Примерные индикаторы результативности работы педагога-психолога
материал
Демонстрация анализа занчимых профессиональных достижений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (по должности – «педагог-психолог»)
Раздел 1.Общие сведения
Ф.И.О. | Самсонова Анастасия Витальевна | |
Год рождения | 17.11. 1988 г. | |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университете"; 06.07.2012 г.4 специальность-педагогика и психология; квалификация педагог-психолог | |
Стаж педагогической работы | 8 лет | |
Стаж работы в данной организации | 3 года | |
Должность по которой аттестуется педагогический работник | Педагог-психолог | |
Стаж работы в данной должности | 5 лет | |
Наличие квалификационной категории по данной должности | нет | |
Заявленная квалификационная категория | первая |
«14»декабря 2021 г.
Самсонова А.В.
Раздел 2 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕТЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Критерий 1: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
1.1. Организация сопровождения обучающихся
Наименование показателя | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. |
Психологическая диагностика | 112 | 138 | 153 |
Коррекционно-развивающая работа | 399 | 921 | 512 |
Профилактическая работа | 10 | 15 | 47 |
Консультативное сопровождение | 55 | 72 | 65 |
1.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации
Наименование показателя | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. |
Профилактическая работа | 6 | 8 | 8 |
Консультативное сопровождение | 30 | 140 | 34 |
1.3. Организация сопровождения семьи обучающегося
Наименование показателя | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. | |||
Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | |
нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Критерий 2: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных образовательных программ
2.1. Результаты работы по психопрофилактике по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания.
2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО
Наименование показателя | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. | ||||||
Позитивное | Негативное | Нейтральное | Позитивное | Негативное | Нейтральное | Позитивное | Негативное | Нейтральное | |
Отношение к образовательной среде среди педагогов | 54,2% | 17,8% | 28% | 58,7% | 28,2% | 13,1% | 69,5% | 18% | 12,5% |
Отношение к образовательной среде среди обучающихся | 63,4% | 17,6% | 19% | 69,8% | 15,9% | 14,4% | 76,7% | 14,2% | 9,1% |
Критерий 3: Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися
3.1. Результаты работы с детьми и обучающимися по развитию интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение и преодоление проблем в сфере общения и поведения.
Наименование показателя (познавательная сфера) | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. | |||
Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | |
Внимание | 34,8% | 50,4% | 50,4% | 57,3% | 57,3% | 65,6% |
Память | 37,6% | 51,8% | 51,8% | 60,1% | 60,1% | 69,8% |
Мышление | 36,5% | 48,7% | 48,7% | 53,5% | 53,5% | 67,2% |
Наименование показателя(эмоционально-волевая сфера) | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021гг. | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Уровень тревожности | 56,1% | 36,6% | 7,3% | 45,4% | 27,6% | 25,3% | 48,5% | 9,1% | 42,4% |
Уровень агрессивности | 61% | 24,4% | 14,6% | 45,5% | 34,1% | 20,4% | 51,5% | 27,3% | 21,3% |
3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися
3.3. Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации* (для первой категории)
4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)
Наличие кабинета | Кабинет педагога-психолога, Сенсорная комната |
ТСО и предметы мебели в кабинете педагога-психолога |
|
оборудование в сенсорной комнате |
|
4.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)
Наименование показателя | Уровень | ||||
уровень организации | муниципальный | региональный | федеральный | международный | |
Методические разработки учебных занятий | Семинар-практикум «Интернет-общение. Основные правила» | ||||
Наличие персональной страницы педагога-психолога на сайте ОО, на образовательном портале или личного сайта (если есть, то необходимо указать адрес) | https://nsportal.ru/nasten-88list-ru |
4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
Показатели | уровень организации | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения) | Серия ОБ №2241 от 04.01.2022 г. "Использование игровых технологий при коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)" | ||||
Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет) |
| ||||
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, чтениях, круглых столах (название конференции, год и место проведения, статус участника, название выступления) | Мастер-класс " Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ" 2021 |
4.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Уровень участия Показатель | уровень организации | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности: экспериментальные площадки, пилотные площадки, лаборатории и др. инновационные проекты (название, год, статус аттестуемого) |
| ||||
Наличие рабочих учебных программ, методических разработок и т.п., созданных педагогическим работником (утвержденные на педсовете образовательной организации или другими уполномоченными организациями) |
5 класс
|
4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Награды, грамоты | Описание(где и когда и кем выдана /присвоена |
Федеральный – звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ) (по профилю работы) | |
Ведомственный (отраслевой) − медаль, почетное звание, почетная грамота Минобрнауки РФ, Благодарность Минобрнауки РФ | |
Региональный − почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области) |
4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
Тема курсов повышения квалификации | Дата и место проведения |
«Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», | ГБОУ ДПО ИРОСО, 2019; |
«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.; |
«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетенции педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2019 г.; 2019 г |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2019 г.; | |
«Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.; |
«Проектирование индивидуальной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной организации»; | АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" 2018 г. |
«Психологическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования; | АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" 2018 г. |
«Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогической комиссии», | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.; |
«Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.; |
"Когнитивно -поведенческая терапия детей и подростков" | ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"2021г. |
"Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга, и буллинга среди подростков" | ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"2021г. |
4.7. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, проф.стандарта)
Направление | Описание(где и когда и кем выдан/присвоен |
Свидетельство Серия 285088-НОПК Направление: "Профессиональный стандарт педагога. Педагог-психолог( психолог в сфере образования)" | ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ Г.Санкт-Петербург, 09.01.2022 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога
Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...
Примерный вариант графика и циклограммы работы педагога-психолога
Предлагаю мой вариант графика и циклограммы работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на 36 часов работы в неделю, Учтен обеденный перерыв. Организационно-методическая работа (часы, виды работы) выдел...
Экспертная деятельность педагога-психолога. О работе педагога-психолога в рамках сотрудничества. Анкетирование учителей на предмет состояния эмоционального комфорта в школе. Удовлетворённость учащихся образовательным процессом.
Представлены виды работ педагога-психолога во взаимодействии с другими специалистами. Эта работа даёт положительные результаты....
Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения на 1 ставку
Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы - средняя общеобразовательная школа....
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...
Доклад – выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов общеобразовательных организаций. Тема: «Система работы педагога-психолога на пути к успешной адаптации первоклассников»
Доклад – выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов общеобразовательных организаций.Тема: «Система работы педагога-психолога на пути к успешной адаптации первок...
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении Выступление педагога-психолога МОУ СОШ №18 Варшавской Т.М.
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении...