Анализ результатов репетиционного экзамена по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме
Анализ результатов выполнения работы в целом и отдельно по каждому заданию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО МАТЕМАТИКЕ,
проведённого 28.02.2013 в 9 классе
По списку | Выполняли | Модуль «Алгебра» | Модуль «Геометрия» | Работа в целом | |||
Преод. | Не преод. | Преод. | Не преод. | Преод. | Не преод. | ||
16 чел. | 16 чел. | 13 чел. | 3 чел. | 13 чел. | 3 чел. | 13 чел. | 3 чел. |
81,25% | 18,75% | 81,25% | 18,75% | 81,25% | 18,75% |
При выполнении заданий модуля «Алгебра» затруднения вызвали задания, в которых проверялось
- умение строить и читать графики;
- умение выполнять преобразование алгебраических выражений;
- умение решать уравнения, неравенства и их системы;
- умение строить и исследовать простейшие математические модели.
При выполнении заданий модуля «Геометрия» затруднения вызвали задания, в которых проверялись
- умения выполнять действия с геометрическими фигурами по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника»; «Площадь параллелограмма».
При выполнении заданий модуля «Реальная математика» затруднения вызвали задания, в которых проверялось
- умение осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.
К выполнению заданий второй части модуля «Алгебра» приступили 9 человек (56,25%), модуля «Геометрия» - 6 человек (37,5%).
ВЫВОДЫ:
1. Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче экзамена по математике в новой форме с учётом изменений в структуре экзаменационной работы.
2. Организовать работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся с учётом заданий, вызвавших наибольшие затруднения.
3.Оказать индивидуальную помощь обучающимся, которые не набрали минимального количества баллов по модулям и за работу в целом.
4. Вести систематическую работу по формированию навыков решения заданий базового уровня.
5. Осуществлять дифференцированный подход при подготовке заданий повышенного уровня.
Учитель________________Халчевская В. Н.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
(I часть)
Модуль | № задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Приступили к выполнению | Выполнили верно | Выполнили неверно | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
АЛГЕБРА | 1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 12 | 75 | 10 | 83 | 2 | 17 |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 14 | 87,5 | 10 | 71 | 4 | 29 | |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | 15 | 93,75 | 9 | 60 | 6 | 40 | |
4 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | 14 | 87,5 | 11 | 78 | 3 | 24 | |
5 | Уметь строить и читать графики функций | 12 | 75 | 1 | 8 | 11 | 92 | |
6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов | 9 | 56,25 | 6 | 66 | 3 | 34 | |
7 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | 14 | 87,5 | 7 | 50 | 7 | 50 | |
8 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | 8 | 50 | 6 | 75 | 2 | 25 | |
ГЕОМЕТРИЯ | 9 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 13 | 81,25 | 11 | 84,6 | 2 | 15,4 |
10 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 2 | 12,5 | - | 0 | 2 | 100 | |
11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 8 | 50 | 7 | 87,5 | 1 | 12,5 | |
12 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 11 | 68,75 | 11 | 100 | - | 0 | |
13 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | 15 | 93,75 | 8 | 53 | 7 | 47 | |
Реальная математика | 14 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот | 13 | 81,25 | 13 | 100 | - | 0 |
15 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | 13 | 81,25 | 9 | 69 | 4 | 31 | |
16 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | 14 | 87,5 | 13 | 92 | 1 | 8 | |
17 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 11 | 68,75 | 10 | 90 | 1 | 10 | |
18 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 15 | 93,75 | 11 | 73 | 4 | 27 | |
19 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 12 | 75 | 7 | 58 | 5 | 42 | |
20 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | 5 | 31 | 3 | 60 | 2 | 40 |
(II часть)
Модуль | № задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Приступили к выполнению | Выполнили верно | Выполнили неверно | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
АЛГЕБРА | 21 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций | 9 | 56 | 9 | 100 | - | 0 |
22 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | 2 | 12 | 1 | 50 | 1 | 50 | |
23 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | 1 | 6 | 1 | 100 | 1 | 0 | |
ГЕОМЕТРИЯ | 24 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 6 | 37,5 | 6 | 100 | - | 0 |
25 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | - | 0 | - | 0 | - | 0 | |
26 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | - | 0 | - | 0 | - | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ выполнения письменного экзамена по математике в новой форме выпускниками 9 классов школы №147 Центрального района города Челябинска за 2011-2012 учебный год
Предлагается анализ письменного экзамена по математике в новой форме за 2011-2012 учебный год школы №147 города Челябинска....
Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска
Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах школы №147 города Челябинска, проводимого в рамках работы городского педагогического сообще...
Результаты репетиционного экзамена по математике
Предлагаю бланк, который я заполняю и вклеиваю каждому ученику в дневник по итогам репетиционного экзамена...
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе...
Образец анализа результатов ЕГЭ по профильной математике в 11 класса
Анализ результатов ЕГЭ позволит наметить точки мониторинга в подготовке к ЕГЭ, избежать типичных ошибок....
Анализ результатов государственного экзамена по биологии в 9 классе,2017 год
По результатам экзаменационного теста выявлены пробелы в знаниях учащихся по биологии. Выпускники недостаточно владеют информацией о растительных и животных организмах, строении и функционировании нек...
Анализ результатов работы по предмету математика за 2 четверть 2020-2021 учебного года
Анализ результатов работы по предмету математиказа 2 четверть 2020-2021 учебного года...