Анализ результатов репетиционного экзамена по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Халчевская Виктория Николаевна

Анализ результатов выполнения работы в целом и отдельно по каждому заданию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rezultatov.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО МАТЕМАТИКЕ,

проведённого 28.02.2013 в 9 классе

По списку

Выполняли

Модуль

«Алгебра»

Модуль

«Геометрия»

Работа в целом

Преод.

Не преод.

Преод.

Не преод.

Преод.

Не преод.

16 чел.

16 чел.

13 чел.

3 чел.

13 чел.

3 чел.

13 чел.

3 чел.

81,25%

18,75%

81,25%

18,75%

81,25%

18,75%

При выполнении заданий модуля «Алгебра» затруднения вызвали задания, в которых проверялось

  • умение строить и читать графики;
  • умение выполнять преобразование алгебраических выражений;
  • умение решать уравнения, неравенства и их системы;
  • умение строить и исследовать простейшие математические модели.

При выполнении заданий модуля «Геометрия» затруднения вызвали задания, в которых проверялись

  • умения выполнять действия с геометрическими фигурами по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника»; «Площадь параллелограмма».

При выполнении заданий модуля «Реальная математика» затруднения вызвали задания, в которых проверялось

  • умение осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.

К выполнению заданий второй части модуля «Алгебра» приступили 9 человек (56,25%), модуля «Геометрия» - 6 человек (37,5%).

ВЫВОДЫ:

        1. Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче экзамена по математике в новой форме с учётом изменений в структуре экзаменационной работы.

        2. Организовать работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся с учётом заданий, вызвавших наибольшие затруднения.

        3.Оказать индивидуальную помощь обучающимся, которые не набрали минимального количества баллов по модулям и за работу в целом.

        4. Вести систематическую работу по формированию навыков решения заданий базового уровня.

        5. Осуществлять дифференцированный подход при подготовке заданий повышенного уровня.

Учитель________________Халчевская В. Н.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

(I часть)

Модуль

задания

Основные проверяемые требования

к математической подготовке

Приступили к выполнению

Выполнили верно

Выполнили неверно

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

АЛГЕБРА

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

12

75

10

83

2

17

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

14

87,5

10

71

4

29

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

15

93,75

9

60

6

40

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

14

87,5

11

78

3

24

5

Уметь строить и читать графики функций

12

75

1

8

11

92

6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

9

56,25

6

66

3

34

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

14

87,5

7

50

7

50

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

8

50

6

75

2

25

ГЕОМЕТРИЯ

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

13

81,25

11

84,6

2

15,4

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

2

12,5

-

0

2

100

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

8

50

7

87,5

1

12,5

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

11

68,75

11

100

-

0

13

 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

15

93,75

8

53

7

47

Реальная математика

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

13

81,25

13

100

-

0

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

13

81,25

9

69

4

31

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

14

87,5

13

92

1

8

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

11

68,75

10

90

1

10

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

15

93,75

11

73

4

27

19

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

12

75

7

58

5

42

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

5

31

3

60

2

40

 (II часть)

Модуль

задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Приступили к выполнению

Выполнили верно

Выполнили неверно

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

АЛГЕБРА

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

9

56

9

100

-

0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

2

12

1

50

1

50

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

1

6

1

100

1

0

ГЕОМЕТРИЯ

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

6

37,5

6

100

-

0

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

-

0

-

0

-

0

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

0

-

0

-

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения письменного экзамена по математике в новой форме выпускниками 9 классов школы №147 Центрального района города Челябинска за 2011-2012 учебный год

Предлагается анализ письменного экзамена по математике в новой форме за 2011-2012 учебный год школы №147 города Челябинска....

Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах   школы №147 города Челябинска, проводимого  в рамках работы  городского педагогического сообще...

Результаты репетиционного экзамена по математике

Предлагаю бланк, который я заполняю и вклеиваю каждому ученику в дневник по итогам репетиционного экзамена...

Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе

Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе...

Образец анализа результатов ЕГЭ по профильной математике в 11 класса

Анализ результатов  ЕГЭ позволит наметить точки мониторинга в подготовке к ЕГЭ, избежать типичных ошибок....

Анализ результатов государственного экзамена по биологии в 9 классе,2017 год

По результатам экзаменационного теста выявлены пробелы в знаниях учащихся по биологии. Выпускники недостаточно владеют информацией о растительных и животных организмах, строении и функционировании нек...

Анализ результатов работы по предмету математика за 2 четверть 2020-2021 учебного года

Анализ результатов работы по предмету математиказа 2 четверть 2020-2021 учебного года...