Дорожная карта самообразования
материал на тему
В документе представлениы цель и задачи самообразования учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_samoobrazovaniya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г.Мамадыш» РТ
Дорожная карта
самообразования
учителя истории и обществознания
Шишкиной Т.А.
2016 – 2021 гг.
Ф.И.О. учителя Шишкина Татьяна Александровна
Место работы, должность учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ № 4 г. Мамадыш» РТ
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания, 2009 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов): Формирование инновационной профессиональной компетенции учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет, ноябрь 2016 год.
Квалификационная категория (какая, год присвоения)
Первая квалификационная категория от 28 марта 2013 года.
1.Общешкольная тема
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
2. Индивидуальная тема самообразования
Проектирование на уроках истории и обществознания – как один из способов формирования инновационных компетенций в рамках ФГОС.
3. Когда начата работа над темой 2016 год
4. Когда предполагается закончить работу 2021 год
5. Цели и задачи самообразования по теме
Цель: Внедрение информационных технологий в преподавание истории и обществознания.
Задачи:
- Составление и использование программно – методического обеспечения по предметам.
- Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках истории и обществознания.
- Изучение методики проектных технологий на уроках истории и обществознания..
- Формирование правового сознания и правовой культуры учащихся на уроках обществознания.
- Активное использование ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.
- Использование электронных методических пособий по истории и обществознанию.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
№ | Вопросы | Сроки |
1 | Изучение литературы по теме | сентябрь-ноябрь 2016 |
2 | Изучение программы «составление презентаций» | ноябрь-декабрь 2016 |
3 | Изучение программно – методического обеспечения базового уровня | январь-май 2016 |
4 | Ознакомление с федеральным государственного стандарта по истории и обществознанию. | лето 2016 |
5 | Работа со стандартом | Ноябрь 2016-январь 2017 |
6 | Включение в предпрофильную подготовку | 2016-20118 |
7 | Изучение сети Интернет | 2016-2018 |
8 | Составление базы данных адресов ИНТЕРНЕТ по истории и обществознанию | сентябрь-октябрь 2018-2019 |
9 | Подготовка к ЕГЭ. Оформление бланков ЕГЭ. | Сентябрь-октябрь 2017 |
10 | Работа с демоверсиями по предметам. | ежегодно |
11 | Участие в конкурсах | ежегодно |
12 | Сбор информации, её систематизация. | октябрь 2016 – март 2018 |
13 | Создание и апробация электронных методических пособий по истории и обществознанию | январь 2019 – июнь 2020 |
14 | Электронный сборник тестов с рекомендациями – итог работы. | январь 2020 – август 2021 |
7. Литература по теме
- адреса сети ИНТЕРНЕТ
- журнал «Преподавание истории и обществознания в школе»
- приложение к газете «1 сентября»
- демоверсии по истории и обществознанию
- сборники тестов с рекомендациями
- альтернативные учебники
- методические рекомендации МО и Н РФ, МО и Н РТ
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме
Предполагается изучение опыта передовых учителей (используя ИНТЕРНЕТ)
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования
- с учителями других школ
- с коллегами по Интернет - переписке
- с сотрудниками ИРО г.Казань
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)
- выступления на районных семинарах учителей истории и обществознания
- творческий отчет на РМО
- доклады на ШМО, среди коллег школы
11. Изучение передового опыта
- посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег
- посещение научно – практических конференций, семинаров
12. Выводы по окончании работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожна карта по введению ФГОС основной школы
Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....
Дорожная карта учащихся
Траектория учащихся за год...
план самообразования учителя химии с дорожной картой
План самообразования учителя химии составлен на 3 года. К плану прилагается отчет учителя за первый год работы в виде дорожной карты....
дорожная карта самообразования учителя физики и математики
В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя...
Дорожная Карта по плану самообразования
Дорожная карта для выполнения плана самообразования учителя...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...