Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения на 1 ставку
календарно-тематическое планирование по психологии на тему
Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы - средняя общеобразовательная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 49.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
педагога – психолога
2016 – 2017 учебный год
Тема школы: «Организация образовательного процесса и использование здоровьесберегающих технологий при реализации образовательного процесса в школе»
Проблема, над которой работает психолог:
«Психологическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС»
Направления работы:
- работа кабинета;
- психологическое обучение педагогов;
- оказание помощи учителям в изучении учащихся, классных коллективов, а также в изучении своих индивидуальных особенностей;
- пропаганда психологических знаний среди учащихся и родителей;
- самообразование;
- повышение уровня адаптации учащихся 1-х, 5-х и 10 классов;
- работа с детьми «группы риска» и их семьями;
- сопровождение процесса образования детей с ОВЗ.
Цели работы:
а) систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса учащегося и динамики его психического развития на этапе предпрофильного и профильного обучения;
б) создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
в) коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка с целью адаптивного поведения и позитивной Я-концепции;
г) психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов в рамках внедрения ФГОС второго поколения.
Задачи работы:
- выявление психологической готовности детей к школьному обучению; совместная с учителем разработка программы индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников к школе;
- систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения;
- формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
- разработка и осуществление развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
- осуществление диагностико-коррекционной работы с неуспевающими школьниками и детьми «группы риска»;
- проведение индивидуальных и групповых консультирований учащихся, учителей, родителей по вопросам межличностных отношений и пр.;
- осуществление профориентационной работы;
- содействие психологизации образовательной среды, пропаганда психологических знаний в образовательном процессе;
- сохранение и укрепление психологического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия, профилактика девиантного поведения, наркозависимости;
- разработка и реализация программ индивидуального сопровождения детей с ОВЗ.
БАЗОВЫЙ БЛОК
- ПСИХОДИАГНОСТИКА
№ п\п | Вид диагностики, инструментарий | Цель работы | Объект диагностики | Сроки проведения | Форма отчетности |
1 | Диагностика мотивации учебной деятельности (методика А.М. Прихожан) | Выявление преобладающего типа мотивации; выработка рекомендаций для классных руководителей | 6 кл | сентябрь | Аналитическая справка, рекомендации классным руководителям |
2 | Диагностика уровня адаптации (методика «Встреча» Кореневой, проективная методика «Школа зверей», анкета Лускановой, методика «Домики») | Изучение уровня адаптации учащихся к школе; формирование групп первоклассников с трудностями адаптации с целью дальнейшей коррекции; изучение уровня адаптации учащихся к обучению в среднем и старшем звене школы | 1 ,5 , 10 кл | октябрь | Аналитическая справка |
3 | Диагностика структуры коллектива ((методика «Социометрия» Битяновой) | Изучение структуры внутригрупповых отношений, определение статуса ребенка в классе | 1 , 5 , 10 кл | ноябрь | Аналитическая справка |
4 | Диагностика уровня тревожности учащихся (методика Филлипса) | Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. | 5 – 9 классы | ноябрь | Аналитическая справка |
5 | Диагностика акцентуаций характера (опросник Леонгарда – Шмишека) | Выявление психологических личностных особенностей и внутренних проблем ребенка, с целью их возможного разрешения | 8 кл | ноябрь | Аналитическая справка |
6 | Диагностика уровня развития психических процессов (тест «Корректурная проба», методика "Определение типа памяти", методика "Простые аналогии", методика "Исключение лишнего", методика "Дорисовывание фигур", методика "Изучение скорости мышления») | Комплексная оценка уровня психологического развития детей | 3 кл | ноябрь | Аналитическая справка |
7 | Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (модификация С.Н. Костроминой) | Прогноз успешности в обучении, выявление умения ориентироваться на условия задания, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, владеть точным анализом различных признаков. | 7 кл | декабрь | Аналитическая справка |
8 | Диагностика социально-психологического климата (педагоги) (по А.Н. Лутошкину) | Определение уровня сформированности группы как коллектива, отслеживание динамики педколлектива | педагоги | декабрь, апрель | Аналитическая справка, обсуждение результатов с администрацией школы |
9 | Диагностика типа темперамента (подростковый вариант опросника Айзенка) | Определение типа темперамента с целью оптимизации учебного процесса | 9 кл | декабрь-январь | Аналитическая справка, рекомендации преподавателям |
10 | Диагностика уровня самооценки и степени тревожности учащихся (методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина; методика изучения уровня самооценки А.С. Будасси) | Анализ и корректировка работы, направленной на преодоление учащимися возможных трудностей при сдаче экзаменов | 9, 11 классы | январь | Аналитическая справка, рекомендации учащимся |
11 | Диагностика детско-родительских отношений (методика «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса) | Изучение детско-родительских отношений, выработка рекомендаций по улучшению взаимоотношений | (родители детей «группы риска») | январь | Аналитическая справка, рекомендации родителям |
12 | Индивидуальная диагностика учащихся к ПМПК (батарея тестов) | Подготовка документов к ПМПК | учащиеся, направленные на консультацию ПМПК | февраль | Заполнение индивидуальной карты, обработка заключения |
13 | Диагностика отношений учащихся с учителем (проективная методика «Портрет учителя») | Оптимизация отношений ребенка с учителем | 1 , 2 кл | февраль | Аналитическая справка, обсуждение результатов с преподавателем |
14 | Диагностика готовности к обучению в средней школе (методика «Незаконченные предложения», диагностика познавательной готовности А.В.Зака) | Профилактика дезадаптации | 4 кл | март | Аналитическая справка |
15 | Диагностика преобладающего типа репрезентативной системы (тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика) | Оптимизация учебного процесса | 5 кл | апрель | Аналитическая справка |
16 | Диагностика готовности детей к школьному обучению (батарея тестов) | Изучение уровня готовности к школьному обучению | Будущие первоклас-сники | май | Аналитическая справка |
17 | Индивидуальная диагностика учащихся, преподавателей, родителей | Изучение индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, родителей | учащиеся, родители.педа-гоги | в течение года | Журнал групповых форм работы |
- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
№ п\п | Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности | Цель работы | Категория участников | Сроки проведения | Форма отчетности |
1 | Организация работы кабинета психологической разгрузки | Снятие психологической нагрузки преподавателей и школьников | учащиеся, педагоги | В течение года | Журнал групповой и индивидуальной работы |
2 | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа | По запросу | учащиеся | В течение года | Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы |
3 | Индивидуальная работа с одаренными учащимися | Поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления; создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности | учащиеся | В течение года | Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы |
4 | Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ в рамках внедрения инклюзивного образования | Успешная адаптация учащихся с ОВЗ к обучению в образовательном учреждении, формирование положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; формирование позитивного самоотношения, самоуважения, принятия себя | Журнал индивидуаль-ной работы, программа | сентябрь-май | Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ в рамках внедрения инклюзивного образования |
5 | Программа социально-психологического развития личности учащихся «Школа веселых человечков» в рамках внедрения ФГОС второго поколения (Алексеенко О. «Приключение веселых человечков», 33 часа) | Успешная адаптация учащихся к школьной жизни, развитие эмоциональной регуляции поведения учащихся, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, оказание психологической поддержки учащихся, воспитание культуры эмоций | 1 кл | сентябрь-май | Журнал групповой работы, программа |
6 | Программа социально-психологического развития личности учащихся «Тропинка к своему «Я» в рамках внедрения ФГОС второго поколения (О.В.Хухлаева «Тропинка к своему Я», 34 часа) | Развитие навыков общения и межличностного взаимодействия, воспитание культуры эмоций, коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка | 2 кл | сентябрь-май | Журнал групповой работы, программа |
7 | Программа социально-психологического развития личности учащихся «Я и Мы» в рамках внедрения ФГОС второго поколения («Я и Мы» И.Н.Агафоновой, 34 часа) | Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности, формирование положительной мотивации к обучению, развитие коммуникативных навыков | 3 кл | сентябрь-май | Журнал групповой работы, программа |
8 | Программа социально-психологического развития личности учащихся «Я учусь учиться» в рамках внедрения ФГОС второго поколения (Князева Т.Н. «Я учусь учиться», 34 часа) | Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка) | 4 кл | сентябрь-май | Журнал групповой работы, программа |
9 | Коррекционно-развивающая программа, для учащихся 1 классов с недостаточным уровнем адаптации «Я – школьник» ( Матвеева О. «Программа «Солнышко» для социально-психологической адаптации детей в начальной школе», 8 занятий) | Повышение уровня адаптации детей к школьному обучению, развитие коммуникативных навыков, навыков межличностного взаимодействия, повышение значимости своего Я | 1 кл | октябрь-декабрь | |
10 | Коррекционно-развивающая программа, для учащихся 5 классов с недостаточным уровнем адаптации «Первый раз – в пятый класс!» (Коблик Е. Г. «Первый раз в пятый класс», 8 часов) | Успешная адаптация учащихся к обучению в 5 классе, повышение положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; формирование позитивного самоотношения, самоуважения, принятия себя | 5 кл | октябрь-ноябрь | Журнал групповой работы, программа |
11 | Тренинг «Развитие эмпатических и толерантных качеств в педагогическом коллективе» | Повышение уровня психологических знаний и компетентности | педагоги | январь | Журнал групповой работы, программа |
12 | Занятие с элементами тренинга «Основы профессионального самоопределения» (9-е классы) | Помощь учащимся в определении жизненных планов, в осуществлении первичного профессионального самоопределения | 9 кл | февраль-март | Журнал групповой работы, программа |
13 | Занятие с элементами тренинга для педагогов «Сохранение эмоционального здоровья педагогов методами арт –терапии и телесно-ориентированной терапии» | Овладение навыками саморегуляции и релаксации | педагоги | март | Журнал групповой работы, программа |
14 | Коррекционно-развивающая программа, направленная на профилактику дезадаптации учащихся 5 классов «Дорога в пятый класс» (Владимирова Ю. «Новичок в средней школе:Программа адаптационных встреч для пятиклассников», 8 часов)) | Успешная адаптация учащихся к обучению в 5 классе, повышение положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; | 4 кл | апрель-май | |
15 | Семинар-практикум "Психологический климат в коллективе" (Суслина Е.А.. 1,5 часа) | Помочь в определении пути формирования благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе; оказать содействие в сплочении коллектива. | педагоги | апрель | Журнал групповой работы, программа |
16 | Тренинг «Психологическая подготовка к экзаменам» (9, 11кл) (составитель:Воликова И.В., 4 занятия) | Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки и во время экзамена; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в свои силы. | 9 ,11 кл | март - май | Журнал групповой работы, программа |
17 | «Психологическая гостиная» для педагогов (Зимирева Н.Э., программа «Доверие», 4 занятия) | Формирование осмысления профессиональной деятельности, плавное прохождение адаптации в период реализации стандартов нового поколения | педагоги | июнь | Журнал групповой работы |
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
№ п/п | Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности | Цель работы | Категория участников | Сроки проведения | Формы отчетности |
1 | Психологическое консультирование родителей, учащихся, преподавателей по проблемам развития, общения и обучения | Оказание психологической помощи, нормализация психического здоровья учащихся, родителей, педагогов | учащиеся, родители, преподаватели | В течение учебного года | Журнал консультаций |
2 | Консультирование педагогов, родителей и старшеклассников по результатам индивидуальной и групповой диагностики | Получение рекомендаций, организация индивидуальной и групповой коррекционной работы | учащиеся, родители, преподаватели | В течение учебного года | Журнал консультаций |
Консультирование родителей и педагогов по вопросам инклюзивного образования | Получение информации, рекомендаций, повышение эффективности взаимодействия с ребенком с ОВЗ | родители, преподаватели | В течение учебного года | Журнал консультаций | |
3 | Консультирование одаренных учащихся в процессе подготовки к олимпиадам, конкурсам | Снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса, выработка уверенного поведения | учащиеся | В течение учебного года | Журнал консультаций |
4 | Групповая консультация «Детская агрессивность» | Беседа за "круглым столом" на тему "детская агрессия"; ответы на вопросы родителей. | родители | ноябрь | Журнал консультаций |
5 | Консультированиеучащихся9-х и 1 1 -х классов«Психологическаяподготовка учащихся ксдаче школьныхэкзаменов и ЕГЭ | Получение учащимися рекомендаций по организации подготовки к сдаче ЕГЭ, осознание собственной ответственности за себя, своё поведение, анализ своих установок. | учащиеся 9, 11 классов | апрель - май | Журнал консультаций |
6 | Групповая консультация «Мой ребенок идет в первый класс» | Сообщение необходимой информации о грамотной организации подготовки ребенка к школе, получение родителями рекомендаций об оказании помощи и поддержки детям в адаптационный период | родители будущих первоклассни-ков | май | Журнал консультаций |
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
№ п/п | Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности | Цель работы | Категория участников | Срок проведения | Форма отчетности |
1 | Обновление стендовой информации, выпуск газет, информационных листков по вопросам психологии для учащихся, родителей, педагогов | Формирование положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания знакомство учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; формирование потребности в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; | В течение года | Оформленные стенды, газеты | |
2 | Родительское собрание «Ваш ребенок пошел в школу…» | Просвещение по вопросам психологического развития, ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям | родители учащихся 1-х классов | сентябрь-октябрь | Тезисы выступления |
3 | Родительское собрание «Этот трудный пятый класс» | Знакомство с результатами диагностики, подготовка рекомендаций для родителей об оказании помощи и поддержки детям в адаптационный период | родители учащихся 5-х классов | сентябрь-октябрь | Тезисы выступления |
4 | Выступление на совещании преподавателей, посвященном адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10 классов | Информирование учителей о прохождении адаптации учащихся к школе, получение рекомендаций и выработка общей стратегии при оказании психолого-педагогической помощи учащимся-дезадаптантам;выработка единого подхода к отдельным детям и единой системы требований к классу со стороны различных педагогов, работающих с классом. | преподаватели | ноябрь | Тезисы выступления |
5 | Выступление на педсовете «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях» | Поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка | преподаватели | ноябрь | Тезисы выступления |
6 | Выступление на педсовете «Здоровьесберегающая среда – основа образовательного процесса в школе» | Ознакомление с видами здоровьесберегающих технологий и возможностями их использования в учебной и внеучебной деятельности педагога | преподаватели | декабрь | Тезисы выступления |
7 | Родительское собрание «Развиваем внимание и память» | Ознакомление с теоретической и практической информацией о внимании и мышлении | родители учащихся 2-х классов | декабрь | Тезисы выступления |
8 | Классный час «Уроки общения» | Обучение навыкам общения | 7 класс | январь | Методическая разработка |
9 | Родительское собрание «Детские страхи» | Повышение уровня родительской компетентности | родители учащихся 3-х классов | февраль | Тезисы выступления |
10 | Выступление на педсовете «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»» | Анализ работы психолога в рамках внеурочной деятельности | преподаватели | март | Тезисы выступления |
11 | Родительское собрание «Этот непонятный подросток» | Улучшение психологического климата в семье, повышение психологической компетенции родителей | родители учащихся 6-х классов | март | Тезисы выступления |
12 | Классный час «Как сказать «нет» | Предупреждение употребления ПАВ среди молодёжи путём предоставления объективной информации о вреде алкоголя, табакокурения, наркотиков, формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля | 8 кл | март | Методическая разработка |
13 | Родительское собрание «Мой ребенок – будущий пятиклассник» | Ознакомление с особенностями младшего подросткового возраста, возможными проблемами адаптации | родители учащихся 4-х классов | апрель | Тезисы выступления |
14 | Классный час для «Что такое толерантность?» | Ознакомление с понятием толерантности, отработка навыков толерантного поведения | 7 кл | апрель | Методическая разработка |
15 | Родительское собрание «Скоро в школу» | Знакомство с результатами диагностики | родители будущих первоклас-сников | май | Тезисы выступления |
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности | Цель работы | Категория участников | Сроки | Формы отчётности |
1 | Заполнение «Таблицы факторов наличия кризисной ситуации у обучающихся» (методика Разуваевой) | Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у обучающихся. | Классные руководители | ноябрь | Таблица |
2 | Проведение диагностического обследования обучающихся группы суицидального риска (цветовой тест М. Люшера тест выявления суицидального риска у детей А.А. Кучер, В.П. Костюкевич) | Диагностика особенностей деятельности, поведения и психического состояния обучающихся, которые должны быть учтены в процессе сопровождения обучающихся | Учащиеся группы суицидаль- ного риска | ноябрь | Заключение |
3 | Деловая игра "Умение избегать рискованных ситуаций, опасных для здоровья, – профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа" | Формирование у школьников убеждения в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья - самая эффективная профилактика ВИЧ - инфекции и СПИДа | 8 , 9, 10,11 классы | декабрь | Методическая разработка |
4 | Индивидуальные консультации по вопросам тревожности, нарушении в поведении, употребления ПАВ | Оказание психологической помощи | Родители | В течение года | Журнал консультаций |
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п\п | Планируемые мероприятия | Цель работы | Сроки проведения | Примечания |
1 | Посещение семинаров, работа с методистом РОО, с руководителем МО | Повышение уровня профессионализма | В течение учебного года | Справка |
2 | Изучение литературы, освоение методик | Повышение уровня профессионализма | В течение учебного года | План самообразования |
3 | Посещение уроков | Анализ уроков с целью повышения качества преподавания | В течение учебного года | Аналитическая справка |
4 | Работа с ресурсами Интернета | Повышение уровня профессионализма | В течение учебного года | Оформление накопительных папок |
5 | Подготовка и оформление тетрадей «Обратная связь» для участников тренингов, групповых и индивидуальных занятий | Получение обратной связи от учащихся | В течение учебного года | Тетради учащихся |
6 | Подготовка к индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работе с учащимися | Проведение коррекционной работы | В течение учебного года | Разработка мероприятия |
7 | Изготовление наглядных пособий для занятий | Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий | В течение учебного года | Наглядные пособия |
8 | Обработка диагностики | Осмысление результатов проведённой работы | В течение учебного года | Аналитические справки, отчеты |
9 | Подготовка к собраниям, семинару, тренингам, классным часам
| Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий | В течение учебного года | Методические разработки |
10 | Подготовка опросников, тестов | Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий, подбор методик, опросников, документов | В течение учебного года | Диагностический инструментарий |
11 | Разработка памяток для родителей | Повышение уровня родительской компетентности | В течение учебного года | Памятки |
12 | Сотрудничество с медицинским работником школы с целью защиты детей от жестокого обращения | Профилактика жестокого обращения с детьми | В течение учебного года | Журнал консультаций |
13 | Оформление страницы психолога на школьном сайте | Повышение уровня профессионализма преподавателей, знакомство родителей с возрастными особенностями детей, формирование у учащихся интереса к психологии | В течение учебного года | Информация на сайте школы |
14 | Оформление информационных стендов | Повышение уровня профессионализма преподавателей, знакомство родителей с возрастными особенностями детей, формирование у учащихся интереса к психологии | В течение учебного года | Стенды |
15 | Пополнение и корректировка банка данных о детях с ОВЗ и детях-инвалидах | Оказание методической и консультативной помощи | В течение учебного года | «Карта индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов» |
- ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА
№ п\п | Планируемые мероприятия | Цель работы | Сроки проведения | Примечания |
1 | Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума | Разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка в процессе его обучения | В течение учебного года | Отчет о работе ПМПк |
2 | Психологическое обследование детей с проблемами развития и поведения | Рекомендации по определению дальнейшего образовательного маршрута ребенка | В течение учебного года | Аналитическая справка |
ВАРИАТИВНЫЙ БЛОК
№ п\п | Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности | Цель работы | Категория участников | Сроки проведения | Форма отчетности |
1 | Выступление на общешкольной родительской конференции «Инклюзивное образование в нашей школе» | Ознакомление с понятием об инклюзивном образовании, знакомство с результатами диагностики | родители, педагоги | октябрь | Тезисы выступления |
2 | Изучение отношения участников образовательного процесса к инклюзивному образованию (анкета О.Г.Тринитатской, Н.П.Эповой) | Определение направления работы по психологическому просвещению по вопросам инклюзивного образования | педагоги.родители | ноябрь | Аналитическая справка |
3 | Оценка знаний учащимися основ здорового образа жизни (анкета ЗОЖ, разработанная под руководством М.М. Безруких) | Анализ изменения отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни | 3-11 классы | ноябрь, май | Аналитическая справка |
4 | Семинар-практикум для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе» (Чеботарева О.В., 2 занятия) | Помощь педагогам в налаживании эффективного взаимодействия с учащимися, поиск резервов дл более эффективной работы | педагоги | ноябрь | Журнал групповой работы, программа |
5 | Диагностика уровня знаний педагогов о здоровом образе жизни (анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?») | Выявление устойчивости интереса педагогов к ЗОЖ | педагоги | декабрь | Аналитическая справка |
6 | Диагностика сформированности компетенций здоровьесбережения у педагогов (анкета «Использование здоровьесберегающих технологий») | Выявление уровня сформированностиздоровьесберегающей компетенции педагогического коллектива | педагоги | март | Аналитическая справка |
7 | Диагностика уровня нервно-эмоциональной напряженности педагогов (тест «Степень напряженности» Н.А. Литвинцева) | Выявление вероятности развития профессионального выгорания | педагоги | март | Аналитическая справка, рекомендации преподавателям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении
Рекомендации педагогу - психологу образовательного учереждения...
Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога
Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...
Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения;• приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федера...
Примерный план мероприятий педагога-психолога в школе
Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года. В методической разработке предлагаю формы проведения мероптиятий по всем направлениям работ...
СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении
Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...
План работы педагога-психолога старшего звена образовательного учреждения
План работы педагога-психолога старшего звена...
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении Выступление педагога-психолога МОУ СОШ №18 Варшавской Т.М.
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении...