аналитическая справка по промежуточной аттестации
материал по теме
Аналитическая справка
по итогам промежуточной (годовой)
аттестации в 2010-2011 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_promattest_10-11.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам промежуточной (годовой)
аттестации в 2010-2011 учебном году.
В соответствии с п.16. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. № 12-Ф3 с изменениями на 22 августа 2004 г., Уставом школы, Положением о промежуточной (годовой) аттестации учащихся переводных классов, годовым календарным графикам на 2010-2011 уч. год, утвержденным педагогическим советом школы (протокол № 1, от 30 августа 2010г.) с 15. 05. по 28.05.2011 года в ОУ проводилась промежуточная (годовая) аттестация учащихся 2-8,10 классов.
К промежуточной (годовой) аттестации были допущены (см. протокол педсовета от 24.05.11 № 9):
- учащиеся 1 ступени – 227 чел.
- учащиеся 2 ступени – 319 чел.
- учащихся 10 класса – 48 чел.
Педагогическим советом №9 от 24.05. 2011 г. было решено:
- освободить от промежуточной (годовой) аттестации на основании медицинских справок следующих учащихся, находящихся на лечении:
7-б класса Саморукову Елену
8-б класса Куликова Дмитрия
10-б класса Казакова Алексея
- освободить от промежуточной (годовой) аттестации учащихся, имеющих отличные годовые отметки по всем предметам:
7а класс – Титову Анастасию;
8б класс - Горпольскую Екатерину;
8в класс – Олейникову Наталью;
8в класс – Блатмана Ростислава;
10а класс – Ильину Валерию;
10б класс – Саркисяна Эдуарда;
10б класс Чернышова Сергея.
- В соответствии с Уставом школы, п.4 Положения о промежуточной (годовой) аттестации, освободить от промежуточной (годовой) аттестации учащихся 7,8,10-х классов, Победители и призёры Всероссийской предметной олимпиады школьников всех уровней (муниципального, областного, всероссийского)
Куприянову Марию; Крищенко Сергея.
Педагогическим советом № 9 от 24.05. 2011 г. было решено:
- не допустить к промежуточной (годовой) аттестации (в форме экзаменов) и оставить на осеннюю переэкзаменовку учащихся, имеющих одну, две неудовлетворительных отметки по итогам года:
7-б класс Войтова Артема (алгебра, география)
Глухова Максима (алгебра, геометрия)
Моисеева Сергея (алгебра, геометрия)
8-а класс Ермакова Евгения (алгебра, геометрия)
8-б класс Коробко Анжелику (русский язык)
- не допустить к промежуточной (годовой) аттестации и оставить на повторный курс обучения учащихся, имеющих три и более неудовлетворительных отметки по итогам года:
8-а класс - Гожего Дениса
- по результатам года оставить на повторный курс обучения следующих учащихся:
2-в класс Марченко Владислава
5-б класс Шмакова Кирилла
6-б класс Печеневского Александра
Промежуточная аттестация проводилась в форме:
- контрольных работ:
- во 2-х – 4-х классах - русский язык, математика, техника чтения;
- в 5-х-7-х классах - русский язык, математика;
- в 8-х классах – алгебра;
- в 10-х классах – алгебра и начала анализа (по материалам ЕГЭ) (2 часа), русский язык (2 часа) (по материалам ЕГЭ).
- экзаменов:
экзамен по выбору школы:
- 7а – история (по билетам)
- 7б – биология (по билетам)
- 7в – обществознание (по билетам)
Один из экзаменов по выбору учащихся: 8а, 8б, 8в, 10 классы.
К промежуточной (годовой) аттестации были допущены 227 учащихся 1 ступени.
Не аттестовывались ученики 1-х классов, где разрешена безотметочная система работы. Однако всем этим классам были даны срезовые контрольные работы по русскому языку, математике, чтению с целью проверки освоения стандарта.
Промежуточная (годовая) аттестация во 2-х – 4-х классах проводилась в форме:
контрольных работ по русскому языку, математике, технике чтения.
Статистический отчет по результатам административных контрольных работ (см. приложение № 1) показал:
- Качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (на 10% и более):
по русскому языку
2б класс (учитель Зинченко А.С.)+17%
по математике
2а класс (учитель Гришанов Н.Б.)+18%
4а класс (учитель Гарматина В.А.)+10%
по чтению
3б класс (учитель Куликова Н..В.)+11%
Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной (годовой) аттестации.
- Не подтвердили результаты качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с результатами года (более 10%):
по русскому языку
2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 24%
по математике
3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 22 %
2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 15%
3в класс (учитель Сальникова Л.В.) -12%
по чтению
3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 16 %
4а класс (учитель Гарматина В.А.) - 13%
4б класс (учитель Жирнова Г.Н.) - 24 %
4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) - 18%
Это говорит о том, что учителя не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся. Следует так же учесть, что в середине учебного года сменились учителя во 2в классе, в 3а классе. Возможно, адаптационный период ещё не закончился, что и послужило снижению качества обученности по предметам.
Подтвердили высокий уровень качества обученности
по русскому языку
2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 62%
3б (учитель Куликова Н.В.) 82%
3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 73%
4а класс (учитель Пшеничнова О.В.) 71%
по математике
2б класс (учитель Зинченко А.С.) 61%
3б класс (учитель Куликова Н.В.) 86%
4б класс (учитель Жирнова Г.Н.) 74 %
4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) 68%
По чтению
2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 92%
2в класс (учитель Бабич К.Н.) 84%
3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 89%
Статистический отчет по результатам контрольных работ
(см. приложение № 2) показал:
- качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (10% и более):
5-б класс по математике (учитель Григорьева Н.М.) +10%
8-а класс по алгебре (учитель Григорьева Н.М.) + 12%
Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной (годовой) аттестации.
- Не подтвердили результаты качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с результатами года:
6-а класс по русскому языку (учитель Лымарева Р.С.) -13%
7-б класс по русскому языку (учитель Колесникова Т.П.) -14%
10-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) -13%
10-б класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) -12%
6-а класс по математике (учитель Григорьева Н.М.) - 30%
Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся.
Качество обученности осталось на том же высоком уровне (60% и более), в сравнении с результатами года:
5-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) 65%
5-а класс по математике (учитель Афонина Н.Е.) 70%
7-а класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 79%
8-б класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 78%
10-а класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 68%
Анализируя результаты промежуточной аттестации в форме контрольных работ УО-82% КО-53% в сравнении с результатами года УО-98% КО-57% следует обратить внимание на отрицательную динамику УО и КО, что говорит о необъективной оценке знаний учащихся. Отрицательная динамика УО на контрольных работах объясняется тем, что в каждом классе обучаются дети с низким уровнем возможностей, с данными детьми ведется индивидуальная работа в течение всего учебного времени, педагогами, психологом, социальным педагогом, для того чтобы научить данную категорию обучающихся на стандарт. Кроме этого следует учесть, что в течение всего учебного года осуществляется движение детей проживающих в ГУ РО СРЦ, которые, как правило, не посещают школу длительное время, а поэтому не выполняют образовательный стандарт.
Статистический отчет по результатам обязательных экзаменов по выбору школы (см. приложение № 3,4) показал:
- качество обученности ниже на промежуточной аттестации, чем результаты года:
7-а класс по истории (учитель Керенцева Н.Г.) - 4%
7-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.) -19%
7б класс по обществознанию (учитель Кирилина Н.И.) - 9%
Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся т.к. учащиеся 7-х классов впервые проходили промежуточную (годовую) аттестацию в устной форме (по билетам).
Статистический отчет по результатам экзаменов по выбору учащихся (см. приложение № 3,4) показал:
- подтвердили высокий уровень качества обученности (100%):
8-б класс по географии (учитель Перлова Е.А.)
8-б класс по русскому языку (учитель Юсина А.П.)
8-а,в класс по русскому языку (учитель Черникова А.Н.)
8-а,б,в класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)
8-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)
8-а класс по английскому языку (учитель Пермякова Т.Н.)
10-а класс по биологии (учитель Шкондина О.И.)
10-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)
10-б класс по географии (учитель Перлова Е.А.)
10-а класс по истории (учитель Елисеева С.В.)
10-а,б класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)
10-а,б класс по информатике (учитель Коваленко Е.Г.)
- остались на том же уровне, т.е. подтвердили результаты года:
8-а,б,в класс по истории (учитель Керенцева Н.Г.) 66%
8-а,б,в класс по обществознанию (учитель Керенцева Н.Г.) 50%
8-в класс по биологии (учитель Шкондина О.И.) 43%
8-а,б,в класс по физике (учитель Конькова Е.В.) 67%
8-б класс по геометрии (учитель Денисова В.В.) 75%
10а,б класс по обществознанию (учитель Скворцова З.Е.) 88%
10-б класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) 60%
10-а,б класс по физике (учитель Конькова Е.В.) 75%
Это стало возможным благодаря умению данных учителей правильно планировать подготовительную работу к промежуточной (годовой) аттестации, используя индивидуальные формы и методы работы с учащимися, а также ответственному отношению к подготовке к экзаменам учащихся.
Наиболее популярными предметами для промежуточной (годовой) аттестации в 2010-2011 учебном году оказались:
Обществознание 10-е классы (учитель Скворцова З.Е.) – 16чел (33%)
Физика 8-е классы (учитель Конькова Е.В.) – 15 чел. (23%)
Учителям предметникам необходимо активнее использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.
В соответствии с Уставом школы, с Порядком проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся 2-8-х, 10-х классов награждены похвальным листом учащиеся, закончившие 2010-2011 учебный год на «отлично»:
2а | Бочарова Валерия |
2б | Пигарева Ольга |
Гречкина Софья | |
Семенова Алена | |
2в | Байгин Инель |
Аверченко Екатерина | |
3а | Вовк Алина |
Куликова Анастасия | |
Шляхов Александр | |
Неклюдова Екатерина | |
3б | Поцелуева Татьяна |
3в | Марченко Анастасия |
Поддубская Екатерина | |
Мунтян Илья | |
Щулькин Илья | |
Филиппова Арина | |
4б | Вдовенко Анастасия |
Горбунов Виктор | |
Гуменюк Алексей | |
4в | Лебедев Кирилл |
Попова Елена | |
5а | Белая Екатерина |
Пронченко Софья | |
Прохорова Валентина | |
5б | Капчунова Мария |
Лебедева Анастасия | |
5в | Братчикова Елена |
Безбородько Екатерина | |
Жаркова Софья | |
Голеусова Ирина | |
6а | Ковальчук Юлия |
6б | Алибаев Александр |
7а | Титова Анастасия |
7в | Бирюкова Наталья |
8а | Павловская Олеся |
8б | Горпольская Екатерина |
8в | Олейникова Наталья |
Блатман Ростислав | |
10а | Ильина Валерия |
10б | Саркисян Эдуард |
Чернышов Сергей |
Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. Однако процент успешности по отдельным классам остается недостаточно высоким. Это объясняется тем, что в этих классах обучаются дети с низким уровнем возможностей.
Много учащихся имеют «3» по одному предмету. Этот факт говорит о недостаточно тесных контактах классных руководителей и учителей-предметников, о необходимости применения индивидуального подхода в оценке ЗУН учащихся и более рациональном использовании дополнительных часов на индивидуальную работу с перспективными учащимися.
Ежегодный анализ успеваемости по предметам позволил определить их рейтинг:
предмет | УО (%) | КО (%) |
Информатика | 100 | 93 |
Физкультура | 99 | 93 |
ИЗО | 100 | 92 |
Технология | 100 | 90 |
Музыка | 99 | 89 |
ОБЖ | 100 | 88 |
Чтение (н.ш.) | 99 | 83 |
Природоведение (н.ш.) | 99 | 81 |
Экономика | 100 | 79 |
Химия | 96 | 77 |
МХК | 100 | 74 |
Обществознание | 100 | 74 |
Черчение | 100 | 73 |
Литература | 99 | 73 |
Математика (н.ш.) | 98 | 73 |
История | 99 | 70 |
Биология | 99 | 64 |
Иностранный язык | 99 | 64 |
Русский язык (н.ш.) | 97 | 62 |
География | 99 | 61 |
Физика | 99 | 54 |
Русский язык | 98 | 54 |
Математика, алгебра | 97 | 53 |
Геометрия | 99 | 49 |
Исходя из вышеизложенного:
- Администрации провести заседание педагогического совета школы, на котором проанализировать результаты промежуточной (годовой) аттестации.
- Предметным методическим объединениям изучить и использовать в работе нормативные документы, регламентирующие требования к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана.
- Предметным школьным м/о проанализировать итоги промежуточной (годовой) аттестации и на августовских заседаниях учесть результаты аттестации при планировании работы на 2011-2012 учебный год, наметить пути коррекции.
- Учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.
- Администрации школы и руководителям предметных ШМО при накоплении банка измерителей составлять индивидуальные задания для учащихся с низким уровнем возможностей.
- Администрации школы и руководителям предметных м/о при накоплении банка измерителей шире использовать тестовые материалы, в рамках подготовки к ЕГЭ, ГИА, а также новой форме сдачи экзаменов в выпускных классах (4 класс).
Отчет составлен зам. директора по УВР МОУ СОШ № 17
Чернышовой И.Е. и Елисеевой С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка учителя начальных классов для прохождения аттестации
Материал к аттестации...
Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации в 7-х классах.
Мониторинг аттестационной работы по русскому языку за курс 7-го класса....
Аналитическая справка к аттестации учителя-логопеда ДОУ
Самоанализ профессиональных достижений с таблицами и графиками...
информационно-аналитическая справка ( аттестация)
материал для аттестации( информационно-аналитическая справка учителя иностранного языка)...
Аналитические справки в портфолио при аттестации
Как долго пришлось искать, как писать аналитические справки, а это нововведение еще ни кому не знакомо и только когда пришло творческое вдохновение - они пошли лист за листом. Мне кажется, что в такую...
Аналитическая справка по промежуточной аттестации
Данный материал поможет заместителю директора по учебной работе в составлении справки...
Аналитическая справка для прохождения аттестации
Материал для аттестации...
Комментарии
Спасибо
Спасибо, Ирина Егоровна, за нужную информацию!