Календарно-тематическое планирование по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (10 класс I вид)
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (10 класс I вид) представляет интерес для учителей коррекционных школ I вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
По плану | Факт. | ||||
Обследование слуха и речи обучающихся | 6 | ||||
1 | Проверка состояния звукопроизношения | 1 | Дид.материал | ||
2 | Проверка соблюдения орфоэпических норм произношения и словесного ударения | 1 | Дид.материал | ||
3 | Проверка ритмико-интоннационной стороны речи | 1 | Дид.материал | ||
4 | Проверка речевого дыхания и слитности речи | 1 | Дид.материал | ||
5 | Проверка состояния голоса и тема речи | 1 | Дид.материал | ||
6 | Проверка речевого слуха | 1 | Дид.материал | ||
Человек и природа | 8 | ||||
7 | Прощай, лето (восприятие). Слитность. Звуки: с – сь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
8 | Экология (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: з – зь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
9 | Экология (различение и опознавание). Слитность. Речевое дыхание | 1 | Карточки, дид.материал | ||
10 | Красная книга (восприятие). Пауза. Звуки: и – й | 1 | Карточки, дид.материал | ||
11 | Красная книга (различение и опознавание). Правило орфоэпии. Звуки: и – й | 1 | Карточки, дид.материал | ||
12 | Текст «Все живое надо беречь» (восприятие, словарная работа). Пауза. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
13 | Текст« Все живое надо беречь» (ответы на вопросы). Логическое ударение. Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид.материал | ||
14 | Текст «Все живое надо беречь» (задания к тексту). Голос. Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 4 | ||||
15 | День Учителя (восприятие). Логическое ударение. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
16 | Соблюдение режима (восприятие). Интонация. Звуки: л – ль | 1 | Карточки, дид.материал | ||
17 | В кафе (восприятие). Правило орфоэпии. Звуки: л – ль | 1 | Карточки, дид.материал | ||
18 | В кафе (различение и опознавание). Интонация. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Профессии | 8 | ||||
19 | Все работы хороши (восприятие). Голос. Звуки: а – э | 1 | Карточки, дид.материал | ||
20 | Все работы хороши (различение и опознавание). Словесное ударение. Звуки: а – о | 1 | Карточки, дид.материал | ||
21 | Любой труд – на пользу стране (восприятие и различение). Голос. Словесное ударение | 1 | Карточки, дид.материал | ||
22 | Твой выбор (восприятие). Логическое ударение. Звуки: б – п | 1 | Карточки, дид.материал | ||
23 | Твой выбор (различение и опознавание). Правило орфоэпии. Звуки: д – т | 1 | Карточки, дид.материал | ||
24 | Текст «Наши профессии» (восприятие, словарная работа). Логическое ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
25 | Текст «Наши профессии» (ответы на вопросы). Темп. Звуки: ч – ц | 1 | Карточки, дид.материал | ||
26 | Текст «Наши профессии» (задания к тексту). Интонация. Звуки: ч – ц | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 2 | ||||
27 | Мой любимый писатель (восприятие). Темп. Интонация | 1 | Карточки, дид.материал | ||
28 | Закон о детстве (восприятие). Логическое ударение. Звуки: а – я | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Здоровый образ жизни | 5 | ||||
29 | Если хочешь быть здоров (восприятие). Голос. Звуки: о – ё | 1 | Карточки, дид.материал | ||
30 | Если хочешь быть здоров (различение и опознавание). Логическое ударение. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
31 | Текст «Здоровье дарит природа» (восприятие, словарная работа). Пауза. Звуки: ц – т, ть | 1 | Карточки, дид.материал | ||
32 | Текст «Здоровье дарит природа» (ответы на вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: ц – т, ть | 1 | Карточки, дид.материал | ||
33 | Текст «Здоровье дарит природа» (задания к тексту). Пауза. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Твоя учёба | 6 | ||||
34 | Школьная жизнь (восприятие). Интонация. Звуки: ч – щ | 1 | Карточки, дид.материал | ||
35 | Моя учёба (восприятие). Темп. Звуки: ч – щ | 1 | Карточки, дид.материал | ||
36 | Моя учёба (различение и опознавание). Интонация. Темп | 1 | Карточки, дид.материал | ||
37 | Текст-диалог (восприятие). Словесное ударение. Звуки: и – э | 1 | Карточки, дид.материал | ||
38 | Текст-диалог (различение). Правило орфоэпии. Звуки: и – у | 1 | Карточки, дид.материал | ||
39 | Текст-диалог (опознавание). Словесное ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 7 | ||||
40 | Сезонные изменения на Кубани (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: ч – с, сь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
41 | Сезонные изменения на Кубани (различение, опознавание). Слитность. Звуки: ч – с, сь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
42 | На железнодорожном вокзале (восприятие). Речевое дыхание. Слитность | 1 | Карточки, дид.материал | ||
43 | Новогодние праздники (восприятие и различение). Логическое ударение. Звуки: р – рь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
44 | Текст «Почему ёлка?» (восприятие, словарная работа). Правило орфоэпии. Звуки: р – рь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
45 | Текст «Почему ёлка?» (ответы на вопросы). Логическое ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
46 | Текст «Почему ёлка?» (задания к тексту) | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Обследование слуха и речи обучающихся | 2 | ||||
47 | Контрольные фразы разговорно-обиход-ного характера за I-е полугодие (1-я часть) | 1 | Дид.материал контр.срезов | ||
48 | Контрольные фразы разговорно-обиход-ного характера за I-е полугодие (2-я часть) | 1 | Дид материал контр.срезов | ||
Здоровье | 6 | ||||
49 | В здоровом теле здоровый – дух (восприятие). Пауза. Звуки: ч – т, ть | 1 | Карточки, дид.материал | ||
50 | В здоровом теле здоровый – дух (различение и опознавание). Правило орфоэпии. Звуки: ч – т, ть | 1 | Карточки, дид.материал | ||
51 | Береги глаза смолоду (восприятие и различение). Пауза. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
52 | Текст «На приёме у врача» (восприятие, словарная работа). Словесное ударение. Звуки: с – ц | 1 | Карточки, дид.материал | ||
53 | Текст «На приёме у врача» (ответы на вопросы). Темп. Звуки: с – ц | 1 | Карточки, дид.материал | ||
54 | Текст «На приёме у врача» (задания к тексту). Словесное ударение. Темп | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 3 | ||||
55 | Слуховой аппарат (восприятие и различение). Логическое ударение Звуки: ч – ш | 1 | Карточки, дид.материал | ||
56 | Правила поведения (восприятие). Правило орфоэпии. Звуки: ч – ш | 1 | Карточки, дид.материал | ||
57 | Правила поведения (различение и опознавание). Логическое ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Сезонные изменения в природе | 3 | ||||
58 | О приметах (восприятие). Текст «Земля родная» (восприятие, словарная работа). Интонация. Звуки: н, нь – д, дь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
59 | О приметах (различение и опознавание). Текст «Земля родная» (ответы на вопросы). Голос. Звуки: н, нь – д, дь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
60 | Текст «Земля родная» (задания к тексту). Интонация. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 6 | ||||
61 | Твои увлечения (восприятие). Слитность. Звуки: ш – щ | 1 | Карточки, дид.материал | ||
62 | Твои увлечения (различение и опознавание). Речевое дыхание. Звуки: ш – щ | 1 | Карточки, дид.материал | ||
63 | Мобильный телефон (восприятие). Слитность. Речевое дыхание | 1 | Карточки, дид.материал | ||
64 | 23 февраля (восприятие). Логическое ударение. Звуки: ль – й | 1 | Карточки, дид.материал | ||
65 | Скоро весна (восприятие). Голос. Звуки: ль – й | 1 | Карточки, дид.материал | ||
66 | Скоро весна (различение и опознавание). Логическое ударение. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Внешний вид | 3 | ||||
67 | Текст «Мода» (восприятие, словарная работа). Пауза. Звуки: з – ж | 1 | Карточки, дид.материал | ||
68 | Текст «Мода» (ответы на вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: з – ж | 1 | Карточки, дид.материал | ||
69 | Текст «Мода» (задания к тексту). Пауза. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 6 | ||||
70 | Личная гигиена (восприятие). Интонация. Звуки: м, мь – п, пь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
71 | Вредные привычки (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: м, мь – п, пь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
72 | Вредные привычки (различение и опознавание). Интонация. Речевое дыхание | 1 | Карточки, дид.материал | ||
73 | Масленица (восприятие). Слитность. Звуки: щ – сь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
74 | Женский день – 8 марта (восприятие). Правило орфоэпии. Звуки: щ – сь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
75 | Женский день – 8 марта (различение и опознавание). Слитность. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Родина | 6 | ||||
76 | Москва – сердце России (восприятие). Словесное ударение. Звуки: у – ю | 1 | Карточки, дид.материал | ||
77 | Москва – сердце России (различение и опознавание). Голос. Звуки: э – е | 1 | Карточки, дид.материал | ||
78 | О малой родине (восприятие и различение). Словесное ударение. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
79 | Текст «Государственные символы России» (восприятие, словарная работа). Словесное ударение. Звуки: с – ш | 1 | Карточки, дид.материал | ||
80 | Текст «Государственные символы России» (ответы на вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: с – ш | 1 | Карточки, дид.материал | ||
81 | Текст «Государственные символы России» (задания к тексту). Словесное ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Материал разговорно-обиходного характера | 6 | ||||
82 | Интернет (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: м, мь – б, бь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
83 | Интернет (различение и опознавание). Пауза. Звуки: м, мь – б, бь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
84 | На автовокзале (восприятие и различение). Речевое дыхание. Пауза | 1 | Карточки, дид.материал | ||
85 | День Космонавтики (восприятие). Логическое ударение. Звуки: и – ы | 1 | Карточки, дид.материал | ||
86 | День Космонавтики (различение и опознавание). Правило орфоэпии. Звуки: и – ы | 1 | Карточки, дид.материал | ||
87 | В гостях (восприятие и различение). Логическое ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Родная природа | 6 | ||||
88 | Весенняя погода (восприятие). Интонация. Звуки: в, вь – ф, фь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
89 | Весенняя погода (различение, опознавание Голос. Звуки: в, вь – ф, фь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
90 | Весенние работы (восприятие и различение). Интонация. Голос | 1 | Карточки, дид.материал | ||
91 | Текст «Кубань осенью» (восприятие, словарная работа). Словесное ударение. Звуки: с – з | 1 | Карточки, дид.материал | ||
92 | Текст «Кубань осенью» (ответы на вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: с – з | 1 | Карточки, дид.материал | ||
93 | Текст «Кубань осенью (задания к тексту). Словесное ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Родина | 7 | ||||
94 | Текст «Героическая Брестская крепость» (восприятие, словарная работа). Логическое ударение. Звуки: л, ль – р, рь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
95 | Текст «Героическая Брестская крепость» (ответы на вопросы). Слитность. Звуки: л, ль – р, рь | 1 | Карточки, дид.материал | ||
96 | Текст «Героическая Брестская крепость» (задания к тексту). Логическое ударение. Слитность | 1 | Карточки, дид.материал | ||
97 | Текст «Моя Родина - Россия» (восприятие, словарная работа). Интонация. Звуки: к – г – х | 1 | Карточки, дид.материал | ||
98 | Текст «Моя Родина - Россия» (ответы на вопросы). Темп. Звуки: к – г – х | 1 | Карточки, дид.материал | ||
99 | Текст «Моя Родина - Россия» (задания к тексту). Интонация. Темп | 1 | Карточки, дид.материал | ||
100 | Летний отдых (различение и опознавание) | 1 | Карточки, дид.материал | ||
Обследование слуха и речи обучающихся | 2 | ||||
101 | Контрольные фразы за 2-е полугодие (1-я часть) | 1 | Дид.материал контр.срезов | ||
102 | Контрольные фразы за 2-е полугодие (2-я часть) | 1 | Дид.материал контр.срезов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 5 классе на тему: «Перелетные птицы». Рассказ по серии сюжетных картинок. Пауза. Звуки: С – Щ.
Урок на тему «Перелетные птицы» в 5 классе для глухих учащихся с задержкой психического развития включает в себя работу над формированием произносительной стороны речи и развития речевого слуха....
Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В.
Урок в 9 классе включает в себя работу над формированием произносительной стороны речи и работу над развитием речевого слуха.Учащимся предъявляется речевой материал по теме урока, текст, вопросы к тек...
Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В.
Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В....
Рабочая программа индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи во 2 классе для неслышащих учащихся
Рабочая программа индивидуальных занятий во 2 классе на учебный год в школе I вида....
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха в 9 классе
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 9 классе.На тему « Наша Родина»Учитель – дефектолог Фролова Е.С. Цель за...
Конспект открытого занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи с ученицей 4 класса
Конспект открытого занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи с ученицей 4 класса...
Календарно-тематическое планирование по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (3 класс I вид)
Календарно-тематическое планирование по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (3 класс I вид) представляет интерес для педагогов коррекционных школ I вида...