Божественные звуки музыки.Сочинение детей.
творческая работа учащихся на тему
Сочинение о прслушанной музыке А. Шнитке Менуэт из "Сюиты в старинном стиле".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_o_proslushannoy_muzyke.doc | 27.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сочинение о прослушанной музыке.
Божественные звуки музыки.
Сегодня после школы я пришла домой, как обычно, уставшая. Усевшись удобно в кресле, я нажимаю кнопку музыкального центра, закрываю глаза… и вот оно чудо! Звуки божественной музыки уносят меня в совсем незнакомый мир. Я во дворце на придворном балу у знатного вельможи. На мне парик и пышное бальное платье. Огромный зал освещен свечами в хрустальных люстрах, блестящий паркет под ногами, в сверкающих зеркалах отражается свет.
Посередине зала танцевальные пары. Дамы в длинных платьях со шлейфами, кавалеры в роскошных, изысканных костюмах. Движения танцующих плавные, изящные, непринужденные. В конце зала расположилась группа музыкантов - струнный ансамбль. Их великолепная, потрясающая игра… Мое состояние не описать.
Начинает музыкальный рассказ о загадочном прошлом гобой с выразительным тембром, затем подхватывают мелодию теплые голоса струнных смычковых. Голоса обмениваются местами, как бы беседуя между собой, создавая многоголосие, в котором одновременно несколько самостоятельных равноценных мелодий. Непрерывное развитие музыкального изложения, тональное единство, текучесть, ритмические повторы, нет четкого разделения на части - это полифония свободного стиля. Клавесин ведет аккордовое сопровождение, отмечая трехдольный размер и умеренный темп танца менуэт. А вот легкий прекрасный голос флейты подхватывает тему гобоя и вторит эхом, дополняя группу духовых инструментов.
Ко мне подошел юноша и пригласил на танец. Я приняла приглашение. Мы движемся в ритме музыки танца, выполняем поклоны, повороты, грациозные реверансы, мелкие шаги и закругленные изящные движения, то меняем партнера, то выстраиваемся в линии с другими парами.
Восторг и счастье не покидают меня. Кажется, я нахожусь в другом измерении…
Вдруг я слышу голос мамы: « Доченька, а что с уроками?». На этом мое музыкальное путешествие в прошлое закончилось. Волшебная картина покинула меня, но отдохнувшая душой и сердцем, я готова была с новыми силами погрузиться в свои повседневные заботы.
«Умолкли музыки божественные звуки, пленив меня на миг своим волшебным сном». Этими словами завершил поэт Шелли стихотворение «Музыка». Так и я хочу закончить свое сочинение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием новых информационных технологий «Путешествие в поисках клада». Звук «Р» (для детей старшего дошкольного возраста 6 - 7 лет)
Автоматизация звука в связной речи...
Автоматизация звука Л\' у детей с ОНР
Вашему вниманию представляю авторский практический материал для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи. На примере автоматизации звука Ль.Структура данного...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Л для детей с нарушением слуха
Формирование произношения:Тема: Звук [Л].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Звери готовятся к зиме».Цель: Тренировка...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука С для детей с нарушением слуха
Тема: Автоматизация звука [с]. Текст «Зима»Цель: Автоматизация [с] на материале слогов, слов, предложений в позиции между гласными.Учить воспринимать фразы на слух из деформированного текс...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Ц для детей с нарушением слуха
Формирование произношения:Тема: Звук [Ц].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Находка».Цель: Тренировка слуха в различ...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Ч для детей с нарушением слуха
Формирование произношения:Тема: Звук [Ч].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Отважный поступок».Цель: Тренировка слух...
Речевые игры и задания для автоматизации звука [Ч] у детей старшего дошкольного возраста
Дидактический и речевой материал в занимательной форме поможет закрепить произношение поставленного звука [Ч] в словах, словосочетаниях, предложениях....