Календарно - тематическое планирование по русскому языку 6 класс ФГОС
методическая разработка (6 класс)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 6 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_._6_kl._fgos.docx | 66.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 им. Б.М. Карданова г. Баксана»
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
_______М.И. Шогенова
«__»_____________2021 г.
Календарно-тематическое
планирование
Русский язык
(наименование учебного предмета)
Агасбекова Мадина Салимовна
(Ф.И.О. учителя, разработчика)
6 «Б»
(Класс)
2021 г.
Календарно-тематическое планирование
Учебный предмет: русский язык
Класс: 6
Учебник: 1.2.11.42 Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др./ Русский язык 6 ООО «Дрофа»
Недельная нагрузка – 6 н/ч
Годовая учебная нагрузка – 210 часов
№ | Тема урока | Кол - во часов | Домашнее задание | Дата проведения | |
по плану | фактически | ||||
Раздел 1. Введение (1 ч) | |||||
1 | Введение. Слово как единица языка | 1 | 1.Написать небольшое рассуждение на тему «Родник» 2.Выучить высказывание | 02.09 | |
Раздел 2. Повторение изученного в 5 классе (21ч) | |||||
2 | Речь. Язык. Правописание. Что мы знаем о речи, её стилях и типах. | 1 | §2 упр.16 | 03.09 | |
3 | Орфография и пунктуация. Повторение основных разделов орфографии | 1 | §2 упр.24 стр. 12 Знать правила. §3 упр. 32 стр. 14 повторить правила. | 06.09 | |
4-5 | Р/Р Сочинение «Как я провёл летние каникулы» | 2 | Дописать сочинение | 06.09 07.09 | |
6 | Орфография и пунктуация. Повторение основных разделов орфографии. | 1 | §3 упр. 34 стр. 15-16 | 08.09 | |
7 | Употребление прописных букв. Буквы ь и ъ | 1 | §4-5 упр. 37, 45, повторить правила. | 09.09 | |
8 | Орфограммы корня. Безударная гласная в корне. Чередующаяся гласная в корне | 1 | § 6 упр.50 (1,2) стр.22 | 10.09 | |
9 | Орфограммы корня. Чередующаяся гласная в корне | 1 | § 6 упр.56 стр.24 | 13.09 | |
10 | Р/Р Понятие о тексте. | 1 | §6-8 повторить | 13.09 | |
11 | Р/Р Понятие о тексте. | 1 | Типы и стили речи (повторить записи в справочнике) | 14.09 | |
12 | Правописание окончаний слов. Правописание окончаний существительных и прилагательных. Правописание окончаний глаголов. | 1 | §7 упр.59, упр.62 §7 упр.63(2) стр.27-28 | 15.09 | |
13 | Правописание окончаний глаголов | 1 | §7 упр.63(2) | 16.09 | |
14 | Слитное и раздельное написание не с глаголами. | 1 | §8 упр.71 | 17.09 | |
15 | Слитное и раздельное написание не с существительными. | 1 | §8 упр.74(1) | 20.09 | |
16 | Слитное и раздельное написание не с прилагательными. | 1 | §8 упр.74(2) | 20.09 | |
17 | Контрольный диктант (входная диагностика) | 1 | Повторить теоретический материал | 21.09 | |
18 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | 1 | Повторить теоретический материал | 22.09 | |
19 | Р/Р Сочинение-рассуждение о природе «Лес осенью. Мало ли что можно делать в лесу!». | 1 | Типы и стили речи (повторить записи в справочнике) | 23.09 | |
20 | Р/Р.Анализ сочинения. Редактирование. | 1 | Типы и стили речи (повторить записи в справочнике) | 24.09 | |
21 | Части речи и члены предложения. Проверочный диктант. | 1 | §10 упр.87,упр.90 | 27.09 | |
22 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | §10 упр.95 | 27.09 | |
Раздел 3. Имя существительное (26 ч) | |||||
23 | Имя существительное. Морфологические признаки имени существительного. Морфологический разбор существительного. | 1 | §11 упр.107,110 | 28.09 | |
24 | Словообразование имён существительных. | 1 | §12 упр.111, записи в справочнике. | 29.09 | |
25 | Основные словообразовательные модели. | 1 | §12 упр.116, записи в справочнике | 30.09 | |
26 | Сложные случаи словообразования | 1 | §12 упр.123 | 01.10 | |
27 | Сложение как способ образования существительных | 1 | §12 упр.129 | 04.10 | |
28 | Практикум по теме «Словообразование имён существительных» | 1 | Написать небольшое сочинение –рассуждение «Зачем мы образуем новые слова?» | 04.10 | |
29 | Р/Р Сжатое изложение публицистического текста «Надо ли знать природу?» | 1 | Доработать сочинение | 05.10 | |
30 | Р/Р Анализ ошибок, допущенных в изложении | 1 | §10-12 повторить | 06.10 | |
31 | Правописание сложных имён Существительных. | 1 | §13 упр. 132 | 07.10 | |
32 | Правописание сложных имён существительных. | 1 | §13 упр. 135, повторить теорет.материал | 08.10 | |
33 | Словообразовательный разбор существительных. | 1 | §13 упр. 139 | 11.10 | |
34 | Употребление имён существительных в речи | 1 | §14 упр.142 | 11.10 | |
35 | Роль существительных в создании фразеологизмов | 1 | §14 упр.147 | 12.10 | |
36 | Существительные как средства художественной выразительности в тексте. | 1 | §14 упр.169(у), повторить записи в справочнике | 13.10 | |
37 | Произношение имён существительных. Словарный диктант. | 1 | §14 упр.170 | 14.10 | |
38 | Правильное ударение в существительных, употребленных с предлогами. Подготовка к диктанту | 1 | Готовиться к контрольному диктанту. | 15.10 | |
39 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное». | 1 | §13-14 повторить | 18.10 | |
40 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | §13-14 повторить | 18.10 | |
41 | Р/Р. Сочинение-описание по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье» | 1 | Доработать сочинение | 19.10 | |
42 | Р/Р. Анализ творческих работ. | 1 | Комплексный анализ текста (КАТ) | 20.10 | |
43 | Р/Р. Деловая и научная речь | 1 | записи в справочнике, упр.174 | 21.10 | |
44 | Р/Р. Разграничение деловой и научной речи. | 1 | Комплексный анализ текста (КАТ) | 22.10 | |
45 | Р/Р. Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. | 1 | §15-17-правила, упр.187 | 25.10 | |
46 | Р/Р. Рассуждение-объяснение. | 1 | §18-правила, упр.191 | 25.10 | |
47 | Р/Р. Официально-деловой стиль речи.: Применение официально-делового стиля речи | 1 | записи в справочнике, упр.198 | 26.10 | |
Раздел 4. Имя прилагательное (27 ч) | |||||
48 | Морфологические признаки имени прилагательного. | 1 | §20 упр.204,205 | 27.10 | |
49 | Словообразование имён прилагательных | 1 | §21 упр.208 | 08.11 | |
50 | Словообразовательный анализ имен прилагательных | 1 | §21 упр.214 | 08.11 | |
51 | Словообразование прилагательных. Паронимы. | 1 | §21 упр.217, записи в справочнике | 09.11 | |
52 | Словообразование прилагательных. Употребление и разграничение слов-паронимов. | 1 | КАТ, упр.204(у) | 10.11 | |
53 | Правописание сложных прилагательных. Словарный диктант | 1 | §22 упр.224, записи в справочнике | 11.11 | |
54 | Трудные случаи правописания сложных прилагательных. Подготовка к проверочной работе. | 1 | §20-22-повторять | 12.11 | |
55 | Проверочная работа по теме « Словообразование прилагательных» | 1 | Комплексный анализ текста (КАТ) | 15.11 | |
56 | Правописание н и нн в прилагательных,образованных от существительных. | 1 | §23, записи в справочнике, упр.228 | 15.11 | |
57 | Суффиксы -ан- (-ян-) в прилагательных | 1 | §23, записи в справочнике, упр.229 | 16.11 | |
58 | Суффиксы онн- (-енн-), -ин-, -н-. | 1 | §23, записи в справочнике, упр.234,237(1,у) | 17.11 | |
59 | Суффиксы -ин-, -н- | 1 | §23, записи в справочнике, упр.235,237(2,у) | 18.11 | |
60 | Употребление имён прилагательных в речи. Словарный диктант. | 1 | §24, записи в справочнике, упр.240 | 19.11 | |
61 | Переносное значение прилагательных в художественном тексте | 1 | §24, записи в справочнике, упр.243 | 22.11 | |
62 | Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы | 1 | §24, записи в справочнике, упр.248 | 22.11 | |
63 | Р/Р. Сочинение- описание «Какого цвета снег?» по картинам русских художников. | 1 | не задано | 23.11 | |
64 | Р/Р. Анализ творческих работ. | 1 | Комплексный анализ текста (КАТ) | 24.11 | |
65 | Произношение имён прилагательных. Трудные случаи произношения имен прилагательных. | 1 | Готовиться к контрольному диктанту. | 25.11 | |
66 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя прилагательное» | 1 | §22-24-повторять | 26.11 | |
67 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | КАТ | 29.11 | |
68 | Р/Р: Текст. Повторение: «данное» и «новое» в предложениях текста. | 1 | §25, записи в справочнике, упр.269 | 29.11 | |
69 | Р/Р: Средства связи предложений в тексте. | 1 | §26, записи в справочнике, упр.274 | 30.11 | |
70 | Р/Р: Употребление параллельной связи предложений в тексте с повтором | 1 | §27, записи в справочнике, упр.283 | 01.12 | |
71 | Р/Р: Всё о повторе. Практическая работа. | 1 | §28, записи в справочнике, упр.299 | 02.12 | |
72 | Р/Р: Подготовка к изложению текста и написание текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве». | 1 | Доработать изложение | 03.12 | |
73 | Р/Р. Анализ изложения. | 1 | КАТ | 06.12 | |
Раздел 5. Глагол (23 ч) | |||||
74 | Морфологические признаки глагола. | 1 | §29, записи в справочнике, упр.311 | 06.12 | |
75 | Словообразование глаголов. Основные способы | 1 | §30, записи в справочнике, упр.319 | 07.12 | |
76 | Значение приставок глагола. | 1 | §30, записи в справочнике, КАТ | 08.12 | |
77 | Словообразовательный анализ глаголов. | 1 | практическая работа | 09.12 | |
78 | Правописание приставки пре-. | 1 | §31, записи в справочнике, упр.328 | 10.12 | |
79 | Правописание приставки при-. | 1 | §31, записи в справочнике, упр.332 | 13.12 | |
80 | Значения приставки при-: урок-повторение. | 1 | §31, записи в справочнике, упр.329 | 13.12 | |
81 | Трудные случаи употребления приставок пре- и при-. | 1 | §31, записи в справочнике, КАТ | 14.12 | |
82 | Буквы ы — и в корне после приставок. Подготовка к контрольной работе. | 1 | §32, записи в справочнике, упр.342 | 15.12 | |
83 | Контрольная работа по словообразованию | 1 | §29-32-повторять | 16.13 | |
84 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 17.12 | |
85 | Употребление глаголов в речи. | 1 | §33, записи в справочнике, упр.351 | 20.12 | |
86 | Употребление глаголов в речи. Закрепление. | 1 | §33, записи в справочнике, упр.356 | 20.12 | |
87 | Функционирование глагола в тексте художественного произведения | 1 | §33, записи в справочнике, упр.359 | 21.12 | |
88 | Произношение глаголов. Трудные случаи произношения глаголов. Подготовка к контрольной работе. | 1 | §33, записи в справочнике, упр.364 | 22.12 | |
89 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме : «Глагол». | 1 | §30-33-повторять | 23.12 | |
90 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 24.12 | |
91 | Проверьте свою подготовку по орфографии | 1 | §33, записи в справочнике, упр.373, 374(у). | 27.12 | |
92 | Подготовка по орфографии. Повторение правил орфографии. Подготовка к контрольной работе. | 1 | §33, записи в справочнике, упр.382,386 | 27.12 | |
93 | Контрольная работа по орфографии. | 1 | повторить типы речи. | 28.12 | |
94 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 10.01 | |
95 | Р/Р: Речь. Типы речи. | 1 | КАТ | 10.01 | |
Раздел 6. Причастие (41 ч) | |||||
96 | Раздел 6. Причастие. Общее понятие о причастии. | 1 | §34, записи в справочнике, упр.393 | 11.01 | |
97 | Семантические различия прилагательных и причастий | 1 | §34, записи в справочнике, упр.396 | 12.01 | |
98 | Грамматические признаки причастий. Суффиксы причастий. | 1 | §34, записи в справочнике, упр.398 | 13.01 | |
99 | Признаки определяемого слова. | 1 | §34, записи в справочнике, упр.403 | 14.01 | |
100 | Понятие о причастном обороте. | 1 | §35, записи в справочнике, упр.409 | 17.01 | |
101 | Обособленные и необособленные определения. | 1 | §35, записи в справочнике, упр.410 | 17.01 | |
102 | Знаки препинания в предложении с причастным оборотом. | 1 | §35, записи в справочнике, упр.413 | 18.01 | |
103 | Знаки препинания в предложении с причастным оборотом. | 1 | §35, записи в справочнике, упр.415 | 19.01 | |
104 | Проверочная работа по теме: «Знаки препинания в предложении с причастным оборотом». | 1 | КАТ | 20.01 | |
105 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 21.01 | |
106 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | 1 | §36, записи в справочнике, упр.417 | 24.01 | |
107 | Образование действительных причастий настоящего времени. | 1 | §36, записи в справочнике, от 10 глаголов образовать д.п.н.вр.; с двумя из них составить предложения, сделать синтаксический разбор этих предложений. | 24.01 | |
108 | Образование действительных причастий прошедшего времени. | 1 | §36, записи в справочнике, от 10 глаголов образовать д.п.пр.вр.; с двумя из них составить предложения с причастными 26.01оборотами. | 25.01 | |
109 | Образование страдательных причастий настоящего времени. | 1 | §36, записи в справочнике, от 10 глаголов образовать стр..п.н.вр.; составить с ними 10 словосочетаний. | 26.01 | |
110 | Образование страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | §36, записи в справочнике, от 10 глаголов образовать стр..п.пр.вр.; составить с ними 10 словосочетаний. | 27.01 | |
111 | Правописание суффиксов причастий. | 1 | §36, записи в справочнике, упр.424,427, готовиться к словарному диктанту. | 27.01 | |
112 | Полные и краткие причастия. Словарный диктант. | 1 | §37, записи в справочнике, упр.434 | 28.01 | |
113 | Синтаксические функции полных и кратких причастий. | 1 | §37, записи в справочнике, упр.436 | 31.01 | |
114 | Сложные случаи правописания полных и кратких причастий. | 1 | §37, записи в справочнике, упр.437 | 31.01 | |
115 | Произношение полных и кратких причастий. | 1 | §37, записи в справочнике, упр.438 | 01.02 | |
116 | Морфологический разбор причастий. | 1 | §37, записи в справочнике, упр.441 | 02.02 | |
117 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Правописание причастий». | 1 | §6-37, записи в справочнике, упр446 | 03.02 | |
118 | Контрольная работа по теме : «Правописание причастий». | 1 | не задано | 04.02 | |
119 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 07.02 | |
120 | Буквы н и нн в причастиях. | 1 | §38, записи в справочнике, упр.453 | 07.02 | |
121 | Суффиксы причастий -енн- и -нн-. | 1 | §38, записи в справочнике, упр.456 | 08.02 | |
122 | Сложные случаи правописания н и нн в причастиях. | 1 | §38, записи в справочнике, упр.458 | 09.02 | |
123 | Буквы н и нн в причастиях.(повторение) | 1 | §38, записи в справочнике, тест | 10.02 | |
124 | Слитное и раздельное | 1 | §39, записи в справочнике, упр.462 | 11.02 | |
125 | Слитное и раздельное | 1 | §39, записи в справочнике, упр.463 | 14.02 | |
126 | Сложные случаи слитного и раздельного написания не с причастиями. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | § 34-39, записи в справочнике, тест. | 14.02 | |
127 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме : «Причастие». | 1 | §34-39-повторять | 15.02 | |
128 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 16.02 | |
129 | Р/Р. Повествование художественного стиля. | 1 | § 40, записи в справочнике, упр.468 | 17.02 | |
130 | Р/Р. Повествование разговорного стиля. | 1 | § 40, записи в справочнике, упр.476 | 18.02 | |
131 | Р/Р: Рассказ как один из жанров художественного повествования. | 1 | § 41, записи в справочнике, упр.483(анализ текста) | 21.02 | |
132 | Р/Р. Подготовка к изложению текста по рассказу Г. Скребицкого (упр.483) | 1 | готовиться к изложению | 21.02 | |
133 | Р/Р. Изложение текста по рассказу Г.Скребицкого (упр.483) | 1 | КАТ | 22.02 | |
134 | Р/Р. Анализ изложения. | 1 | КАТ | 24.02 | |
135 | Р/Р. Повествование делового и научного | 1 | § 42, записи в справочнике, упр.492, КАТ | 24.02 | |
Раздел 7. Деепричастие (27 ч) | |||||
136 | Что такое деепричастие. | 1 | §43, записи в справочнике, упр.503 | 25.02 | |
137 | Суффиксы деепричастий. | 1 | §43, записи в справочнике, упр.505 | 28.02 | |
138 | Деепричастный оборот. | 1 | §44, записи в справочнике, упр.508 | 28.02 | |
139 | Знаки препинания при деепричастном обороте. | 1 | § 44, записи в справочнике, упр.509. | 01.03 | |
140 | Употребление деепричастных оборотов в тексте. | 1 | § 44, записи в справочнике, тест (готовиться к проверочной работе). | 02.03 | |
141 | Проверочная работа по теме: «Знаки препинания в предложениях с причастным и деепричастным оборотами». | 1 | не задано | 03.03 | |
142 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 04.03 | |
143 | Правописание не с деепричастиями. | 1 | §45, записи в справочнике, упр.513(2), 514(у). | 07.03 | |
144 | Правописание не с деепричастиями в сопоставлении с глаголами. Словарный диктант. | 1 | § 45, записи в справочнике,упр.516 | 07.03 | |
145 | Деепричастия несовершенного и | 1 | §46,записи в справочнике,519 | 09.03 | |
146 | Морфологический разбор деепричастий. | 1 | §46, записи в справочнике, упр.522 | 10.03 | |
147 | Образование деепричастий совершенного вида. | 1 | §46,записи в справочнике, от 5 глаголов образовать действ.и страд. деепричастия сов.вида, Составить с ними словосочетания, указать главное и зависимое слово в сс. | 11.03 | |
148 | Образование деепричастий несовершенного вида. | 1 | §46,записи в справочнике, от 5 глаголов образовать действ.и страд. деепричастия несов.вида, Составить с ними словосочетания, указать главное и зависимое слово в сс. | 14.03 | |
149 | Практикум по теме: «Образование деепричастий». | 1 | § 46, записи в справочнике,упр.528 | 14.03 | |
150 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 1 | § 47, записи в справочнике,упр.534 | 15.03 | |
151 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 1 | § 47, записи в справочнике,упр.541 | 16.03 | |
152 | Роль причастных и деепричастных оборотов в тексте. | 1 | § 47, записи в справочнике,упр.545 | 17.03 | |
153 | Употребление деепричастий во фразеологизмах. | 1 | § 47, записи в справочнике,из художествееных текстов выписать 5 предложений с фразеолгизмами, в которых есть деепричастия | 17.03 | |
154 | Произношение причастий, | 1 | § 47, записи в справочнике,упр.564, 565(у) | 18.03 | |
155 | Сложные случаи произношения причастий, деепричастий. Подготовка к контрольной работе. | 1 | § 43-48, записи в справочнике,упр.560,561 | 21.03 | |
156 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме : «Деепричастие». | 1 | не задано | 21.03 | |
157 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 04.04 | |
158 | Р/Р. Описание места. Знакомство со строением текста описания места. | 1 | § 48, записи в справочнике, упр.570 | 04.04 | |
159 | Р/Р. Использование последовательной и параллельной связи для построения текста типа «описание места». | 1 | § 48, записи в справочнике, упр.576 | 05.04 | |
160 | Р/Р. Соединение в | 1 | готовиться к написанию сочинения, словарная работа. | 06.04 | |
161 | Р/Р. Сочинение по картине (фотографии) | 1 | §45-48-повторять | 07.04 | |
162 | Р/Р. Анализ творческих работ. | 1 | КАТ | 08.04 | |
Раздел 8. Числительное (16 ч) | |||||
163 | Раздел 8. Числительное. Что обозначает имя числительное. | 1 | §49,записи в справочнике, Упр.591 | 11.04 | |
164 | Простые числительные, их правописание. | 1 | §50,записи в справочнике, Упр.593 (1) | 11.04 | |
165 | Правописание сложных числительных. | 1 | §50,записи в справочнике, Упр.593(2) | 12.04 | |
166 | Правописание составных числительных. | 1 | §50,записи в справочнике, Упр.600(3) | 13.04 | |
167 | Понятие о количественных числительных. Разряды количественных числительных. | 1 | §51,записи в справочнике, Упр.602, 606 | 14.04 | |
168 | Склонение и правописание количественных числительных. | 1 | §51,записи в справочнике, Упр.610 | 15.04 | |
169 | Склонение и правописание количественных числительных. | 1 | §51,записи в справочнике, Упр.618,623 | 18.04 | |
170 | Изменение порядковых числительных. | 1 | §52,записи в справочнике, Упр.628(2) | 18.04 | |
171 | Морфологический разбор числительных. | 1 | §52,записи в справочнике, Упр.630(1) | 19.04 | |
172 | Употребление числительных в речи. | 1 | §53,записи в справочнике, упр.636 | 20.04 | |
173 | Трудные случаи употребления и произношения числительных. Подготовка к контрольной работе | 1 | §53,записи в справочнике, упр.6641,642 | 20.04 | |
174 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Числительное». | 1 | §50-53-повторить | 21.04 | |
175 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 22.04 | |
176 | Р/Р. Описание состояния окружающей среды. Соединение в тексте описания места и описания состояния окружающей среды. Подготовка к сочинению по картине И. И. Левитана «Лесистый берег». | 1 | готовиться к написанию сочинения, словарная работа. | 25.04 | |
177 | Р/Р. Сочинение по картине И. И. Левитана «Лесистый берег». | 1 | §50-53-повторить | 25.04 | |
178 | Р/Р. Анализ творческих работ. | 1 | КАТ | 26.04 | |
Раздел 9. Местоимение (15 ч) | |||||
179 | Какие слова называются местоимениями? Роль местоимений в речи. | 1 | §55,записи в справочнике, упр.669 | 27.04 | |
180 | Разряды местоимений по значению. | 1 | §56,записи в справочнике, упр.671 | 28.04 | |
181 | Разряды местоимений по значению. | 1 | §56,записи в справочнике, тест. | 28.04 | |
182 | Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения. | 1 | §57,записи в справочнике, упр.676 | 29.04 | |
183 | Возвратное местоимение себя. | 1 | §58,записи в справочнике, упр.682(3-5) | 02.05 | |
184 | Притяжательные местоимения. | 1 | §59,записи в справочнике, упр.686 | 02.05 | |
185 | Указательные местоимения. | 1 | §60,записи в справочнике, упр.689(1-4) | 03.05 | |
186 | Определительные местоимения. | 1 | §61,записи в справочнике, упр.696 | 04.05 | |
187 | Вопросительно-относительные местоимения. | 1 | §62,записи в справочнике, упр.701 | 05.05 | |
188 | Отрицательные местоимения. | 1 | §63,записи в справочнике, упр.705,706(у) | 06.05 | |
189 | Неопределённые местоимения. Синтаксическая роль неопределенных местоимений Правописание неопределенных местоимений. | 1 | §64,записи в справочнике, упр.709 | 10.05 | |
190 | Произношение местоимений. Сложные случаи употребления и произношения местоимений. | 1 | записи в справочнике, готовиться к проверочной работе. | 10.05 | |
191 | Проверочная работа по теме: «Разряды местоимений». | 1 | §60-64повторить | 11.05 | |
192 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 12.05 | |
Раздел 10. Повторение (8 ч) | |||||
193-198 | «Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации». Обобщение материала по орфографии и пунктуации 6 класса. | 6 | упр.744,746 | 13.05-18.05 | |
199 | Итоговое повторение. Подготовка к административной контрольной работе. | 1 | записи в справочнике,упр.748 | 18.05 | |
200 | Итоговый контрольный диктант | 1 | §60-64-повторить | 19.05 | |
201 | Анализ и работа над ошибками | 1 | КАТ | 19.05 | |
202 | Р/Р. Соединение разных типовых фрагментов в текстах. Р/Р: Контаминация типов речи. | 1 | записи в справочнике | 20.05 | |
203-204 | Р/Р. Изложение | 2 | Доработать изложение | 23.05 23.05 | |
205 | Р/Р. Анализ творческих работ. | 1 | КАТ | 24.05 | |
206-210 | Резервные уроки. | 5 | 25.05 25.05 26.05 27.05 27.05 | ||
Итого | 210 |
Средства обучения:
1.Материально-технические ресурсы:
Разумовская, М. М. Программа по русскому языку к учебникам для 5–9 классов / М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов // Программно-методические материалы. Русский язык, 5–9 классы / сост.Харитонова Е.И. – М. : Дрофа, 2015.
Электронные словари: Толковый словарь русского языка. С.И. и Н.Ю.Шведова; Словарь синонимов русского языка. З.Е.Александрова
Русский язык. 6 кл. : методические рекомендации к учебнику / под ред. М. М. Разумовской. – М. : Дрофа, 2017. – 224 с.
2.Интернет-ресурсы:
http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа»;
http://www.gramota.ru — Грамота.Ру (справочно-информационный интернат-портал «Русский язык»).;
http://www.rus.lseptember.ru — электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»;
http://www.rusword.com.ua — сайт но русской филологии «Мир русского слова»;
http://www.ruscenter.ru — РОФ «Центр развития русского языка»;
https://infourok.ru/ - учительский сайт;
https://learningapps.org/- сайт интерактивных упражнений;
https://saharina.ru/ -образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК Разумовской М.М.) 6 класс 2013-14 уч.год ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовской М.М. 2013-2014 уч.год ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
РАЗВЁРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-м КЛАССЕ (учебник под ред. Е.А. Быстровой). ФГОС
Календарно-тематическое планирование включает названия разделов и тем, тип урока, виды деятельности, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образов...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс В. Я. Коровина ФГОС
планирование 5 класс ...