Социализация детей с ОВЗ через практико-ориентированную деятельность.
презентация к уроку на тему

Иванова Ольга Евгеньевна

 Данна презентация  рассказывает об основных направлениях работы по социализации детей с ОВЗ.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsializatsiya_detey.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 2

Социализация – это двусторонний процесс, включающий в себя усвоение личности социального опыта, путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей.

Слайд 3

Открытие декады технологии

Слайд 4

От успешного выбора профессии зависит на сколько ребенок сможет интегрироваться в общество с его нормами и требованиями к профессиональными навыками.

Слайд 5

Украшения своими руками

Слайд 6

Наши достижения

Слайд 7

Наши работы

Слайд 8

Приобщаемся к прекрасному Навыки приобретенные на уроках труда позволяют детям участвовать в различных творческих конкурсах городского, республиканского и даже всероссийского уровня

Слайд 9

Экспозиция музея вызывает неподдельный интерес у детей.

Слайд 11

Мы идем за покупками!

Слайд 12

Составить список покупок , найти нужные продукты, определить срок годности - такие простые , но очень важные вещи!

Слайд 13

На сегодняшний день налажено сотрудничество с ПУ-11 г. Мариинский посад В основном выпускники выбирают полученные в школе специальности.

Слайд 15

ПУ 11 готовит поваров!

Слайд 19

Все эти мероприятия вместе взятые позволяют учащимся активно взаимодействовать с социумом, формируя навыки социального общения и в конечном итоге чувствовать себя нужным другим людям, быть успешными в социально значимой деятельности, доступной для детей данной категории.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование социальной компетенции через практико-ориентированные уроки

Министр внутренних дМинистр внутренних дел, противник разрушения крестьянской общины, автор высказывания: «Я сижу на пороховой бочке и сгорю вместе с ней». Убит в 1904г эсером Созоновымел, противник р...

Доклад - «Социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья через практико-ориентированное агротехнологическое направление школы-интерната» (2013 г.)

В Горковской специальной (коррекционной)  школе – интернате обучаются 80% воспитанников  из числа коренной национальности, а так же дети – сироты дети, оставшиеся без попечения родителей.Явл...

«Социализация детей с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности».

Описание методических требований поорагнизации деятельности, направленной на обеспечение "адаптивной среды" во внеурочное время в школе 8 вида, а так же опыт практической работы воспитателя ГПД в этом...

Социализация детей с ОВЗ через внеурочную деятельность

Социализация детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность...

Доклад"Социализация детей с ОВЗ через внеурочную деятельность на современном этапе"

В докладе рассказывается о том, что такое социализация, какие направления социализации, какие цели и задачи есть, как происходит социализация детей....

Выступление на заседании МО школы: «Социализация детей через практико-ориентированную трудовую и творческую деятельность в воспитательной среде»

В теме раскрываю приемы и методы социализации старшеклассников через практико-ориентированную трудовую и творческую деятельность.  Каждый навык, приобретенный детьми в школе будет востребован...

Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках биологии через практико-ориентированные задания.

Практико-ориентированные задачи - это задачи из окружающей действительности, связанные с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни, в том числе с использованием материалов к...