Главные вкладки
Агасбекова Мадина Салимовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение на практике новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Увлечения: Мне нравится читать, коллекционировать художественную литературу, разрабатывать познавательные карточки детям.
Страна: Россия
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: Кабардино-Балкарская Респ, г Баксан
Место работы: МКОУ "СОШ №10 им. Б.М. Карданова г.Баксана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agasbekova-madina-salimovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

О себе
Агасбекова Мадина Салимовна – учитель русского языка и литературы. Родилась 03.07.1989 г.
Образование высшее, с отличием окончила филологический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета в 2011 году по специальности «Филология», квалификация Филолог, преподаватель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «СОШ № 10 им. Б.М. Карданова г. Баксана» с 2012 года. Имею первую квалификационную категорию.
В своей работе использую современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии.
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в КБРЦДО «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», в 2016 г. в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме «Особенности преподавания русского языка как неродного в поликультурной школе с поликультурным компонентом», в 2014г.- «Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС». В 2014-2015 гг. была школьным организатором Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово». С 2014 г. вхожу в состав предметных комиссий государственной итоговой аттестации по русскому языку. В 2019г. принимала участие в городском семинаре «Современный урок русского языка и литературы в контексте ФГОС»
В 2021 году прошла курсы по русскому языку "Особенности преподавания русского языка и литературы в современных условиях с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ". Принимала активное участие в профессиональных конкурсах:
в 2014г.-призер городского конкурса молодых учителей «Призвание» , в 2018г.- призер городского конкурса «Лучший организатор воспитательной работы».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Мои достижения
Призер муниципального конкурса "Призвание"-2014
Призер муниципального конкурса "Лучший организатор воспитательной работы"-2018

Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты