Аналитическая справка урока
план-конспект урока (6 класс)
Предлагаеися краткая характеристика урока английского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справк урока | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Аспектный анализ урока
Анализ реализации принципов обучения
(лист наблюдения урока)
Ф.И.О. учителя: Сулейманова Шемья Шамсутдиновна Предмет: Английский язык
Дата 2018 год Класс: 7
Тема урока: «Какое твое хобби?»
Оборудование урока: | |
-какие средства обучения использовал учитель | Проектор, доска, компьютер, тетради |
-подготовлены ли наглядные пособия и средства ТСО | Подготовлена компьютерная презентация |
-как подготовлена классная доска к уроку | На доске написана тема урока и план работы учащихся |
Тип и структура урока: | |
-какой тип урока избран | комбинированный |
-место урока в системе уроков по данному разделу | 49 урок |
Реализация принципов обучения: | |
- в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, с практикой | Развитие навыков устной речи, навыков диалогического и монологического высказывания; Развитие творческих способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике |
-как реализовался принцип доступности обучения? | Отобранный материал соответствует возрасту учащихся |
-С какой целью использовался каждый вид наглядности? | Обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта детей, развитие наблюдательности, создание условий для перехода к абстрактному мышлению, увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре; |
-Как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН? | Принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН наблюдался путем логичности и преемственности подаваемого материала, а так же системности, позволяющей учащимся осознавать целостность научной картины мира. |
-Как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, как осуществлялось руководство учеником на уроке? | Сознательность, активность и самостоятельность формировались за счет учебной мотивации, занимательного материала. Учитель четко обозначил задачи и цель урока, организовал познавательную деятельность, деятельность учащихся с различными источниками, способствовал развитию творческого мышления учащихся. |
-В какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке? | Созданы оптимальные условия для развития учащихся. В процессе изучения нового материала дети узнали много нового и интересного. В ходе урока у учащихся была возможность представлять результаты учебной деятельности. |
-Какой характер учебной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)? | Поисковый, репродуктивный |
-Как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения? | Индивидуализация и дифференциация обучения осуществлялась за счет заданий разного типа. Дети с низким уровнем усвоения материала получали задания, опосредующие учебную информацию; для учеников со средним уровнем усвоения знаний и умений- задания, направляющие работу учеников с учебным материалом; ученики с высоким уровнем усвоения знаний и умений выполняли творческие задания. Учителем использовался индивидуальный подход с учетом личных особенностей обучающихся. |
-Как стимулировать положительное отношение к обучению? | Создание ситуаций занимательности и успеха, предоставление возможности каждому школьнику ощутить радость от достигнутых результатов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач. |
Директор МОУ СОШ №15 с. Преображенского / Страшко Р.В. /
10.01.2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий
Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий Цель проверки: оценка эффективности работы учителей на уроке с позиции здоровьесбережен...
Аналитическая справка "Организация учебного процесса с использованием ИКТ на уроках биологии"
Эта справка является примером обобщения педагогического опыта учителя за пять лет....
Аналитическая справка урока физической культуры
Анализ урока...
Аналитическая справка по теме самообразования "Система введения УУД в организацию уроков иностранного языка"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым...
Аналитическая справка «Работа с учащимися ОВЗ на уроках физкультуры»
В классах, которые обучает учитель, 12 % имеют статус ОВЗ. Целью физической культуры для детей, которые относятся по состоянию здоровья к ОВЗ, является ускорение ликвидации патологических процессов, в...