Аналитическая справка о деятельности учителя математики.
материал на тему
Аналитическая справка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_o_deyatelnosti_uchitelya_matematiki_ya.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о деятельности учителя математики
МОУ «СОШ с. Николаевка Ивантеевского района Саратовской области»
Бабухиной Татьяны Александровны.
Общие сведения об учителе
Фамилия: | Бабухина |
Имя: | Татьяна |
Отчество: | Александровна |
Общий стаж работы: | 10 лет |
Образование: | Высшее, 2004 году окончила Самарский государственный педагогический университет. |
Специальность и квалификация по диплому: | Учитель математики по специальности «математика» |
Преподаваемый предмет: | Математика, информатика |
Классы, количество часов: | Математика: 5,6,8 Информатика:5,6,7,8,9,10,11 23 часа |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Бабухина Т.А. в своей работе широко использует современные образовательные технологии: проблемно поисковое обучение, проектная деятельность, исследовательская деятельность, что позволяет улучшить процент успеваемости по математике, повысить интерес к предмету, развивать самстоятельность учащихся и их творческую активность. (К1.1 стр.___).
В 2009-2010 учебном году Бабухиной Т.А. был проведении элективный курс по теме: «Как получить максимальную прибыль при минимальных затратах». Этот курс имеет практическую направленность. Успешное овладение этого курса поможет в решении простейших экономических задач. Этот блок уроков научит учащихся применять уже изученный материал для более сложных задач. Обучаясь решению неравенств с двумя неизвестными, ученики увидят, что часть материала им знакома, а работать с системой неравенств с двумя неизвестными еще и очень интересно. (К1.1 стр.___).
Для проведения уроков, внеурочной деятельности Бабухина Т.А. использует дистанционные образовательные технологии: с октября – ноябрь 2011 года проходит дистанционное обучения по программе повышения квалификации «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» для учителей. (К1.2 стр ___). В 2008 году прошла обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» (К1.2 стр ___), в октябре-ноябре 2007 года прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего» (К1.2 стр ___)
В ноябре-декабре 2009 года прошла обучение в НОУДПО «Институт» «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обучения». (К1.2 стр ___).
Систематически на своих уроках учитель применяет ИКТ (электронные образовательные издания, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями; видео- и аудиотехнику) (К1.2 стр ___)
Бабухина Т. А. на своих уроках применяет ЦОР и имеет личную сайт-страничку по адресу: http://nikolaevkasosh.ucoz.ru/babuhina_t.htm
E-mail: tatianababuhina@rambler.ru
Для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса учитель использует здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей – это динамические паузы на каждом уроке (для глаз, рук, упражнения на релаксацию, упражнения для правильной осанки). На уроках у данного педагога с первых минут создается обстановка доброжелательности, положительный эмоциональный настрой. На каждом уроке в норме происходит 4-7 смен видов деятельности, соблюдены санитарно-гигиенические нормы (проветривание, высота парт по возрасту учащихся, освещение, озеленение класса) (К1.3 стр ___).
При организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся использует в образовательном процессе методику личностно ориентированного обучения: объяснительный, иллюстративный, проблемный, исследовательский, словесный (лекция, беседа), наглядный (таблицы, развертки геометрических тел и т.д.);
из форм организации учебно-познавательной деятельности использует: коллективную, групповую, парную, индивидуальную.
Применяет следующие приемы: создание проблемной ситуации, постановка проблемных вопросов, задач; мотивация деятельности; организация обсуждений; сравнения, аналогия; предложения на выбор различных заданий; взаимопроверка; самостоятельное формулирование учащимися выводов или алгоритмов; использование всей наглядности; использует ИКТ – презентации, демонстрационные таблицы, тесты, задания на готовых чертежах, задачи «на соображение», «на догадку», головоломки, нестандартные, вспомогательные средства для тренинга мышления и формирования элементов творческой деятельности. (К1.4 стр ___).
Еженедельно Татьяна Александровна ведет дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими учениками, учащимися, пропустившими занятия по болезни, консультации (К1.4 стр ___).
Важную роль учитель отводит на работу с одаренными детьми: создает условия для оптимального развития одаренных детей, способствует развитию природного таланта в условиях групповых занятий, кружка по математики, конкурсов и интеллектуальных игр, участия в олимпиадах различного уровня, участия в научно-практических конференциях. (К1.4 стр ___).
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов деятельности Шариповой Елены Петровны- учителя истории МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области, по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного соц
Материалы к аттестации предоставленные на конкурс "Учитель года"...
Аналитическая справка о деятельности учителя
Аналитическая справка о деятельности учителя математики Щучкиной Людмилы Юрьевны...
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3 года....
Аналитическая справка о деятельности учителя
ИНФОРМАЦИЯо профессиональных достижениях учителя английского языка Частного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы «Новый путь» города Армавир Краснодарского краяКУД...
Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы
Аналитическая справкао деятельности учителя русского языка и литературыМБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»Ооржак Элины Дандар-оо...
Аналитическая справка педагогической деятельности учителя
Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Любовь Юрьевна строит занятия с учетом знания психологических особенностей .Дл...
Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Воспитание здорового поколения – это комплексная задача, решаемая в данный момент государством....