Система оценивания образовательных достижений
материал
Умение учащихся реально оценивать себя, свои знания и свои возможности играют большую роль в образовательном процессе. Обратная связь на основе самооценки знаний и умений учащихся по материалу курса, пройденного за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и педагогу своевременно оказывать помощь учащимся. Кроме указанных в таблице форм контроля и диагностики, я практикую такие виды, как:
- взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возраста учащихся);
- самоконтроль;
- критический анализ своего ответа, своей работы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_kontrolya.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы контроля, используемые в работе:
Текущий контроль | Итоговый контроль | |||
Поурочный контроль | Периодический контроль | |||
1 | Индивидуальные задания | Срезы | Контрольные тесты | |
2 | Фронтальный опрос | Проверочные работы | Контрольные работы | |
3 | Работа по карточкам | Индивидуальные карточки (по уровням) | ||
4 | Комбинированный опрос | Зачеты | Самостоятельные работы | |
5 | Практические опросы | Блиц-опросы | ||
6 | Творческие работы, проекты | Творческие проекты | ||
7 | Самостоятельные работы | |||
8 | Индивидуальный контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...
«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...