Оценка сформированности БУД
материал
Информационная справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_sformirovannosti_bud._informatsiya.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о реализации АООП (программа базовых учебных действий)
обучающимися индивидуально на дому
за I полугодие 2018-2019 учебный год
Учитель: Ким Л.
Оценка сформированности БУД
Формируемые БУД | А А | М Х | М И | Г А |
Личностные | ||||
осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению | - | + | + | + |
формирование элементарного положительного отношения к изучаемым предметам | _ | + | + | + |
выполнение учебных заданий | - | _ | + | + |
формирование первоначальных знаний о безопасности и здоровом образе жизни | _ | _ | + | + |
гордиться школьными успехами | _ | + | + | + |
Коммуникативные | ||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | _ | + | + | + |
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | - | + | + | + |
отвечать на вопросы учителя | - | - | + | + |
обращаться за помощью и принимать помощь | - | + | + | + |
вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) | - | + | + | - |
Регулятивные | ||||
активно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты (по возможности) и т.д. | - | + | + | + |
работать с учебными раздаточным материалом принадлежностями и организовывать рабочее место под руководством учителя (учебник, зеркало, разрезная азбука и т.д.) | - | + | + | + |
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | - | - | + | + |
соотносить свои действия и их результаты, корректировать свои действия | _ | _ | _ | _ |
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | _ | _ | + | + |
давать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | _ | _ | + | - |
работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | _ | _ | _ | _ |
писать, пользоваться знаками, символами, предметами заместителями | _ | _ | - | - |
выполнять арифметические действия | _ | + | + | + |
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | _ | _ | + | + |
использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями | _ | _ | _ | _ |
применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач | _ | _ | _ | _ |
читать | _ | _ | + | + |
работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место | _ | _ | + | + |
Вывод: Обучающиеся М. И., Г. А, в силу своих психофизических возможностей и состояния здоровья освоили определённые базовые учебные действия. Однако, обучающиеся не умеют переносить усвоенные знания в практическую деятельность, но потенциал в освоении этого параметра у ребят имеется.
Работа по формированию данных регулятивных действий проводится.
Формирование коммуникации социального взаимодействия у Г. А. затруднено из-за медленной отрывистой речи, невнятного смазанного произношения, узости социальных контактов. Работа по этому направлению актуальна и будет продолжаться.
У обучающегося М.Х. замедлены мыслительные процессы, в связи с этим обучающегося трудно освоить логические действия. Формирование регулятивных учебных действий идёт трудно, динамика незначительная. Личностные и коммуникативные базовые учебные действия у обучающегося формируются более успешно.
У обучающегося А А. базовые учебные действия не сформированы, обусловлено структурой дефекта ( РАС, не говорящий), но предпосылки к формированию БУД имеются: по инструкции учителя соотносит предметы с картинками, геометрические фигуры соотносит с предметами такой же формы, умеет различать цвета. Успешность обучения зависит от психического состояния обучающегося. (спокоен, возбудим, быстро или медленно утомляем)
Дата: 26.12.18. Подпись: __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...
Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО. В статье автор делится опытом оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....
Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"
Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...
Оценка сформированности правовой компетентности обучающихся по специальности 26.02.03 Судовождение
Статья...
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...
Оценка сформированности навыков работы с текстом у учащихся основной школы.
В работе представлены критерии оценки сформировнности навыков работы с текстом у учащихся основной школы. Эти критерии может использовать каждый участник образовательного процесса. Учитель сможе...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...