Результаты мониторинга сформированности УУД учащихся 2- 4 кл.
материал

Шарланова Людмила Шагдаровна

Результаты  мониторинга сформированности УУД учащихся  2- 4 кл.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты  мониторинга сформированности УУД учащихся  2-4 классов

Ф.И.

учащихся

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

2021-2022гг.

2022-2023гг.

2023-2024 гг.

2021-2022 гг.

2022-2023 гг.

2023-2024 гг.

2021-2022 гг.

2022-2023 гг.

2023-2024гг.

2021-2022гг.

2022-2023 гг.

2023-2024 гг.

1.

Б. Дамир

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

2

Б. Валерия

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

3

В. Егор

-

-

низкий

-

-

низкий

-

-

низкий

-

-

средний

4

Г. Ешина

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

высокий

5

Г.  Жалсан

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

6

Г. Дарья

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

7

Г. Арсалан

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

8

Д. Тамир

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

9

Е. Варвара

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

10

З.  Артем

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

11

И.   Анна

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

высокий

12

К.  Вика

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

13

М. Варвара

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

14

М. Арина

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

высокий

15

Н. Армен

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

высокий

16

Н. Гордей

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

высокий

17

Н. Кристина

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

18

О.  Демид

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

19

П.  Богдан

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

средний

средний

высокий

20

Р. Сергей

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

21

С. Кристина

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

средний

средний

высокий

22

С.  Ирина

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

23

С.   Костя

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

средний

высокий

24

С. Лиза

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

25

Х. Чингис

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

26

Х. Миша

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

27

Х. Ананда

-

-

средний

-

-

средний

-

-

средний

-

-

средний

Высокий

80%

48%

73%

80%

52%

70%

80%

60%

73%

28%

52%

85,5%

Средний

18%

52%

22%

18%

48%

26%

18%

40%

22%

72%

48%

14%

Низкий

2%

-

3,7%

2%

4%

2%

-

3,7%

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»

Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать...

Методики изучения уровня сформированности нравственных понятий у учащихся

Описание 5-ти диагностик, которые позволяют изучить уровень сформированности нравственных понятий у учащихся на разновозрастных этапах развития....

«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...

Диагностика сформированности ценностного самоопределения старшеклассников в диалоге культур

КритерииКомпонентыМотивационно - эмотивный- отношениеКогнитивный  –знанияДеятельностный -умения...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...