План самообразования
учебно-методический материал

Плукчи Наталья Юрьевна

Тема:

«Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка»

Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.

Алвин Тоффлер

 

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Леонардо да Винчи

 

Цель: повышение эффективности урока посредством развития мотивационной сферы через использование ЦОР

 

Задачи:

·    Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

·    Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя;

·    Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

·    Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·    Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

.   Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;

. Создание условий для формирования умения самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;

·    Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя английского языка

Кайниевой Натальи Юрьевны

Тема:

«Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка»

Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.

Алвин Тоффлер

 

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Леонардо да Винчи

Цель: повышение эффективности урока посредством развития мотивационной сферы через использование ЦОР

Задачи:

·    Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

·    Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя;

·    Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

·    Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·    Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

.   Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;

. Создание условий для формирования умения самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;

·    Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.


Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.

Перечень вопросов по самообразованию


1.    Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов. 
2.    Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 
3.    Распространение педагогического опыта.
4.    Самоанализ и оценка своей творческой деятельности. 
5.    Продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей. 
6.    Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах. 
7.    Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией. 
8.    В каждом классе, где преподаю английский язык, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом. 
9.    Работа над методической проблемой: «Развитие навыков использования ЦОР на уроках английского языка как путь к личностному росту учителя и ученика». 

Содержание деятельности по теме самообразования

№ п/п

Сроки

Содержание

работы

Практическая

деятельность

Этап 1:  

Диагностический   

2017-19

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта   

1.Курсы повышения  квалификации по теме.

2.Учебные вебинары по теме.

3. Подписка на методическую литературу по теме.

4. Изучение методической литературы по теме.

Этап 2:
            
Прогностический   

2017 

1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.   

Этап 3:

Практический   

2018   

1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.   

 1.Выступление на заседании МО учителей школы.
2.Открытые уроки.
3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Этап 4:

Обобщающий   

2019  

1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.   

1. Выступление на заседании   МО учителей иностранных языков.
2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Этап 5:

Внедренческий   

2020   

Распространение опыта работы.   

Консультативная помощь учителям и учащимся

 

Ожидаемые результаты

         - повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

         - разработка методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ЦОР;

         - разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

         - разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         - доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с самообобщением опыта;

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и горосдкого методических объединений учителей иностранных языков, а также через участие в жизни школы.

Источники самообразования:

- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

- Интернет;

- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, вебинары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...