дорожная карта самообразования учителя физики и математики
материал на тему
В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_samoobrazovaniya.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития
учителя физики и математики
Капац Ирины Николаевны
на 2016-2019 гг.
п.Коммунистический
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Физики и математики
Капац Ирины Николаевны
Год рождения: 1968
Домашний адрес: ХМАО-ЮГРА, Советский район п.Коммунистический ,ул.Медиков жд.11а кв.10
Домашний телефон : 46710
1. Образование: Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, специальность «Физика и математика», квалификация «Учитель физики и математики» .
2. Предмет: физика и математика
3. Педагогический стаж: 26лет
Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет
4. Разряд, категория Первая квалификационная категория.
5. Курсы повышения квалификации:
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - Югры «Институт развития образования», «Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 11 классах», 72 часа, 2016 год; АНО ДПО г. Петрозаводск, «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов, 2016 год.
6. Программа, по которой работает учитель: общеобразовательная
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных недель
8. Общественно-педагогическая деятельность: эксперт региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ.
9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям
План работы со способными учащимися
в 2016-2017 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1 | Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год | сентябрь |
2 | Работа в сети Интернет. тестирование | октябрь |
3 | Подготовка к олимпиадам | ноябрь |
4 | Подготовка сообщений по предмету | В течение года |
5 | Привлечение к участию в социальных проектах | В течение года |
6 | Подготовка к участию в районных конкурсах | В течение года |
7 | Привлечь к участию в предметной неделе. | октябрь |
8 | Проведение предметной недели | октябрь |
9 | Подведение итогов | Апрель - май |
План работы со слабоуспевающими учащимися
в 2016-2017 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1. | Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков | В течение года |
2. | Ведение статистики по ликвидации пробелов в знаниях по предмету в рамках подготовки к ОГЭ. | В течение года |
3. | Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов | По необходимости |
4. | Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка | Постоянно |
5. | Стимулирование учащихся (похвала, благодарности) | Постоянно |
6. | Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу | В случае необходимости |
7. | Выяснение причин отставания | По необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта саморазвития учителя истории
Дорожная карта является и планом и отчетом работы педагога по избранной им методической теме...
Дорожная карта саморазвития учителя русского языка и литературы Валиуллиной З.Н
В дорожной карте указаны основные способы и пути самообразования учителя на период 2015-2017 г....
Дорожная карта самообразования
В документе представлениы цель и задачи самообразования учителя....
Дорожная карта самоанализа учителя
В Дорожной карте самоанализа учителя отражено направление и содержание деятельности (изучение научно-методической литературы, самообразовательная деятельность, работа над современными педагогическими ...
План самообразования учителя физики и математики
Формирование здоровой, социально успешной личности в условиях перехода на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты и при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ через систему тестовых задан...
Индивидуальный план самообразования учителя физики по методической проблеме: "Формирование и развитие УУД на уроках физики в условиях реализации ФГОС"
Чтобы учить других — учитель должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в шир...
Индивидуальный план самообразования учителя физики и математики Захаровой Елены Юрьевны
Формирование навыков опытно-исследовательской деятельности , как форма повышения интереса у учащихся к предмету....