презентация основная школа - пространство выбора
презентация к уроку на тему

Шелопугина Наталья Сергеевна

Цель модели:

создание единой образовательно-воспитательной  среды в основной школе, способствующей развитию личности подростка на основе личностно-значимого выбора содержания и форм урочной и внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_osnovnaya_shkola_prostranstvo_vybora.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора »

Слайд 2

Цель модели: создание единой образовательно-воспитательной среды в основной школе, способствующей развитию личности подростка на основе личностно-значимого выбора содержания и форм урочной и внеурочной деятельности

Слайд 3

Предполагаемый результат: уверенный в себе подросток, способный на основе личного портфолио спроектировать и ответственно реализовать дальнейший образовательный маршрут.

Слайд 4

Модель основной школы предполагает следующие элементы: Е Д И Н А Я о Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н о –в О С П И Т А Т Е Л Ь Н А я с Р Е Д а

Слайд 5

Учебно-групповой метод обучения – это организация учебных занятий, при которой изучение одного или нескольких предметов проводится в учебных группах со сменным составом обучающихся из 5-6 классов . Введен межпредметный модуль «Образовательное путешествие: познай себя» через интеграцию учебных компонентов выбранных предметов.

Слайд 6

В 7-9 классах введен внутрипредметный модуль «Образовательное событие: поле проб » . Сущность образовательного события состоит в том, что на уроке организуются специальные условия для действия по выбранному учеником предмету.

Слайд 7

Социальные практики, реализуемые в нашей школе

Слайд 8

Профессиональные пробы могут осуществляться в разных формах, таких как экскурсии, стажировки, предпринимательская деятельность и другие, проходить как в ознакомительном, так и в активном деятельностном режиме. Составлен алгоритм реализации профессиональных проб.

Слайд 9

Система профессиональных проб в образовательной программе школы Уроки мужества, военизированные игры, элективные курсы, реализуется программа клуба «Юные присягают России», «Рукопашный бой». Педкласс , педотряд

Слайд 10

П родолжительность краткосрочных курсов составляет от 4 до 16 часов. - по окончании одного курса учащиеся переходят на выбранный ими следующий курс ; в течение одного учебного года каждый ребенок осваивает программу минимум четырех краткосрочных курсов; Краткосрочные курсы (КСК) реализуются помимо учебно – группового обучения и предполагают разноуровневое обучение; Деление на группы будет осуществляться по результатам мониторинга выбора учащихся; по итогам полугодия проводится фестиваль КСК, на котором учащиеся представляют свои продукты.

Слайд 11

За основу образовательной деятельности в основной школе «Основная школа – пространство выбора» взята матрица по созданию единой образовательно-воспитательной среды

Слайд 12

Внеурочная деятельность Духовно-нравственное Социальное О бщекультурное Общеинтеллектуальное Спортивно - оздоровительное Направления «Рукопашный бой» «Задоринка» и др. Ответственность, чуткость, порядочность, доброта – ценности семейских

Слайд 13

Тьютор -

Слайд 14

Мониторинг качества обучения в инновационных условиях

Слайд 15

Модель основной школы предполагает следующие элементы: Е Д И Н А Я о Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н о –в О С П И Т А Т Е Л Ь Н А я с Р Е Д а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по выбору для основной школы ТЕМА: «Этот коварный модуль»

Данный курс предназначен для учащихся 9-х классов (1-е полугодие), проявляющих интерес и способности к изучению математики.  Курс рассчитан на 16 часов, то есть на еженедельное одночасовое заняти...

Особенности реализации проекта «Основная школа – пространство выбора»

   Основная ступень традиционно является наиболее проблемной ступенью школьного образования. У учащихся снижается учебная мотивация, образовательная деятельность теряет для них ...

«Основная школа – пространство выбора»

ММОШ в параллели 5 классах...

Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативного занятия с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативных занятий с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интарнат для детей - сирот и детей, ост...

«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»

Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...

Доклад «Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора»»

Предлагаемая модель  «Основная школа – пространство выбора» предполагает создание в школе на основной ступени образования условий для получения подростками опыта проб и ошибок, ...

Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Опыт использования рейтинговой накопительной системы.

Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный  характер. Учащийся должен четко представлять, что...