Аналитическая справка урока
план-конспект урока (6 класс)

Сулейманова  Шемья Шамсутдиновна

Предлагаеися краткая характеристика урока английского языка в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справк урока13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Аспектный анализ урока

Анализ реализации принципов обучения

(лист наблюдения урока)

Ф.И.О. учителя:  Сулейманова Шемья Шамсутдиновна               Предмет: Английский язык

Дата  2018 год                                                                                    Класс: 7

Тема урока: «Какое твое хобби?»

Оборудование урока:

-какие средства обучения использовал учитель

Проектор, доска, компьютер, тетради

-подготовлены ли наглядные пособия и средства ТСО

Подготовлена компьютерная презентация

-как подготовлена классная доска к уроку

На доске написана тема урока и план работы учащихся

Тип и структура урока:

-какой тип урока избран

комбинированный

-место урока в системе уроков по данному разделу

49 урок

Реализация принципов обучения:

- в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, с практикой

Развитие навыков устной речи, навыков диалогического и монологического высказывания;

Развитие творческих способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике

-как реализовался принцип доступности обучения?

Отобранный материал соответствует возрасту учащихся

-С какой целью использовался каждый вид наглядности?

Обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта детей, развитие наблюдательности, создание условий для перехода к абстрактному мышлению, увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре;

-Как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН?

Принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН наблюдался путем логичности и преемственности подаваемого материала, а так же системности, позволяющей учащимся осознавать целостность научной картины мира.

-Как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, как осуществлялось руководство учеником на уроке?

Сознательность, активность и самостоятельность формировались за счет учебной мотивации, занимательного материала. Учитель четко обозначил задачи и цель урока, организовал познавательную деятельность, деятельность учащихся с различными источниками, способствовал развитию творческого мышления учащихся.

-В какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке?

Созданы оптимальные условия для развития учащихся. В процессе изучения нового материала дети узнали много нового и интересного. В ходе урока у учащихся была возможность представлять результаты учебной деятельности.

-Какой характер учебной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)?

Поисковый, репродуктивный

-Как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения?

Индивидуализация и дифференциация обучения осуществлялась за счет заданий разного типа. Дети с низким уровнем усвоения материала получали задания, опосредующие учебную информацию; для учеников со средним уровнем усвоения знаний и умений- задания, направляющие работу учеников с учебным материалом; ученики с высоким уровнем усвоения знаний и умений выполняли творческие задания. Учителем использовался индивидуальный подход с учетом личных особенностей обучающихся.

-Как стимулировать положительное отношение к обучению?

Создание ситуаций занимательности и успеха, предоставление возможности каждому школьнику ощутить радость от достигнутых результатов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач.

Директор МОУ СОШ №15 с. Преображенского               / Страшко Р.В.     /                      

10.01.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий

Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий Цель проверки:  оценка эффективности работы учителей на уроке с позиции здоровьесбережен...

Аналитическая справка "Организация учебного процесса с использованием ИКТ на уроках биологии"

Эта справка является примером обобщения педагогического опыта учителя за пять лет....

Аналитическая справка по теме самообразования "Система введения УУД в организацию уроков иностранного языка"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым...

Аналитическая справка «Работа с учащимися ОВЗ на уроках физкультуры»

В классах, которые обучает учитель, 12 % имеют статус ОВЗ. Целью физической культуры для детей, которые относятся по состоянию здоровья к ОВЗ, является ускорение ликвидации патологических процессов, в...