Главные вкладки
Капац Ирина Николаевна
учитель физики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развивать личность ребенка, его эмоционально-волевую и интеллектуальную сферу, повышать свой профессиональный уровень.
Увлечения: читать художественную литерату,путешествовать, вязание крючком
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Коммунистический, Советский район
Место работы: МБОУ СОШ п. Коммунистический
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapac-irina-nikolaevnaПедагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
я люблю свою работу
О себе
В данной школе работаю более 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы и научная фантастика
Мой взгляд на мир
Легко идти , если видишь впереди свет, заженным наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек - искорка добра, любви и мудрости.
Мои достижения
Почетная грамота от Главы Советского района за многолетний добросовестный труд, творческий подход к выполнению своих профессиональных обязанностей, высокую результативность в педагогической деятельности и и большой личный вклад в развитие сферы образования Советского района , в связи с профессиональным праздником -Днем учителя. 2021г.
Диплом о занесении на Доску Почета 2020-2021г.г. за активную гражданскую позицию, высокий профессионализм и особый вкдълад в социально-экономическое развитие Советского района, в связи с празднованием 52-ой годовщины со дня образования Советского района. 2020г.
Грамота от Начальника управления образования администрации советского района за многолетний добросовестный труд в системе образования Советского района, высокое педагогическое мастерство и в связи с празднованием 50-летнего юбилея МБОУСОШ п.Коммунистический.2019г.
Благодарственное письмо от Директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников. 2018г.
Почетная грамота от Главы Администрации г.п. Коммунистический за многолетнюю педагогическую деятельность и творческий вклад в достижение школы высоких результатов.
Почетная грамота от Главы городского поселения Коммунистический за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, общественную инициативность, большой личный вклад в дело образования подрастающего поколения.
Почетная грамота от научного руководителя АНО "Центр Развития Молодежи" за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта "Эрудит -марафон учащихся 2010-2011 учебного года".
Грамота от Начальника управления образования администрации советского района за многолетний добросовестный труд, высокие показатели качества образования школьников, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений педагогической науки.
Диплом от Управления Образования администрации Советского района за участие в районном конкурсе мультимедийных презентаций , посвященных 40-летию Советского района.
Диплом от Начальника Управления Образования администрации Советского района за участие в районном конкурсе "Мультимедийный урок -2010".
Диплом от Начальника Управления Образования администрации Советского района за участие в районном конкурсе "Лучший внеклассный проект с использованием ИКТ".
Благодарность от Главы Советского района за высокий профессионализм, самоотверженность, бесконечную преданность своему делу.
Благодарность от Управления Образования администрации Советского района за подготовку победительницы районной олимпиады по математике.
Благодарственное письмо от Главы Советского района за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обученя подрастающего поколения, доброту и чуткое отношение к детям, незаменимый личный вклад в развитие образования Советского района.
Благодарственное письмо от Начальника Управления образования за выпускников 2013г.
Моё портфолио
Что значит быть учителем? Каждый день общаться с детьми, думать о них, сопереживать успехам и неудачам и находить во всем этом удовлетворение.
Школа – это мой мир. И мне в этом мире легко и свободно.Что может быть интересней живой, непосредственной реакции ребенка?! Глядя со стороны, может показаться, что каждое утро в школе начинается одинаково: сонную тишину будят со всех сторон раздающиеся детские голоса. Они всегда разные, сегодня полны радости, завтра – грусти.
Вот кто-то рассказывает о своей первой любви, а кого-то уже постигло разочарование. Как только я слышу этот шум, я чувствую, что внутренне преображаюсь, отодвигаю от себя все проблемы и с радостью думаю о предстоящей встрече с детьми. Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроднен, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 26лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты