Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) по теме
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках чтения в 8 классе продолжается формирование у школьников техники чтения, учащиеся переходят на автоматизированное чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_predmetu_chtenie_i_razvitie_rechi_8_klass.docx | 44.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 8-й класс
(170 часов в год, 5 часов в неделю)
Чтение. 8 класс: учеб., для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. основные обеобразоват. программы/З.Ф. Малишева.- 11-е изд.-М.: Просвещение, 2016. - 287с.
№ | Тема урока | Кол. час | Дата | Знания, умения | Корректировка | ||||||||||
Базовый уровень | Минимальный уровень | ||||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Устное народное творчество. | |||||||||||||||
1 | День знаний. Знакомство с учебником. | 1ч | |||||||||||||
2 | Устное народное творчество. Сказки | 1ч | Ответы на вопросы по тексту, самостоятельное выполнение задания | ||||||||||||
3-6 | «Волшебное кольцо». (Русская народная сказка). | 4ч | Осмысленное выразительное чтение, умение оценивать поступки героев. Выделение главной мысли. Краткий пересказ содержания сказки по составленному плану. | Выразительное чтение, ответы на вопросы. | |||||||||||
7 | Работа по содержанию сказки «Волшебное кольцо» | 1ч | Подробный пересказ прочитанного. Чтение текста сказки, чтение по ролям. Объяснение смысла поговорки, отдельных слов и выражений. Ответы на вопросы 1,2,5,6. | Читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух. | |||||||||||
8 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки. | 1ч | Подробный пересказ прочитанного. Характеризовать главных действующих лиц. Чтение по ролям. Выделение главной мысли сказки. | ||||||||||||
9 | Устное народное творчество. Пословицы и поговорки | 1ч | Знать, что такое пословица и поговорка; знать наиболее распространенные пословицы. | ||||||||||||
10 | Чтение статьи «Баллады». | 1ч | Выразительное чтение. Анализ главных действующих лиц, описание их внешности, характеристика. | Чтение вслух и про себя. | |||||||||||
11 | В.А.Жуковский «Перчатка». | 1ч | Комментированное чтение с оценкой поступков героев. | Выразительное чтение, характеристика персонажа. Работа в тетрадях. | |||||||||||
12 | И.З.Суриков «Нашла коса на камень» | 1ч | Выразительное чтение, ответы на вопрос. | Выразительное чтение по ролям, ответы на вопросы по тексту, объяснение смысла названия. | |||||||||||
13 | Чтение статьи «Былины». | 1ч | Уметь отличать былину от сказки, знать строение былины. | ||||||||||||
14-16 | Былина « Садко» | 3ч | Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз. Деление прочитанного на части, составление плана. Характеристика Садко. Подбор текста к иллюстрации. Читать осознанно, правильно, напевно вслух былину. Характеризовать Садко. | Выразительное чтение былины, ответы на вопросы по содержанию. | |||||||||||
17 | Работа по содержанию былины « Садко». | 1ч | Совершенствование техники чтения, составление планов к пересказам, умение работать с незнакомыми словами. Пересказ. | Работа над улучшением техники чтения, работа по вопросам. | |||||||||||
Произведения русских писателей XIX века. | |||||||||||||||
18 | А.С.Пушкин. Биография | 1ч |
| Совершенствование навыков сознательного чтения. Знать основные события жизни поэта. | Выразительное чтение, ответы на вопросы. | ||||||||||
19 | М.Я. Басина «Публичное испытание». | 1ч | Выразительное чтение, умение задать вопрос по тексту, ответы на вопросы по содержанию, пересказ текста по плану. | Работа над техникой чтения, участие в работе по пересказу. составление плана , краткий пересказ | |||||||||||
20 | А.С. Пушкин Отрывок «Края Москвы, края родные…» | 1ч | Выучить наизусть. | ||||||||||||
21 | И .И. Пущин «Записки о Пушкине». | 1ч | Выразительное чтение текста, краткий пересказ. | Выразительное чтение. | |||||||||||
22 | А.С. Пушкин Стихотворение «Памятник» (отрывок). | 1ч | Заучивание наизусть, определение главной мысли. | Заучивание наизусть 1 четверостишья или выразительное чтение. | |||||||||||
23 | А.С. Пушкин « Во глубине сибирских руд…» | 1ч | Скорбный, затворы, глас, оковы. | Выразительное чтение стихотворения наизусть, определение главной мысли. | |||||||||||
24 | А.С. Пушкин «Зимнее утро» | 1ч | Выразительное чтение стихотворения, устное словесное рисование. Рисунок к стихотворению. | ||||||||||||
25 | Пушкин» А.С. «И.И. Пущину» | 1ч | Выделение в стихотворении выражений для описания погоды, сравнений. Выразительное чтение стихотворения. | ||||||||||||
26 | А.С. Пушкин «Няне » | 1ч | Заучивание наизусть. | Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз. Отзыв о стихотворении. | |||||||||||
27 | А.С. Пушкин «На холмах Грузии…»
| 1ч | Выразительное чтение стихотворений, определение тем каждого, уметь понимать чувства поэта. | Выразительное чтение, работа по содержанию. | |||||||||||
28 | А.С. Пушкин «Сожженное письмо». | 1ч | Выразительное чтение стихов, рассуждение о любви. | Правильное, выразительное чтение. | |||||||||||
29 | А.С. Пушкин «Я вас любил…» | 1ч | |||||||||||||
30 | А.С. Пушкин. Чтение «Сказки о попе и о работнике его Балде» | 1ч | Выразительное чтение по ролям, ответы по содержанию сказки. | ||||||||||||
31-32 | Работа по содержанию «Сказки о попе о работнике его Балде» А.С. Пушкин | 2ч | Выделение основной мысли, умение давать правильную оценку поступкам героев, составление плана для пересказа. | Выразительное чтение, ответы на вопросы, краткий пересказ по составленному плану. | |||||||||||
33 | Внеклассное чтение сказки А.С.Пушкина. | 1ч | Характеристика поступков главных действующих лиц. | ||||||||||||
34 | М.Ю.Лермонтов. Биография | 1ч | Знать основные события жизни Лермонтова, уметь составить план по тексту | ||||||||||||
35-36 | Отрывок из стихотворения «Смерть пота». М.Ю.Лермонтов. | 2ч | Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы по содержанию, определение главной мысли | Навыки выразительного чтения, понимания читаемого текста. | |||||||||||
37 | «Родина». М.Ю.Лермонтов | 1ч | Выразительное чтение стихотворения наизусть, определение чувств поэта | ||||||||||||
38 | Стихотворение М.Ю.Лермонтов «Парус» | 1ч | наизусть, определение главной мысли | Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы. | . | ||||||||||
39 | Стихотворение М.Ю.Лермонтов «Сосна». | 1ч | Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы. | ||||||||||||
40-41 | М.Ю.Лермонтов. Отрывки из «Песни про царя Ивана Васильевича , молодого опричника и удалого купца Калашкикова». 1 часть. | 2ч | Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, устное словесное рисование, краткая передача содержания, работа с иллюстрацией. Объяснение отдельных выражений. Часть 1. Картины пира | Выразительное комментированное чтение, оценка поступков героев, выделение главной мысли | |||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||
42-43 | М.Ю.Лермонтов 2 часть « Песни про царя Ивана Васильевича , молодого опричника и удалого купца Калашкикова» | 2ч | Часть 2.Образ купца Калашникова. Чтение, пересказ прочитанного, работа с иллюстрацией. Объяснение отдельных выражений | Выразительное чтение текста, определение главной мысли, выражение своего отношения к героям | |||||||||||
44-45 | М.Ю.Лермонтов. 3 часть «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашкикова | 2ч | Часть 3. Бой .Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика главного героя | ||||||||||||
46 | Итоговый урок по «Песни про царя про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашкикова …» М.Ю.Лермонтов | 1ч | Рассуждение о героях «Песни…», составление плана рассказа о герое | ||||||||||||
47 | Внеклассное чтение Отрывок из «Педагогической поэмы» А. Макаренко. | 1ч | Работа с текстом, обсуждение, ответы на вопросы | Знать биографические сведения И.А.Крылова | |||||||||||
48 | Повторение по теме «Произведения русских писателей 19 века» литературная гостиная | 1ч | |||||||||||||
49 | Статья о И.А.Крылове. Понятие о басне. | 1ч | Высокопоставленный чиновник, паразитизм, тунеядство, мораль | Знать основные события в жизни писателя, уметь составить план по тексту. | |||||||||||
50 | И.А.Крылов. «Волк на псарне». | 1ч | Чтение вслух и про себя, бегло и выразительно, выделяя основную мысль басни, деление на логические части. Чтение по ролям. | Выразительное чтение басни по ролям, ответы на вопросы по содержанию, определение морали | . | ||||||||||
51 | И.А.Крылов. «Осёл и соловей». | 1ч | Выразительное чтение басни по ролям, выражение своего мнения о героях, определение морали | ||||||||||||
52 | И.А.Крылов «Муха и пчела». | 1ч | Выразительное чтение басни по ролям, выражение своего мнения о героях, определение морали, уметь составить викторину по басням. | Выразительное чтение басни по ролям, выражение своего мнения о героях, определение морали | |||||||||||
53 | Внеклассное чтение. «Незнайка» Творчество Крылова | 1ч | ответить на вопросы | ||||||||||||
54 | Статья о Н.А.Некрасове. Биография. | 1ч | Знать основные события в жизни поэта, ответить на вопросы по биографии, определить основную тему сего творчества. | Работа над техникой чтения, пересказ | |||||||||||
55 | Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда». Отрывок. | 1ч | Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы по содержанию, выражение впечатлений от прочитанного, устное слов. рисование Умение находить в тексте соотв. отрывки, передавать при чтении грустное настроение. | Выразительное комментированное чтение, понимание поступков героев. | |||||||||||
56 | Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская…» | 1ч | Выразительное чтение стихотворения, устное словесное рисование, определение чувств поэта | Работа над техникой чтения, ответы на вопросы | |||||||||||
57 -58- | Н.А.Некрасов Отрывок из поэмы «Мороз, красный нос». | 2ч | Выразительное чтение стихотворения наизусть (4 строфы), Составление характеристики героини (по плану). | ||||||||||||
59-60 | Н.А.Некрасов «Русские женщины». Отрывок. | 2ч | Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли и отношение поэта к теме | ||||||||||||
61 | Иван Саввич Никитин. Биография. | 1ч | Знать основные события жизни поэта | ||||||||||||
62 | И.С.Никитин. «Русь». Отрывок. | 1ч | Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли, устное словесное рисование | ||||||||||||
63-64 | И.С.Никитин. «Утро на берегу озера». | 2ч | Выразительное чтение стихотворения, определение чувств поэта, устное словесное рисование, разделение стихотворения на смысловые части и озаглавить. | ||||||||||||
65 | Внеклассное чтение. Стихотворения русских поэтов о зиме | 1ч | Работа с текстом, ответы на вопросы | ||||||||||||
66 | И.С.Тургенев. Биография. | 1ч | Работа над техникой чтения, краткий пересказ. Знать основные события в жизни писателя, (детство писателя, образование, характер, отношение к людям) | ||||||||||||
67-68 | И.С.Тургенев. 1 часть повести «Муму». | 2ч | Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану Деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного. | Выразительное комментированное чтение, оценка поступков героев, ответы на вопросы | |||||||||||
69-70 | И.С.Тургенев. 2 часть повести «Муму». | 2ч | Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя. Описание собаки | ||||||||||||
71-72 | И.С.Тургенев. 3 часть повести «Муму». | 2ч | Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, деление текста на части по плану. Рассказ о барыне. Чтения по ролям. | ||||||||||||
73 -74 | И.С.Тургенев. 4часть повести «Муму». | 2ч | Чтение. Деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного. Ответы на вопросы. Сочувствие главному герою | Работа с текстом, ответы на вопросы | |||||||||||
75-76 | И.С.Тургенев. «Муму» V часть | 2ч | деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного. Выборочное чтение, объяснить слова. | Работа с текстом, ответы на вопросы | |||||||||||
77-78 | И.С.Тургенев. «Муму» 6 часть | 2ч | Бессилие крепостного перед барыней. | ||||||||||||
79 | И.С.Тургенев. «Муму» 7 часть | 1ч | Пересказ по составленному плану | ||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||
80 | И.С.Тургенев. «Муму» 7 часть | 1ч | Пересказ по составленному плану | ||||||||||||
81-82 | И.С.Тургенев. 8 часть повести «Муму». | 2ч | Уметь с помощью учителя составить характеристику Герасима по плану. | ||||||||||||
83 | Обобщение по повести И.С. Тургенева «Муму». Характеристика героя (по плану). | 1ч | Работа с текстом, ответы на вопросы | ||||||||||||
84 | Внеклассное чтение И.С.Тургенев"Бежин луг". Портреты мальчиков. | 1ч | Деление текста на части, составление плана всего произведения. Краткий пересказ прочитанного. Составление устных портретов. | ||||||||||||
85 | Внеклассное чтение И.С.Тургенев"Бежин луг". Невероятные истории рассказчиков. | 1ч | Подробный пересказ по плану. Составление плана. Выделение главной мысли рассказа. | ||||||||||||
86 | Лев Николаевич Толстой. Биография. | 1ч | Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека | ||||||||||||
87-89 | Лев Николаевич Толстой «После бала». (В сокращении) | 3ч | Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, Внешность и поведение полковника на балу. Жестокость полковника после бала. Чтение, деление прочитанного на части, составление плана, пересказ по плану. Молчаливое чтение (портрет). | ||||||||||||
Произведения русских писателей 20 века. | |||||||||||||||
90 | Антон Павлович Чехов. Биография | 1ч | Детство писателя, его воспоминания, образование, характер, отношение к людям. Произведения. | ||||||||||||
91-92 | Антон Павлович Чехов «Лошадиная фамилия». | 2ч | Подробный пересказ по плану. Составление характеристик героев с помощью учителя. Выделение главной мысли рассказа. Выборочное чтение. | Действующие лица. Юмор в рассказе. Комические моменты в рассказе. Чтение по ролям | |||||||||||
93 | В. Г. Короленко. Биография. | 1ч | Вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека. Правильное выразительное чтение, выделение основной мысли произведения, деление его на логические части, их озаглавливание, пересказ Знакомство с главными героями рассказа.1 часть. Характеристика героев. Часть 2. Характеристика детей: Петрик и девочка . Озаглавить, рассказать о знакомстве с Петриком. Правильное чтение, характеристика главных действующих лиц. Пересказ содержания. Часть 3. . Чтение по ролям. Озаглавить. Части 4 Деление прочитанного на части, составление плана, пересказ по плану. Молчаливое чтение. Правильное чтение, пересказ содержания прочитанного. Части -5. Дружба детей Части 6-7. Юноша и девушка. Подробный пересказ по плану. Составление характеристик героев с помощью учителя. Выделение главной мысли рассказа. Молчаливое чтение. Части 8-9. Разговор матери и Максима. Подробный пересказ по плану. Составление характеристик героев с помощью учителя. Озаглавить, ответить на вопросы Часть 10. Объяснение в любви Часть 11. Анализ иллюстрации | ||||||||||||
94 | В. Г. Короленко. Слепой музыкант (отрывок) Часть 1 | 1ч | |||||||||||||
95-106 | В. Г. Короленко. Слепой музыкант (отрывок) | 12ч | |||||||||||||
107 | Обобщение пройденного материала. | 1ч | Деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного чтение. | ||||||||||||
108 | В/ч. А.П.Чехов «Толстый и тонкий» | 1ч | Анализ главных действующих лиц, описание их внешности, характеристика их поступков. | ||||||||||||
109 | Максим Горький. Биогра- фия. Макар Чудра (Отрывок) | 1ч | Выразительное чтение, работа над пересказом. | Повторение биографии писателя, изуч. в 7 кл. | |||||||||||
110-111 | Макар Чудра (Отрывок) | 2ч | Составление характеристик действующих лиц, их сравнение и обсуждение. | ||||||||||||
112 | Сергей Александрович Есенин. Биография. | 1ч | Детство писателя, его воспоминания, образование, отношение к людям, России, природе. | ||||||||||||
113-115 | С. А. Есенин «Спит ковыль…» Пороша. «Отговорила роща золотая». | 3ч | Читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух. Краткий пересказ прочитанного Чтение стихотворения, выделение в тексте метких выражений, художественных определений и сравнений. Ответить на вопросы. | ||||||||||||
116 | Андрей Платонович Платонов. Биография. | 1ч | Развитие умения работать с текстом, проводить текстовый анализ, выделять особенности языка автора, понимать его чувства | Работа над техникой чтения, участие в проведении текстового анализа. | |||||||||||
117 | Вн.чт. А.П. Платонов. Рассказы. | 1ч | |||||||||||||
118-120 | Андрей Платонович Платонов «Разноцветная бабочка» | 3ч | |||||||||||||
121 | Алексей Николаевич Толстой. Биография. | 1ч | Герои и события в произведениях А.Н.Толстого. | ||||||||||||
122-126 | Алексей Николаевич Толстой «Русский характер». | 5ч |
| Чтение, анализ главных действующих лиц, описание их внешности, поступков, подтверждение словами текста. Деление прочитанного на части, составление плана, пересказ по плану. Подробный пересказ прочитанного. Рассказать историю Дрёмова. Подробный пересказ по плану. | Главные герои, их поступки, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение. | ||||||||||
127 | Николай Алексеевич Заболоцкий. Некрасивая девчонка. | 1ч | Судьба писателя. Главные мысли его произведений. Рассуждения автора о внутренней красоте человека | ||||||||||||
128-130 | Константин Георгиевич Паустовский . Телеграмма. (В сокращении). | 3ч | Часть I. Авторская позиция. История создания рассказа, его композиция. Деление текста на части, составление плана. Озаглавить, краткий пересказ, объяснить выражения. Отношение Насти к матери. Смысл названия рассказа. Ответы на вопросы. | ||||||||||||
131-138 | Рувим Исаевич Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви. (Отрывки) | 8ч | Озаглавить. Пересказать. Деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного. Озаглавить, чтение по ролям. Чтение, анализ главных действующих лиц, описание их внешности, поступков, подтверждение словами текста. Подробный пересказ прочитанного. Разделить на части, озаглавить. Правильное чтение, характеристика главных действующих лиц. Пересказ содержания. Повторение текста. Письменный ответ на вопрос. Правильное чтение, характеристика главных действующих лиц. Связный ответ на вопрос. Текущий. Письменный опрос. | Главные герои, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение. Жизнь на Дальнем Востоке, малые народы, особенности их быта. | |||||||||||
139-143 | Лев Абрамович Кассиль. «Пекины бутсы». | 5ч |
| Деление текста на части, составление плана всего произведения. Краткий пересказ прочитанного. Деление текста на части, составление плана. Краткий пересказ прочитанного. Подробный пересказ по плану. Составление характеристик героев с помощью учителя. Выделение главной мысли главы. | главный герой рассказа, его характеристика --- смешное и комическое в рассказе , --- пересказ близко к тексту. | ||||||||||
144 | Александр Трифонович Твардовский. Биографические сведения. | 1ч | Пересказ содержания. | -. | |||||||||||
145-147 | А.Т. Твардовский «Василий Тёркин». (Отрывок из поэмы) | 3ч | Чтение. Анализ поступков главных действующих лиц. Пересказ по плану. Разделить отрывок на части. Гармонь. «Кто стрелял?» Чтение. Анализ поступков главных действующих лиц. Пересказ по плану «В наступлении» Анализ текста по вопросам. | ||||||||||||
148 | В.М. Шукшин. Биографические сведения. | 1ч | Биографические сведения. Правильное чтение вслух и «про себя». Пересказ прочитанного. | ||||||||||||
149-152 | Василий Макаревич Шукшин. Биография. Гринька Малюгин (Отрывок из поэмы) | 3ч | Деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ прочитанного. Чтение, анализ главных действующих лиц, описание их внешности, поступков, подтверждение словами текста. Выразительное чтение вслух и «про себя». Анализ текста по вопросам. | ||||||||||||
153 | Вн. чт. В.М. Шукшин. «Критики» | 1ч | Коррекция связной речи. | ||||||||||||
154 | В.П. Астафьев. Биографические сведения. | 1ч | Выборочный пересказ прочитанного. | ||||||||||||
155-158 | Виктор Петрович Астафьев. Далёкая и близкая сказка. (Глава из повести «Последний поклон») | 4ч |
| Чтение, анализ главных действующих лиц, описание их внешности, поступков, подтверждение словами текста Пересказ отрывка по плану. Подробный пересказ по плану. Составление характеристик героев с помощью учителя. Выделение главной мысли рассказа Озаглавить отрывок. | Выразительное чтение, работа над пересказом | ||||||||||
159 | Р.П. Погодин Биографические сведения. | 1ч | ответы на вопросы. Чтение и пересказ прочитанного. | ||||||||||||
160-163 | Радий Петрович Погодин. Алфред. | 4ч |
| Чтение, анализ главных действующих лиц, описание их внешности, поступков, подтверждение словами текста «Алфред» 3,4 ч. Составление характеристик героев, подтверждение своего заключения словами из текста. Краткий пересказ 4 части. Алфред» 5 ч. Обобщающий урок. | Выразительное чтение, работа над пересказом участие в составлении характеристик героев. | ||||||||||
164 | Внеклассное чтение. Произведения Л. Кассиля. | 1ч | Чтение, пересказ прочитанного, ответы на вопросы учителя. | ||||||||||||
165 | А.А. Сурков. Биографические сведения. | 1ч |
| Ответы на вопросы учебника. | |||||||||||
166 | Алексей Александрович Сурков. Родина. | 1ч | Выразительное чтение. | ||||||||||||
167 | Вн. чт. Поэты о родной природе. | 1ч | |||||||||||||
168 | Творчество русских писателей 2-й половины 20 века. .Доможаков « О, родная моя! В тебе все разноликие работы…» ---. | 1ч |
| Развитие коррекция речи уч-ся, воспитание интереса к изучаемому предмету. | |||||||||||
169-170 | Вн. Чтение. Творчество русских писателей 2-й половины 20 века | 2ч |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ 7 КЛАССА ШКОЛЫ ГЛУХИХ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ ОПЫТОМ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, И ОСОБЕННО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ....
Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение» 6 класс (со сложной структурой дефекта) 2013 – 2014 уч. год.
В КТП дана примерная тематика произведения, определяется уровню требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений...
Календарно-тематическое планирование по предмету « Чтение и развитие речи» 6 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 7 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи» 9 класс
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. На уроках...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» 3 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» 3 класс. С.Ю.Ильина, А,А,Богданова. Чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующи...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» 4 класс. С.Ю.Ильина. Чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. основные о...