Аналитическая справка о деятельности учителя
материал по теме
ИНФОРМАЦИЯ
о профессиональных достижениях учителя английского языка Частного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы «Новый путь» города Армавир Краснодарского края
КУДАЕВОЙ НАРИННЭ БОРИСОВНЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_narina.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено Советом ЧОУ – СОШ «Новый путь» «02» февраля 2009г., протокол № 3 Председатель Г.А.Бердутина |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о деятельности учителя английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Нариннэ Борисовны
№ п\п | Наименование критерия и его содержание | Примечание |
1 | Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» (принцип подсчета:накопительный по сумме направлений, «поглощения» внутри каждого направления) | |
1.1 | Ежегодная позитивная динамика уровня обученности (процент успевающих) учащихся за последние три учебных года в двух любых классах, где в течение указанного времени работал учитель (за последние два года – если полный курс изучения предмета рассчитан менее, чем на три года). Для гимназических, лицейских, профильных классов ОУ учитывается наличие стабильно высокого уровня обученности. | 2005-2006уч. 2006-2007уч.г. 2007-2008уч.г. 3 «Б» - 100% 4 «Б» - 100% 5 «Б» - 100% 7 «А»-100% 8 «А»-100% 9 «А» -100% Справка-подтверждение прилагается. |
– положительная динамика уровня обученности по годовым, экзаменационным отметкам (для учащихся выпускных классов) в традиционной форме государственной (итоговой) аттестации; | 2005-2006уч. 2006-2007уч.г. 2007-2008уч.г. 11 «А» - 100% 11 «А» - 100% 9 «А» - 100% Справка-подтверждение прилагается. | |
– положительная динамика или подтверждение уровня обученности по годовым, экзаменационным отметкам за итоговые испытания в форме и по материалам ЕГЭ и новой формы итоговой аттестации в 9-х классах, результатам оценки предметной обученности выпускников при аттестации образовательного учреждения | В 2005 году при государственной аттестации ЧОУ-СОШ «Новый путь» учащиеся 11 «А» класса показали 100% успеваемость и «качество знаний» по английскому языку. Справка-подтверждение и копии приказа ГАС, заключения аттестационной комиссии, результаты прилагаются. | |
1.2 | Ежегодная позитивная динамика «качества знаний» учащихся (процент успевающих на «4» и «5») за последние три учебных года в двух любых классах, где в течение указанного времени работал учитель (за последние два года – если полный курс изучения предмета рассчитан менее, чем на три года). Для гимназических, лицейских, профильных классов ОУ учитывается наличие стабильно высокого уровня «качества». | 2005-2006уч. 2006-2007уч.г. 2007-2008уч.г. 3 «Б» - 100% 4 «Б» - 100% 5 «Б» - 100% 7 «А» - 77% 8 «А» - 89% 9 «А» - 94% Справка-подтверждение прилагается. |
– положительная динамика «качества знаний» по годовым, экзаменационным отметкам (для учащихся выпускных классов) в традиционной форме государственной (итоговой) аттестации; | 2005-2006уч. 2006-2007уч.г. 2007-2008уч.г. 11 «А» - 100% 11 «А» - 100% 9 «А» - 100% В числе коллектива отмечена благодарностью ДОН Краснодарского края за достижение высоких результатов по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации. Справка-подтверждение и копия благодарности прилагается. | |
– положительная динамика или подтверждение «качества знаний» по годовым, экзаменационным отметкам за итоговые испытания в форме и по материалам ЕГЭ и новой формы итоговой аттестации в 9-х классах | ||
1.3 | Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и др. мероприятия школьного и муниципального уровней (в течение 3-х последних учебных лет): | |
– на школьном уровне, в том числе результаты участия во Всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок, «Золотое руно», «Кенгуру» и др.; | на школьном уровне 2005-2006 2006-2007 2007-2008 29 человек 38 человек 47 человек Справка-подтверждение прилагается. | |
– на муниципальном уровне (или на школьном уровне, если олимпиады на муниципальном уровне не проводятся). | на муниципальном уровне 2005-2006 2006-2007 2007-2008 5 человек 5 человек 5 человек Справка-подтверждение прилагается. | |
1.4 *** | Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ (в течение 3- последних учебных лет): | Копии дипломов, справка-подтверждение МУ ЦРО прилагаются. |
– наличие учащихся-победителей научно-практических конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального (межшкольного для учащихся начальных классов) уровня и участников краевого уровня (хотя бы одного); | Призеры и победители муниципального уровня всероссийской олимпиады по английскому языку: 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 5 человек 4 человека 2 человека 2 человека Призеры и победители 2 зонального тура муниципального этапа: 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 1 человек 2 человека - 2 человека 2006-2007 уч.г. - 3 победителя: Бабкина Анна, Селезнева Любовь, Бердутина Анастасия – зональный страноведческий конкурс «Just read» издательства «Оксфорд» и КОЦ «Релод-Сочи». Как многократный победитель Селезнева Любовь включена в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» 2008г.. Отмечена благодарностями и дипломами за подготовку победителей конкурсов. | |
– наличие учащихся-победителей и призеров научно-практических конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований краевого и участников более высокого уровня (хотя бы одного). | 1) 2005-2006 уч.г. - 5 победителей: Селезнев Олег, Бабкина Анна, Ирижипова Арина, Селезнева Любовь, Степанянц Аркадий – краевой конкурс «JUST READ & THINK», г.Сочи. 2) 2007г. – Кудаев Антон призер международного конкурса «Фестиваль даров» в номинации «Новые технологии. Компьютерная презентация на английском языке». 3) 2007-2008 уч.г .- 3 лауреата (дипломы): Рыков Владислав, Омельченко Владимир, Кудаев Антон – международный поэтический конкурс ”Tweener Time”, Baker Press. | |
2 | Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощения» внутри каждого направления) | |
2.1*** | Ведение кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений за последние три учебных года | |
– по плану (программе) системной внеурочной деятельности по предмету (разработка и проведение цикла открытых внеклассных мероприятий и т.п.) | Разработана система внеклассной работы по предмету. Внеклассные мероприятия опубликованы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Справка-подтверждение, самоанализ внеурочной работы и копии публикаций прилагаются. | |
– по модифицированным (авторизованным) программам деятельности кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений (в т.ч. поисковых объединений, научных обществ и т.п.); | ||
– по собственным авторским программам деятельности кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений (в т.ч. поисковых объединений, научных обществ и т.п.). | Занятия кружка «История викингов» и факультатива «Теория и практика перевода» ведет по авторским программам. Перевод учащихся опубликован на федеральном уровне в журнале «Управление воспитательным процессом в школе» №2/2007г. Прилагаются копии программ и 2-х рецензий, публикации, справка-подтверждение школы. | |
2.2 *** | Достижения (первые и призовые места) учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад, спортивных конкурсов, и в очных, очно-заочных турах интеллектуальных конкурсов и творческих мероприятиях разного уровня в течение пяти последних учебных лет: | 2005-2006 уч.г- 5 победителей: Селезнев Олег, Бабкина Анна, Ирижипова Арина, Селезнева Любовь, Степанянц Аркадий – краевой конкурс «JUST READ & THINK», проводимый культурно- образовательным центром «Релод» г.Сочи. 2006-2007 уч.г. - 3 победителя: Бабкина Анна, Селезнева Любовь, Бердутина Анастасия – зональный страноведческий конкурс «Just read», «Оксфорд» и КОЦ «Релод-Сочи». Диплом победителя в XIV международном творческом конкурсе для детей и молодежи «Вечно зеленый, вечно голубой мир». 2007-2008 уч.г Кудаев Антон-призер 2 ступени международного конкурса «Фестиваль даров» в номинации «Новые технологии. Компьютерная презентация на английском языке». 3 лауреата (дипломы): Рыков Владислав, Омельченко Владимир, Кудаев Антон – в международном поэтическом конкурсе ”Tweener Time”, Baker Trttin Press. Как многократный победитель Селезнева Любовь включена в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» 2008г.. В числе коллектива и лично отмечена благодарностями и дипломами за подготовку победителей конкурсов. Справка-подтверждение МУ ЦРО г.Армавира, школы и дипломы прилагаются. |
- наличие среди учащихся победителей школьного уровня | ||
- наличие среди учащихся призеров муниципального уровня | ||
– наличие среди учащихся победителей муниципального (межшкольного для учащихся начальных классов) уровня; | ||
– наличие среди учащихся победителей и призеров зонального уровня; | ||
– наличие среди учащихся призеров краевого уровня; | ||
– наличие среди учащихся победителей краевого уровня; | ||
– наличие среди учащихся призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней | ||
3 | Критерий «позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя» (в течение 3-х последних учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений) | |
3.1 *** | Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий: – отсутствие мотивированных жалоб на учителя; – отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе между учащимися; – отсутствие необоснованного выбытия учащихся из класса; – отсутствие в классе необучающихся и учащихся, часто пропускающих занятия без уважительных причин, имеющих правонарушения и совершивших преступления – отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ | Отсутствуют. Прилагается справка-подтверждение школы по каждому условию, включая письмо об отсутствии в муниципальной базе данных учащихся класса, нарушивших Закон № 1539-КЗ. |
3.2 *** | Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся, участие родителей в реализации Закона Краснодарского края № 1539-КЗ. | Постоянно взаимодействует с родителями учащихся. Проводит разъяснительную работу и вовлекает родителей в работу по реализации Закона Краснодарского края № 1539-КЗ. Прилагается справка-подтверждение школы. |
3.3 *** | Создание системы воспитательной работы в классе (наличие авторской программы воспитания школьников) или развитие самоуправления в классе через участие учащихся в детских и юношеских общественных организациях и объединениях и в органах классного, школьного самоуправления, временных инициативных группах, наличие органа ученического самоуправления (выборного актива), в том числе участие школьников в решении проблем местного социума (уборка улиц, уход за памятниками, участие в движении «Новые тимуровцы» и др.), активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения и класса. | Разработана и применяется авторская программа воспитания «Навстречу мечте». Учащиеся активно участвуют в жизни школы, городских социально значимых мероприятий: поздравляют ветеранов, участвуют в уборке улиц, в ежегодных акциях школы «Игрушка другу в детский дом». Учащиеся класса являются победителями и призерами муниципальных, краевых, российских и международных конкурсов. Копии программы и 2-х рецензий, дипломов, справка-подтверждение школы прилагаются. |
3.4 *** | Работа классного руководителя по организации занятости учащихся: – охват 100 % учащихся класса досугом и управляемой занятостью: в кружках и секциях дополнительного образования; органах ученического самоуправления класса и (или) школы; Всекубанской спартакиаде школьников; движении «Новые тимуровцы» и других детских общественных объединениях. | Дополнительным образованием охвачено 100% учащихся. В классе организована система самоуправления, представители класса входят в состав Совета учащихся школы. Прилагается справка-подтверждение школы. |
3.5 *** | Работа классного руководителя по организации горячего питания: – охват учащихся горячим питанием 100%. | Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Прилагается справка-подтверждение школы. |
4 | Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» (в течение 3-х последних учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений) | Прилагаются копии публикаций, дипломов, справка-подтверждение школы, фотографии. |
4.1 *** | Систематическое использование современных образовательных информационно-коммуникационных технологий (использование компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски, электронных учебников, сети Интернет и др.) в процессе обучения и внеклассной работе по предмету | Систематически использует ИКТ: интерактивную доску, мультимедийный проектор, электронные учебники, Интернет, класс «НИПТУРШ» для проведения уроков и внеклассных мероприятий. 2007г. подготовила призеров 2 и 3 ступеней международного конкурса МАХШ в номинации «Новые технологии». 28.03.07г. - Диплом лауреата краевого профессионального конкурса «Фестиваль мультимедийных уроков». 10.02.09г. - мастер-класс с применением интерактивной доски для учителей города и ПДС АФГОУИККДППО. Уроки и внеклассные мероприятия с ИКТ опубликованы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В 2008 -2009 у.г. педпрактика студентки 5 курса АГПУ Александры Галилей на материалах электронной энциклопедии “Britannica”. Опыт педпрактики опубликован в материалах АГПУ методистом И.А.Андреевой. |
4.2 *** | Систематическое использование учебного и учебно-наглядного оборудования кабинета, в том числе полученного в рамках ПНПО | Постоянно используются учебно-методический и дидактический материал, компьютерные обучающие программы. Прилагается справка-подтверждение школы, фотографии. |
4.3 *** | Использование проектных, исследовательских, здоровьесберегающих и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету, в том числе в профильном обучении и воспитательной работе. | Применяет технологию педмастерской; метод проектов, обучение в сотрудничестве; интегрированное обучение. Опыт опубликован на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Их применение дает 100% успеваемость и «качество знаний» - аттестация школы (2005г). Отмечена в числе коллектива благодарностью ДОН Краснодарского края за достижение высоких результатов. |
4.4 *** | Участие учителя в эстетическом оформлении предметного кабинета, спортивного зала, учебных мастерских, и др. | Постоянно следит за эстетическим оформлением кабинета и сохранностью оборудования. |
4.5 *** | Разработка и использование общественно признанных (получивших положительную внешнюю рецензию) авторских методик, программ, пособий в учебной деятельности, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов | В 2009уч.г. издано методическое пособие по подготовке учащихся к ЕГЭ. Опыт работы, подтверждаемый 100% успеваемостью и «качеством знаний» учащихся. Разработаны авторские программы кружка «История викингов» и факультатива «Теория и практика перевода». Перевод учащихся опубликован на федеральном уровне в журнале «Управление воспитательным процессом в школе» №2/2007г. Рецензент пособия АФГОУККИДППО «Технология работы с текстом на уроках ИЯ». В соавторстве - методическое пособие «Проблема мотивации и творчество педагога на уроках ИЯ». |
5 | Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном и федеральном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)» (в течение 5-ти последних учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 10 баллов, «поглощения» внутри каждого направления) | Прилагаются копии пособий на бумажных и электронных носителях, копии рецензий (АГПУ, ККИДППО, справки. |
5.1 *** | Обобщение и распространение опыта на муниципальном (городском, районном, окружном) уровне: проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций и др., включение материалов в муниципальный банк передового педагогического опыта в форме: | |
- публикации в изданиях ОУ, в том числе на сайтах образовательных учреждений | ||
- публикации в научно-педагогической прессе на муниципальном уровне, в том числе на сайтах муниципального уровня | Опубликовала уроки в методическом пособии АФ ГОУ ККИДППО "Уроки ИЯ по современным учебникам". Л.А.Кокорина.. | |
- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий на муниципальном уровне | В 2008-2009 уч.г. издала учебно-методическое пособие по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. | |
- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др. |
| |
5.2 *** | Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях, конференциях и др., научно-методические публикации в региональных изданиях, включение материалов в краевой банк передового педагогического опыта в форме: | |
- публикации в научно-педагогической прессе на региональном уровне, в том числе на сайтах регионального уровня и (или) сертификата о включении материалов в краевой банк передового педагогического опыта | ||
- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др.; |
| |
- апробирование учебных, учебно-методических изданий на региональном уровне | ||
- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий на региональном уровне | Рецензент методического пособия АФГОУККИДППО «Технология работы с текстом на уроках ИЯ», 2003г. Имеет публикации на региональном уровне. | |
5.3 *** | Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях, конференциях, педчтениях и др., научно-методические публикации в федеральных изданиях в форме: | |
- публикации в научно-педагогической прессе на федеральном уровне, в том числе на сайтах федерального уровня | ||
- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др.; | 20.06.08г. Обобщала опыт воспитательной работы на I Учредительном съезде Международного движения «Добрые дети мира». Избрана членом-корреспондентом и награждена дипломом. Презентация в электронном варианте прилагается. | |
- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий на федеральном уровне | Имеет множество авторских публикаций на федеральном уровне. | |
6 | Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (принцип подсчета: поглощение по направлениям и позициям) | |
6.1 *** | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, конкурсах методических материалов по предмету в течение 5-х последних учебных лет: - участник, -призер; лауреат, -победитель | |
6.2 *** | Участие в региональных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, конкурсах методических материалов по предмету в течение 5-х последних учебных лет - участник, -призер; лауреат, -победитель | Лауреат краевого фестиваля мультимедийных уроков (28 марта 2007г.). Прилагается копия диплома учителя. |
6.3 *** | Участие в федеральных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, в течение 5-ти последних учебных лет: -участник; - призер; лауреат; - победитель |
|
7 | Критерий «повышение квалификации и профессиональная переподготовка» (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, «поглощения» внутри каждого направления) | Прилагаются копии дипломов, удостоверений (свидетельств, сертификатов) о повышении квалификации. |
7.1 *** | Повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе и на краткосрочных (72 ч.) курсах ПК, семинарах (24 час.) Обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса или наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании, связанным с профилем работы | Два высших образования: диплом с отличием АГПИ ШВ №216260, 1995 год, квалификация «учитель начальных классов, английского языка» по специальности «Педагогика и методика начального обучения» и диплом с отличием ПГЛУ, БВС 0237007, 2000 год, квалификация «Лингвист» по специальности «Преподаватель английского языка».
|
7.2 *** | Подтверждение высокого уровня квалификации: - наличие отраслевых наград «Почетный работник общего (начального, среднего, высшего профессионального) образования», «Отличник народного просвещения», Почетная грамота Министерства образования; - почетное звание «Заслуженный учитель Кубани»; гранты губернатора края; - почетное звание «Заслуженный учитель России», государственные награды, медали; наличие ученых званий и степеней | Кудаева Н.Б. имеет высшую квалификационную категорию (Приказ ДОН от 18.03. 04 №02.5-66-Л), экспертное заключение об оценке профессионализма и продуктивности педагогических работников 10.02.2009г. 1)Прошла очное обучение и практику по американской методике обучения ИЯ в г.Москве с 8-23.08.96г. в объеме 120 часов. Присвоена квалификация «супервайзер» (русский эквивалент «учитель – методист»). 2) Прошла очное обучение и практику в Великобритании, Лондон Тринити Колледж по зарубежной методике преподавания ИЯ с 01.02-15.03.2002г. Сертификат на право преподавания английского языка в любой стране мира. Присвоена квалификация «Учитель - тьютор». |
7.3 *** | Профессиональная активность: - участие педагога в работе экспертных групп по оценке профессионализма и продуктивности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений; - руководство в течение 2 учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников; - участие педагога в работе ГЭК экспертом ЕГЭ или участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; - работа педагога в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету. | В течение 5 лет Кудаева Н.Б. является членом экспертной группы по оценке профессионализма и продуктивности деятельности учителей иностранного языка при присвоении им высшей квалификационной категории при собеседовании и экзамене в АФ ГОУ ККИДППО. Является членом педагогического клуба «Первое сентября». Прилагается справка-подтверждение АФ ГОУ ККИДППО. |
Согласовано:
Зам. директора учебно-воспитательной работе ЧОУ-СОШ «Новый путь» Г.А.Бердутина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов деятельности Шариповой Елены Петровны- учителя истории МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области, по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного соц
Материалы к аттестации предоставленные на конкурс "Учитель года"...
Аналитическая справка о деятельности учителя
Аналитическая справка о деятельности учителя математики Щучкиной Людмилы Юрьевны...
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3 года....
Аналитическая справка о деятельности учителя математики.
Аналитическая справка....
Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы
Аналитическая справкао деятельности учителя русского языка и литературыМБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»Ооржак Элины Дандар-оо...
Аналитическая справка педагогической деятельности учителя
Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Любовь Юрьевна строит занятия с учетом знания психологических особенностей .Дл...
Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Воспитание здорового поколения – это комплексная задача, решаемая в данный момент государством....