аналитическая справка по промежуточной аттестации
материал по теме

Чернышова Ирина Егоровна

 

 Аналитическая справка

по итогам промежуточной (годовой)

аттестации в 2010-2011 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_promattest_10-11.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Аналитическая справка

по итогам промежуточной (годовой)

аттестации в 2010-2011 учебном году.

           В соответствии с п.16. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в редакции,  введенной в действие с 15.01.1996 г. № 12-Ф3 с  изменениями на 22 августа 2004 г., Уставом школы, Положением о промежуточной (годовой) аттестации учащихся переводных классов, годовым календарным графикам на 2010-2011 уч. год, утвержденным педагогическим советом школы (протокол № 1, от 30 августа 2010г.) с 15. 05. по 28.05.2011 года в ОУ проводилась промежуточная (годовая) аттестация учащихся 2-8,10 классов.

К промежуточной (годовой) аттестации были допущены (см. протокол педсовета от 24.05.11  № 9):

  • учащиеся 1 ступени – 227 чел.
  • учащиеся 2 ступени – 319 чел.
  • учащихся 10 класса – 48 чел.

 

      Педагогическим советом  №9 от 24.05. 2011 г.  было решено:

- освободить от промежуточной (годовой) аттестации на основании  медицинских справок  следующих учащихся, находящихся на лечении:

7-б класса Саморукову Елену

8-б класса Куликова Дмитрия

10-б класса Казакова Алексея

- освободить от промежуточной (годовой) аттестации учащихся, имеющих отличные годовые отметки по всем предметам:

 7а класс – Титову Анастасию;

8б класс  - Горпольскую Екатерину;

8в класс – Олейникову Наталью;

8в класс – Блатмана Ростислава;

10а класс – Ильину Валерию;

10б класс – Саркисяна Эдуарда;

10б класс Чернышова Сергея.

- В соответствии с Уставом школы, п.4 Положения о промежуточной (годовой) аттестации, освободить от  промежуточной  (годовой) аттестации учащихся 7,8,10-х классов, Победители и призёры Всероссийской предметной олимпиады школьников всех уровней (муниципального, областного, всероссийского)

 Куприянову Марию; Крищенко Сергея.

Педагогическим советом  № 9 от 24.05. 2011 г.  было решено:

- не допустить к промежуточной (годовой) аттестации (в форме экзаменов) и оставить на осеннюю переэкзаменовку учащихся, имеющих одну, две неудовлетворительных отметки по итогам года:

7-б класс  Войтова Артема   (алгебра, география)

                  Глухова Максима (алгебра, геометрия)

                  Моисеева Сергея  (алгебра, геометрия)

8-а класс   Ермакова Евгения  (алгебра, геометрия)

8-б класс   Коробко Анжелику (русский язык)

-  не допустить к промежуточной (годовой) аттестации и оставить на повторный курс обучения учащихся, имеющих три и более неудовлетворительных отметки по итогам года:

8-а класс -  Гожего Дениса

- по результатам года оставить на повторный курс обучения следующих учащихся:

2-в класс Марченко Владислава

5-б класс Шмакова Кирилла

6-б класс Печеневского Александра

   

Промежуточная     аттестация проводилась в форме:

-  контрольных работ:

  • во 2-х – 4-х классах - русский язык, математика, техника чтения;
  • в 5-х-7-х классах - русский язык, математика;

-     в 8-х классах – алгебра;

  • в 10-х классах – алгебра и начала анализа (по материалам ЕГЭ) (2 часа), русский язык (2 часа) (по материалам ЕГЭ).

- экзаменов:

   экзамен по выбору школы:

  • 7а – история (по билетам)
  • 7б – биология (по билетам)
  • 7в – обществознание (по билетам)

Один из экзаменов по выбору учащихся: 8а, 8б, 8в, 10  классы.

  К промежуточной (годовой) аттестации были допущены 227 учащихся 1 ступени.

Не аттестовывались ученики 1-х классов,  где разрешена безотметочная система работы. Однако всем этим классам были даны срезовые контрольные работы по русскому языку, математике, чтению с целью проверки освоения стандарта.

Промежуточная (годовая) аттестация во 2-х – 4-х классах проводилась в форме:

  контрольных работ по русскому языку, математике, технике чтения.

Статистический отчет по результатам административных контрольных работ (см. приложение № 1)  показал:

  • Качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (на 10% и более):

         по русскому языку

2б класс (учитель Зинченко А.С.)+17%

         по математике

2а класс (учитель  Гришанов Н.Б.)+18%

4а класс (учитель Гарматина В.А.)+10%

        по чтению

      3б класс (учитель Куликова Н..В.)+11%

Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной  (годовой) аттестации.

  • Не подтвердили результаты  качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с  результатами  года (более 10%):

     по русскому языку

2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 24%

         по математике

3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 22 %

2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 15%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) -12%

          

   по чтению

3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 16 %

4а класс (учитель Гарматина В.А.) - 13%

4б класс (учитель Жирнова Г.Н.)  - 24 %

4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) - 18%

  Это говорит о том, что  учителя не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими  учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся. Следует так же учесть, что в середине учебного года сменились учителя во 2в классе, в 3а классе. Возможно, адаптационный период ещё не закончился, что и послужило снижению качества обученности по предметам.

   Подтвердили высокий уровень качества обученности

     

   по русскому языку

2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 62%

3б (учитель Куликова Н.В.) 82%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 73%

4а класс (учитель Пшеничнова О.В.)   71%

 по математике

2б  класс (учитель Зинченко А.С.)      61%

3б класс (учитель Куликова Н.В.)  86%

4б класс (учитель Жирнова Г.Н.)  74 %

4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) 68%

              По чтению

2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 92%

2в класс (учитель Бабич К.Н.)  84%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 89%

     Статистический отчет по результатам контрольных работ

 (см. приложение № 2) показал:                                                                                                      

  • качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (10% и более):

5-б класс по математике (учитель Григорьева Н.М.) +10%

8-а класс по алгебре  (учитель Григорьева Н.М.) + 12%

Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной  (годовой) аттестации.

  • Не подтвердили результаты  качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с  результатами  года:

6-а класс по русскому языку (учитель Лымарева Р.С.)       -13%

7-б класс по русскому языку (учитель Колесникова Т.П.)  -14%

10-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.)     -13%

10-б класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.)     -12%

6-а класс по математике (учитель Григорьева Н.М.)            - 30%

   Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими  учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся.

Качество обученности осталось на том же высоком уровне (60% и более), в сравнении с  результатами  года:

5-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.)       65%

5-а класс по математике (учитель Афонина Н.Е.)                70%

7-а класс по алгебре  (учитель Денисова В.В.)                     79%

8-б класс по алгебре  (учитель Денисова В.В.)                     78%

10-а класс по алгебре  (учитель Денисова В.В.)                    68%

          Анализируя результаты промежуточной аттестации в форме контрольных работ УО-82% КО-53% в сравнении с результатами года УО-98%  КО-57% следует обратить внимание на отрицательную динамику УО и  КО, что говорит о необъективной оценке знаний учащихся. Отрицательная динамика УО на контрольных работах объясняется тем, что в каждом классе обучаются дети с низким уровнем возможностей, с данными детьми ведется  индивидуальная работа в течение всего учебного времени, педагогами, психологом, социальным педагогом, для того чтобы научить данную категорию обучающихся на стандарт. Кроме этого следует учесть, что в течение всего учебного года осуществляется движение детей проживающих в ГУ РО СРЦ, которые, как правило, не посещают школу длительное время,  а поэтому не выполняют образовательный стандарт.

Статистический отчет по результатам обязательных экзаменов  по выбору школы  (см. приложение № 3,4) показал:

  • качество обученности ниже на промежуточной аттестации, чем результаты года:

      7-а класс по   истории (учитель Керенцева Н.Г.) - 4%

      7-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.) -19%

   7б класс по обществознанию (учитель Кирилина Н.И.)  - 9%

   Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими  учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся т.к. учащиеся  7-х классов впервые проходили  промежуточную (годовую) аттестацию в устной форме (по билетам).

Статистический отчет по результатам экзаменов  по выбору учащихся  (см. приложение № 3,4) показал:

  • подтвердили высокий уровень качества обученности (100%):

8-б  класс по географии (учитель Перлова Е.А.)

8-б класс по русскому языку (учитель Юсина А.П.)  

8-а,в класс по русскому языку (учитель Черникова А.Н.)  

8-а,б,в класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)

8-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)

8-а класс по английскому языку (учитель Пермякова Т.Н.)

    10-а класс по биологии  (учитель Шкондина О.И.)  

    10-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)

    10-б  класс по географии (учитель Перлова Е.А.)

 10-а  класс по истории  (учитель Елисеева С.В.)

     10-а,б класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)

 10-а,б класс по информатике (учитель Коваленко Е.Г.)      

  • остались на том же   уровне,  т.е. подтвердили результаты года:

8-а,б,в  класс по истории  (учитель Керенцева Н.Г.)                 66%

8-а,б,в  класс по обществознанию (учитель Керенцева Н.Г.)   50%

8-в класс по биологии  (учитель Шкондина О.И.)                     43%

8-а,б,в  класс по физике (учитель Конькова Е.В.)                      67%

8-б класс по геометрии  (учитель Денисова В.В.)                       75%

10а,б класс по обществознанию (учитель Скворцова З.Е.)        88%

10-б  класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.)          60%

10-а,б  класс по физике (учитель Конькова Е.В.)                         75%

        Это стало возможным благодаря умению данных учителей правильно планировать подготовительную работу к промежуточной (годовой) аттестации, используя индивидуальные формы и методы работы с учащимися, а также ответственному отношению к подготовке к экзаменам учащихся.

         Наиболее популярными предметами для промежуточной (годовой) аттестации в 2010-2011 учебном году оказались:

Обществознание 10-е классы  (учитель Скворцова З.Е.) – 16чел (33%)

Физика 8-е классы (учитель Конькова Е.В.) – 15 чел. (23%)

Учителям предметникам необходимо активнее  использовать формы и методы оптимизации и  активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.

          В соответствии с Уставом школы, с Порядком проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся 2-8-х, 10-х классов награждены похвальным листом учащиеся, закончившие 2010-2011 учебный год на «отлично»:

Бочарова Валерия

Пигарева Ольга

Гречкина Софья

Семенова Алена

Байгин Инель

Аверченко Екатерина

Вовк Алина

Куликова Анастасия

Шляхов Александр

Неклюдова Екатерина

Поцелуева Татьяна

Марченко Анастасия

Поддубская Екатерина

Мунтян Илья

Щулькин Илья

Филиппова Арина

Вдовенко Анастасия

Горбунов Виктор

Гуменюк Алексей

Лебедев Кирилл

Попова Елена

 Белая Екатерина

Пронченко Софья

Прохорова Валентина

Капчунова Мария

Лебедева Анастасия

Братчикова Елена

Безбородько Екатерина

Жаркова Софья

Голеусова Ирина

Ковальчук Юлия

Алибаев Александр

Титова Анастасия

Бирюкова Наталья

Павловская Олеся

Горпольская Екатерина

Олейникова Наталья

Блатман Ростислав

10а

Ильина Валерия

10б

Саркисян Эдуард

Чернышов Сергей

           Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. Однако процент успешности по отдельным классам остается недостаточно высоким.  Это объясняется тем, что в этих  классах обучаются дети с низким уровнем возможностей.

Много учащихся имеют  «3» по одному предмету. Этот факт говорит о недостаточно тесных контактах классных руководителей и учителей-предметников, о необходимости применения индивидуального подхода в оценке ЗУН учащихся и более рациональном использовании дополнительных часов на индивидуальную работу с перспективными учащимися.                                                

        Ежегодный анализ успеваемости по предметам позволил определить их рейтинг:                                                              

  предмет

УО (%)

КО (%)

Информатика

100

93

Физкультура

99

93

ИЗО

100

92

Технология

100

90

Музыка

99

89

ОБЖ

100

88

Чтение  (н.ш.)

99

83

Природоведение  (н.ш.)

99

81

Экономика

100

79

Химия

96

77

МХК

100

74

Обществознание

100

74

Черчение

100

73

Литература

99

73

Математика  (н.ш.)

98

73

История

99

70

Биология

99

64

Иностранный язык

99

64

Русский язык (н.ш.)

97

62

География

99

61

Физика

99

54

Русский язык

98

54

Математика, алгебра

97

53

Геометрия

99

49

Исходя из вышеизложенного:

  1. Администрации провести заседание педагогического совета школы, на котором проанализировать результаты промежуточной (годовой) аттестации.
  2. Предметным методическим объединениям изучить и использовать в работе нормативные документы, регламентирующие требования к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана.
  3. Предметным школьным м/о проанализировать итоги промежуточной (годовой) аттестации и на августовских заседаниях учесть  результаты аттестации при планировании работы на 2011-2012 учебный  год, наметить пути коррекции.
  4. Учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и  активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.
  5. Администрации школы и руководителям предметных ШМО при накоплении банка измерителей составлять индивидуальные задания для учащихся с низким уровнем возможностей.
  6. Администрации школы и руководителям предметных м/о при накоплении банка измерителей шире использовать тестовые материалы,  в рамках подготовки к ЕГЭ, ГИА, а также новой форме сдачи экзаменов в выпускных классах (4 класс).

Отчет составлен зам. директора по УВР МОУ СОШ № 17

Чернышовой И.Е. и Елисеевой С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации в 7-х классах.

Мониторинг аттестационной работы по русскому языку за курс 7-го класса....

Аналитическая справка к аттестации учителя-логопеда ДОУ

Самоанализ профессиональных достижений с таблицами и графиками...

информационно-аналитическая справка ( аттестация)

материал для аттестации( информационно-аналитическая справка учителя иностранного языка)...

Аналитические справки в портфолио при аттестации

Как долго пришлось искать, как писать аналитические справки, а это нововведение еще ни кому не знакомо и только когда пришло творческое вдохновение - они пошли лист за листом. Мне кажется, что в такую...

Аналитическая справка по промежуточной аттестации

Данный материал поможет заместителю директора по учебной работе в составлении справки...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо, Ирина Егоровна, за нужную информацию!