Рабочая программа по предмету «Профильный труд» 2020 - 2021 учебный год
рабочая программа (6 класс)
Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств в условиях модернизации образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка | 49.02 КБ |
Календарно - тематическое планирование | 433 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
I. | Пояснительная записка | 3 |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса | 3 |
1.2. | Планируемые результаты освоения предмета «Профильный труд» | 4 |
1.3. | Описание образовательной среды | 5 |
II. | Содержательный раздел | 7 |
2.1. | Содержание учебного предмета | 7 |
2.2. | Календарно - тематическое планирование | 9 |
- Пояснительная записка
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
В 6 классе по списку на начало 2020 - 2021 учебного года 4 обучающихся. Общим признаком у всех обучающихся выступает недоразвитие психики с явным преобладанием интеллектуальной недостаточности, которое приводит к затруднениям в усвоении содержания школьного образования и социальной адаптации.
Обучающимся 6 класса в соответствии с заключением ППК на 2020-2021 учебный год были поставлены следующие задачи: (см. таблицу 1).
Таблица 1
Коррекционно – развивающие задачи обучающихся
№ | Ф.И. обучающегося | Образовательная задача | Коррекционно-воспитательная задача | Коррекционно-развивающая задача |
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Формировать умение работать в малых группах. | Формировать временные представления. | ||
2. | Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Формировать умение работать в малых группах. | Формировать пространственные представления. | |
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Формировать умение работать в малых группах. | Формировать пространственные представления. | ||
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Формировать умение работать в малых группах. | Формировать временные представления. |
- Планируемые результаты освоения предмета
«Профильный труд»
Предметные результаты освоения АОП образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения.
Таблица 2
Планируемые результаты и виды деятельности обучающихся,
направленные на достижение результата
Предметные результаты | Личностные результаты | |
Минимальный | Достаточный | |
-Сформированы внутренняя позиция обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении к образовательному учреждению и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. -Сформированы только необходимые элементарные навыки и умения самообслуживания. -Оценить свое поведение и быть самокритичным не может. -Увлечен, заинтересован в своей деятельности -Частично овладевает вербальными и невербальными средствами установления коммуникативного контакта. -Обучающиеся, выпавшие из сферы межличностного общения в классе по поводу учебной и трудовой деятельности. -Испытывают напряжение в отношениях с другими членами группы. -Принимает участие в совместной работе с контролирующей помощью учителя. | -Сформированы мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. -Проявляет самостоятельность, трудолюбие. -Способен к простейшему самоконтролю и саморегуляции. -Ориентирован на достижение результата. -Умеет сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем. -Занимает лидирующее положение в структуре межличностного общения по поводу учебной и трудовой деятельности. -Умеют эффективно устанавливать отношения, продуктивно общаться. -Наличие взаимопомощи и сотрудничества. | 1)Проявление доброжелательного отношения к сверстникам, умение сотрудничать и вести совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2)овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 3)овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; 4) овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; 5)способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 6)принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности; 7)воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; 9) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 10)проявление готовности к самостоятельной жизни. |
1.3.Описание образовательной среды
Таблица 3
Сведения создания условий для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
№ п п | Нозологии | Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал | Формы, методы и приемы работы с обучающимися |
1 | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью |
View Sonic PJD5483S;
- Материаловедение; -Основы черчение, конструирование; -Машиноведение; -Охрана труда и жизнедеятельности.
-Комплект раздаточного материала «Лён»; -Комплект раздаточного материала «Хлопок»; -Комплект раздаточного материала «Шёлк»; -Коллекция раздаточного материала «Хлопок»; -Коллекция раздаточного материала «Шерсть».
|
|
2 | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения |
View Sonic PJD5483S;
- Материаловедение; -Основы черчение, конструирование; -Машиноведение; -Охрана труда и жизнедеятельности.
-Комплект раздаточного материала «Лён»; -Комплект раздаточного материала «Хлопок»; -Комплект раздаточного материала «Шёлк»; -Коллекция раздаточного материала «Хлопок»; -Коллекция раздаточного материала «Шерсть».
-Инструкционно-технологические карты. |
|
- Содержательный раздел
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, программа может быть реализована с применением дистанционных форм обучения (“google-формы”, “google-диск”).
Таблица 4
2.1 Содержание учебных предметов
№ п/п | Раздел | Формы организации учебных занятий | Формируемые БУД | Коррекционно-развивающая работа |
Обработка срезов, сборок и мягких складок в швейных изделиях. | -фронтальная; -групповая (звеньевая); -индивидуальная. | Личностные: -обучающийся, уважительно и бережно относящийся я к людям труда и результатам их деятельности; -обучающийся, активно включаться в общеполезную социальную деятельность; -обучающий, бережно относящийся к культурно-историческому наследию родного края и страны. Коммуникативные: -обучающийся, вступающий и поддерживающий коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) Регулятивные: -обучающийся, принимающий и сохраняющий цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; -обучающийся, осуществляющий взаимный контроль в совместной деятельности -обучающийся, обладающий готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности -обучающийся, адекватно реагирующий на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность | Моделирование, анализ ситуации, стимулирование, положительный пример. Упражнения: - сравнить промежуточный результат с эталоном; -корректировать памятки; - выполнить действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья; - осуществить самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта; -участвовать в коллективно-распределительной деятельности по составлению схем, алгоритмов к правилам и определениям. | |
Раскрой и пошив косынки. | ||||
Обработка сборок и мягких складок. | ||||
Выполнение машинных швов. | ||||
Построение чертежа выкройки бельевого изделия с закруглённым срезом. | ||||
Обработка косой обтачкой закруглённого среза в плеч. бел. изделии. | ||||
Машиноведение. | ||||
Обработка мягких складок. | Познавательные: - обучающийся, использующий в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | |||
Обработка углов и карманов в швейных изделиях. | ||||
Конструирование фартука с нагрудником. | ||||
Материаловедение. | ||||
Ремонт одежды. | ||||
Построение чертежа и изготовление выкроек для деталей летнего головного убора. |
Предварительный просмотр:
1 четверть (48 часов)
№ п.п | Тема | Кол-во часов |
| Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Диагностический срез | 1 | Урок развивающего контроля. | Работа с различными источниками информации. | ||
Обработка срезов, сборок и мягких складок в швейных изделиях. Виды обтачек, их применение. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Раскрой долевых обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой долевых обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали долевой обтачкой на изнаночную сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали долевой обтачкой на изнаночную сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали долевой обтачкой на изнаночную сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали долевой обтачкой на изнаночную сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой поперечных обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой поперечных обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали поперечной обтачкой на лицевую сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали поперечной обтачкой на лицевую сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали поперечной обтачкой на лицевую сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза детали поперечной обтачкой на лицевую сторону. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косых обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косых обтачек. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закругленного среза детали одинарной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закругленного среза детали одинарной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закругленного среза детали одинарной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закругленного среза детали одинарной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закруглённого среза детали двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закруглённого среза детали двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закруглённого среза детали двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка закруглённого среза детали двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой и пошив косынки. Обработка долевой обтачной косого среза ткани. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Косые срезы тканей. Мерки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Анализ образца. План работы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косынки. Раскрой долевых обтачек для обработки косынки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косынки. Раскрой долевых обтачек для обработки косынки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косынки. Раскрой долевых обтачек для обработки косынки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой косынки. Раскрой долевых обтачек для обработки косынки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Контрольная работа | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка поперечного и долевого срезов косынки швом в подгибку с закрытым срезом | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка поперечного и долевого срезов косынки швом в подгибку с закрытым срезом | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Работа с различными источниками информации | ||
Обработка поперечного и долевого срезов косынки швом в подгибку с закрытым срезом. | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с различными источниками информации | ||
Обработка косого среза косынки долевой обтачкой. | |||||
Обработка косого среза косынки долевой обтачкой. | |||||
Обработка косого среза косынки долевой обтачкой. | |||||
Обработка сборок и мягких складок. Сборки. Мягкие складки | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Выполнение сборок ручным способом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Выполнение сборок машинным способом. | 1 | Комбинированный | Работа с технологическими картами | ||
Обобщающий урок | 1 | Урок рефлексии | Работа с различными источниками информации |
2 четверть (42 часа)
№ п.п | Тема | Кол-во часов |
| Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. | 1 | Урок систематизации знаний | Выполнение тестовых заданий. | ||
Виды машинных швов. Соединительные швы. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Виды машинных швов. Соединительные швы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Бельевые швы | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Бельевые швы | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Построение чертежей одежды Снятие мерок | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Снятие мерок | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Запись мерок. Размер изделия. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Запись мерок. Размер изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Сведения о прибавках | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Сведения о прибавках | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Обозначение точек, отрезков и линий чертежа | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Масштабная линейка. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Масштабная линейка. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Масштабная линейка. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Масштабная линейка. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
История фартука | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Фартук | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Фартук | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Фартук | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тестовых заданий. | ||
Снятие мерок | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Снятие мерок | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Построение чертежа фартука | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Построение чертежа фартука | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою, раскрой фартука. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Подготовка ткани к раскрою, раскрой фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой фартука. | 1 | ||||
Раскрой фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Контрольная работа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Пошив фартука. | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Работа с различными источниками информации | ||
Пошив фартука. | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с различными источниками информации | ||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Око | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Пошив фартука. | 1 | ||||
Переплетение нитей. Сатиновое, саржевое, полотняное переплетение. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Выполнение образца полотняного переплетения. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Выполнение образца полотняного переплетения. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Снятие мерок. Название деталей. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа сорочки в масштабе 1:4 . | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа сорочки в масштабе 1:4 . | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа сорочки в масштабе 1:4 . | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою и раскрой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою и раскрой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою и раскрой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка косой обтачкой закруглённого среза. Обработка плечевых срезов сорочки запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка плечевых срезов сорочки запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка плечевых срезов сорочки запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка плечевых срезов сорочки запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза горловины косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза горловины косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза горловины косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка среза горловины косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Работа с различными источниками информации | ||
Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с различными источниками информации | ||
Обработка боковых срезов запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых срезов запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых срезов запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых срезов запошивочным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка срезов пройм двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка срезов пройм двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка срезов пройм двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка срезов пройм двойной косой обтачкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нижнего среза сорочки швом вподгибку. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нижнего среза сорочки швом вподгибку. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нижнего среза сорочки швом вподгибку. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нижнего среза сорочки швом вподгибку. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Окончательная отделка изделия, утюжка. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обобщающий урок | 1 | Урок рефлексии | Работа с различными источниками информации |
3 четверть (60 часов)
№ п.п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Машиноведение. Виды бытовых швейных машин. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Правила безопасной работы на швейной машине с электроприводом. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Механизмы регулировки швейной машины: регулятор строчки, регулятор натяжения верхней нитки. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Челночный комплект: разборка и сборка, назначение деталей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Обработка мягких складок. Значение мягких складок для отделки белья, легкого платья. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в разные стороны. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в разные стороны. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в разные стороны. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в одну сторону (односторонних). | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в одну сторону (односторонних). | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Разметка и выполнение мягких складок, заложенных в одну сторону (односторонних). | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка углов и карманов в швейных изделиях. Накладные карманы. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Изготовление образца гладкого накладного кармана прямоугольной формы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Изготовление образца гладкого накладного кармана прямоугольной формы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Изготовление образца гладкого накладного кармана прямоугольной формы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Изготовление образца гладкого накладного кармана прямоугольной формы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Накладной карман с отворотом. Обработка отворота. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка отворота. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка отворота. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов кармана овальной формы с отворотом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов кармана овальной формы с отворотом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов кармана овальной формы с отворотом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов кармана овальной формы с отворотом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Конструирование фартука с нагрудником. Растительные волокна. Получение льняных тканей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Фартук с нагрудником. Снятие мерок для фартука. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Построение чертежа фартука с нагрудником в масштабе 1: 4 | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука с нагрудником в масштабе 1: 4 | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука с нагрудником в натуральную величину. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука с нагрудником в натуральную величин. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа фартука с нагрудником в натуральную величину. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою. Раскрой фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою. Раскрой фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою. Раскрой фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани к раскрою. Раскрой фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка деталей кроя фартука к обработке. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка деталей кроя фартука к обработке. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка деталей кроя фартука к обработке. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка деталей кроя фартука к обработке. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
План работы по пошиву фартука с нагрудником. Обработка бретелей обтачным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка бретелей обтачным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка бретелей обтачным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка бретелей обтачным швом. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нагрудника с одновременным втачиванием бретелей. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Работа с различными источниками информации | ||
Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с различными источниками информации | ||
Обработка нагрудника с одновременным втачиванием бретелей. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нагрудника с одновременным втачиванием бретелей. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка нагрудника с одновременным втачиванием бретелей. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов нижней части фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов нижней части фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка боковых и нижнего срезов нижней части фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка карманов. Соединение карманов с нижней частью фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка карманов. Соединение карманов с нижней частью фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка карманов. Соединение карманов с нижней частью фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка карманов. Соединение карманов с нижней частью фартука. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей фартука и окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей фартука и окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей фартука и окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обобщающий урок | 1 | Урок рефлексии | Работа с различными источниками информации |
4 четверть (48 часов)
№ п.п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с различными источниками информации | ||
Материаловедение. Свойства х/б тканей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Свойства льняных тканей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Сравнение тканей по свойствам. | 1 | Лабораторная работа | Работа с различными источниками информации. | ||
Ремонт одежды. Изделия. Заплата. Штопка | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Определение вида ремонта. Заплаты. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Раскрой заплатки. Подготовка места наложения заплаты. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Раскрой заплатки. Подготовка места наложения заплаты. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Наметывание заплаты. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Наметывание заплаты. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Наметывание заплаты. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Настрачивание заплаты накладным швом на швейной машине. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Настрачивание заплаты накладным швом на швейной машине. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Настрачивание заплаты накладным швом на швейной машине. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани под штопку. Выполнение штопки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани под штопку. Выполнение штопки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка ткани под штопку. Выполнение штопки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Утюжка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа и изготовление выкроек для деталей летнего головного убора. Кепи. Берет. Назначение, фасоны. Название деталей и контурных срезов. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Мерки для построения чертежа. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа и раскрой кепи, берета. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа и раскрой кепи, берета. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа и раскрой кепи, берета. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Построение чертежа и раскрой кепи, берета. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Ткани для пошива. План пошива. | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Настрочной и расстрочной швы | 1 | Урок открытия новых знаний | Работа с различными источниками информации. | ||
Выполнение настрочного шва на образце | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Выполнение настрочного шва на образце | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Выполнение расстрочного шва на образце | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Выполнение расстрочного шва на образце | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Пошив клиньев головки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Пошив клиньев головки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Пошив клиньев головки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Работа с различными источниками информации | ||
Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с различными источниками информации | ||
Пошив клиньев головки и подкладки. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка козырька. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка козырька. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка козырька. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обработка козырька. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей головки и козырька с подкладкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей головки и козырька с подкладкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей головки и козырька с подкладкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Соединение деталей головки и козырька с подкладкой. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Окончательная отделка изделия. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа с технологическими картами | ||
Обобщающий урок | 1 | Урок рефлексии | Работа с различными источниками информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету профильный труд 7 класс на 2015-2016 учебный год
рабочая программа 7 класс...
Рабочая программа по предмету профильный труд 8класс на 2016-2017 учебный год
рабочая программа по предмету профильный труд...
Рабочая программа по предмету профильный труд 10 класс на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по предмету профильный труд...
Рабочая программа по предмету профильный труд 11класс 2016-2017 учебный год
рабочая программа по предмету профильный труд 11класс...
Рабочая программа по предмету профильный труд 5 класс на 2014-2015 учебный год
рабочая программа по предмету профильный труд 5 класс...
Рабочая программа по предмету профильный труд 8а класс 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по предмету профильный труд 8а класс на 2021-2022 учебный год...
Рабочая программа по предмету профильный труд 12 класс 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по предмету профильный труд 12 класс на 2021-2022 учебный год...