Главные вкладки
Ангелина Прокопьевна Хаданова
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: изучение тем блоками, методические новинки в преподавании
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-prokopevna-khadanova"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать"
О себе
В 1981 году окончила Иркутский государственный педагогический институт. С 1981 года работала пять лет учителем математики в своей родной школе в Иркутской области. С 1986 года по сей день работаю в средней школе № 37 г. Улан-Удэ. В 2011году получила звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Мой взгляд на мир
Воспринимай жизнь такой какая она есть, но постарайся взять от неё лучшее...
Моё портфолио
Есть на земле самая благороднейшая из профессий, требующая самоотверженного служения делу, недюжинного ума, таланта, терпения, любви к детям. Она особенная…Учителем надо быть от Бога…
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». У ребенка ещё в раннем возрасте проявляются симпатии и склонности к определенной профессии, подражая взрослым, он мечтает стать то летчиком, то шофером, а то и водителем трамвая. Если мне задать этот вопрос, то я с полной уверенностью скажу, что всегда мечтала стать именно учителем. Профессия учителя меня привлекала с детства своей благородностью, своей самоотверженностью. Так, по крайней мере, воспринимали учителя в моей родной деревне.
В том, что я стала преподавателем именно математики, большую роль сыграл мой учитель и классный руководитель – Станиловская Вера Потаповна. Она привила мне любовь к этой точной науке. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. После окончания вуза мне посчастливилось работать в своей родной школе. И моим наставником была моя любимая учительница. Я поняла, что она передала мне не только любовь к математике, но и любовь к детям, стремление научить их тому, что ведомо мне, заинтересовать материалом и доступно его излагать. И как «путеводная звезда» повела меня к моей цели – стать учителем. Она научила меня секретам методики преподавания математики. Объясняя даже сейчас некоторые темы ученикам, я вспоминаю её слова, её комментарии, наставления…
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. Главное, расположить их к себе, заинтересовать, стать помощником, может другом. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. И только потом, обретя их доверие, учить математике. И очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их самостоятельно.
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить… Для меня важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Победа учителя, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты