Дорожная карта самообразования
материал на тему

В документе  представлениы цель и задачи самообразования учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta_samoobrazovaniya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г.Мамадыш» РТ

Дорожная карта

самообразования

учителя истории и обществознания

Шишкиной Т.А.

2016 – 2021 гг.

 Ф.И.О. учителя    Шишкина Татьяна Александровна

Место работы, должность    учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ № 4 г. Мамадыш» РТ

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания, 2009 год

     

Последние курсы повышения квалификации  (место и время прохождения, вид курсов): Формирование инновационной профессиональной компетенции учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет, ноябрь 2016 год.

        Квалификационная категория (какая, год присвоения)

Первая квалификационная категория от 28 марта 2013 года.

   1.Общешкольная тема  

      Современные подходы к организации  образовательного процесса в условиях внедрения Федеральных Государственных  Образовательных Стандартов.

    2. Индивидуальная тема самообразования  

        Проектирование на уроках истории и обществознания –  как один из способов формирования инновационных компетенций в рамках ФГОС.

    3. Когда начата работа над темой     2016 год  

    4. Когда предполагается закончить работу    2021 год

    5. Цели и задачи самообразования по теме

Цель: Внедрение информационных технологий в преподавание истории и обществознания.

Задачи:

  1. Составление и использование  программно – методического обеспечения по предметам.
  2. Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках истории и обществознания.
  3. Изучение методики проектных технологий на уроках истории и обществознания..
  4. Формирование правового сознания и правовой культуры учащихся на уроках обществознания.
  5. Активное использование  ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.
  6. Использование электронных методических пособий по истории и обществознанию.  

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

Вопросы

Сроки

1

Изучение литературы по теме

сентябрь-ноябрь 2016

2

Изучение программы «составление презентаций»

ноябрь-декабрь 2016

3

Изучение программно – методического обеспечения базового уровня

январь-май 2016

4

Ознакомление с федеральным государственного стандарта по истории и обществознанию.

лето 2016

5

Работа  со стандартом

Ноябрь 2016-январь 2017

6

Включение в предпрофильную подготовку

2016-20118

7

Изучение сети Интернет

2016-2018

8

Составление базы данных адресов ИНТЕРНЕТ по истории и обществознанию

сентябрь-октябрь 2018-2019

9

Подготовка к ЕГЭ. Оформление бланков ЕГЭ.

Сентябрь-октябрь 2017

10

Работа с демоверсиями по предметам.

ежегодно

11

Участие в конкурсах

ежегодно

12

Сбор информации, её систематизация.

октябрь 2016 –

                 март 2018

13

Создание и апробация электронных методических пособий по истории и обществознанию

январь 2019 –

июнь 2020

14

Электронный сборник тестов с рекомендациями – итог работы.

январь 2020 –

август 2021

7. Литература по теме

     - адреса сети ИНТЕРНЕТ

     - журнал «Преподавание истории и обществознания в школе»

     - приложение к газете «1 сентября»

     - демоверсии по истории и обществознанию

     - сборники тестов с рекомендациями

     - альтернативные учебники

     - методические рекомендации МО и Н РФ, МО и Н РТ

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Предполагается изучение опыта передовых учителей (используя ИНТЕРНЕТ)

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования

      - с учителями других школ

      - с коллегами по Интернет - переписке

      - с сотрудниками ИРО г.Казань

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)

        - выступления на районных семинарах учителей истории и обществознания

        - творческий отчет на РМО

        - доклады на ШМО, среди коллег школы

11. Изучение передового опыта

      - посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег

      - посещение научно – практических конференций, семинаров

12. Выводы по окончании работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Дорожная карта учащихся

Траектория учащихся за год...

план самообразования учителя химии с дорожной картой

План самообразования учителя химии составлен на 3 года. К плану прилагается отчет учителя за первый год работы в виде дорожной карты....

дорожная карта самообразования учителя физики и математики

В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя...

Дорожная Карта по плану самообразования

Дорожная карта для выполнения плана самообразования учителя...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...