Индивидуальный план работы учителя татарского языка и литературы
учебно-методический материал
Педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_uchitelya_tatarskogo_yazyka_i_literatury.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы
Шакировой Дильбар Сагитовны
на 2019-2022 учебный год
Тавели
План индивидуального профессионального роста
Шакировой Дильбар Сагитовны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского района Республики Татарстан
Образование: высшее, ЕГПУ, по специальности «Родной язык и литература», квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы»
Курсы повышения квалификации: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при обучении татарскому языку и литературе как родному в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема: «Профессиональное развитие педагога как важнейший фактор успешного введения национальной системы учительского роста»
2.Индивидуальная тема: «Профессиональное развитие учителя татарского языка и литературы как важнейший фактор успешного введения национальной системы учительского роста»
Период работы над темой: 2019-2022 гг.
Цели и задачи самообразования
Цель:
-повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно-методический уровень и профессиональной мастерство.
-обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, истории, быта.
-использование новизны в воспитательном процессе.
-формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.
-овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.
-изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Ожидаемые результаты:
-повышение качества преподавания предмета;
- рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
№п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1. | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2020 |
2. | Аттестация | 2023 |
3. | Изучение учебно-методической литературы в сети, в профессиональных газетах и журналах | 2019-2022 |
4. | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики | 2019-2022 |
5. | Изучение применение новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, в области обучения и воспитания. | 2019-2022 |
Использование современных образовательных технологий | ||
1. | Тестирование в сети Интернет | Регулярно |
2. | Использование возможностей Интернета на уроке | Регулярно |
3. | Проведение срезов с помощью тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: творческая работа учащихся; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; тестовые технологии; технология дифференцированного обучения. | 2019-2022 |
4. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении татарского языка и литературы. | 2019 |
5. | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. | Регулярно |
6. | Использование на уроках татарского языка и литературы | Регулярно |
7. | Проведение экспериментальных уроков | По плану МО |
8. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2019-2022 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1. | Участие в районных и республиканских олимпиадах по предмету | Ежегодно |
2. | Участие в тестировании КФУ | Ежегодно |
3. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Лучший урок с применением ИКТ», «Современный урок», «Учитель года» | 2019-2022 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1. | Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок | Систематически |
2. | Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования | 2019 |
3. | Проведение творческого отчета на ШМО | 2019-2022 |
4. | Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками РМО Мамадышского района | 2019 |
5. | Выступление перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции: 1.«Использование инновационных технологий на уроках татарского языка»;
| 2019-2022 |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1. | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования | 2019-2022 |
2. | Создать условия для участия особо одарённых детей в олимпиаде | 2019-2022 |
3. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне | 2019-2022 |
4. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях. | 2019-2022 |
5. | Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления использования новых образовательных технологий. | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы Золотовой И.С. над методической темой: «Развитие речи учащихся как условие становления экологической культуры»
План содержит этапы работы над методической темой учителя русского языка и литературы....
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года
Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20" Гараевой А.М....