Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе, 2022-2023 учебный год
материал по русскому языку (11 класс)
Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_re_po_russkomu_v_11_klasse.docx | 25.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»
Анализ репетиционного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку
Дата проведения: 29.11.2022
Класс: 11
Количество учащихся: 3
Количество учащихся, выполнявших работу: 3
Учитель: Халикова Р.Р.
№ | ФИ уч-ся | ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ИТОГО первичных баллов | ИТОГО тестовых баллов | Оценка |
1. | Аллагулов Дельнур | 8 | 0 | 8 | 20 | 2 |
2. | Назыров Айдар | 3 | 0 | 3 | 8 | 2 |
3. | Фазылова Алсу | 21 | 24 | 45 | 73 | 5 |
Максимальные баллы | 30 баллов | 24 балла | 54 балла | 100 баллов | 36-56 «3» 57-71 «4» 72-«5» | |
Средний балл | 18 | 33 | 2,3 |
Выполнение заданий:
№ задания | Аллагулов Дельнур | Назыров Айдар | Фазылова Алсу | Кол-во выполнивших, % выполнения |
Часть 1 1 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
2 | 0 | 1 | 0 | 1 (33,3%) |
3 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
4 | 1 | 0 | 1 | 2 (66,6%) |
5 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
6 | 1 | 0 | 0 | 1 (33,3%) |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
8 | 1 | 0 | 2 | 1 (33,3%) |
9 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
10 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
11 | 0 | 1 | 0 | 1 (33,3%) |
12 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
13 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
14 | 1 | 0 | 1 | 2 (66,6%) |
15 | 0 | 1 | 1 | 2 (66,6%) |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
17 | 1 | 0 | 1 | 2 (66,6%) |
18 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
19 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
20 | 1 | 0 | 1 | 2 (66,6%) |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
22 | 1 | 0 | 0 | 2 (66,6%) |
23 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
24 | 0 | 0 | 1 | 1 (33,3%) |
25 | 1 | 0 | 1 | 2 (66,6%) |
26 | 0 | 0 | 3 | 2 (66,6%) |
Часть 2 (27 задание) | 0 | 0 | 24 | 1 (33,3%) |
Итого баллов | 8 | 3 | 45 | 54 балла |
ЧАСТЬ 1
Номер задания | Кол-во баллов | Критерий не выполнен | Критерий выполнен частично | Тема, правило | Критерий выполнен |
Часть 1 1 | 1 | 2 (66,6%) | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 1 (33,3%) | |
2 | 1 | 2 (66,6%) | Средства связи предложений в тексте | 1 (33,3%) | |
3 | 1 | 2 (66,6%) | Лексическое значение слова | 1 (33,3%) | |
4 | 1 | 1 (33,3%) | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 2 (66,6%) | |
5 | 1 | 2 (66,6%) | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 1 (33,3%) | |
6 | 1 | 2 (66,6%) | Лексические нормы (требованием лексической сочетаемости) | 1 (33,3%) | |
7 | 1 | 3 (100%) |
| Морфологические нормы | 0 (0%) |
8 | 3 2 1 | 0 1 (33,3%) 1(33,3%) | 2 (66,6%) | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Виды грамматических ошибок) | 1 (33,3%) |
9 | 1 | 2 (66,6%) | Правописание безударной гласной в корне | 1 (33,3%) | |
10 | 1 | 2 (66,6%) | Правописание приставок | 1 (33,3%) | |
11 | 1 | 2 (66,6%) | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- /-НН-) | 1 (33,3%) | |
12 | 1 | 2 (66,6%) | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1 (33,3%) | |
13 | 1 | 3 (100%) | Правописание НЕ и НИ | 0 (0%) | |
14 | 1 | 1 (33,3%) | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 2 (66,6%) | |
15 | 1 | 1 (33,3%) | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 2 (66,6%) | |
16 | 1 | 3 (100%) | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 0 (0%) | |
17 | 1 | 1 (33,3%) | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 2 (66,6%) | |
18 | 1 | 2 (66,6%) | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 (33,3%) | |
19 | 1 | 2 (66,6%) | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 (33,3%) | |
20 | 1 | 1 (33,3%) | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 2 (66,6%) | |
21 | 1 | 3 (100%) | Пунктуационный анализ | 0 (0%) | |
22 | 1 | 1 (33,3%) | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 2 (66,6%) | |
23 | 1 | 3 (100%) | Функционально-смысловые типы речи | 0 (0%) | |
24 | 1 | 2 (66,6%) | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 1 (33,3%) | |
25 | 1 | 1 (33,3%) | Средства связи предложений в тексте | 2 (66,6%) | |
26 | 3 | 1 (33,3%) | 0 (0%) | Речь. Языковые средства выразительности | 2 (66,6%) |
Часть 2 (27 задание)
Выполнили: 1 | 0 баллов чел. / % | 1 балл чел. / % | 2 балла чел. / % | 3 балла чел. / % | 4 балла/ % | 5 балл/ % |
Критерий №1 Проблема | 0 (0%) | 1 (100%) | ||||
Критерий №2 Комментарий | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) |
Критерий №3 Позиция автора | 0 (0%) | 1 (100%) | ||||
Критерий №4 Аргументация | 0 (0%) | 1 (100%) |
| |||
Критерий №5 Последовательность изложения | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | |||
Критерий №6 Выразительность речи | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | |||
Критерий №7 Орфографические нормы | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | ||
Критерий №8 Соблюдение пунктуационных норм | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | ||
Критерий №9 Соблюдение языковых норм | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | |||
Критерий №10 Соблюдение речевых норм | 0 (0%) | 0 (0%) | 1 (100%) | |||
Критерий №11 Соблюдение этических норм | 0 (0%) | 1 (100%) | ||||
Критерий №12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | 0 (0%) | 1 (100%) |
Выводы:
Два ученика (Аллагулов Д., Назыров А.) не преодолели минимальный порог – 24 тестовых, не выполнили часть 2.
Средний тестовый балл : 33.
Первичный балл :18.
При выполнении заданий части 1 наибольшее затруднение (66,6% ошибочных ответов) у учащихся вызвали тестовые вопросы 1,2,3,5,6,9,10,11,12,18,19,24; 100% ошибочных ответов в заданиях 7,13,16,21,23.
Максимальные 21 балл за 1 часть экзаменационной работы получила Фазылова Алсу. Самый низкий балл (3 балла) у Назырова А., (8 баллов) у Аллагулова Д.
Один ученик приступил к написанию сочинения. Согласно оценке по критериям части 2 (27 задание – сочинение-рассуждение), 1 ученик Фазылова А. (33,3%) набрала максимальные 24 балла.
Рекомендации:
Анализ результатов репетиционных экзаменов в формате ЕГЭ по русскому языку позволяет выработать шаги для более тщательной подготовки учащихся к экзамену:
- Используя систему тестового контроля, отработать задания части 1 по всем темам, так как нет 100% выполнения ни одного задания.
- Отработать структуру сочинения, обращая внимание на такие элементы, как комментарий к проблеме текста, аргументация.
- Совершенствовать навыки школьников по соблюдению орфографических (К7), пунктуационных (К8), языковых (К9), речевых (К10) норм.
02.12.2022г. Учитель русского языка Халикова Р.Р. ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного экзамена по русскому языку. 9 класс. ОГЭ.
Аналитический отчёт пробного экзамена по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ...
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе
Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе...
Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. 2022-2023 уч.год
В рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов отражены нормативные документы, основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя....
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс 2022-2023 уч.год
В рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов отражены нормативные документы, основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя....
Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. 2022-2023 уч.год
Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросв...
Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе, 2022-2023 учебный год
Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе...
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы 2022-2023 учебный год
Анализ работы школьных методических объединений является частью годового анализа ОУ...