Анализ репетиционного ОГЭ по математике 2015
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему
В декабре 2015 года прошел репетиционный ОГЭ по математике. Учащиеся 9 класса всего района сдавали этот экзамен. Проведен он с целью подгтовки учащихся к основному ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ репетиционного ОГЭ | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
репетиционного ОГЭ по математике в 9 классе 7-8.12.2015г.
Экзамен по математике и русскому языку и математике для учащихся 9 класса проводился 7-8 12.2015г. по линии МО и Н РТ продолжительностью 3 часа 55 минут.
Работа по математике содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия».
Общая статистика
Ср.оценка | Ср. проц. вып. | Минимальный проц. вып. | Максимальный проц. вып. | Количество участников | |||||
По школе | По району | По школе | По району | По школе | По району | По школе | По району | По школе | По району |
2,25 | 2,63 | 18,61 | 27,30 | 3,13 | 0,00 | 31,25 | 81,25 | 8 | 914 |
Модули
Справились с разделом "Алгебра" Школа/район | Доля Школа/район | Справились с разделом "Геометрия" Школа/район | Доля Школа/район | Справились с разделом "Реальная математика" Школа/район | Доля Школа/район |
5 / 589 | 62,5 / 64,44 | 4 / 551 | 50 / 60,28 | 2 / 601 | 25 / 65,75 |
В 9» классе 8 учащихся, работу выполняло все 8 учеников, из них:
на оценку «5» - 0 учеников;
на оценку «4» - 0 ученика;
на оценку «3» - 2 учеников;
на оценку «2» - 6.
Качество составляет 0%, успеваемость –25 %.
Т.О. выше порога – 2 ученика, что составляет 25%
Ср.балл- 5, 375 при плане - 18 баллов ( - 12, 7 балла!!!)
Сравнительная информация по заданиям:
Ишпулатов | Никитина | Давлятова | Попова | Хайруллин | Долотова | Шафиков | Гундарев | Кол.вып | Доля по школе | Доля по району | |
Проверяемые умения и навыки | |||||||||||
1 часть работы | |||||||||||
Модуль «Алгебра» | |||||||||||
1.Уметь выполнять вычисления и преобразования. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 50 | 54 |
2. Уметь выполнять вычисления и преобразования. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 75 | 80 |
3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 | 62,5 | 51 |
4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12,5 | 41 |
5.Уметь строить и читать графики функций. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 37,5 | 34 |
6.Уметь строить и читать графики функций. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 25 | 12 |
7.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 37,5 | 43 |
8.Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 25 | 38 |
ИТОГО | 0 | 3 | 5 | 2 | 5 | 2 | 3 | 5+1 | |||
Модуль «Геометрия» | |||||||||||
9.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 50 | 64 |
10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
11.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 |
12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 25 | 36 |
13.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 25 | 54 |
Итого | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | |||
Модуль «Реальная математика» | |||||||||||
14.Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 25 | 39 |
15.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 37,5 | 59 |
16.Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12,5 | 57 |
17.Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12,5 | 12 |
18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | ||
19.Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 | ||
20.Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 25 | 43 |
ИТОГО | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | |||
21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций. | х | х | 0 | х | 0 | 0 | х | 1 | 1 | 12,5 | 11 |
22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. | х | х | х | х | х | 0 | х | х | |||
23.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. | х | х | х | х | х | 0 | х | х | |||
Модуль «Геометрия» | |||||||||||
24.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные рассуждения. | х | х | х | 0 | х | 0 | х | х | |||
26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
Итого баллов | 1 0+0+1 | 6 3+2+1 | 9 5+2+2 | 3 2+0+1 | 8 5+2+1 | 2 2+0+0 | 4 3+0+1 | 10 6+2+2 | |||
Оценка | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Один ученик, набрав 8 баллов, получил оценку «2» (в разделе «Реальная математика» - 1 балл)
Учителю математики Насоновой Ольге Вениаминовне:
- проводить диагностику ЗУН учащихся (вести индивидуальные диагностические карты);
- на дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ особое внимание обратить на задания модулей «Геометрия» и «Реальная математика»;
- на дополнительных занятиях со слабоуспевающими учащимися отрабатывать умения решать минимально простых заданий пошагово;
- осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими более высокий уровень математической подготовки решение задач повышенного уровня сложности;
- ежедневно на всех уроках математики выделять основные понятия, необходимые для сдачи ОГЭ
- перед родителями дать полный анализ работ каждого ученика под роспись.
- организовать дополнительные занятия с учащимися в каникулярное время при согласии родителей.
Тип задания | Максимальный балл | Гундарев И. | Давлятова А. | Долотова Е. | Ишпулатов А. | Никитина Л. | Попова А. | Хайруллин Л. | Шафиков Р. |
1. Умение понимать основное содержание прослушанного текста и понимать запрашиваемую информацию (аудирование) | 15 | 15 | 15 | 15 | 13 | 12 | 14 | 15 | 15 |
2. Умение читать текст с пониманием основного содержания и понимать запрашиваемую информацию (чтение) | 15 | 12 | 11 | 11 | 11 | 6 | 9 | 15 | 11 |
3. Навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте ( лексика и грамматика) | 15 | 5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 6 | 4 |
4. Умение писать реплику в соответствии с заданной речевой ситуацией. (письмо ) | 10 | Х | 6 | 0 | 4 | 1 | 2 | 5 | 0 |
5. Умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. (письмо) | 10 | Х | 3 | 6 | 6 | 6 | 5 | 8 | 6 |
Итого | 65 | 32 | 39 | 24 | 36 | 26 | 33 | 49 | 36 |
Оценка | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Итоги репетиционного ЕРТ (декабрь 2015 года)
Итоги репетиционного ЕРТ (декабрь)
Успеваемость – 100%
Качество – 25%
Средняя оценка – 3,25
Ср.балл – 34,3
Итог по русскому языку
Фамилия | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | В9 | В10 | В11 | В12 | В13 | В14 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | СУММА | Сумма ГК1-ГК4 | Оценка | Процент выполнения |
Г | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 15 | 0 | 3 | 38 |
Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 30 | 4 | 4 | 77 |
ДО | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | 0 | 2 | 28 |
И | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 22 | 4 | 3 | 56 |
Н | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 16 | 2 | 3 | 41 |
П | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 27 | 5 | 4 | 69 |
Х | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 18 | 2 | 3 | 46 |
Ш | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 14 | 1 | 2 | 36 |
Минимальный проц. вып. Шк / район | Максимальный проц. вып. Шк /район | Ср.оценка. Шк / район | Ср. проц. вып. Шк / район |
28 / 10,26 | 77 / 100,00 | 3,0 / 3,96 | 48,86 / 73,61 |
Выше порога выполнили работу 6 учеников, ниже порога – 2 ученика, т.е. успеваемость составляет 75%, качество 25%
ОО | Сумма ГК1-ГК4 4 и более | Доля | Из них сумма ГК1-ГК4 6 и более | Доля |
МБОУ Сокольская ООШ | 3 | 37,50 | 0 | 0,00 |
Кол-во учащихся | Кол-во написавших | 5 | 4 | 3 | 2 | Усп. | Кач. | Ср.б |
8 | 8 | 0 | 2 | 4 | 2 | 75 | 25 | 3,0 |
Анализ ошибок
№ | Задания | Гундарев | Давлятова | Долотова | Ишпулатов | Никитина | Попова | Хайруллин | Шафиков | Непр. ответы |
2 | Содержание текста | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Средства выразительности | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 |
4 | Правописание приставок | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
5 | Правописание суффиксов | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
6 | Синонимы | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 |
7 | Связь слов в словосочетании | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 |
8 | Грамматическая основа пред. | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
9 | Осложненные простые предл. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
10 | Знаки препинания | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 |
11 | Грамматическая основа | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 |
12 | Знаки препинания в СП | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
13 | Сложные предложения с несколькими придаточными | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 |
14 | Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 |
ИК1 | Содержание изложения | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | |
ИК2 | Сжатие исходного текста | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
ИК3 | Смысловая цельность | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | |
СК1 | Наличие обоснованного ответа | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
СК2 | Наличие примеров-аргументов | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
СК3 | Смысловая цельность | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |
СК4 | Композиционная стройность | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
ГК1 | Орфографические ошибки | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |
ГК2 | Пунктуационные ошибки | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
ГК3 | Грамматические ошибки | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |
ГК4 | Речевые ошибки | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
ФК1 | Фактические ошибки | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Баллы | 15 | 30 | 11 | 22 | 16 | 27 | 18 | 14 | ||
Оценка | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Вывод:
Повторить темы: 1) Средства выразительности 2) Правописание суффиксов. 3) Правописание приставок.
4) Грамматическая основа в сложных, осложненных предложениях. 5) Знаки препинания в сложном.
Гундарев Игорь, Долотова Елена, Хайруллин Линар - Часть вторая.
Долотова Елена, Шафиков Ремир – Часть третья.(сочинение)
Никитина Любовь, Шафиков Ремир – Часть первая.(изложение) предложении
Сравнительная информация по заданиям
№ задания | Основные проверяемые требования | Балл | Доля школа | Доля |
1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | 1 | 87,5 | 82,84 |
0 | 12,5 | 17,16 | ||
2 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | 1 | 25 | 57,6 |
0 | 75 | 42,4 | ||
3 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | 1 | 50 | 57,05 |
0 | 50 | 42,95 | ||
4 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | 1 | 50 | 40,44 |
0 | 50 | 59,56 | ||
5 | Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 1 | 25 | 39,23 |
0 | 75 | 60,77 | ||
6 | Словосочетание | 1 | 75 | 84,04 |
0 | 25 | 15,96 | ||
7 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | 1 | 62,5 | 74,21 |
0 | 37,5 | 25,79 | ||
8 | Осложнённое простое предложение | 1 | 75 | 81,53 |
0 | 25 | 18,47 | ||
9 | Пунктуационный анализ.Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | 50 | 74,97 |
0 | 50 | 25,03 | ||
10 | Синтаксический анализ сложного предложения | 1 | 25 | 61,75 |
0 | 75 | 38,25 | ||
11 | Пунктуационный анализ.Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях | 1 | 12,5 | 35,41 |
0 | 87,5 | 64,59 | ||
12 | Синтаксический анализ сложного предложения | 1 | 50 | 62,51 |
0 | 50 | 37,49 | ||
13 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | 1 | 50 | 68,74 |
0 | 50 | 31,26 | ||
14 | Содержание изложения. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы | 2 | 37,5 | 84,48 |
1 | 37,5 | 13,99 | ||
х | 0 | 0,22 | ||
0 | 33 | 1,31 | ||
15 | Сжатие исходного текста. Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста | 2 | 75 | 59,56 |
3 | 0 | 29,73 | ||
1 | 25 | 10,38 | ||
х | 0 | 0,22 | ||
0 | 0 | 0,11 | ||
16 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена. – в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 | 25 | 58,25 |
1 | 37,5 | 36,94 | ||
х | 0 | 0,22 | ||
0 | 37,5 | 4,59 | ||
17 | На примере задания 15.1 (сочинение-рассуждение) Наличие обоснованного ответа. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет | 2 | 12,5 | 84,59 |
1 | 75 | 12,57 | ||
х | 0 | 0,44 | ||
0 | 12,5 | 2,4 | ||
18 | Наличие примеров-аргументов. Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте | 2 | 75 | 31,48 |
3 | 12,5 | 59,34 | ||
1 | 0 | 6,99 | ||
х | 0 | 0,44 | ||
0 | 12,5 | 1,75 | ||
19 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена. – в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 | 0 | 60 |
1 | 87,5 | 35,96 | ||
х | 0 | 0,44 | ||
0 | 12,5 | 3,61 | ||
20 | Композиционная стройность работы. Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет | 2 | 62,5 | 77,27 |
1 | 37,5 | 20,33 | ||
х | 0 | 0,44 | ||
0 | 0 | 1,97 | ||
21 | Соблюдение орфографических норм. Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки | 2 | 0 | 43,83 |
1 | 50 | 40,77 | ||
0 | 50 | 15,41 | ||
22 | Соблюдение пунктуационных норм. Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок | 2 | 0 | 42,51 |
1 | 37,5 | 42,19 | ||
0 | 62,5 | 15,3 | ||
23 | Соблюдение грамматических норм. Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка | 2 | 25 | 49,07 |
1 | 25 | 46,23 | ||
0 | 50 | 4,7 | ||
24 | Соблюдение речевых норм. Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок | 2 | 12,5 | 69,95 |
1 | 37,5 | 26,34 | ||
0 | 50 | 3,72 | ||
25 | Фактическая точность письменной речи. Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет | 2 | 37,5 | 69,62 |
1 | 62,5 | 29,51 | ||
0 | 0 | 0,87 |
Общие выводы:
- Ознакомить учащихся и родителей с сравнительным анализом.
- Убедить родителей о серъезности ОГЭ, провести беседу
- Классному руководителю помочь составить детям распорядок дня по правильному распределению подготовки к итоговой аттестации
- Учителям – предметникам тщательно проанализировать данную справку, принять меры по улучшению результативности подготовки к ОГЭ
- На каждом уроке отводить по 10-15 минут западающим темам ОГЭ
- В каникулы организовать дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ согласно графику
График подготовки к ОГЭ
- Четные дни с 7.00 до 8.00 - русский язык (по приезду первой вахты)
- Нечетные дни с 7.00 до 8.00 – математика
- Понедельник с 13.30 до 14.30 – обществознание
- Среда, четверг - с 13.30 до 14.30 – математика
- Пятница с 13.30 до 14.30 – русский язык
- Вторник с 13.30 до 14.30 физика / биология
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов репетиционного экзамена по математике
Анализ результатов выполнения работы в целом и отдельно по каждому заданию...
«Анализ структуры и содержания КИМ ОГЭ по математике 2015»
Выступление на заседании проблемно - методического центра технических дисциплин «Анализ структуры и содержания КИМ ОГЭ по математике 2015» ...
Анализ недели математики 2015-2016 учебный год
Анализ недели математики...
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе...
Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе, 2022-2023 учебный год
Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе...
Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе, 2022-2023 учебный год
Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе...