Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения на 1 ставку
календарно-тематическое планирование по психологии на тему

Воликова Ирина Владимировна

Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы -  средняя общеобразовательная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

педагога – психолога

2016 – 2017 учебный год

Тема школы: «Организация образовательного процесса и использование здоровьесберегающих технологий при реализации образовательного процесса в школе»

Проблема, над которой работает психолог:

 «Психологическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС»

Направления работы:

  1. работа кабинета;
  2. психологическое обучение педагогов;
  3. оказание помощи учителям в изучении учащихся, классных коллективов, а также в изучении своих индивидуальных особенностей;
  4. пропаганда психологических знаний среди учащихся и родителей;
  5. самообразование;
  6. повышение уровня адаптации учащихся 1-х, 5-х и 10 классов;
  7. работа с детьми «группы риска» и их семьями;
  8. сопровождение процесса образования детей с ОВЗ.

Цели работы:

а) систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса учащегося и динамики его психического развития на этапе предпрофильного и профильного обучения;

б) создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;

в) коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка с целью адаптивного поведения и позитивной Я-концепции;

г) психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов в рамках внедрения ФГОС второго поколения.

Задачи работы:

  1. выявление психологической готовности детей к школьному обучению; совместная с учителем разработка программы индивидуальной работы  с ними с целью лучшей адаптации младших школьников к школе;
  2. систематическое  отслеживание  психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения;
  3. формирование  у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
  4. разработка и осуществление развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
  5. осуществление диагностико-коррекционной работы с неуспевающими школьниками и детьми «группы риска»;
  6. проведение индивидуальных и групповых консультирований учащихся, учителей, родителей по вопросам межличностных отношений и пр.;
  7. осуществление профориентационной работы;
  8. содействие психологизации образовательной среды, пропаганда психологических знаний в образовательном процессе;
  9. сохранение и укрепление психологического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия, профилактика девиантного поведения, наркозависимости;
  10. разработка и реализация программ индивидуального сопровождения детей с ОВЗ.

БАЗОВЫЙ БЛОК

  1. ПСИХОДИАГНОСТИКА

№ п\п

Вид диагностики, инструментарий

Цель работы

Объект диагностики

Сроки проведения

Форма отчетности

1

Диагностика мотивации учебной деятельности  (методика А.М. Прихожан)

Выявление преобладающего типа мотивации; выработка рекомендаций для классных руководителей

6 кл

сентябрь

Аналитическая справка,

рекомендации классным руководителям

2

Диагностика уровня адаптации  (методика «Встреча» Кореневой, проективная методика «Школа зверей», анкета Лускановой, методика «Домики»)

Изучение уровня адаптации учащихся к школе; формирование групп первоклассников с трудностями адаптации с целью дальнейшей коррекции;

изучение уровня адаптации учащихся к обучению в среднем и старшем звене школы

1 ,5 , 10 кл

октябрь

Аналитическая справка

3

Диагностика структуры коллектива ((методика «Социометрия» Битяновой)

Изучение структуры внутригрупповых отношений, определение статуса ребенка в классе

1 , 5 , 10 кл

ноябрь

Аналитическая справка

4

Диагностика уровня тревожности учащихся (методика Филлипса)

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

5 – 9 классы

ноябрь

Аналитическая справка

5

Диагностика акцентуаций характера  (опросник Леонгарда – Шмишека)

Выявление психологических личностных особенностей и внутренних проблем ребенка, с целью их возможного разрешения

8 кл

ноябрь

Аналитическая справка

6

Диагностика уровня развития психических процессов (тест «Корректурная проба», методика "Определение типа памяти", методика "Простые аналогии", методика "Исключение лишнего", методика "Дорисовывание фигур", методика "Изучение скорости мышления»)

Комплексная оценка уровня психологического развития детей

3 кл

ноябрь

Аналитическая справка

7

Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (модификация С.Н. Костроминой)

Прогноз успешности в обучении, выявление умения ориентироваться на условия задания, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, владеть точным анализом различных признаков.

7 кл

декабрь

Аналитическая справка

8

Диагностика социально-психологического климата (педагоги)

(по А.Н. Лутошкину)

Определение уровня сформированности группы как коллектива, отслеживание динамики педколлектива

педагоги

декабрь, апрель

Аналитическая справка, обсуждение результатов с администрацией школы

9

Диагностика типа темперамента (подростковый вариант опросника Айзенка)

Определение типа темперамента с целью оптимизации учебного процесса

9 кл

декабрь-январь

Аналитическая справка, рекомендации преподавателям

10

Диагностика уровня самооценки и степени тревожности  учащихся (методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина; методика изучения уровня самооценки А.С. Будасси)

Анализ и корректировка работы, направленной на преодоление учащимися возможных трудностей при сдаче экзаменов

9, 11 классы

январь

Аналитическая справка, рекомендации учащимся

11

Диагностика детско-родительских отношений (методика «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса)

Изучение детско-родительских отношений, выработка рекомендаций по улучшению взаимоотношений

(родители детей «группы риска»)

январь

Аналитическая справка, рекомендации родителям

12

Индивидуальная диагностика учащихся к ПМПК (батарея тестов)

Подготовка документов к ПМПК

учащиеся, направленные на консультацию ПМПК

февраль

Заполнение индивидуальной карты, обработка заключения

13

Диагностика отношений учащихся с учителем (проективная методика «Портрет учителя»)

Оптимизация отношений ребенка с учителем

1 , 2 кл

февраль

Аналитическая справка, обсуждение результатов с преподавателем

14

Диагностика готовности к обучению в средней школе (методика «Незаконченные предложения», диагностика познавательной готовности А.В.Зака)

Профилактика дезадаптации

4 кл

март

Аналитическая справка

15

Диагностика преобладающего типа репрезентативной системы (тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика)

Оптимизация учебного процесса

5 кл

апрель

Аналитическая справка

16

Диагностика готовности детей к школьному обучению (батарея тестов)

Изучение уровня готовности к школьному обучению

Будущие первоклас-сники

май

Аналитическая справка

17

Индивидуальная диагностика учащихся, преподавателей, родителей

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, родителей

учащиеся, родители.педа-гоги

в течение года

Журнал групповых форм работы

  1. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

№ п\п

Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности

Цель работы

Категория участников

Сроки проведения

Форма отчетности

1

Организация работы кабинета психологической разгрузки

Снятие психологической нагрузки преподавателей и школьников

учащиеся, педагоги

В течение года

Журнал групповой и индивидуальной работы

2

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

По запросу

учащиеся

В течение года

Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы

3

Индивидуальная работа с одаренными учащимися

Поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления; создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности

учащиеся

В течение года

Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы

4

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ  в рамках внедрения инклюзивного образования

Успешная адаптация  учащихся с ОВЗ к обучению в образовательном учреждении, формирование положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; формирование позитивного самоотношения, самоуважения, принятия себя

Журнал индивидуаль-ной работы, программа

сентябрь-май

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ  в рамках внедрения инклюзивного образования

5

Программа социально-психологического развития личности учащихся «Школа веселых человечков»   в рамках внедрения ФГОС второго поколения (Алексеенко О. «Приключение веселых человечков», 33 часа)

Успешная адаптация  учащихся к  школьной жизни, развитие эмоциональной регуляции поведения учащихся, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, оказание психологической поддержки учащихся, воспитание культуры эмоций

1 кл

сентябрь-май

Журнал групповой работы, программа

6

Программа социально-психологического развития личности учащихся «Тропинка к своему «Я»  в рамках внедрения ФГОС второго поколения (О.В.Хухлаева «Тропинка к своему Я», 34 часа)

Развитие навыков общения и межличностного взаимодействия, воспитание культуры эмоций, коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка

2 кл

сентябрь-май

Журнал групповой работы, программа

7

Программа социально-психологического развития личности учащихся «Я и Мы»  в рамках внедрения ФГОС второго поколения («Я и Мы» И.Н.Агафоновой, 34 часа)

Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности, формирование положительной мотивации к обучению, развитие коммуникативных навыков

3 кл

сентябрь-май

Журнал групповой работы, программа

8

Программа социально-психологического развития личности учащихся «Я учусь учиться»  в рамках внедрения ФГОС второго поколения (Князева Т.Н. «Я учусь учиться», 34 часа)

Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка)

4  кл

сентябрь-май

Журнал групповой работы, программа

9

Коррекционно-развивающая программа, для учащихся 1 классов с недостаточным уровнем адаптации  «Я – школьник» ( Матвеева О. «Программа «Солнышко» для социально-психологической адаптации детей в начальной школе», 8 занятий)

Повышение уровня адаптации детей к школьному обучению, развитие коммуникативных навыков, навыков межличностного взаимодействия, повышение значимости своего Я

1 кл

октябрь-декабрь

10

Коррекционно-развивающая программа, для учащихся 5 классов с недостаточным уровнем адаптации  «Первый раз – в пятый класс!» (Коблик Е. Г. «Первый раз в пятый класс», 8 часов)

Успешная адаптация  учащихся к обучению в 5 классе, повышение положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; формирование позитивного самоотношения, самоуважения, принятия себя

5 кл

октябрь-ноябрь

Журнал групповой работы, программа

11

Тренинг «Развитие эмпатических и толерантных качеств в педагогическом коллективе»

Повышение уровня психологических знаний и компетентности

педагоги

январь

Журнал групповой работы, программа

12

Занятие с элементами тренинга «Основы профессионального самоопределения»

(9-е классы)

Помощь учащимся в определении жизненных планов, в осуществлении первичного профессионального самоопределения

9 кл

февраль-март

Журнал групповой работы, программа

13

Занятие с элементами тренинга для педагогов «Сохранение эмоционального здоровья педагогов методами арт –терапии и телесно-ориентированной терапии»

Овладение навыками саморегуляции и релаксации

педагоги

март

Журнал групповой работы, программа

14

Коррекционно-развивающая программа, направленная на профилактику дезадаптации учащихся 5 классов «Дорога в пятый класс» (Владимирова Ю. «Новичок в средней школе:Программа адаптационных встреч для пятиклассников», 8 часов))

Успешная адаптация  учащихся к обучению в 5 классе, повышение положительного отношения к учёбе, учебной активности; коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе;

4 кл

апрель-май

15

Семинар-практикум "Психологический климат в коллективе" (Суслина Е.А.. 1,5 часа)

Помочь в определении пути формирования благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе; оказать содействие в сплочении коллектива.

педагоги

апрель

Журнал групповой работы, программа

16

Тренинг «Психологическая подготовка к экзаменам» (9, 11кл) (составитель:Воликова И.В., 4 занятия)

Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки и во время экзамена; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в свои силы.

9 ,11  кл

март - май

Журнал групповой работы, программа

17

«Психологическая гостиная» для педагогов (Зимирева Н.Э., программа «Доверие», 4 занятия)

Формирование осмысления профессиональной деятельности, плавное прохождение адаптации в период реализации стандартов нового поколения

педагоги

июнь

Журнал групповой работы

  1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

№ п/п

Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности

Цель работы

Категория участников

Сроки проведения

Формы отчетности

1

Психологическое консультирование родителей, учащихся, преподавателей по проблемам развития, общения и обучения

Оказание психологической помощи, нормализация психического здоровья учащихся, родителей, педагогов

учащиеся, родители, преподаватели

В течение учебного года

Журнал консультаций

2

Консультирование педагогов, родителей и старшеклассников по результатам индивидуальной и групповой диагностики

Получение рекомендаций, организация индивидуальной и групповой коррекционной работы

учащиеся, родители, преподаватели

В течение учебного года

Журнал консультаций

Консультирование родителей и педагогов по вопросам инклюзивного образования

Получение информации, рекомендаций, повышение эффективности взаимодействия с ребенком с ОВЗ

родители, преподаватели

В течение учебного года

Журнал консультаций

3

Консультирование одаренных учащихся в процессе подготовки  к олимпиадам, конкурсам

Снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса, выработка уверенного поведения

учащиеся

В течение учебного года

Журнал консультаций

4

Групповая консультация «Детская агрессивность»

Беседа за "круглым столом" на тему "детская агрессия"; ответы на вопросы родителей.

родители

ноябрь

Журнал консультаций

5

Консультированиеучащихся9-х и 1 1 -х классов«Психологическаяподготовка учащихся ксдаче школьныхэкзаменов и ЕГЭ

Получение учащимися рекомендаций по организации подготовки к сдаче ЕГЭ, осознание собственной ответственности за себя, своё поведение, анализ своих установок.

учащиеся 9, 11 классов

апрель - май

Журнал консультаций

6

Групповая консультация «Мой ребенок идет в первый класс»

Сообщение необходимой информации о грамотной организации подготовки ребенка к школе, получение родителями рекомендаций об оказании помощи и поддержки детям в адаптационный период

родители будущих первоклассни-ков

май

Журнал консультаций

  1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

№ п/п

Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности

Цель работы

Категория участников

Срок проведения

Форма отчетности

1

Обновление стендовой информации, выпуск газет, информационных листков по вопросам психологии для учащихся, родителей, педагогов

Формирование положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания знакомство учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; формирование потребности в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;
знакомство учащихся с основами самопознания, самовоспитания

В течение года

Оформленные стенды, газеты

2

Родительское собрание «Ваш ребенок пошел в школу…»

Просвещение по вопросам психологического развития,

ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям

родители учащихся 1-х классов

сентябрь-октябрь

Тезисы выступления

3

Родительское собрание «Этот трудный пятый класс»

Знакомство с результатами диагностики, подготовка рекомендаций для родителей об оказании помощи и поддержки детям в адаптационный период

родители учащихся 5-х классов

сентябрь-октябрь

Тезисы выступления

4

Выступление на совещании преподавателей, посвященном адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10 классов

Информирование учителей о прохождении адаптации учащихся к школе, получение  рекомендаций и выработка общей стратегии при оказании   психолого-педагогической помощи учащимся-дезадаптантам;выработка единого подхода к отдельным детям и единой системы требований к классу со стороны различных педагогов, работающих с классом.

преподаватели

ноябрь

Тезисы выступления

5

Выступление на педсовете «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях»

Поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка

преподаватели

ноябрь

Тезисы выступления

6

Выступление на педсовете «Здоровьесберегающая среда – основа образовательного процесса в школе»

Ознакомление с видами здоровьесберегающих технологий и возможностями их использования в учебной и внеучебной деятельности педагога

преподаватели

декабрь

Тезисы выступления

7

Родительское собрание «Развиваем внимание и память»

Ознакомление с теоретической и практической информацией о внимании и мышлении

родители учащихся 2-х классов

декабрь

Тезисы выступления

8

Классный час «Уроки общения»

Обучение навыкам общения

7 класс

январь

Методическая разработка

9

Родительское собрание «Детские страхи»

Повышение уровня родительской компетентности

родители учащихся 3-х классов

февраль

Тезисы выступления

10

Выступление на педсовете «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»»

Анализ работы психолога в рамках внеурочной деятельности

преподаватели

март

Тезисы выступления

11

Родительское собрание  «Этот непонятный подросток»

Улучшение психологического климата в семье, повышение психологической компетенции родителей

родители учащихся 6-х классов

март

Тезисы выступления

12

Классный час «Как сказать «нет»

Предупреждение употребления ПАВ среди молодёжи путём предоставления объективной информации о вреде алкоголя, табакокурения, наркотиков, формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля

8 кл

март

Методическая разработка

13

Родительское собрание «Мой ребенок – будущий пятиклассник»

Ознакомление с особенностями младшего подросткового возраста, возможными проблемами адаптации

родители учащихся 4-х классов

апрель

Тезисы выступления

14

Классный час для «Что такое толерантность?»

Ознакомление с понятием толерантности, отработка навыков толерантного поведения

7 кл

апрель

Методическая разработка

15

Родительское собрание «Скоро в школу»

Знакомство с результатами диагностики

родители будущих первоклас-сников

май

Тезисы выступления

  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п

Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности

Цель работы

Категория участников

Сроки

Формы отчётности

1

Заполнение «Таблицы факторов наличия кризисной ситуации у обучающихся» (методика Разуваевой)

Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у обучающихся.

Классные руководители

ноябрь

Таблица

2

Проведение диагностического обследования обучающихся группы суицидального риска

(цветовой тест М. Люшера

тест выявления суицидального риска у детей А.А. Кучер, В.П. Костюкевич)

Диагностика  особенностей деятельности, поведения и психического состояния обучающихся, которые должны быть учтены в процессе сопровождения обучающихся

Учащиеся группы суицидаль-

ного риска

ноябрь

Заключение

3

Деловая игра "Умение избегать рискованных ситуаций, опасных для здоровья, – профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа"

Формирование у школьников убеждения в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья - самая эффективная профилактика ВИЧ - инфекции и СПИДа

8 , 9, 10,11 классы

декабрь

Методическая разработка

4

Индивидуальные консультации  по вопросам тревожности, нарушении в поведении, употребления ПАВ

Оказание психологической помощи

Родители

В течение года

Журнал консультаций

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п\п

Планируемые мероприятия

Цель работы

Сроки проведения

Примечания

1

Посещение семинаров, работа с методистом РОО, с руководителем МО

Повышение уровня профессионализма

В течение учебного года

Справка

2

Изучение литературы, освоение методик

Повышение уровня профессионализма

В течение учебного года

План самообразования

3

Посещение уроков

Анализ уроков с целью повышения качества преподавания

В течение учебного года

Аналитическая справка

4

Работа с ресурсами Интернета

Повышение уровня профессионализма

В течение учебного года

Оформление накопительных папок

5

Подготовка и оформление тетрадей «Обратная связь» для участников тренингов, групповых и индивидуальных занятий

Получение обратной связи от учащихся

В течение учебного года

Тетради учащихся

6

Подготовка  к индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работе с учащимися

Проведение коррекционной работы

В течение учебного года

Разработка мероприятия

7

Изготовление наглядных пособий для  занятий        

Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий

В течение учебного года

Наглядные пособия

8

Обработка диагностики        

Осмысление результатов проведённой работы

В течение учебного года

Аналитические справки, отчеты

9

Подготовка к собраниям, семинару, тренингам, классным часам

        

Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий

В течение учебного года

Методические разработки

10

Подготовка опросников, тестов

Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий, подбор методик, опросников, документов

В течение учебного года

Диагностический инструментарий

11

Разработка памяток для родителей

Повышение уровня родительской компетентности

В течение учебного года

Памятки

12

Сотрудничество с медицинским работником школы с целью защиты детей от жестокого обращения

Профилактика жестокого обращения с детьми

В течение учебного года

Журнал консультаций

13

Оформление  страницы психолога на школьном сайте

Повышение уровня профессионализма преподавателей, знакомство родителей с возрастными особенностями детей, формирование у учащихся интереса к психологии

В течение учебного года

Информация на сайте школы

14

Оформление информационных стендов

Повышение уровня профессионализма преподавателей, знакомство родителей с возрастными особенностями детей, формирование у учащихся интереса к психологии

В течение учебного года

Стенды

15

Пополнение и корректировка банка данных о детях с ОВЗ и детях-инвалидах

Оказание методической и консультативной помощи

В течение учебного года

«Карта индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

  1. ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

№ п\п

Планируемые мероприятия

Цель работы

Сроки проведения

Примечания

1

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума

Разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка в процессе его обучения

В течение учебного года

Отчет о работе ПМПк

2

Психологическое обследование детей с проблемами развития и поведения

Рекомендации по определению дальнейшего образовательного маршрута ребенка

В течение учебного года

Аналитическая справка

ВАРИАТИВНЫЙ БЛОК

№ п\п

Планируемые мероприятия, форма, вид деятельности

Цель работы

Категория участников

Сроки проведения

Форма отчетности

1

Выступление на общешкольной родительской конференции «Инклюзивное образование в нашей школе»

Ознакомление с понятием об инклюзивном образовании, знакомство с результатами диагностики

родители, педагоги

октябрь

Тезисы выступления

2

Изучение отношения участников образовательного процесса к инклюзивному образованию (анкета О.Г.Тринитатской, Н.П.Эповой)

Определение направления работы по психологическому просвещению по вопросам инклюзивного образования

педагоги.родители

ноябрь

Аналитическая справка

3

Оценка знаний учащимися основ здорового образа жизни

 (анкета ЗОЖ, разработанная под руководством М.М. Безруких)

Анализ изменения отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни

3-11 классы

ноябрь, май

Аналитическая справка

4

Семинар-практикум для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе» (Чеботарева О.В., 2 занятия)

Помощь педагогам в налаживании эффективного взаимодействия с учащимися, поиск резервов дл более эффективной работы

педагоги

ноябрь

Журнал групповой работы, программа

5

Диагностика уровня знаний педагогов о здоровом образе жизни

(анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?»)

Выявление устойчивости интереса педагогов к ЗОЖ

педагоги

декабрь

Аналитическая справка

6

Диагностика сформированности компетенций здоровьесбережения у педагогов (анкета «Использование здоровьесберегающих технологий»)

Выявление уровня сформированностиздоровьесберегающей компетенции педагогического коллектива

педагоги

март

Аналитическая справка

7

Диагностика уровня нервно-эмоциональной напряженности педагогов (тест «Степень напряженности» Н.А. Литвинцева)

Выявление вероятности развития профессионального выгорания

педагоги

март

Аналитическая справка, рекомендации преподавателям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении

Рекомендации педагогу - психологу образовательного учереждения...

Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога

Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...

Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования

цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения;• приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федера...

Примерный план мероприятий педагога-психолога в школе

Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года.  В методической разработке предлагаю формы  проведения мероптиятий по всем направлениям работ...

СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении

Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...