Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
учебно-методический материал по теме
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_kk.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно - познавательные | коммуникативные | информационные | |
Низкий Действие по образцу. | Ученик формулирует, тему, выявляет проблему, проводит анализ причин ее существования с помощью учителя. | Группы формирует учитель, распределяет роли, ставит цель, дает задание и координирует распределение заданий в группе. | Ученик работает по инструкции или под руководством учителя: Выделяет главное, Отвечает на вопросы, Заполняет схемы и таблицы по материалу учебника(по образцу, частично заполненные) |
Средний Совместная деятельность с учителем | Ученик планирует работу, выполняет логические операции, находит аргументы, рациональные пути решения проблемы. Учитель координирует деятельность, оказывает незначительную помощь. | Группу формирует учитель, совместно ставится цель, определяется работа и ресурсы, планируется работа. Самостоятельно распределяют роли и задания, несут ответственность за результат, добиваются среднего или высокого результата. | Ученик самостоятельно составляет план по параграфу, схемы, таблицы, условные обозначения, опорные конспекты, вопросы по теме Учитель координирует и контролирует деятельность, оказывает незначительную помощь. |
Высокий Самостоятельная деятельность | Ученик самостоятельно формулирует проблему, планирует деятельность, ищет ресурсы, выполняет работу, анализирует деятельность и оценивает результат. | Учащиеся сами формируют группу, планируют работу в целом и каждого в частности, несут ответственность за результат, добиваются высокой оценки результата. | Ученик самостоятельно находит информацию, отбирает, анализирует, использует в создании собственных интеллектуальных продуктов. |
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...
Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"
Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...
Задания для мониторинга сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Задания для мониторинга....
Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся (методическая разработка)
Методическая разработка содержит материал о примерах формулировок компенций в деятельной форме: ценностнн- смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, природов...
Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей
Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей...
Диагностика сформированности ключевых образовательных компетенций
Методический материал....