Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение» 6 класс (со сложной структурой дефекта) 2013 – 2014 уч. год.
рабочая программа (6 класс) на тему
В КТП дана примерная тематика произведения, определяется уровню требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_chtenie_2013_-2014_uch._god.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение»
6 класс (со сложной структурой дефекта)
2013 – 2014 уч. год.
№ п/п | Тема урока | Кол – во часов |
О школе и школьниках – 6 час. | ||
1 | Г.Белова. Мы хотим учиться. | 1 |
2 | В.Сухомлинский. Лисёнок-первоклассник. | 1 |
3 | В.Сухомлинский. Лисёнок-первоклассник. | 1 |
4 | С. Баруздин. Стихи о человеке и его часах. | 1 |
5 | В. Голявкин. Как я под партой сидел. | 1 |
6 | Обобщение по теме | 1 |
Вспомним Лето! – 9 час. | ||
7 | Г.Дремченко. Луг Е.Серова. Одуванчик. | 1 |
8 | По И.Соколову-Микитову. Незабудки. | 1 |
9 | По И.Соколову-Микитову. Рассвет в лесу. | 1 |
10-11 | С.Козлов. Ливень. | 2 |
12 | По Л.Воронковой. Жаркий день. | 1 |
13 | Т.Днепровская. Летний дождь. | 1 |
14 | Обобщение по теме | 1 |
15 | Внеклассное чтение. Рассказы о животных. | 1 |
Осень – 20 час. | ||
16 | Е.Трутнева. Осень. | 1 |
17-18 | И.Соколов-Микитов. Осень в лесу. | 2 |
19-20 | И.Соколов-Микитов. Улетают журавли. | 2 |
21-23 | В.Катаев. Грибы. Чтение книг о грибах. | 3 |
24 | А.Проскофьева. В лес по грибы. | 1 |
25-26 | Н.Сладков. Эхо. | 2 |
27 | К.Бальмонт. Осень. | 1 |
28 | А.Плещеев. Осень наступила… | 1 |
29-34 | Н.Грибачёв. Рыжие листья. | 6 |
35 | Внеклассное чтение. Рассказы детских писателей о природе. | 1 |
Осенняя пора – 19 час. | ||
36 | По В.Пескову. Листья опадают с клёнов. | 1 |
37 | По В.Бианки. Осени щедры дары. | 1 |
38 | По Я.Тайцу. В поле. | 1 |
39 | Сказка. Два лентяя. | 1 |
40 | Н.Сладков. Осень на пороге. | 1 |
41-42 | И.Мазнин. Посмотри, как день прекрасен! | 2 |
43 | И.Бунин. Осыпаются астры в садах. | 1 |
44-46 | Г.Снегирёв. Как птицы и зверки к зиме готовятся. | 3 |
47-50 | По В.Сутееву. Яблоко. | 4 |
51-53 | Г.Скребицкий. Осень. | 3 |
54 | Обобщение по теме | 1 |
О хорошем и плохом – 14 час. | ||
55 | М.Пляцковский. Урок дружбы. | 1 |
56-57 | По М.Бартневу. Как трудно бить баклуши! | 2 |
58 | В.Осеева. Просто старушка. | 1 |
59 | М.Зощенко. Смелый, да не очень. | 1 |
60 -63 | По Б.Бушелевой. Ко мне пришёл гость. | 4 |
64 | В.Осеева. Три товарища. | 1 |
65-67 | Ю.Ермолаев. Два пирожных. | 3 |
68 | Обобщение по теме. | 1 |
Зимушка-Зима, как ты хороша – 22 час. | ||
69 - 70 | Л. Яхин. Зима. М. Пляцовский. Какая бывает зима. | 2 |
71 | А.Пушкин. Зимнее утро. | 1 |
72-75 | Сказка. От чего у белого медведя нос чёрный? | 4 |
76 | А. Шабаев. Загадка. | 1 |
77-79 | Н.Сладков. Суд над декабрём. | 3 |
80-81 | Е. Ровинская. Загадки на снегу. | 2 |
82-85 | Сказка. Лиса и волк. | 4 |
86 | А.Прокофьев. Как на горке, на горе. | 1 |
87 | А.Фет. Чудная картина. | 1 |
88-89 | По Г. Скребицкому. Редкая гостья. | 2 |
90 | Обобщение по теме. | 1 |
Весна пришла – 18 час. | ||
91 | Г.Ладонщиков. Весна. | 1 |
92-95 | По Л.Толстому. Весна | 4 |
96 | Е.Серова. Подснежник. | 1 |
97 | Х.К.Андерсен. Подснежник | 1 |
98 – 99 | Внеклассное чтение. Творчество В.Осеевой. | 2 |
100 | В.Бирюков. Весенняя песня. | 1 |
101 | Н.Найдёнова. Поздравляем с женским днём! | 1 |
102 | Е.Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить. | 1 |
103 -104 | И.Токмакова. К нам весна шагает… | 2 |
105 - 107 | А.Усанова. Улетела злая вьюга | 3 |
108 | . Обобщение по теме. | 1 |
Хитрость, мудрость и смекалка -12 час. | ||
109 | Сказка. Как мужик гусей делил. | 1 |
110 -112 | Сказка. Каша из топора. | 3 |
113 -116 | Сказка. Ворона и рак. | 4 |
117 | Н.Сладков. Двое на одном бревне. | 1 |
118 | По В.Сутееву. Палочка-выручалочка. | 1 |
119 | Сказка. Мужик и медведь. | 1 |
120 | Обобщение по теме. | 1 |
О тех, кто рядом с нами -10 час. | ||
121- 122 | К.Россетти. Никого не обижай. По Л.Толстому. Лев и собачка. | 2 |
123 -124 | По Л.Толстому. Лев и собачка. | 2 |
125 | Б.Жидков. Как слон спас хозяина от тигра. | 1 |
126 | Л.Толстой. Пожарные собаки. | 1 |
127 | Е.Пермяк. Двойка. | 1 |
128 | В.Орлов. Хрюшка обижается. | 1 |
129 | И.Демьянов. Где сметана. | 1 |
130 | Обобщение по теме. | 1 |
Месяц Май – 10 час. | ||
131 | Е.Серова. Ландыш. | 1 |
132 | И.Соколов-Микитов. Ландыши. | 1 |
133 | Г.Виеру. Девятое мая. | 1 |
134 | Внеклассное чтение. Пионеры – герои ( чтение книг) | 1 |
135 | А.Митяев. Вечный цветок. | 1 |
136 -137 | И.Соколов-Микитов. Черёмуха. | 2 |
138 | И.Яковлева. Драчуны. | 1 |
139 | Обобщение по теме. | 1 |
140 | Список литературы на лето. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Профильный труд для учащихся 7 класса (со сложной структурой дефекта) на 2014 – 2015 учебный год
Рабочая программа обучения предусматривает подготовку учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву про...
Календарно-тематическое планирование по биологии 8А класс Вахрушев А.А. на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование по биологии 8А класс Вахрушев А.А. на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса со сложной структурой дефекта
Планирование рассчитано на детей со сложной структурой дефекта: сочетание тяжелых интеллектуальных нарушений с ДЦП, аутизмом, глубоким недоразвитием речи, нарушениями общей и мелкой ...
Календарно-тематическое планирование по предмету « Чтение и развитие речи» 6 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 7 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 8 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 9 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...