Главные вкладки
Кудаева Нариннэ Борисовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания
Увлечения: чтение, путешествия, спорт
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: ЧОУ-СОШ "Новый путь"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudaeva-narina-borisovna«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
Кудаева Нариннэ Борисовна – директор, учитель английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь» г. Армавира, Краснодарского края.
О себе
Замужем, муж – лучший друг и соратник, коллега, понимающий и разделяющий все заботы и тревоги. Имею двух прекрасных сыновей - Антона и Бориса и двух красивых дочерей - Софью и Полину.
По характеру учитель-новатор, активный участник городских и краевых методических мероприятий. Имею сертификат TEFOL на право преподавания английского языка в любой стране мира. Награждена дипломами и грамотами за свои профессиональные достижения. Даю открытые уроки и мастер-классы учителям города и края. Имею множество публикаций в государственных печатных изданиях. Являюсь автором методических пособий по английскому языку.
Ежегодно мои ученики являются победителями и призёрами муниципальных и зональных туров Всероссийской олимпиады, российских и международных предметных конкурсов.
Добро пожаловать на мой сайт!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия - книга книг в первую очередь.
"Овод" и "Человек - амфибия" навсегда изменили моё представление о истинной любви и вере.
Конечно, произведения Диккенса, сестер Бронте и Джейн Остин научили не сдаваться и бороться до конца.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир ссформирован из афоризмов, на которых строю свою повседневную деятельность.
- «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Евангелие от Матфея). Без любви к Богу, нет любви к себе, а, значит, и к другим, "возлюбить самого себя", чтобы потом также "возлюбить" своих учеников.
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (вост. мудрость) - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
- Стараюсь, чтобы дети верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
- «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»(Паоло Коэльо).
- Цель учителя - помочь ребенку отыскать в себе эти источники, и направить к истинной цели.
Мои достижения
Прежде всего - прекрасная жена и мать 4 детей.
2008 год:
Победитель конкурса "Лучший учитель России".
2010 год:
ЧОУ-СОШ «Новый путь» награждена дипломом серии 23003902 редакции журнала “Computer Bild” за представленный методический материал Кудаевой Н.Б. «Применение интерактивной доски Smart Board в образовательной деятельности».
2012 год:
Победитель международного конкурса учителей английского языка, посвящённого 200-летию Чарльза Диккенса 24.05.2012г.
X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков»:
«Христофор Колумб: жестокий убийца или отважный исследователь?» - урок по технологии веб-квест - лауреат I степени;
«Толерантность» - урок по технологии педмастерская - лауреат II степени;
«Написание открытки с пожеланием выздоровления» - урок по технологии развития критического мышления с применением интерактивной доски лауреат II степени.
2013 год:
Победитель ПНПО -2013.
Моё портфолио
В своей работе постоянно использую традиционные и инновационные методы обучения:
1) Проектная деятельность – позволяет повысить познавательную активность учащихся, развивает навыки работы в группе и коммуникативность.
2) Учебно-исследовательская деятельность - способствует индивидуализации учебного процесса, способствует развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, направлены на развитие творческо-познавательной деятельности учащихся в приобретении новых знаний, повышает мотивацию к учебной деятельности, позволяет представить большой объем учебной информации.
3) Здоровьесберегающие технологии – расширяют знания учащихся о здоровье, факторах, на него влияющих, способствующих его укреплению.
4) Интерактивные технологии – часто использую методы обучения в сотрудничестве, педматерские, КСО. Провожу уроки и занятия в виде деловой игры, дискуссии, ролевой игры, телепередачи, соревнования, конференции и т.п.
5) Компьютерные технологии - часто провожу занятия с применением ИКТ.
6) Технологии развития критического мышления.
7) Педагогическая мастерская.
8) Интернет - технологии.
Значительное место в своей урочной и внеурочной работе отвожу творческим процессам, восприятию произведений искусства, изодеятельности, словесно-литературному творчеству (рисование иллюстраций к рассказам и сказкам, изготовление самодельных книг, подражание писателю), организации выставок, научно-исследовательским работам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты