Аналитическая справка о деятельности учителя математики.
материал на тему

Бабухина Татьяна Александровна

Аналитическая справка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о деятельности учителя математики

МОУ «СОШ с. Николаевка Ивантеевского района Саратовской области»

Бабухиной Татьяны Александровны.

Общие сведения об учителе

Фамилия:

Бабухина

Имя:

Татьяна

Отчество:

Александровна

Общий стаж работы:

10 лет

Образование:

Высшее, 2004 году окончила Самарский государственный педагогический университет.

Специальность и квалификация по диплому:

Учитель математики по специальности «математика»

Преподаваемый предмет:

Математика, информатика

Классы, количество часов:

Математика: 5,6,8

Информатика:5,6,7,8,9,10,11

23 часа

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и           методиками.

        Бабухина Т.А. в своей работе широко использует современные образовательные технологии: проблемно поисковое обучение, проектная деятельность, исследовательская деятельность, что позволяет улучшить процент успеваемости по математике, повысить интерес к предмету, развивать самстоятельность учащихся и их творческую активность. (К1.1 стр.___).

В 2009-2010 учебном году Бабухиной Т.А. был проведении элективный курс  по теме: «Как получить максимальную прибыль при минимальных затратах». Этот курс имеет практическую направленность. Успешное овладение этого курса поможет в решении простейших экономических задач. Этот блок уроков научит учащихся применять уже изученный материал для более сложных задач. Обучаясь решению неравенств с двумя  неизвестными, ученики увидят, что часть материала им знакома, а работать с системой неравенств с двумя неизвестными еще и очень интересно. (К1.1 стр.___).

        Для проведения уроков, внеурочной деятельности Бабухина Т.А. использует дистанционные образовательные технологии: с октября – ноябрь 2011 года проходит дистанционное обучения по программе повышения квалификации «Использование ЭОР в процессе обучения в основной  школе» для учителей. (К1.2 стр ___). В 2008 году прошла обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» (К1.2 стр ___), в октябре-ноябре 2007 года прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel  «Обучение для будущего» (К1.2 стр ___)

В ноябре-декабре 2009 года прошла обучение в НОУДПО «Институт» «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обучения». (К1.2 стр ___).

Систематически на своих уроках  учитель применяет  ИКТ (электронные образовательные издания, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями; видео-  и  аудиотехнику) (К1.2 стр ___)

Бабухина Т. А. на своих уроках применяет ЦОР и имеет личную сайт-страничку  по адресу: http://nikolaevkasosh.ucoz.ru/babuhina_t.htm

E-mail: tatianababuhina@rambler.ru

        Для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса учитель использует здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей – это динамические паузы на каждом уроке (для глаз, рук, упражнения на релаксацию, упражнения для правильной осанки). На уроках у данного педагога с первых минут создается обстановка доброжелательности, положительный эмоциональный настрой. На каждом уроке в норме происходит 4-7 смен видов деятельности, соблюдены санитарно-гигиенические нормы (проветривание, высота парт по возрасту учащихся, освещение, озеленение класса) (К1.3 стр ___).

    При организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся использует в образовательном процессе методику личностно ориентированного обучения: объяснительный, иллюстративный, проблемный, исследовательский, словесный (лекция, беседа), наглядный (таблицы, развертки геометрических тел и т.д.);

  из форм организации учебно-познавательной деятельности использует: коллективную, групповую, парную, индивидуальную.

Применяет следующие приемы: создание проблемной ситуации, постановка проблемных вопросов, задач; мотивация деятельности; организация обсуждений; сравнения, аналогия; предложения на выбор различных заданий; взаимопроверка; самостоятельное формулирование учащимися выводов или алгоритмов; использование всей наглядности; использует ИКТ – презентации, демонстрационные таблицы, тесты, задания на готовых чертежах, задачи «на соображение», «на догадку», головоломки,  нестандартные, вспомогательные средства для тренинга мышления и формирования элементов творческой деятельности. (К1.4 стр ___).

Еженедельно Татьяна Александровна ведет дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими учениками, учащимися, пропустившими занятия по болезни, консультации  (К1.4 стр ___).

Важную роль учитель отводит на работу с одаренными детьми: создает условия для оптимального развития одаренных детей, способствует развитию   природного таланта в условиях групповых занятий, кружка по математики, конкурсов и интеллектуальных игр, участия в олимпиадах различного уровня, участия в научно-практических конференциях. (К1.4 стр ___).

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности учителя

Аналитическая справка о деятельности учителя математики Щучкиной Людмилы Юрьевны...

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3  года....

Аналитическая справка о деятельности учителя

ИНФОРМАЦИЯо профессиональных достижениях учителя английского языка Частного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы «Новый путь» города Армавир Краснодарского краяКУД...

Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы

Аналитическая справкао деятельности  учителя русского языка и литературыМБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»Ооржак Элины Дандар-оо...

Аналитическая справка педагогической деятельности учителя

Работая над  темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Любовь Юрьевна строит занятия с учетом знания психологических особенностей .Дл...