Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
учебно-методический материал по теме

Савельева Елена Федоровна

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_kk.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно - познавательные

коммуникативные

информационные

Низкий

Действие по образцу.

Ученик формулирует, тему, выявляет проблему, проводит анализ причин ее существования с помощью учителя.

Группы формирует учитель, распределяет роли, ставит цель, дает задание и координирует распределение заданий в группе.

Ученик работает по инструкции или под руководством учителя:

Выделяет главное,

Отвечает на вопросы,

Заполняет схемы и таблицы по материалу учебника(по образцу, частично заполненные)

Средний

Совместная деятельность с учителем

Ученик планирует работу, выполняет логические операции, находит аргументы, рациональные пути решения проблемы. Учитель координирует деятельность, оказывает незначительную помощь.

Группу формирует учитель, совместно ставится цель,  определяется работа и ресурсы, планируется работа.

Самостоятельно распределяют роли и задания, несут ответственность за результат, добиваются среднего или высокого результата.

Ученик самостоятельно составляет план по параграфу,  схемы, таблицы, условные обозначения, опорные конспекты,  вопросы по теме

Учитель координирует  и контролирует деятельность, оказывает незначительную помощь.

Высокий

Самостоятельная деятельность

Ученик самостоятельно формулирует проблему,  планирует деятельность, ищет ресурсы, выполняет работу, анализирует деятельность и оценивает результат.

Учащиеся сами формируют группу, планируют работу в целом и каждого в частности, несут ответственность за результат, добиваются высокой оценки результата.

Ученик самостоятельно находит информацию, отбирает, анализирует, использует в создании собственных интеллектуальных продуктов.

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...

«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»

Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...

Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"

Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...

Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся (методическая разработка)

Методическая разработка содержит материал о примерах формулировок компенций в деятельной форме: ценностнн- смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, природов...

Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей

Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей...