Анализ ГИА по математике за 2018 год
презентация к уроку (9, 11 класс) по теме

Анализ ГИА по математике за 2018 год в Алейском районе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiz_gia_-2018_po_matematike_v_aleyskom_rayone.zip1.79 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ результатов ГИА по математике выпускников 9 и 11 классов Алейского района в 201 8 г. Подготовила : учитель математики филиала МКОУ «Солнечная СОШ»»Коммунарская СОШ» Ситнер Т.С.

Слайд 2

Государственная итоговая аттестация выпускников- это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными знаниями, умениями и навыками. Структура и содержание экзаменационной работы отвечают цели построения дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: 1) формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования 2) создание для части школьников условий способствующих получению повышенного уровня подготовки, вторая часть направлена на то, чтобы выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющих потенциал учащихся старшей школы

Слайд 3

ГИА выпускников основной школы проводилась в двух формах 1) в форме основного государственного экзамена- ОГЭ- с использованием контрольных-измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы 2) в форме государственного выпускного экзамена- ГВЭ- письменных заданий. В нашем районе обязательный экзамен по математике в форме ОГЭ сдавали 156 человек, в форме ГВЭ- 7 человек.

Слайд 4

Результаты ОГЭ-2018 по математике Алейского района Кол-во Средняя отметка Средний первичный балл 02-Математика 15 6 3,41- АК 13,50 МКОУ "Безголосовская СОШ" 11 3,55 13,64 МБОУ "Большепанюшевская СОШ" 6 3,83 16,50 МБОУ "Боровская СОШ" 13 3,62 14,69 МБОУ "Вавилонская СОШ" 5 2,60 8,20 МБОУ "Дружбинская СОШ" 13 3,38 13,77 МКОУ "Кабаковская СОШ" 9 3,44 14,67 МКОУ "Кашинская СОШ" 8 3,63 14,38 МКОУ "Краснопартизанская СОШ" 8 3,25 12,63 МКОУ "Красносельская СОШ" 11 3,00 10,36 МБОУ "Моховская СОШ" 9 3,56 14,67 МКОУ "Осколковская СОШ" имени В.П.Карташева 3 3,67 15,67 МКОУ "Первоалейская СОШ" 7 3,00 9,71 МКОУ "Приалейская СОШ" 10 3,70 15,50 МКОУ "Солнечная СОШ" 24 3,50 14,08 МКОУ "Толстодубровская СОШ" 10 3,10 11,80 МКОУ "Урюпинская СОШ" 12 3,42 13,83

Слайд 5

ОГЭ: Экзаменационная отметка «2»-чел «3»-чел «4»-чел «5»-чел МКОУ "Безголосовская СОШ" 0 6 6 0 МБОУ "Большепанюшевская СОШ" 0 3 3 1 МБОУ "Боровская СОШ" 0 6 6 1 МБОУ "Вавилонская СОШ" 2 0 0 0 МБОУ "Дружбинская СОШ" 2 5 5 1 МКОУ "Кабаковская СОШ" 0 2 2 1 МКОУ "Кашинская СОШ" 0 5 5 0 МКОУ "Краснопартизанская СОШ" 1 1 1 1 МКОУ "Красносельская СОШ" 2 2 2 0 МБОУ "Моховская СОШ" 0 3 3 1 МКОУ "Осколковская СОШ" имени В.П.Карташева 0 2 2 0 МКОУ "Первоалейская СОШ" 0 0 0 0 МКОУ "Приалейская СОШ" 0 5 5 1 МКОУ "Солнечная СОШ" 0 12 12 0 МКОУ "Толстодубровская СОШ" 0 1 1 0 МКОУ "Урюпинская СОШ" 0 5 5 0

Слайд 6

Выполнение заданий по частям Кол-во участников Средний процент выполнения Краткий ответ ( %) Развернутый ответ ( %) Математика 156 42,39 64,84 4,97 МКОУ "Безголосовская СОШ" 11 42,61 67,27 1,52 МБОУ "Большепанюшевская СОШ" 6 51,56 73,33 15,28 МБОУ "Боровская СОШ" 13 45,91 68,08 8,97 МБОУ "Вавилонская СОШ" 5 25,63 41,00 0,00 МБОУ "Дружбинская СОШ" 13 43,03 64,23 7,69 МКОУ "Кабаковская СОШ" 8 46,48 70,00 7,29 МКОУ "Кашинская СОШ" 7 48,21 75,71 2,38 МКОУ "Краснопартизанская СОШ" 8 39,45 59,38 6,25 МКОУ "Красносельская СОШ" 11 32,39 49,55 3,79 МБОУ "Моховская СОШ" 9 45,83 66,67 11,11 МКОУ "Осколковская СОШ" имени В.П.Карташева 3 48,96 71,67 11,11 МКОУ "Первоалейская СОШ" 7 30,36 48,57 0,00 МКОУ "Приалейская СОШ" 10 48,44 71,50 10,00 МКОУ "Солнечная СОШ" 24 44,01 69,17 2,08 МКОУ "Толстодубровская СОШ" 9 37,50 60,00 0,00 МКОУ "Урюпинская СОШ" 12 43,23 69,17 0,00

Слайд 7

ГВЭ : средний балл по АК – 3,4 К-во уч. Средняя отметка Математика 7 3,29 МБОУ "Боровская СОШ" 2 3,00 МБОУ "Вавилонская СОШ" 1 3,00 МБОУ "Дружбинская СОШ" 1 4,00 МКОУ "Первоалейская СОШ" 1 3,00 МКОУ "Солнечная СОШ" 1 3,00 МКОУ "Толстодубровская СОШ" 1 4,00

Слайд 8

Результаты выполнения заданий КИМ ОГЭ с кратким ответом № задания % выполнения Не приступал ( кол. Чел) 1 72 4 2 74 0 3 84 0 4 72 11 5 93 1 6 58 11 7 62 10 8 97 0 9 55 28 10 76 0

Слайд 9

Результаты выполнения заданий с кратким ответом № задания % выполнения Не приступал 11 81 14 12 46 25 13 69 18 14 58 7 15 59 5 16 58 15 17 33 35 18 56 10 19 25 29 20 67 2

Слайд 10

Результаты выполнения заданий КИМ ОГЭ с развернутым ответом № задания % выполнения Не приступал 21 12 121 22 11 117 23 0 143 24 7 132 25 0 130 26 0 148

Слайд 11

25. Биссектрисы углов A и D трапеции ABCD пересекаются в точке M , лежащей на стороне BC . Докажите, что точка M равноудалена от прямых AB, AD и CD . ( 0%) 26. Два параллельных основанию трапеции отрезка, соединяющих боковые стороны, равны 1,75 и 5. Один из них проходит через точку пересечения диагоналей, а другой делит трапецию на две трапеции, равные по площади. Найдите отношение отрезков боковой стороны, на которые делят её два данных отрезка. ( 0%) 17. Радиус окружности с центром в точке O равен 85, длина хорды AB равна 80 (см. рисунок). Найдите расстояние от хорды AB до параллельной ей касательной k . ( 33 %)

Слайд 12

9. В ящике коробок: зеленые, остальные – желтые. Маша достаёт из ящика случайно выбранную коробку. Найдите вероятность того, что это будет желтая коробка . ( 55 %) 19. В треугольнике ABC АВ = ВС = 10, AC = 12 . Найдите sin A . ( 25 %) 12. Найдите значение выражения / ( 46%)

Слайд 13

ЕГЭ Базовый уровень – 52 человека Средняя отметка по АК - 4,38 по району - 4,29 Профильный уровень – 36 человек Средний балл по АК - 46,98 по району- 47,78

Слайд 14

Результаты ЕГЭ-2018 ( базовый уровень) по математике Алейского района

Слайд 16

Сравнительный анализ : ЕГЭ ( профильный уровень) средний балл по АК- 46,98 ; по району – 47,78 ( Школы, у которых результаты выше АК)

Слайд 17

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Особое внимание необходимо уделить совершенствованию вычислительных навыков обучающихся, применяя для этого устный счет, систему индивидуальных заданий. При подготовке к ГИА систематически включать задания на повторение основных действий, таких как: вычисление значений выражений, преобразование алгебраических выражений, действия с дробями, действия со степенями, решение линейных уравнений, неравенств и их систем. При повторении курса геометрии систематически проверять знание обучающимися основных формул, формулировок теорем, свойств геометрических объектов, которые часто используются при решении задач. При повторении математики особое внимание должно быть сконцентрировано на достижении осознанности знаний учащихся, на умении применить полученные знания в практической деятельности, на умении анализировать, сопоставлять, делать вывод.

Слайд 18

Необходимо обращать внимание на формирование в ходе обучения основ знаний и не форсировать продвижение вперед, пропуская или сворачивая этап введения новых понятий и методов. Важно для обеспечения понимания привлекать наглядные средства, например: координатную прямую при решении неравенств и систем неравенств, график квадратичной функции при решении квадратных неравенств, графики при объяснении смысла понятий уравнения с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными. Важно постоянно обучать приемам самоконтроля. Например, при разложении многочлена на множители полезно приучить учащихся для проверки выполнить обратную операцию; при построении графика функции – проконтролировать себя, опираясь на известные свойства графика. Иными словами, подготовка к экзамену осуществляется не в ходе массированного решения вариантов – аналогов экзаменационных работ, а в ходе всего учебного процесса и состоит в формировании у учащихся некоторых общих учебных действий, способствующих более эффективному усвоению изучаемых вопросов. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Слайд 19

На этапе подготовки к экзамену работа с учащимися должна носить дифференцированный характер. Учителю следует ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого учащегося. В условиях двухуровневого экзамена для организации учебного процесса образовательные организации должны учитывать наличие двух групп учащихся, имеющих различные перспективы профессиональной деятельности и формирующих различные образовательные запросы. Необходимо наполнить рабочие программы практико-ориентированными заданиями, выстроить систему изучения практической, жизненно важной математики во все школьные годы. Сюда входят элементы финансовой и статистической грамотности, умение принимать решения на основе расчетов, навыки самоконтроля с помощью оценки возможных значений физических величин на основе жизненного опыта и изучения других школьных предметов. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы отдела за 2017-2018 учебный год

Проблемно-ориентированный анализ работы отдела социальной адаптации и реабилитации учреждения дополнительного образования детей за 2017-2018 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса рассчитана на 5 часов в неделю, по профильному УМК  А. Г. Мордковича...

Анализ работы МО математиков за 2017-2018 учебный год

Анализ работы учителей математики, физики, информатики....

Анализ ШМО учителей математики, физики и информатики 2018-2019 уч. год

Деятельность методического объединения учителей математики, информатики и физики в 2018 – 2019 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решен...

Анализ ШМО учителей математики, физики и информатики 2017-2018 уч. год

Обновление образования требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования. Он должен уметь  отличать  традиционную, развивающую  и личностн...

Анализ ВПР по математике 6р1 класс 2017-2018

методическая разработка по русскому языку...

Анализ работы РМО учителей математики за 2018-2019 учебный год

Методическая тема и основные задачи соответствовали цели работы РМО. План, составленный на учебный год выполнен. Методическая работа представляет собой процесс, носящий повседневный характер, направле...