«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
статья по химии на тему
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффективных управленческих решений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 161.47 КБ |
![]() | 133.68 КБ |
![]() | 1019.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД готовность к саморазвитию и непрерывному образованию переход к стратегии социального проектирования активная учебно-познавательной деятельность обучающихся учет возрастных психологических особенностей учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося
ТРЕБОВАНИЯ НОВЫХ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Личностные результаты (ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества) Метапредметные результаты (освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Предметные результаты (освоенные умения, специфичные для изучаемой области знаний и специальные компетенции, опыт творческой деятельности)
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНКИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС
ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МОДЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Комплексный подход к рассмотрению результатов образовательной деятельности Разработка инновационных оценочных средств Использование методов многомерного шкалирования Критериально-уровневый подход к интерпретации результатов педагогического контроля
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

Система оценивания образовательных достижений учащихся
Выступлкние на педсовете «Система оценивания образовательных достижений учащихся: проблемы, необходимость реальность»Система оценивания образовательных достижений учащихся...

Построение системы оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО
В статье содержится обобщение опыта работы по итогам реализации школьного инновационного проекта в 2013 - 2015 гг. в ходе подготовки школы к переходу на ФГОС ООО, предствлены апробированные подх...
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ
Цель: уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, усилить научно – методическое сопровождение по данному направлению;исходить из принципа: каждый ребён...

Система оценивания образовательных достижений учащихся
Оценить достижения ученика без заранее оговоренных критериев невозможно. Критериальное оценивание приходит на смену традиционному, когда отметка в журнале зависела от настроения учителя и его отношени...

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС на уроках математики.
В данном докладе читатель познакомится с нормативными документами по вопросу оценки результатов образования (в частности с метапредметными УУД), а также с системой о...
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся (ОВЗ 7 вида) в соответствии с требованиями ФГОС...