План самообразования
учебно-методический материал
Тема:
«Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка»
Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Алвин Тоффлер
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Цель: повышение эффективности урока посредством развития мотивационной сферы через использование ЦОР
Задачи:
· Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
· Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя;
· Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
· Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
. Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
. Создание условий для формирования умения самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
· Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя английского языка
Кайниевой Натальи Юрьевны
Тема:
«Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка»
Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Алвин Тоффлер
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Цель: повышение эффективности урока посредством развития мотивационной сферы через использование ЦОР
Задачи:
· Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
· Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя;
· Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
· Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
. Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
. Создание условий для формирования умения самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
· Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
Перечень вопросов по самообразованию
1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
2. Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.
3. Распространение педагогического опыта.
4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
5. Продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей.
6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
8. В каждом классе, где преподаю английский язык, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
9. Работа над методической проблемой: «Развитие навыков использования ЦОР на уроках английского языка как путь к личностному росту учителя и ученика».
Содержание деятельности по теме самообразования
№ п/п | Сроки | Содержание работы | Практическая деятельность |
Этап 1: Диагностический | 2017-19 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 1.Курсы повышения квалификации по теме. 2.Учебные вебинары по теме. 3. Подписка на методическую литературу по теме. 4. Изучение методической литературы по теме. |
Этап 2: | 2017 | 1.Определение целей и задач темы. | |
Этап 3: Практический | 2018 | 1.Внедрение опыта работы. | 1.Выступление на заседании МО учителей школы. |
Этап 4: Обобщающий | 2019 | 1.Подведение итогов. | 1. Выступление на заседании МО учителей иностранных языков. |
Этап 5: Внедренческий | 2020 | Распространение опыта работы. | Консультативная помощь учителям и учащимся |
Ожидаемые результаты
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- разработка методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ЦОР;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и горосдкого методических объединений учителей иностранных языков, а также через участие в жизни школы.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, вебинары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)
2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...