Анализ ШМО учителей математики
методическая разработка
Анализ работышкольного методического объединение учителей математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_mo_uchiteley_matematiki.docx | 683.2 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
ЗА 2014-2015 учебный год.
В 2014-2015 учебном году было проведено пять заседаний МО по плану.
Первое заседание было посвящено анализу работы МО за 2013-2014 уч. год и составлению плана работы на новый учебный год. Был проведен обзор новой методической и научной литературы по математике. Скорректированы тематические планы по алгебре и геометрии 7-11 кл.
Второе заседание было посвящено преемственности в обучении учащихся младшего и среднего звена. Заседание было проведено совместно с учителями начальных классов. Были сообщены результаты контрольной работы по математике в пятых классах и сделан анализ допущенных ошибок,что позволит обеспечить преемственность преподавания математики в начальной и средней школе. Проведена подготовка к школьной олимпиаде.
Третье заседание было проведено по теме «ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ».Учителя математики поделились опытом своей работы по данной теме: применение проектного обучения на уроках продемонстрировали Назина Л.Ю.(урок геометрии в 8 классе по теме «Теорема Пифагора») .Подготовлен план проведения декады математики и районного методического объединения учителей математики на базе МОУ «Ряжская СОШ № 2». Обсуждены вопросы участия и подготовки учащихся в Всероссийском молодежном математическом чемпионате г. Пермь и математическом конкурсе «Олимпус».
Четвертое заседание было посвящено компетентностному подходу к преподаванию математики: задачи с практическим содержанием, экономика в математике (экономические понятия, задачи с экономическим содержанием),оптимизационные задачи в математике, физике, технике, обучение с помощью серии задач на уроках и внеклассных занятиях, комбинаторика и статистика в школьном курсе математики.
На пятом заседании в апреле были обсуждены материалы переводных итоговых контрольных работ по математике в 5-8 и 10 классах. Рассмотрен вопрос подготовки к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов. На данном заседании каждый учитель математики представил отчёт о работе по самообразованию.
В октябре учащие 5,7,8,10,11 классов школы приняли участие во всероссийском молодежном математическом чемпионате, в ноябре были проведены школьные олимпиады по математике в 5-11 классах,в январе учащие 6 и 9 классов участвовали в зимнем этапе математической олимпиады «Олимпус».
В декабре была проведена декада математики, в рамках которой прошли внеклассные мероприятия:
5 класс «Математическая шкатулка» (Автономов В.И.)
6 класс «Математический турнир» (Синельникова Ю.А.)
7 класс «Математическо кафе»(Назина Л.Ю)
8 «а» класс «
8 «б» класс «Математические крестики-нолики»(Назина Л.Ю.)
9 класс «Что? Где? Когда?» (Синельникова Ю.А.)
10-11 класс «Брейн-ринг» (Заболотнева Е.В.,Назина Л.Ю).
В декабре,апреле были проведены пробные экзамены в 9,11 классах. Результаты экзаменов и допущенные ошибки обсуждались и анализировались на заседании МО.
В 2014-2015 учебном году учителями математики были даны пять открытых уроков: каждый учитель провел два урока и внеклассное мероприятие в ходе аттестации
- Назина Л.Ю. урок алгебры в 11 классе по теме «Разработка рекомендаций к системе подготовки по решению заданий типа №8 «Применение производной при исследовании функции." и урока геометрии в 7 классе по теме "Медианы, высоты и биссектрисы треугольника" и внеклассного мероприятия интеллектуальная игра для учащихся 7-8 классов "В мире смекалки" ;
- Синельникова Ю.А. урок
- Автономов В.А.
В рамках недели прошли следующие мероприятия:
День 1. “Открытие”
Открытие сменного стенда “В мире чисел”
Объявление конкурса на лучшую тетрадь (5-8 кл.)
Выпуск агитационного листка “Математика нужна, математика важна”
(5-11 кл.).
День 2. “История”
Доклады из истории математики на уроках (5-7 кл.)
День 3. “Измерения”
Оформление сменного стенда “Меры длины, площади, массы, вместимости
и объема, применяемые в различных странах”
День 4. “Наука”
Решение ребусов, шарад, кроссвордов по “Пакетам класса”.
День 5. “Поэзия”
Оформление сменного стенда: стихи о математике, о геометрических фигурах, об арифметических знаках, о законах алгебры.
Сочинение стихотворений и сказок о математике, поэм, рисунки с помощью цифр и чисел.
День 6. “Закрытие”
Подведение итогов недели.
Церемония награждения победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ работы МО учителей математики района
В помощь учителям, работающим руководителем МО математиков...
Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год
В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....
Анализ работы учителя математики 2013-2014г
Анализ работы учителя математики 2013-2014г...
План работы и анализ ММО учителей математики
Материал состоит из планирования работы ММО учителей математики и анализа работы за учебный год....
Анализ работы учителя математики
Анилиз работы за 2014-2015 учебный год по вступлению 5 класов в ФГОС....
Анализ ШМО учителей математики, физики и информатики 2018-2019 уч. год
Деятельность методического объединения учителей математики, информатики и физики в 2018 – 2019 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решен...
Анализ ШМО учителей математики, физики и информатики 2017-2018 уч. год
Обновление образования требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования. Он должен уметь отличать традиционную, развивающую и личностн...