презентация основная школа - пространство выбора
презентация к уроку на тему
Цель модели:
создание единой образовательно-воспитательной среды в основной школе, способствующей развитию личности подростка на основе личностно-значимого выбора содержания и форм урочной и внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_osnovnaya_shkola_prostranstvo_vybora.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель модели: создание единой образовательно-воспитательной среды в основной школе, способствующей развитию личности подростка на основе личностно-значимого выбора содержания и форм урочной и внеурочной деятельности
Предполагаемый результат: уверенный в себе подросток, способный на основе личного портфолио спроектировать и ответственно реализовать дальнейший образовательный маршрут.
Модель основной школы предполагает следующие элементы: Е Д И Н А Я о Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н о –в О С П И Т А Т Е Л Ь Н А я с Р Е Д а
Учебно-групповой метод обучения – это организация учебных занятий, при которой изучение одного или нескольких предметов проводится в учебных группах со сменным составом обучающихся из 5-6 классов . Введен межпредметный модуль «Образовательное путешествие: познай себя» через интеграцию учебных компонентов выбранных предметов.
В 7-9 классах введен внутрипредметный модуль «Образовательное событие: поле проб » . Сущность образовательного события состоит в том, что на уроке организуются специальные условия для действия по выбранному учеником предмету.
Социальные практики, реализуемые в нашей школе
Профессиональные пробы могут осуществляться в разных формах, таких как экскурсии, стажировки, предпринимательская деятельность и другие, проходить как в ознакомительном, так и в активном деятельностном режиме. Составлен алгоритм реализации профессиональных проб.
Система профессиональных проб в образовательной программе школы Уроки мужества, военизированные игры, элективные курсы, реализуется программа клуба «Юные присягают России», «Рукопашный бой». Педкласс , педотряд
П родолжительность краткосрочных курсов составляет от 4 до 16 часов. - по окончании одного курса учащиеся переходят на выбранный ими следующий курс ; в течение одного учебного года каждый ребенок осваивает программу минимум четырех краткосрочных курсов; Краткосрочные курсы (КСК) реализуются помимо учебно – группового обучения и предполагают разноуровневое обучение; Деление на группы будет осуществляться по результатам мониторинга выбора учащихся; по итогам полугодия проводится фестиваль КСК, на котором учащиеся представляют свои продукты.
За основу образовательной деятельности в основной школе «Основная школа – пространство выбора» взята матрица по созданию единой образовательно-воспитательной среды
Внеурочная деятельность Духовно-нравственное Социальное О бщекультурное Общеинтеллектуальное Спортивно - оздоровительное Направления «Рукопашный бой» «Задоринка» и др. Ответственность, чуткость, порядочность, доброта – ценности семейских
Тьютор -
Мониторинг качества обучения в инновационных условиях
Модель основной школы предполагает следующие элементы: Е Д И Н А Я о Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н о –в О С П И Т А Т Е Л Ь Н А я с Р Е Д а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса по выбору для основной школы ТЕМА: «Этот коварный модуль»
Данный курс предназначен для учащихся 9-х классов (1-е полугодие), проявляющих интерес и способности к изучению математики. Курс рассчитан на 16 часов, то есть на еженедельное одночасовое заняти...
Особенности реализации проекта «Основная школа – пространство выбора»
Основная ступень традиционно является наиболее проблемной ступенью школьного образования. У учащихся снижается учебная мотивация, образовательная деятельность теряет для них ...
«Основная школа – пространство выбора»
ММОШ в параллели 5 классах...
Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативного занятия с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативных занятий с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интарнат для детей - сирот и детей, ост...
«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»
Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...
Доклад «Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора»»
Предлагаемая модель «Основная школа – пространство выбора» предполагает создание в школе на основной ступени образования условий для получения подростками опыта проб и ошибок, ...
Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Опыт использования рейтинговой накопительной системы.
Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный характер. Учащийся должен четко представлять, что...