному плану.
Индивидуальный учебный план ученика 9 класса Хромова Сергея разработан на основе регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в 2010 году (приложение к письму департамента образования от 04 апреля 2010 года № ДО-1542-02-07).
При формировании индивидуальной образовательной программы (ИУП) учитывалась специфика состояния здоровья Хромова Сережи (спинальная дистрофия по генетическому типу), запросов родителей, рекомендации по обучению, а также результаты входного педагогического тестирования.
Индивидуальный учебный план
(недельный) основное общее образование
Предмет | Часов по региональному БУП | Часов по ИОП | Часов дистанционных | Часов очных | Часов индивидуально-коррекционных занятий |
Русский язык | 2 | 2 | 2 | ||
Литература | 1 | 1 | 1 | ||
Иностранный язык | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Математика | 3 | 3 | 3 | ||
Информатика | |||||
История | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Обществознание (включая экономику и право) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
География | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Биология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Химия | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Физика | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Искусство (музыка и ИЗО) | 2 | ||||
Физическая культура | 2 | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5 | ||||
Технология | 0,5 | ||||
Обязательная нагрузка обучающегося | 10 | 10 | |||
Региональный компонент | |||||
Компонент образовательного учреждения | |||||
Итого | 10 | 10 | |||
Рекомендуемый объем домашних заданий в день |
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ.
1.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «РОССИЯ И МИР»).
Учебно-тематический план по истории
9 класс
(1 час в неделю, всего 34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Корректировка плана: |
1 | ВВЕДЕНИЕ . Новейшая история как историческая эпоха. | 0,5 | |
2 | СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США в 1900 – 1918 г.г. | 0,5 | |
3 | РОССИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА | 2,5 | |
4 | ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА | 1 | |
5 | РОССИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА | 1 | |
6 | ОБОБЩЕНИЕ.Россия в ожидании перемен | 0,5 | |
7 | ВЕРСАЛЬСКО - ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ | 3 | |
8 | СТРАНЫ АЗИИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В I ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА | 1 | |
9 | РОССИЯ В 1917 – 1927 г.г. | 4,5 | |
10 | СССР в 1928 – 1938 г.г. | 2,5 | |
11 | ВЕРСАЛЬСКО - ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ | 0,5 | |
12 | ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ЕЕ УРОКИ | 1 | |
13 | ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА | 3 | |
14 | МИР ВО II ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ | 1,5 | |
15 | СТРАНЫ И РЕГИОНЫ МИРА ВО II ПОЛОВИНЕ XX В.: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ | 2 | |
16 | СССР в 1945-1952 г.г | 1 | |
17 | СССР в 1953 - СЕРЕДИНЕ 60-х г.г | 1,5 | |
18 | СССР в СЕРЕДИНЕ 60-х – СЕРЕДИНЕ 80-х г.г. | 1,5 | |
19 | ПЕРЕСТРОЙКА В СССР. 1985-1991 г.г | 1,5 | |
20 | НОВАЯ РОССИЯ | 1 | |
21 | ХХ ВЕК И КУЛЬТУРА | 1 | |
22 | ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ | 1 | |
ИТОГО | 34 | ||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | |||
Тема | Кол-во часов | Дата | |
ВВЕДЕНИЕ (0,5 час) | |||
1 | Вводное занятие. Новейшая история как историческая эпоха. | 0,5 | 05.09.13 |
ТЕМА: СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США в 1900 – 1918 г.г. Первая мировая война | |||
2 | Мир в начале ХХ века. | 0,5 | 06.09.13 |
ТЕМА: РОССИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА (7 часов) – 5 часов | |||
3 | Россия в начале ХХ века | 0,5 | 12.09.13 |
4 | Внешняя политика Николая II. | 0,5 | 13.09.13 |
5 | Общественно-политические движения в начале XXв. | 0,5 | 19.09.13 |
6 | Первая русская революция. | 0,5 | 20.09.13 |
7 | Реформы П. А. Столыпина | 0,5 | 21.09.13 |
ТЕМА: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА - 1 час | |||
8 | Первая мировая война. | 0,5 | 27.09.13 |
9 | Первая мировая война. | 0,5 | 28.09.13 |
ТЕМА: РОССИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА (1 час) | |||
10 | Россия в Первой мировой войне.Обострение внутриполитической ситуации | 0,5 | 04.10.13 |
11 | Серебряный век русской культуры | 0,5 | 05.10.13 |
ОБОБЩЕНИЕ (0,5 час) | |||
12 | Россия в ожидании перемен | 0,5 | 11.10.13 |
ТЕМА: ВЕСАЛЬСКО - ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ (3 час.) | |||
13 | Новая карта Европы. Версальско-Вашингтонская система. | 0,5 | 12.10.13 |
14 | Страны Европы и США в 1924 – 1939 г.г | 0,5 | 18.10.13 |
15 | Страны Европы и США в 1924 – 1939 г.г | 0,5 | 19.10.13 |
16 | Зарождение фашизма и нацизма. | 0,5 | 26.10.13 |
17 | Международные отношения в 1920 –е годы | 1 | 27.10.13 |
ТЕМА: СТРАНЫ АЗИИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В I ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (1 час) | |||
18 | Страны Азии в Iполовине XX | 0,5 | 09.11.13 |
19 | Страны Латинской Америки в Iполовине XX | 0,5 | 10.11.13 |
ТЕМА: РОССИЯ В 1917 – 1927 г.г. (4,5 час.) | |||
20 | От Февраля к Октябрю. | 0,5 | 16.11.13 |
21 | Становление советской власти. | 0,5 | 17.11.13 |
22 | Эволюция экономической политики советской власти. «Военный коммунизм». | 0,5 | 23.11.13 |
23 | Гражданская война. | 0,5 | 24.11.13 |
24 | Гражданская война. | 0,5 | 30.11.13 |
25 | Новая экономическая политика. | 0,5 | 01.12.13 |
26 | Развитие политического процесса в 20-е гг. | 0,5 | 07.12.13 |
27 | Внешняя политика в 20-е гг. | 0,5 | 08.12.13 |
28 | Духовная жизнь. | 0,5 | 14.12.13 |
ТЕМА: СССР в 1928 – 1938 г.г. (2,5 часа) | |||
29 | Экономическое развитие. | 0,5 | 15.12.13 |
30 | Политическая система. | 0,5 | 21.12.13 |
31 | Социальная система. | 0,5 | 22.12.13 |
32 | Духовная жизнь. | 0,5 | 08.01.14 |
33 | СССР накануне суровых испытаний | 0,5 | 09.01.14 |
ТЕМА: ВЕСАЛЬСКО - ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ (3 час) | |||
34 | Международные отношения в 1930 – е годы | 0,5 | 15.01.14 |
ТЕМА: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ЕЕ УРОКИ (1 час ) | |||
35 | Причины и начало Второй мировой войны. | 0,5 | 16.01.14 |
36 | Вторая мировая война. | 0,5 | 22.01.14 |
ТЕМА: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ (3 часа) | |||
37 | СССР накануне войны. Советско-германские отношения | 0,5 | 23.01.14 |
38 | Начало Великой Отечественной войны. Боевые действия зимой―летом 1942 г. | 0,5 | 29.01.14 |
39 | Тыл в годы войны. | 0,5 | 30.01.14 |
40 | Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. | 0,5 | 04.02.14 |
41 | Завершающий период Великой Отечественной войны. | 0,5 | 05.02.14 |
42 | Итоги и уроки великой войны | 0,5 | 11.02.14 |
ТЕМА: МИР ВО II ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ (1,5 час) | |||
43 | Причины и начало «холодной войны» | 0,5 | 12.02.14 |
44 | Общее и различное в развитии стран Западной Европы и США во второй половине ХХ века | 0,5 | 18.02.14 |
45 | Общее и различное в развитии стран Западной Европы и США во второй половине ХХ века | 0,5 | 19.02.14 |
СТРАНЫ И РЕГИОНЫ МИРА ВО II ПОЛОВИНЕ XX В.: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ (2ч) | |||
46 | США и страны Западной Европы во второй половине ХХ – начале ХХI века | 0,5 | 25.02.14 |
47 | Страны Восточной Европы в 1945-1970 годы. Новая ситуация в Восточной Европе в 90-е годы. Бархатные революции. | 0,5 | 26.02.14 |
48 | Страны Азии и Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начале ХХI века. | 0,5 | 04.03.14 |
49 | Международные отношения во второй половине ХХ - начале ХХI века. | 0,5 | 05.03.14 |
ТЕМА: СССР в 1945-1952 г.г. (1 час) | |||
50 | Послевоенное восстановление хозяйства. Политическое развитие страны. | 0,5 | 11.03.14 |
51 | Идеология и культура. | 0,5 | 12.03.14 |
ТЕМА: СССР в 1953 - середине 60-х г.г. (1,5 час) | |||
52 | Изменения политической системы | 0,5 | 18.03.14 |
53 | Экономическое и социальное развитие. | 0,5 | 19.03.14 |
54 | Развитие науки и образования. Духовная жизнь. Внешняя политика. | 0,5 | 01.04.14 |
ТЕМА: СССР в середине 60-х – середине 80-х г.г. (3 часа) | |||
55 | Политическое развитие, Внешняя политика при Брежневе. | 0,5 | 02.04.14 |
56 | Экономика «развитого социализма» | 0,5 | 08.04.14 |
57 | Общественная жизнь | 0,5 | 09.04.14 |
ТЕМА: Перестройка в СССР. 1985-1991 г.г. (1,5 часа) | |||
58 | Реформа политической системы | 0,5 | 15.04.14 |
59 | Экономические реформы 1985-1991 г.г. | 0,5 | 16.04.14 |
60 | Общественная жизнь. Внешняя политика | 0,5 | 22.04.13 |
ТЕМА: Новая Россия (2 часа) | |||
61 | Российская экономика на пути к рынку. | 0,5 | 23.04.14 |
62 | Политическая жизнь. Национальная политика и межнациональные отношения. | 0,5 | 29.04.14 |
63 | Духовная жизнь. | 0,5 | 30.04.14 |
64 | Геополитическое положение и внешняя политика России. Россия на пороге XXI века. | 0,5 | 06.05.14 |
ТЕМА: ХХ ВЕК И КУЛЬТУРА (1 час) | |||
65 | Развитие культуры в ХХ - начале ХХIвека | 0,5 | 07.05.14 |
66 | Развитие культуры в ХХ - начале ХХIвека | 0,5 | 13.05.14 |
ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ (1 час) | |||
67 | Глобализация, тенденции и проблемы современного мира | 0,5 | 14.05.14 |
68 | Место и роль России в системе международных отношений на пороге XXIвека. | 0,5 | 20.05.14 |
1.2. Учебный план и тематическое планирование по обществознанию.
Учебно-тематический план по обществознанию
9 класс
(1 час в неделю, всего 34 часа)
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование урока |
Тема 1: Политика и социальное управление. | 12 | |||
1 | Политика и власть. Роль политики в жизни общества. Основные направления политики. Государство, его отличительные признаки. Политический режим. Правовое государство. Разделение властей. | 1 1 1 | 03.09.13 10.09.13 24.09.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
2 | Гражданское общество. Местное самоуправление. Закон о местном самоуправлении. | 1 1 | 30.09.13 07.10.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
3 | Участие граждан в политической жизни. Политические партии и движения, их роль в общественной жизни. Политические партии и движения в РФ. | 1 1 1 | 14.10.13 21.10.13 28.10.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
4 | Средства массовой информации. Влияние СМИ на политическую жизнь общества. Роль СМИ в предвыборной борьбе. | 1 1 1 | 11.11.13 18.11.13 25.11.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
5 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 02.12.13 | |
12ч. | ||||
Тема 2. Право. | 18 | |||
1 | Право, его роль в жизни человека и общества и государства. | 1 | 09.12.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Понятие нормы права. | ||||
Нормативно-правовой акт. Виды нормативных актов. | ||||
2 | Система законодательства. | 1 | 16.12.13 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Понятие правоотношения. Виды правоотношений. | ||||
Субъекты права. | ||||
3 | Тест по итогам 2 четверти. | 1 | 24.12.13 | |
4 | Особенности правового статуса несовершеннолетних. | 1 | 08.01.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Понятие правонарушения. | ||||
Признаки и виды правонарушений. | ||||
Понятие и виды юридической ответственности. | ||||
5 | Презумпция невиновности. | 1 | 14.01.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Правоохранительные органы. | ||||
Судебная система РФ. | ||||
Адвокатура. Нотариат. | ||||
6 | Конституция – основной закон РФ. | 1 | 21.01.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Основы конституционного строя РФ. | ||||
Федеративное устройство. | ||||
Органы государственной власти в РФ. | ||||
7 | Понятие прав, свобод и обязанностей. | 1 1 | 28.01.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Всеобщая декларация прав человека – идеал права. | ||||
Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии. | 04.02.14 | |||
Конституционные обязанности гражданина. | ||||
Права ребенка и их защита. | ||||
8. 9. | Гражданские правоотношения. | 1 1 | 11.02.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Право собственности. | ||||
Основные виды гражданско-правовых договоров. | 18.02.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ | ||
Права потребителей. | ||||
10 | Трудовые правоотношения. Право на труд. | 1 | 25.02.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Правовой статус несовершеннолетнего работника. | ||||
Трудоустройство несовершеннолетних. | ||||
11 | Семейные правоотношения. | 1 | 04.03.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Порядок и условия заключения брака. | ||||
Права и обязанности родителей и детей. | ||||
12 | Административные правоотношения. | 1 | 11.03.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Административное правонарушение. | ||||
Виды административных наказаний. | ||||
13 | Тест по итогам 3 четверти. | 1 | 18.03.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
14 15 | Основные понятия и институты уголовного права. | 1 1 | 01.04.14 | |
Понятие преступления. | ||||
Пределы допустимой самообороны. | ||||
Уголовная ответственность несовершеннолетних. | 08.04.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ | ||
16 | Социальные права. | 1 | 15.04.14 | |
Жилищные правоотношения. | ||||
17 | Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов. | 22.04.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ | |
Защита гражданского населения в период вооруженных конфликтов. | ||||
18 | Правовое регулирование в сфере образования. | 1 | 29.04.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
18ч. | ||||
1 | Повторение. Политика и социальное управление. | 1 | 06.05.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
2 | Повторение. Право. | 1 | 13.05.14 | Публикация, презентация, задание на сайте ДШ |
Итоговый тест | 1 | 20.05.14 | ||
Итого | 33 |
2. Коррекционный компонент
Мониторинг диагностики развития (педагог- психолог ОУ)
Основные направления коррекционной работы с обучающейся (приемы, методы и формы):
способствовать формированию произвольности внимания, стимулировать активное внимание за счет предъявления различных видов деятельности, поддержка у ребенка познавательного интереса;
соблюдать охранительный режим, щадящие условия обучения и воспитания ребенка;
дозировать предъявляемый материал с опорой на все анализаторы;
учить прилагать волевые усилия для преодоления трудностей, доводить начатое дело до конца;
помощь в овладении способами оптимизации учения (рациональная самоорганизация, самостимулирование и самоконтроль в учении);
помощь в формировании основных умений и навыков учебного труда школьника: умение рационально планировать деятельность, умение принимать и намечать задачи деятельности.
Фиксация начального уровня по предметам (учителя-предметники ОУ)
Курс | Направления работы, используемые приемы | Промежуточный контроль | Итоги деятельности | Ответственный |
Русский язык | Творческая работа | октябрь | 4 | С.В. Безрукова |
Литература | Творческая работа | октябрь | 5 | С.В. Безрукова |
История | Творческая работа | октябрь | 5 | О.Г. Гонышкова |
Обществознание | Творческая работа | октябрь | 4 | О.Г. Гонышкова |
Иностранный язык | Творческая работа | октябрь | 4 | О.Г. Гонышкова |
География | Творческая работа | октябрь | 5 | О.Г. Гонышкова |
Математика | Творческая работа | октябрь | 4 | В.В. Куликова |
физика | Творческая работа | октябрь | 4 | В.В. Куликова |
Биология | Творческая работа | октябрь | 4 | Т.С. Куликова |
Воспитательный компонент (классный руководитель, соцпедагог, родители)
Сережа умеет находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения с ребятами, с которыми подружился в интернет-сообществах, в том числе это учащиеся школ №№6 и 7. У Сережи около 2 тыс. интернет-друзей.
Отношения с учителями строятся на взаимном уважении и доверии.
Сережа воспитывается в полной семье, родители большое внимание уделяют воспитанию сына, ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным особенностям сына, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.
Но у Сережи существуют определенные психологические трудности: неугомонность, низкий уровень контроля над своим поведением и эмоциональными реакциями. Деятельность хаотична, непродуманна, с трудом приспосабливается к новой ситуации, с трудом переключается на новый вид деятельности. Необходимо в психолого-педагогическое сопровождение развития, коррекции и реабилитации уч-ся включить следующие направления:
упражнения и приемы, требующие четкого соблюдения правил и условий;
ограничения непроизвольной речевой и двигательной активности; выполнения функции ведущего;
создание ситуаций успеха;
создание условий для осмысления ребенком себя, своих поступков и социальных отношений.
Средства: изучение индивидуальных особенностей ученика и проведение с ним коррекционно-развивающей работы на основе рекомендаций психолога; оценка деятельности учащегося не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, «ситуация успеха».
Ответственный: соцпедагог Гонышкова О.Г. (срок — в течение учебного года).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...
Программа индивидуальной образовательной программы по математике для 9-11 классов
составлена с учетом трехлетнего курса...
КТП для адаптивной программы ребенка-инвалида
КТП программы для ребенка-инвалида 6 класса...
КТП для адаптивной программы ребенка-инвалида
КТП программы для ребенка-инвалида 8 класс...
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида...