Речевая карта
рабочие листы

Денисова Анастасия Евгеньевна

Адаптированная речевая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

1.1АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1.Фамилия, имя ребёнка ______________________________________________________________

2.Возраст ___________________________________________________________________________  

3.Домашний адрес ____________________________________________________________________

4.Из какого детского сада направлен _____________________________________________________

5.Дата поступления в группу ___________________________________________________________

6.Решение МПК от ____________________________________________________________________

7.Принят на срок _____________________________________________________________________

8.Решением РМПК от ___________ выпускается с _________________ речью в ________________

                                                                                                                                       /тип школы/

 1.2.АНАМНЕЗ

1.Мать____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

2.Отец____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

3.Жалобы родителей __________________________________________________________________________________

4.Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников____________________________ __________________________________________________________________________________

5.От какой беременности ребёнок _______________ .Характер беременности: токсикоз 1-й половины, 2-й половины. Хронические заболевания _____________________________________  Инфекции _________________________________________________________________________

Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, стимуляция  /механическая, химическая, электростимуляция/. Асфиксия /белая, синяя/.

6.Когда закричал___________________________________________________________________

7.Резус-фактор /отрицательный, положительный, совместимость/

8.Рост ________  вес _________ при рождении

9.Вскармливание: грудь взял активно, не взял, с помощью; сосал: активно, засыпал, срыгивания, поперхивания

1.3.Раннее психомоторное развитие: держит голову с _____ ( 1,5 мес.); сидит с _____ (6 мес.); стал ходить с _______ (11-12 мес.); появились зубы с ______ (6-8 мес.); контакт с окружающими / не вступал, избирательно, активный/

1.4.Перенесенные заболевания: тяжелые соматические ___________________________________

инфекционные ___________________________  травмы, ушибы ___________________________

судороги при высокой температуре ___________________________________________________

1.5. Раннее речевое развитие: гуление в _______ (2-3 мес.); лепет в ______ (4-8 мес.), характер

 / активный, разнообразный, в определённой ситуации /; первые слова в ______ (около 12 мес.); первые фразы в ______ (в 1.5 – 2 года); речевое развитие прерывалось, нет, особенности ___________  

занимались ли с логопедом: да, нет, с какого возраста _______________ результат____________

1.6. Состояние слуха: норма, тугоухость I, II, III степени, лево-, право-, двусторонняя

1.7.Состояние зрения: норма, близорукость, косоглазие, астигматизм

___________________________________________________________________________________

2.1 Состояние общей и мелкой моторики ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

ведущая рука________________________________________________________________________

динамическая координация: сила движений_______________ точность _______________________

темп___________________________ координация ______________________ переключение _________ самоконтроль ______________________ удержание позы _________________________

2.2Общее развитие ребёнка

Первичное обследование

Динамика

Итоговое обследование

а) Восприятие, представление пространства:

верх – низ                   . 

впереди – сзади          .         

правя – левая сторона

Знание основных оттенков цветов

оттенков

Представления о времени

времена года               .

дни недели                 .

части суток                 .

вчера, сегодня, завтра

до – после                   .

Величина и количество

больше – меньше

поровну              .

столько же          .

б)  Память

Зрительная

Слуховая

Ассоциативная

Словесно - логическая

в) Мышление

Конструктивная деятельность

прямой счёт

обратный счёт

обобщение

причинно следственные связи

4-ый лишний

г) Внимание, работоспособность

3.1. Общее звучание речи ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 3.2. Состояние артикуляционного аппарата: губы____________________зубы____________________язык___________________________

прикус____________________________челюсти___________________________________________

3.3  Звукопроизношение

звуки

Первичное обследование

Динамика

Итоговое обследование

изол.

В слове

В речи

изол.

В слове

В речи

изол.

В слове

В речи

Свистящие

С

СЬ

З

Зь

Ц

Шипящие

Ш

Ж

Щ

Ч

Соноры

Л

Ль

Р

Рь

Глас-ные

Др. звуки

К-Г-Х

  1. Фонематический слух

а) выделение на слух заданного звука из      

звукового ряда (п, т, к, х)…………

слогового ряда (па, та, ка, ха)……..

ряда слов (порт – торт – корт – хор)

б) Различение на слух сходных звуков в

 

               парах звуков (п-б)

парах слогов (па – ба)……………….         

Парах слов, картинок (почка - бочка)

в) Воспроизведение

Звукового ряда (б-п-б)……………….

Слогового ряда (ба-па-ба)     ……       .

Ряда слов (почка-бочка, точка)           .

  1. Звуковой анализ.

а) выделение первого ударного гласного (утка, овощ, аист)

б) выделение последнего глухого согласного (суп, кот)

в) выделение первого согласного (дом, кот)

  1. Произношение слов сложной слоговой структуры ______________________

 помидоры

температура

милиционер

лекарство

сквозняк

свисток

аквариум

простокваша

сковорода

  1. Грамматический строй речи.

а) падежные формы существительных

И.п мн.ч

Уменьшительная форма

Р.п мн.ч (угодай чего не стало)

Д.п мн.ч (кому даёшь…)

В.п мн.ч (кого ты видел в зоопарке)

Т.п мн.ч (кто кем работает)

б) Словообразование

Прилогательных от сущ. (стекло)

Сущ. от прилагательных (кожаный)

Сущ. От глаголов (строить, летать)

Приставочных глаголов

Сущ. с уменьшит.- ласкат значением  (стол, рука, сани)

в) Предлоги

Предлоги простые

Предлоги сложные

г) связь слов в словосочетании

  1. Связная речь.

Пересказ рассказа

Рассказ по серии сюжетных картинок

  1. Заключение логопеда ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...