Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы
материал по русскому языку
Аналитическая справка
о деятельности учителя русского языка и литературы
МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»
Ооржак Элины Дандар-ооловны
Ооржак Элина Дандар-ооловна, 1967 года рождения, окончила филологический факультет Кызылского государственного педагогического института в 1994 году и начала работать в стенах родной школы. Стаж педагогической работы 29 лет, учитель высшей квалификационной категории. Учебная нагрузка на 2015- 16 учебный год 24 часа. Работает над проблемой «Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Ооржак Э.Д любит и хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания. Работает творчески, увлеченно, умело реализует такие стороны учебного процесса, как единство обучения и воспитания, не останавливается на достигнутом, применяет в своей деятельности самые эффективные формы и методы обучения и воспитания.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
за последние три года
1.1. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету
Ооржак Э.Д. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, старается разнообразить формы уроков: уроки-исследования, уроки-диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Уроки носят творческий поисковый характер. Взаимоотношения учителя с учащимися доброжелательные и уважительные. Правильная организация учебной деятельности учащихся помогает усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету.
Успеваемость по русскому языку и литературе за последние три года
Годы русский язык | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Качество знаний (%) | 44% | 46% | 48% | 57% | 55% |
Процент обученности | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
1.2. ЕГЭ по русскому языку
Предмет | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Качество знаний (%) | 58 | 57,4 | Выпуска не было |
Процент обученности | 100 | 100 |
|
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
2.1. Победители и призеры муниципальных олимпиад.
Большое внимание Ооржак Э.Д уделяет внеурочной работе с одаренными детьми. Ее ученики ежегодно участвуют в муниципальных, дистанционных республиканских олимпиадах, становятся призерами.
Призеры олимпиад муниципального регионального этапов по русскому языку и литературе
призеры уч.годы | 2014-2015 муниципальный этап | 2015-2016 муниципальный этап | 2016-2017 муниципальный этап | 2017-2018 муниципальный этап |
Ондар Яла | Русский язык (9 класс)- 1место литература - 3 место | литература (10 класс)- 3 место | Ооржак Аэлита (8 класс) по русскому языку-2 место | Ооржак Аэлита ( 9 класс) литература-1 место; русский язык- 3 место |
Ондар Чаяна | русский язык (10 класс)- 1 место | Русский язык 1 место литературатура- 2 место | русский язык - 1 место | Салчак Долума (10 класс) по русскому языку - 1 место |
региональный этап |
| Донгак Аника - 3 место на предметной олимпиаде по русскому языку | Ондар Чаяна (11 класс) - 1 место на олимиаде по русскому языку Ломоносовская олимпиада 2 место по русскому языку Ооржак Аэлита |
Призеры дистанционных олимпиад по русскому языку и литературе
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Ондар Чаяна | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место |
|
|
Ондар Яла |
| Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место |
|
Ооржак Аэлита |
| Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место |
|
2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов регионального уровня
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Сарыглар Айдана |
|
| Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - 1 место |
Санчай Милиана |
|
| Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - номинация «За выразительное чтение» Призер регионального пушкинского диктанта |
2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов муниципального уровня
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Ондар Яла | НПК «Шаг в будущее» 3 место | НПК «Шаг в будущее» 1 место |
|
Ондар Яла | Конкурс сочинений ко дню учителя 1место |
|
|
Санчай Милиана |
|
| Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место |
Ондар Чаяна |
| Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место | Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место |
Ховалыг Белек |
|
| Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место |
Санча Милиана |
|
| Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» 1 место |
Сарыглар Айдана |
|
| Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» номинация |
Ховалыг Хорагай |
|
| Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место |
Ховалыг Марта |
| Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место |
|
Ондар Анита |
| Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 2 место |
|
2.3. Наличие кружков, факультативов по предмету и представление результатов учащихся
Ооржак Э.Д в 2015-2016 у.г. учебном году ведет кружок « Истоки русской народной культуры» 5-6 классах.
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
Ооржак Элина Дандар-ооловна является классным руководителем 10 класса, который был ею принят в 5 классе. В течение этого периода она умело вела классный коллектив, проводила мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, вела активную внеклассную работу. За время работы в классе был создан сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в районном масштабе. В классе хорошо ведется работа с одаренными учащимися. Все учащиеся ее класса активно вовлечены в различные конкурсы. Сарыглар Айдана, Санчай Милиана, Ондар Яла успешно участвуют в различных конкурсах гуманитарного цикла(Ондар Яла- в НПК по литературе, Санчай Милиана – в НПК «Отечество», конкурсы чтецов кожуунного и республиканского масштабов Айдана- в конкурсах чтецов районного и республиканского масштабов), кроме того в классе хорошо ведется пропаганда ЗОЖ: девочки класса являются членами сборной школы по волейболу и баскетболу. В классе сформирована агиткульбригада, которая со своими концертами выезжает в населенные пункты кожууна. Каждый вторник ведет уроки нравственности по «Драгоценным советам» Его Святейшества Далай-Ламы 14.
За годы педагогической деятельности Элина Дандар-ооловна выпустила немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о ней только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.
3.1. Отсутствие правонарушений, совершенных учащимися класса
Правонарушения, совершенные учащимися класса, отсутствуют.
3.2. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом
2) призовые места классного коллектива в мероприятиях районного уровня:
1. Санчай Милиана - «Ученик года - 2015» 2 место
2. 2 место на районной спартакиаде по волейболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2016 год
3. 3 место на кожууном соревновании по баскетболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2014
4. Санчай Милиана - победитель муниципального конкурса "ученик года - 2017"
3) призовые места классного коллектива в мероприятиях республиканского уровня:
1. Санчай Милиана – номинация в конкурсе чтецов «С чего начинается родина».
2. Ондар Яла – НПК «Бичелдеевские чтения», секция «История села и школы» - 3мест.
3. Санчай Милиана – НПК «Бичелдеевские чтения» секция «Тувинская филология» - 1 место.
4. Санчай Милиана - 2 место на республиканском конкурсе "Ученик года - 2017"
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ.
Работая над проблемой «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы», учитель в своей деятельности использует современные методики:
1) проблемное обучение – умение излагать проблему текста, позицию автора и свою до поднятой в тексте проблемы – дело непростое. Эти умения школьникам нужны при выполнении заданий части «С» ЕГЭ, при написании сочинения-рассуждения. Применяя проблемное обучение, учитель целенаправленно и систематически развивает интеллект и творческое мышление учащихся. О позитивных сторонах проблемного обучения говорят результаты ЕГЭ.
2) модульное обучение (в старших 10-11 классах) – будучи личностно ориентированной технологией, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся. Так как в 10-11 классах по русскому языку идет обобщение и систематизация изученного, эта технология позволяет индивидуализировать работу с отдельными учениками.
3) проектная и исследовательская деятельность на уроках – метод проектов не только вооружает учеников новыми знаниями, но и учит добывать их целенаправленно, применять имеющиеся знания для решения трудностей. Работы, выполненные в виде мини-проектов, включаются в учебные занятия. Например, при изучении темы «Ударение» учащиеся выполняют проект «Правильно ли мы произносим слова?», при изучении темы «Фразеологизмы» - «Знаем ли мы фразеологизмы?» Получаются исследовательские проекты. Проектная работа, по мнению учителя, - это деятельность, направленная на решение актуальной образовательной проблемы, имеет практический характер.
4) развитие критического мышления на уроках литературы – урок, построенный по этой модели, имеет три фазы: «Вызов», «Осмысление», «Размышление». Ученики самостоятельно читают текст, погружаясь в его суть. При чтении с использованием приема ИНСЕРТ они читают с пометками на полях, при работе в режиме «Двойной дневник» выписывают ключевые слова, словосочетания, предложения, толкуют их, составляют схемы, кластеры. Эта технология способствует развитию навыков работы с любым текстом, сопоставлять два текста,
4.2. Использование ИКТ на уроках и внеклассной воспитательной работе (в том числе электронных учебников)
Ооржак Э.Д на уроках русского языка и литературы использует компьютеры, электронные учебники, материалы в форме презентации, проводит тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:
- электронный учебник «Русская литература для 10 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;
- электронный учебник «Русская литература для 11 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;
- электронный сборник контрольных работ (автор Н.Ткаченко);
- электронное пособие «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» (автор Н.Кабанова);
- электронное пособие «Профильное образование в школе: теория и практика»;
- электронный учебник «Выдающиеся мысли человечества».
Кроме этого, учитель сотрудничает с модельной библиотекой, где имеются электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия, словари иностранных слов, видеотека с фильмами на произведения классической литературы.
Также пользуется ресурсами Интернет (см. страницу «Цифровые образовательные ресурсы»).
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
5.1. Участие в работе КМО, экспертных комиссиях
Элина Дандар-ооловна входит в состав экспертной комиссии по русскому языку и литературе, принимает активное участие в работе КМО, ежегодно включается в состав комиссии для проведения олимпиад по русскому языку и литературе, научно-практической конференции.
5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах.
Год | Тема | Выступление или участие |
2012 | Республиканская конференция «Фестиваль педагогических идей» Тема «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы | выступление |
2013 | «Система работы при подготовке к ОГЭ по русскому языку» для учителей кожууна | выступление |
2014 | Семинар учителей русского языка кожууна. Доклад «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | выступление |
5.4. Наличие профессиональных публикаций, брошюр.
Учительница материалы из своего опыта работы размещает на сайте школы, на социальной сети работников образования ( http://nsportal.ru/oorzhak-elina-dandar-oolovna)
Статья «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы» напечатана в сборнике фестиваля педагогических идей «От идеи до воплощения»
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
6.1.Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
Ооржак Э.Д. активно участвует в различных конкурсах и соревнованиях, проводимых в кожууне, защищает честь школы.
Год | Мероприятие | Результат |
2012 | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2012» | 2 место |
2014 | «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки» | 1 мест |
2016 | «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки» | 1 мест |
Также учитель принимает активное участие в художественной самодеятельности, разрабатывает сценарии концертных программ
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
№ | Место проведения | Проблема курсов | дата | Рег. номер | объем |
1 | ТГИП и ПКК | Профилактика суицидального поведения детей и подростков | 2012 | 5381 | 72 |
2 | ТГИП и ПКК | Участие в работе республиканского фестиваля «От идеи до воплощения» | 2012 | 62 | 12 |
3 | ТГИП и ПКК | Система подготовки учащихся к ЕГЭ и новые подходы к преподаванию русского языка и литературы | 2013 | 0262 | 72 |
4 | ТГИП и ПКК | Особенности реализации ФГОС общего образования в малочисленной сельской школе | 2012 | 1565 | 72 |
5 | ТГИП и ПКК | ИКТ компетентность учителя в условиях введения ФГОС | 2014 | 3593 | 72 |
6 | ТГИП и ПКК | Система подготовки учащихся 11 –х классов к ЕГЭ по русскому языку | 2015 | 1092 | 24 |
Информационно-аналитические материалы Ооржак Элины Дандар-ооловны в количестве 10 страниц заверяю:
Начальник управления образования администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна_________________Л.С.Ондар
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитическая справка | 34.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о деятельности учителя русского языка и литературы
МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»
Ооржак Элины Дандар-ооловны
Ооржак Элина Дандар-ооловна, 1967 года рождения, окончила филологический факультет Кызылского государственного педагогического института в 1994 году и начала работать в стенах родной школы. Стаж педагогической работы 29 лет, учитель высшей квалификационной категории. Учебная нагрузка на 2015- 16 учебный год 24 часа. Работает над проблемой «Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Ооржак Э.Д любит и хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания. Работает творчески, увлеченно, умело реализует такие стороны учебного процесса, как единство обучения и воспитания, не останавливается на достигнутом, применяет в своей деятельности самые эффективные формы и методы обучения и воспитания.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
за последние три года
1.1. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету
Ооржак Э.Д. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, старается разнообразить формы уроков: уроки-исследования, уроки-диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Уроки носят творческий поисковый характер. Взаимоотношения учителя с учащимися доброжелательные и уважительные. Правильная организация учебной деятельности учащихся помогает усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету.
Успеваемость по русскому языку и литературе за последние три года
Годы предметы | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Качество знаний (%) | 44% | 46% | 48% |
Процент обученности | 100% | 100% | 100% |
1.2. Средний балл ЕГЭ по предмету
Предмет | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Качество знаний (%) | 58 | 57,4 | Выпуска не было |
Процент обученности | 100 | 100 |
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
2.1. Победители и призеры муниципальных олимпиад.
Большое внимание Ооржак Э.Д уделяет внеурочной работе с одаренными детьми. Ее ученики ежегодно участвуют в муниципальных, дистанционных республиканских олимпиадах, становятся призерами.
Призеры олимпиад муниципального этапа по русскому языку и литературе
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Ооржак Долаан | Русский язык 3место | ||
Ондар Чаяна | Русский язык 3место | Русский язык 1место | |
Ондар Яла | Русская литература 1место |
Призеры дистанционных олимпиад по русскому языку и литературе
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Ондар Чаяна | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место | ||
Ондар Яла | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место | ||
Ооржак Аэлита | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2 место |
2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов регионального уровня
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Сарыглар Айдана | Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - 1 место | ||
Санчай Милиана | Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - номинация «За выразительное чтение» |
2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов муниципального уровня
призеры уч.годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Ондар Яла | НПК «Шаг в будущее» 3 место | НПК «Шаг в будущее» 1 место | |
Ондар Яла | Конкурс сочинений ко дню учителя 1место | ||
Санчай Милиана | Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место | ||
Ондар Чаяна | Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место | Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место | |
Ховалыг Белек | Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место | ||
Санча Милиана | Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» 1 место | ||
Сарыглар Айдана | Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» номинация | ||
Ховалыг Хорагай | Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место | ||
Ховалыг Марта | Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место | ||
Ондар Анита | Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 2 место |
2.3. Наличие кружков, факультативов по предмету и представление результатов учащихся
Ооржак Э.Д в 2015-2016 у.г. учебном году ведет кружок « Истоки русской народной культуры» 5-6 классах.
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
Ооржак Элина Дандар-ооловна является классным руководителем 10 класса, который был ею принят в 5 классе. В течение этого периода она умело вела классный коллектив, проводила мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, вела активную внеклассную работу. За время работы в классе был создан сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в районном масштабе. В классе хорошо ведется работа с одаренными учащимися. Все учащиеся ее класса активно вовлечены в различные конкурсы. Сарыглар Айдана, Санчай Милиана, Ондар Яла успешно участвуют в различных конкурсах гуманитарного цикла(Ондар Яла- в НПК по литературе, Санчай Милиана – в НПК «Отечество», конкурсы чтецов кожуунного и республиканского масштабов Айдана- в конкурсах чтецов районного и республиканского масштабов), кроме того в классе хорошо ведется пропаганда ЗОЖ: девочки класса являются членами сборной школы по волейболу и баскетболу. В классе сформирована агиткульбригада, которая со своими концертами выезжает в населенные пункты кожууна. Каждый вторник ведет уроки нравственности по «Драгоценным советам» Его Святейшества Далай-Ламы 14.
За годы педагогической деятельности Элина Дандар-ооловна выпустила немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о ней только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.
3.1. Отсутствие правонарушений, совершенных учащимися класса
Правонарушения, совершенные учащимися класса, отсутствуют.
3.2. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом
2) призовые места классного коллектива в мероприятиях районного уровня:
- Санчай Милиана - «Ученик года - 2015» 2 место
- 2 место на районной спартакиаде по волейболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2016 год
- 3 место на кожууном соревновании по баскетболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2014
3) призовые места классного коллектива в мероприятиях республиканского уровня:
- Санчай Милиана – номинация в конкурсе чтецов «С чего начинается родина».
- Ондар Яла – НПК «Бичелдеевские чтения», секция «История села и школы» - 3мест.
- Санчай Милиана – НПК «Бичелдеевские чтения» секция «Тувинская филология» - 1 место.
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ.
Работая над проблемой «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы», учитель в своей деятельности использует современные методики:
1) проблемное обучение – умение излагать проблему текста, позицию автора и свою до поднятой в тексте проблемы – дело непростое. Эти умения школьникам нужны при выполнении заданий части «С» ЕГЭ, при написании сочинения-рассуждения. Применяя проблемное обучение, учитель целенаправленно и систематически развивает интеллект и творческое мышление учащихся. О позитивных сторонах проблемного обучения говорят результаты ЕГЭ.
2) модульное обучение (в старших 10-11 классах) – будучи личностно ориентированной технологией, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся. Так как в 10-11 классах по русскому языку идет обобщение и систематизация изученного, эта технология позволяет индивидуализировать работу с отдельными учениками.
3) проектная и исследовательская деятельность на уроках – метод проектов не только вооружает учеников новыми знаниями, но и учит добывать их целенаправленно, применять имеющиеся знания для решения трудностей. Работы, выполненные в виде мини-проектов, включаются в учебные занятия. Например, при изучении темы «Ударение» учащиеся выполняют проект «Правильно ли мы произносим слова?», при изучении темы «Фразеологизмы» - «Знаем ли мы фразеологизмы?» Получаются исследовательские проекты. Проектная работа, по мнению учителя, - это деятельность, направленная на решение актуальной образовательной проблемы, имеет практический характер.
4) развитие критического мышления на уроках литературы – урок, построенный по этой модели, имеет три фазы: «Вызов», «Осмысление», «Размышление». Ученики самостоятельно читают текст, погружаясь в его суть. При чтении с использованием приема ИНСЕРТ они читают с пометками на полях, при работе в режиме «Двойной дневник» выписывают ключевые слова, словосочетания, предложения, толкуют их, составляют схемы, кластеры. Эта технология способствует развитию навыков работы с любым текстом, сопоставлять два текста,
4.2. Использование ИКТ на уроках и внеклассной воспитательной работе (в том числе электронных учебников)
Ооржак Э.Д на уроках русского языка и литературы использует компьютеры, электронные учебники, материалы в форме презентации, проводит тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:
- электронный учебник «Русская литература для 10 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;
- электронный учебник «Русская литература для 11 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;
- электронный сборник контрольных работ (автор Н.Ткаченко);
- электронное пособие «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» (автор Н.Кабанова);
- электронное пособие «Профильное образование в школе: теория и практика»;
- электронный учебник «Выдающиеся мысли человечества».
Кроме этого, учитель сотрудничает с модельной библиотекой, где имеются электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия, словари иностранных слов, видеотека с фильмами на произведения классической литературы.
Также пользуется ресурсами Интернет (см. страницу «Цифровые образовательные ресурсы»).
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
5.1. Участие в работе КМО, экспертных комиссиях
Элина Дандар-ооловна входит в состав экспертной комиссии по русскому языку и литературе, принимает активное участие в работе КМО, ежегодно включается в состав комиссии для проведения олимпиад по русскому языку и литературе, научно-практической конференции.
5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах.
Год | Тема | Выступление или участие |
2012 | Республиканская конференция «Фестиваль педагогических идей» Тема «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы | выступление |
2013 | «Система работы при подготовке к ОГЭ по русскому языку» для учителей кожууна | выступление |
2014 | Семинар учителей русского языка кожууна. Доклад «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | выступление |
5.4. Наличие профессиональных публикаций, брошюр.
Учительница материалы из своего опыта работы размещает на сайте школы, на социальной сети работников образования ( http://nsportal.ru/oorzhak-elina-dandar-oolovna)
Статья «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы» напечатана в сборнике фестиваля педагогических идей «От идеи до воплощения»
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
6.1.Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
Ооржак Э.Д. активно участвует в различных конкурсах и соревнованиях, проводимых в кожууне, защищает честь школы.
Год | Мероприятие | Результат |
2012 | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2012» | 2 место |
2014 | «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки» | 1 мест |
2016 | «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки» | 1 мест |
Также учитель принимает активное участие в художественной самодеятельности, разрабатывает сценарии концертных программ
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
№ | Место проведения | Проблема курсов | дата | Рег. номер | объем |
1 | ТГИП и ПКК | Профилактика суицидального поведения детей и подростков | 2012 | 5381 | 72 |
2 | ТГИП и ПКК | Участие в работе республиканского фестиваля «От идеи до воплощения» | 2012 | 62 | 12 |
3 | ТГИП и ПКК | Система подготовки учащихся к ЕГЭ и новые подходы к преподаванию русского языка и литературы | 2013 | 0262 | 72 |
4 | ТГИП и ПКК | Особенности реализации ФГОС общего образования в малочисленной сельской школе | 2012 | 1565 | 72 |
5 | ТГИП и ПКК | ИКТ компетентность учителя в условиях введения ФГОС | 2014 | 3593 | 72 |
6 | ТГИП и ПКК | Система подготовки учащихся 11 –х классов к ЕГЭ по русскому языку | 2015 | 1092 | 24 |
Информационно-аналитические материалы Ооржак Элины Дандар-ооловны в количестве 10 страниц заверяю:
Начальник управления образования администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна_________________Л.С.Ондар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий и методов в педагогической деятельности учителя русского языка и литературы
Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы...
Аналитическая справка об инновационной деятельности учителя русского языка и литературы
Владение различными технологиями - это средство, с помощью которого человек получает возможность не только обогатить свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, но и возможность оц...
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н.по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовател...
1 часть Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы 2021-2024 гг
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ:1.1.1. Успеваемость обучающихся1.1.2. Качество знаний1.1.3. Качество знаний (%)1.1.4. Положительная дина...