РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер, 2016 год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Чеховский техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР ________________________
_________________О.В. Москвитина
«______» ___________________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер
0
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум»
Разработчики:
Машкина С.Г., преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории;
Лунина Т.И.., мастер производственного обучения, первой квалификационной категории;
Рассмотрена и рекомендована к утверждению
на заседании ПЦК профессии «Повар, кондитер»
протокол № _1__ от _30 августа__________2016 г.
Председатель МО ________________С.Г. Машкина
г. Чехов
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 5 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 13 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 16 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии в соответствии с ФГОС по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при освоении профессии 16675 Повар в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке и при освоении данной профессии в рамках специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
- готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
знать:
- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;
- способы минимизации отходов при подготовке продуктов;
- температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
- правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –156 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 40 часов;
в т.ч. лабораторные работы – 24 часа;
самостоятельной работы студента - 20 часов;
учебной практики – 66 часов;
производственной практики - 30 часов;
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности: «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров. |
ПК 2.2. | Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. |
ПК 2.3. | Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий. |
ПК 2.4. | Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. |
ПК 2.5. | Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость профессии «Повар, кондитер», проявлять устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, определенных руководителем |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
ПМ.02.Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 | Раздел 1.Приготовление и оформление каш и гарниров из круп, бобовых, кукурузы и макаронных изделий | 50 | 17 | 7 | 9 | 24 | |
ПК 2.4 | Раздел 3 Приготовление и оформление простых блюд из яиц и творога | 45 | 14 | 11 | 7 | 24 | |
ПК 2.5 | Раздел 4 Приготовление и оформление простых мучных блюд из теста с фаршем. | 31 | 9 | 6 | 4 | 18 | |
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | 30 | 30 | |||||
Всего: | 156 | 40 | 24 | 20 | 66 | 30 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю
ПМ-02. «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 семестр | 17 | ||
Раздел 1. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий | 50 | ||
МДК.02.01. Раздел 1 Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста | 26(17+9с/р) | ||
Тема 1.1.Подготовка сырья для приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, кукурузы, макароных изделий | Содержание | 2 | |
1. Виды оборудования, посуды и инвентаря для приготовления блюд из макаронных изделий | 1 | 2 | |
2. Ассортимент круп, бобовых и кукурузы. Требования к качеству крупы, бобовых и кукурузы. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение реферата или презентации на тему: «Пищевой ценности круп, значение в питании человека» | 2 | ||
Тема 1.2. Приготовление и оформление каш и гарниров из круп | Содержание | 6 | 2 3 |
1.Значение каш в питании. Общие правила варки каш. | 1 | ||
2.Соотношение крупы и жидкости при варке круп. Приготовление каш различной консистенции. | 1 | ||
3.Приготовление блюд на основе каш. | 1 | ||
Практическая работа № 1 1.« Расчёт рецептур для вязких и жидких каш». Практическая работа № 2 2. « Расчёт рецептур для рассыпчатых каш». Практическая работа № 3 3. «Расчёт рецептур блюд из каш». | 1 1 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление технологических карт на блюда 1. «Биточки манные со сметаной» 2. «Запеканка рисовая». | 2 | ||
Тема 1.3.Приготовление и оформление блюд и гарниров из бобовых и кукурузы. | Содержание | 2 | |
1.Правила варки бобовых и кукурузы. | 1 | ||
2.Технология приготовления, правила подачи блюд из бобовых и кукурузы. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение реферата или презентации на тему: 1.«Ассортимент бобовых и их пищевая ценность» 2.«Пищевая ценность кукурузы. Использование в кулинарии и пищевом производстве.» | 3 | 3 | |
Тема 1.4. Приготовление гарниров из макаронных изделий | Содержание | 7 | |
1. Варка макаронных изделий сливным и несливным способом Соотношение жидкости и макаронных изделий при приготовлении блюд | 1 | 2 3 | |
2.Технология приготовления блюд из макаронных изделий. | 1 | ||
Лабораторно-практическая работа №4 «Приготовление гарниров из макаронных изделий» | 4 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | ||
Самостоятельная работа: Создание мультимедийной презентации: «Блюда из макаронных изделий» | 2 | 3 | |
Учебная практика Виды работ:
| 24 | ||
Раздел 2. Приготовление и оформление простых блюд из яиц и творога | 26+4с/р | ||
МДК.02.01. Раздел 2 Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста | 14 | ||
Тема 2.1. Подготовка сырья и вспомогательных компонентов для приготовления блюд из яиц и творога | Содержание | 1 | |
1.Правила организации и оборудования рабочего места, техники безопасности санитарные нормы при приготовлении блюд из яиц и творога. Подготовка сырья для приготовления блюд из яиц и творога. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение реферата по теме: «Требования к качеству яиц» «Требования к качеству творога» «Пищевая ценность яиц, их классификация». | 2 | 3 | |
Тема 2.2. Приготовление блюд из яиц | Содержание | 6 | |
1.Технология приготовления и правила подачи блюд из яиц | 1 | 2 3 | |
Лабораторно-практическая работа №5 «Приготовление блюд из яиц». | 5 | ||
Самостоятельная работа Выполнение реферата по теме: «Пищевая ценность блюд из яиц, их классификация». | 2 | 3 | |
Тема 2.3. Приготовление блюд из творога | Содержание | 7 | 2 |
1.Технология приготовления блюд из творога. Требования к качеству, сроки хранения, правила подачи блюд. | 1 | 2 | |
Лабораторно-практическая работа №6: «Приготовление блюд из творога». | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Пищевая ценность блюд из творога» «Блюда из творога в русской кухне» | 3 | 3 | |
Учебная практика Виды работ: «Приготовление, оформление и подача блюд из яиц и творога»
| 24 | ||
Раздел 3. Приготовление и оформление простых мучных блюд из теста с фаршем. | 25 | ||
МДК.02.01. 03 Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста | 13(9+4с/р) | ||
Тема 3.1 Приготовление блинов. оладий, изделий из блинчатого теста | Содержание | 7 | 2 3 |
1.Подготовка сырья для приготовления теста. Технология приготовления изделий из теста. | 1 | ||
Лабораторно-практическая работа№7: «Приготовление изделий из блинчатого теста». | 6 | ||
Самостоятельная работа: «Блины и оладьи в русской кухне». «Влияние качества муки на качество блюд из теста» «Виды и причины брака изделий из теста» | 4 | ||
Тема 3.2. Приготовление вареников, пельменей | Содержание | 2 | 2 |
1.Приготовление вареников и пельменей с различными фаршами. Приготовление мучных гарниров | 1 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | ||
Учебная практика Виды работ: «Приготовление, оформление и подача блюд из теста»
| 12 | 3 | |
Производственная практика Виды работ:
| 30 | 3 | |
Всего: В том числе: Аудиторная работа В том числе лабораторные работы Самостоятельная работа Учебная практика Производственная практика | 156
40 24 20 66 30 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов
1. Кулинарии
2. Учебной лаборатории
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
Оборудование учебных кабинетов:
1.Рабочее место преподавателя
2.Рабочие места для обучаемых
3.Макеты блюд и изделий
4.Технологические карты
5.Схемы технологических процессов
6.Плакаты
7.Инструкции по технике безопасности
Технические средства обучения:
1.Экран
2.Мультимедийный проектор
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1.Холодильное оборудование
2.Электрическая плита
3.Жарочные шкафы
4.Наплитная посуда
5.Миксеры
6.Пекарский шкаф
7.Мясорубки
8.Разделочные доски
9.Ножи
10.Венчики
11.Сито
12.Дуршлаг
13.Грохот
14.Шумовки
15.Скалки
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: рабочий стол, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, ножи, овощерезательная машина, картофелеочистительная машина, электроплита, фритюрница, гриль, ножи для удаления глазков и экономной очистки овощей, ПК, холодильное оборудование столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Н.А. Анфимова Кулинария: Учебник - М.: Изд-ий центр «Академия», 2013г 2. Н.Э. Харченко «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»
Дополнительные источники:
1.Золин ВП. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания». М.: Изд-ий центр «Академия», 2012 г
2.П. Матюхина «Товароведение пищевых продуктов»: Учебник
3.Т.А. Качурина Кулинария: рабочая тетрадь для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2013
Интернет-ресурсы
- http://www.inforvideo.ru/
- http://supercook.ru
- http://www.millionmenu.ru/
- http://www.gastronom.ru/
5.http/www.kulina.ru,http//povary.ru,http//vkus/by/ Кулинарный портал»,
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Теоретические занятия по освоению модуля проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения.
Учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:
ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.
ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.
ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места.
ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов
ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров и з круп , бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является освоение учебной практики.
Учебная практика по модулю проходит в учебном кулинарном цехе или лаборатории образовательного учреждения. Производственную практику студенты проходят на предприятиях индустрии питания, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. И учебная, и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
Учебным планом должны быть предусмотрены консультации для студента по освоению модуля: групповые, индивидуальные, письменные, устные, дистанционные.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация программы модуля по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров. | 1.Проверяет органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц жиров и сахара в том числе на конкретном предприятии 2.Выбирает производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья к производству в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии | Наблюдение за процессом подготовки сырья к производству Органолептическая оценка качества продуктов Наблюдение за подбором инвентаря |
ПК 2.2.Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. | 1.Готовит каши и гарниры из круп и риса: варит вязкие и жидкие каши из цельных дробленых круп и хлопьев на воде каши и молоке: пшенная каша, рисовая каша молочная, манная каша молочная, каша овсяная из геркулеса ; варит рассыпчатые каши и гарниры из цельных круп(риса, гречки, перловой) в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 2.Оформляет каши и гарниры из круп: порционирует и сервирует в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 3.Готовит простые блюда из бобовых и кукурузы: бобовые (горох, фасоль) с жиром и луком, фасоль в соусе, кукурузу в початках, в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 4.Оформляет простые блюда из бобовых и кукурузы: порционирует и сервирует для подачи в виде блюд и гарниров в том числе на конкретном предприятии | Наблюдение за процессом приготовления каш и гарниров из круп и риса Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с ТК Органолептическая оценка готовых блюд Наблюдение за процессом приготовления простых блюд из бобовых и кукурузы Сравнение с ТК Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с требованиями к качеству |
ПК 2.3.Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий. | 1.Готовит простые блюда из макаронных изделий сливным и не сливным способом: макароны отварные с жиром или сметаной, макароны отварные с овощами, макароны с томатом, макаронник, макароны запеченные с сыром, лапшевник с творогом в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 2.Оформляет простые блюда из макаронных изделий: макароны отварные с жиром или сметаной, макароны отварные с овощами, макароны с томатом, макаронник, макароны запеченные с сыром, лапшевник с творогом в соответствии с технологией и правилами подачи, в том числе на конкретном предприятии | Наблюдение за процессом приготовления блюд из макаронных изделий Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с ТК Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с требованиями к качеству |
ПК 2.4.Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. | 1.Готовить простые блюда из яиц: яйца в смятку, в мешочек, вкрутую, яичная кашка, яичница глазунья, омлет натуральный, смешанный, фаршированный, запеченный в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 2.Оформлять простые блюда из яиц в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 3.Готовить простые блюда из творога: творог с молоком, сливками, сметаной или сахаром, творожные массы со сметаной, изюмом, медом, сырники, запеканки из творога в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 4. Оформлять простые блюда из творога соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии | Наблюдение за процессом приготовления блюд из яиц Сравнение с ТК Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с требованиями к качеству Наблюдение за процессом приготовления блюд из творога Сравнение с ТК Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с требованиями к качеству |
ПК2.5.Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем | 1.Готовит простые блюда из теста с фаршем: пельмени, вареники, блинчики с мясным, овощными, сладкими фаршами в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии 2.Оформляет простые блюда из теста с фаршем в соответствии с технологией, в том числе на конкретном предприятии | Наблюдение за процессом приготовления блюд из теста с фаршем Органолептическая оценка готовых блюд Сравнение с требованиями к качеству |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость профессии «Повар, кондитер», проявлять устойчивый интерес | Демонстрирует понимание сущности социальной значимости профессии «Повар. Кондитер», проявлять к ней устойчивый интерес; | Психологическое анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, определенных руководителем | Организовывает собственную деятельность, в соответствии с поставленными задачами | Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации |
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы | Анализирует рабочую ситуацию. Осуществляет текущий и итоговый самоконтроль. Оценивает и корректирует собственную деятельность. Несет ответственность за качество готовой кулинарной продукции. | Наблюдение за процессом аналитической деятельности Составление аналитической справки Экспертная оценка аналитической справки |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Использует в работе различные источники информации, в том числе Интернет ресурсы | Наблюдение за организацией работы с информацией. Экспертная оценка результата работы с информацией |
ОК5 Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | Использует в работе и общении различные современные средства коммуникации | Наблюдение за процессом использования средств коммуникации. |
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Эффективно взаимодействует с субъектами профессиональной деятельности в соответствии с нормами межличностного общения | Наблюдение за организации коллективной деятельности и процессом общения с клиентом и руководством |
ОК7 Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние | Организовывает рабочее место в соответствии с требованиями САНПИНа и техпроцесса и техники безопасности | Экспертная оценка подготовленного рабочего места |
ОК 8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей) | Учавствует в мероприятиях по физической обороне ГО и ЧС | Наблюдение за участием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Блюда из круп и макаронных изделий"
В презентации "Блюда из круп и макаронных изделий" показаны виды круп и макаронных изделий, первичная обработка круп, способы варки макаронных изделий....
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, твор...
Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий
Тема урока: «Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий».Цели урока:ФСК: - научить учащихся быть компетентными в освоении технологии по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий.Раз...
Рабочая программа по ПМ 01"Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"
Разработка рабочей программы по ПМ 01 "Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"...
План открытого урока по МДК.02.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста».
Дата проведения _________ Группа: _______Тема: «Приготовление блюд из творога».Преподаватель: Ионина Алла ВладимировнаПрофессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»Тип учеб...
Разработка урока "Приготовление блюд из круп и макаронных изделий"
Разработка предназначена для проведения урока по теме "Приготовление блюд из круп и макаронных изделий"...
«Знакомство с видами круп, бобовыми, макаронными изделиями»
Формирование УУД на уроках технологии:- умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей проблемы;- умения ставить цели, планировать, учитывать раз...