программа самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Шевчук С.Б.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии творческих мастерских, технологий Г.Альтшуллера – ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), РТВ (развитие творческого воображения), ТРТЛ (теория развития творческой личности); 2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки) | 2017-2018 учебный год | ||||
«Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства в современной школе», (г Москва 2017 год, 36 часов) | 2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург | Участие в деятельности творческой группы педагогов города «ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие методических разработок в конкурсном отборе лучших образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок | |
«Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа, 2017) | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованием профстандарта и ФГОС», Москва, Академия «Ресурсы образования», 120 часов, 2019 | Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ) | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе программ по вопросам развития кадетских классов на базе общеобразовательных организаций в ХМАО – Югре | |
«Стратегические аспекты трансформации системы образования в условиях реализации Национального проекта «Образование» АО «Академия «Просвещение», Москва, 36 часов, 2019). | «Цифровое обучение» (многодневный семинар на базе института ИФТИС МПГУ, Москва, 2019) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Методы и приемы творческого развития младших школьников средствами изобразительного искусства» (апрель 2020, ЦДО «Эйдос», Москва). | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество») Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы» | «Методические основы включения региональной составляющей в содержание предмета (декоративно-прикладное искусство обских угров)» | Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020) | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы») | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...