Индивидуальный план работы учителя татарского языка и литературы
учебно-методический материал

Шакирова Дильбар Сагитовна

Педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы

Шакировой Дильбар Сагитовны

на 2019-2022 учебный год

Тавели

План индивидуального профессионального роста

Шакировой Дильбар Сагитовны,

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского района Республики Татарстан

     Образование: высшее, ЕГПУ, по специальности «Родной язык и литература», квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы»

     Курсы повышения квалификации:  «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при обучении татарскому языку и литературе как родному в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования»,  ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

    Самообразовательная работа над темой:

       1.Общешкольная тема: «Профессиональное развитие педагога как важнейший фактор  успешного введения  национальной системы учительского роста»

      2.Индивидуальная тема: «Профессиональное развитие учителя татарского языка и литературы как важнейший фактор  успешного введения  национальной системы учительского роста»

 

Период работы над темой: 2019-2022 гг.

Цели и задачи самообразования

     Цель:

     -повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно-методический уровень и профессиональной  мастерство.

     -обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, истории, быта.

     -использование новизны в воспитательном процессе.

     -формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

     Задачи:

    -совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.

    -овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.

    -изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.

     Ожидаемые результаты:

-повышение качества преподавания  предмета;

- рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

№п/п

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2020

2.

Аттестация

2023

3.

Изучение учебно-методической литературы в сети, в профессиональных газетах и журналах

2019-2022

4.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

2019-2022

5.

Изучение применение новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, в области обучения и воспитания.

2019-2022

Использование современных образовательных технологий

1.

Тестирование в сети Интернет

Регулярно

2.

Использование возможностей Интернета на уроке

Регулярно

3.

Проведение срезов с помощью тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: творческая работа учащихся; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; тестовые технологии; технология дифференцированного обучения.

2019-2022

4.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении татарского языка и литературы.

2019

5.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

Регулярно

6.

Использование на уроках татарского языка и литературы

Регулярно

7.

Проведение экспериментальных уроков

По плану МО

8.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

2019-2022

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в районных и республиканских олимпиадах по предмету

Ежегодно

2.

Участие в тестировании КФУ

Ежегодно

3.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Лучший урок с применением ИКТ», «Современный урок», «Учитель года»

2019-2022

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок

Систематически

2.

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2019

3.

Проведение творческого отчета на ШМО

2019-2022

4.

Проведение обучающего семинара, мастер-класса  по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками РМО Мамадышского района

2019

5.

Выступление перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции:    

1.«Использование инновационных технологий на уроках татарского языка»;

  1. «Для чего нужен компьютерный мир?”;
  2. «Применение тестовых технологий в качестве контроля знаний на уроках татарского языка»;
  3. «Актуальные проблемы преподавания и деятельности учителя в условиях реализации ФГОС»;
  4. «Системно-деятельностный подход в обучении предметов гуманитарного цикла»;
  5. «Перспективы изучения родного татарского языка в рамках ФГОС  в условиях русскоязычной языковой среды».

2019-2022

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2019-2022

2.

Создать условия для участия особо одарённых детей в олимпиаде

2019-2022

3.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне

2019-2022

4.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях.

2019-2022

5.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления использования новых образовательных технологий.

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года

Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20"  Гараевой А.М....