Методики изучения уровня сформированности нравственных понятий у учащихся
материал по теме
Описание 5-ти диагностик, которые позволяют изучить уровень сформированности нравственных понятий у учащихся на разновозрастных этапах развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_izucheniya_urovnya_sformirovannosti_nravstvennyh_ponyatiy_u_vospitannikov.rar | 56.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Нравственные понятия»
Как ты понимаешь следующие слова?
· Мудрость
· Добро
· Зло
· Совесть
· Душа
· Любовь
· Гордыня
· Счастье
· Свобода
· Дружба
· Милосердие
· Долг
· Вина
__________________________________________________________________________
Интерпретация полученных данных производится педагогом-психологом или классным руководителем, ответы детей оцениваются и классифицируются по следующим уровням:
1) понятие не сформировано, ребенок не понимает, о чем идет речь;
2) смутные представления о понятии, противоречивые, запутанные;
3) четкие представления о понятии, достаточно глубокое (на доступном для возраста анкетируемого уровне) понимание значения предложенного слова.
Раздаточный материал
Ф.И. ребенка____________________________ лет______ класс_________
Как ты понимаешь следующие слова?
· Мудрость - это
· Добро - это
· Зло - это
· Совесть - это
· Душа - это
· Любовь - это
· Гордыня - это
· Счастье - это
· Свобода - это
· Дружба - это
· Милосердие - это
· Долг - это
· Вина - это
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...
Методика «Оценка уровня сформированности эмоционально-положительного отношения учащихся к природе»
Данная методика представляет собой личностный тест (приложение), состоящий из вопросов и трех ответов «да», «нет», «по-разному». Учащийся, отвечая на вопрос, ...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....
Методика «Оценка уровня сформированности эмоционально-положительного отношения учащихся к природе».
Данная методика представляет собой личностный тест (приложение), состоящий из вопросов и трех ответов «да», «нет», «по-разному». Учащийся, отвечая на вопрос, ...