«Основная школа – пространство выбора»
проект (5 класс) по теме

Старкова Ольга Павловна

ММОШ в параллели 5 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mmosh_40.pptx1005.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Основная школа – п ространство выбора» в МАОУ «СОШ №40» г. Перми: основные направления, планируемые результаты Старкова О. П., заместитель директора по УВР Пермь, 2013 г.

Слайд 2

Актуальность Современное общество нуждается в особом типе личности, которая стремится к достижению успеха, обеспечивает личностный социальный прогресс. В соответствии с этим предполагается устройство школы на принципах возрастных и индивидуальных особенностей школьников. В современном обществе система образования должна формировать такие качества как инициативность, инновационность , мобильность, гибкость, конструктивность и самостоятельность. Д ействия участников образовательного процесса должны быть ориентированы на разработку образовательных программ, включающих все типы педагогических воздействий, не только учебных, но и воспитательных.

Слайд 3

1) поточно-групповой метод обучения по предметам история и природоведения в 5 классах с делением параллели на учебные группы; 2) проведение КК (краткосрочных курсов) в 5 – 7 классах; 3) профессиональные пробы и социальные практики в 8 – 9 классах. Направления работы:

Слайд 4

Класс/ год 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 2013-2014 История Природоведение 2014-2015 История Природоведение Литература История Биология Обществознание Русский язык Математика 2015-2016 История Природоведение Литература История Литература Биология Обществознание История Биология Обществознание Литература Русский язык Математика Физика Иностранный язык Модель ПГМ обучения на 2013-2016 уч.г .

Слайд 5

Компоненты в 5 классах на 2013-2014 учебный год История Результат -историческое кино - фильм - искусство - выставка работ - театр и мифология - спектакль - миграция народов - исторические карты - культурные и исторические традиции - праздник

Слайд 6

Компоненты в 5 классах на 2013-2014 учебный год Природоведение Результат - география в моделях и макетах -макет Уральских гор - химия вокруг нас -каталог продукции с указанием химического состава - физика своими руками -физические модели - путешествие по родному краю - создание туристических карт и маршрутов -экономическая география - экономические модели

Слайд 7

Краткосрочные курсы для 5 - 7 классов на 2013-2014 учебный год Театр современной песни Театр ситуаций Английский театр Салфеточный дизайн Быстро, вкусно, красиво, романтично… Танец современный и классический Путеводитель по социальным сетям Я – блогер Звездочет Вышивание лентами Звездчатые многогранники Витраж Декупаж Квилинг Компьютерный дизайн Графический дизайн Бумагопластика Экономика школы

Слайд 8

Профессиональные пробы для 8 - 9 классов на 2013-2014 уч. год Направления Соц. партнеры Банковская система «Сбербанк России» Маркетинговое исследование, профориентации ОАО ПЗСП Основы ландшафтного дизайна ТОС «Пролетарский» Дошкольная педагогика МАДОУ «Детский сад №203» Менеджмент Магазин канцтоваров «Карандаш» Менеджмент ИП Векшина Дополнительное образование школьников Клуб «Радуга»

Слайд 9

Социальные практики для 8 - 9 классов на 2013-2014 уч. год Направления Формы работы Волонтерская деятельность Шефство над младшими школьниками; Шефство над ветеранами; Мобильные группы; Экологические группы Здоровьесбережение Турпоходы; Спортивные соревнования; Выставки; Экскурсии Социально-ролевая деятельность Деловые игры; День самоуправления; Школьные СМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по выбору для основной школы ТЕМА: «Этот коварный модуль»

Данный курс предназначен для учащихся 9-х классов (1-е полугодие), проявляющих интерес и способности к изучению математики.  Курс рассчитан на 16 часов, то есть на еженедельное одночасовое заняти...

Особенности реализации проекта «Основная школа – пространство выбора»

   Основная ступень традиционно является наиболее проблемной ступенью школьного образования. У учащихся снижается учебная мотивация, образовательная деятельность теряет для них ...

Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативного занятия с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативных занятий с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интарнат для детей - сирот и детей, ост...

«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»

Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...

Доклад «Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора»»

Предлагаемая модель  «Основная школа – пространство выбора» предполагает создание в школе на основной ступени образования условий для получения подростками опыта проб и ошибок, ...

презентация основная школа - пространство выбора

Цель модели:создание единой образовательно-воспитательной  среды в основной школе, способствующей развитию личности подростка на основе личностно-значимого выбора содержания и форм урочной и внеу...

Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Опыт использования рейтинговой накопительной системы.

Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный  характер. Учащийся должен четко представлять, что...