Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
тест по английскому языку (5 класс) по теме
Методическая разработка
«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»
( Вводная контрольная работа.5 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»
( Вводная контрольная работа.5 класс)
Part 1. Reading
Задание А1(базовый уровень- на 3).
Внимательно прочитай рассказ и выполни нижеприведенные задания.
My town
My name is Nick. My country is Russia. I live in a small town. Our town is not very big, but it is not far from our capital. Not all the streets of our town are long and wide. But they are green and nice in summer. On Saturdays and Sundays there are a lot of people and cars in the streets. The people of our town and from the countries around try to do shopping.
We can see a lot of people in the parks in our town. In spring and summer there are a lot of grannies and little children in our “Children Park.” Grannies usually sit or walk. And their grandchildren like to play balls, ride small cars, run and jump. This park is the best place for our children.
In summer when it’s hot people like to go to the river. It is not very long and wide, but it’s warm and clean. There is a bridge across the river. Next to the river there is a large field. In summer it is yellow and beautiful.
Some houses in our town are big and tall. But there are small houses too. They have got small gardens with trees and flowers.
There are six schools in our town. My friend and me go to school number six. We are good friends and good pupils. In winter we like to skate and ski.
We like our school and our town.
Выбери и обведи правильный вариант.
1.There are a lot of ___ in the streets.
а) animals b) people c) horses
2.There is ___ next to the river.
а)a field b) a garden c) a bridge
3.There are ___ schools in the town.
а)7 b) 4 c) 6
4. My_______ and me go to school number six.
a) my brother b)my friend c)my granny
5.We like our _____and our town.
а) school в)pupils c) friends
Задание А2. (повышенный уровень- на 4, 5):
Прочитай текст и определи, какие утверждения соответствуют содержанию текста (1 – Т (true), какие не соответствуют 2 – F (false), а о каких нет информации в тексте 3 – NS (not stated)).
A day at the Zoo
It's Sunday morning. Mark and Sophie are happy to go to the city Zoo.
First they go straight to the lions' cage, they waant to see the new lioness. She is very beautiful; she has a long tail and big brown eyes. When the lioness sees them, she opens her huge mouth and shows her teeth.
Then Sophie asks Mark to go to the monkey's area; she has got some bananas and feeds them slowly. She wants to see how they eat. The monkeys are very funny; they throw the bananas peel on each other and jump from branch to branch.
When they come to the snakes' aquarium Sophie has a bad feeling. She hates snakes and she doesn't want to be there much longer. Mark finds the snakes dangerous but interesting.
On the way back Mark and Sophie talk about the animals in the Zoo. They remember a cute little monkey. It was the best!
- Mark and Sophie go to the Zoo at the weekend. _____
- The weather is fine. _____
- First they go to the aquarium to see the snakes. _____
- They like the new lioness very much. _____
- Sophie wants to see how the monkeys eat bread. _____
- The monkeys are hungry. _____
- Sophie finds the snakes interesting. _____
- Snakes are dangerous. _____
- Lions aren't interesting. _____
- A little monkey was very cute. _____
Part 2. Vocabulary and grammar.
Задание В1 (базовый уровень – на 3)
Выбери правильный ответ.
- Sue and I are friends. …… walk to school together.
A We B They C You
- We eat breakfast in the …… .
A morning B afternoon C evening
- Has …… got a pen?
A he B we C they
- Sue has got two …… in her pencil case.
A pens B pen C pencil
- Hi David. …… are you from?
A When B Who C Where
Задание В2 (повышенный уровень – на 4, 5)
Выбери правильный ответ.
- How are you? …… !
A Fine, thanks B Nice to meet you C See you later
- Miss Smith is British. …… from the UK.
A He’s B Her’s C She’s
- Bill …… his homework in his room.
A do B does C doing
- Yes, there …… five rooms in my flat.
A is B aren’t C are
- Patty and I are twins. …… birthday is on 6th May.
A Us B Our C My
Part 3. Writing
Задание С1 (повышенный уровень – на 4,5)
Прочитай письмо от твоей новой подруги по переписке. Напиши ей о себе и ответь на три ее вопроса. (Есть ли у тебя братья или сестры? Чем ты любишь заниматься в свободное время? Какая у тебя любимая еда?)
Dear friend, Hi! My name is Fiona. I’m from Ireland. I live in Belfast. I am ten years old. My birthday is on the 2nd of March. I live with my mother and father and three sisters. Their names are Rachel, Shannon and Molly. Have you got any brothers or sisters? I love surfing the Internet and listening to music in my free time. What do you like doing in your free time? My favourite food is spaghetti with tomato sauce. What’s your favourite food? I hope to hear from your soon! Yours, Fiona |
Предварительный просмотр:
Спецификация вводной контрольной работы по английскому языку. 5 класс.
- Цель контрольной работы – оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса на начало учебного года.
- Содержание работы определяется на основе документов: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по английскому языку (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».)
- Характеристика структуры и содержания работы
Контрольная работа состоит из 3 разделов, включающих задания по чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников начальной школы.
Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом заданий.
В качестве условного обозначения типа заданий используются буквы латинского алфавита А, В, С, к которым добавляется соответствующий порядковый номер данного типа задания, например, А1, А2, В1, В2, С1, т.е. сквозной нумерации нет.
Задания типа А – это задания с выбором ответа из нескольких предложенных (множественный выбор). Задания типа В – это задания на соответствие (например, соответствие утверждений содержанию текста). Задания типа С – это задания с развернутым ответом. В данной входной работе это одно задание раздела «Письмо» (С1 – написание личного письма). Таким образом, данная контрольная работа включает задания разного типа.
- Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся : классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо, а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:
- умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);
- навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте (раздел 2);
- умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (раздел 3).
- Распределение заданий по уровням сложности.
В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые во входной контрольной работе задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.
Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня к началу обучения в средней школе.
Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.
Задания повышенного уровня сложности по чтению отличаются большей информационной насыщенностью текста и требуют более сложного способа действия, т.е. определяют уровень сформированности такого умения, как извлечение информации, имплицитно расставленной в тексте.
Задания повышенного уровня сложности по грамматике илексике включают более сложные для активного употребления элементы содержания.
Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за из выполнение в целом по работе представлено в таблице.
№ задания | Тип задания | Проверяемые умения(навыки) | Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный первичный балл |
А1 | Задания с выбором | Понимание основного содержания прочитанного текста | Б | 5 | 5 |
А2 | ответа, в том | Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте | П | 10 | 10 |
В1 | числе на | Лексические и грамматические средства и навыки оперирование ими в соответствии с коммуникативной задачей в | Б | 5 | 5 |
В2 | соответствие. | коммуникативно значимом | П | 5 | 10 |
С1 | Развернутый ответ | Написание письма личного характеров ответ на письмо стимул с употреблением формул речевого этикета. | П | 1 | 6 |
Б | 10 | 10 | |||
П | 16 | 26 |
- Продолжительность выполнения работы.
На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок), не считая времени на инструктаж.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Раздел 1 (задания по чтению) – 10 мин.
Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 10 мин.
Раздел 3 (задание по письменной речи) – 20 мин.
- Система оценивания заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания типа А ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и на повышенном уровне. За верное выполнение каждого задания типа В ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и по по 2 балла на повышенном. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Особенностью оценивания заданий раздела 3 (задание С1 – личное письмо) является то, что при получении учеником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 50-60 слов. Если в личном письме менее 50 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании С1 больше 66 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему (60+10%). Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 66 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
За верное выполнение всех заданий контрольной работы на базовом уровне можно получить 10 баллов. За верное выполнение всех заданий контрольной работы на повышенном уровне можно получить 26 баллов.
- Перевод в пятибалльную шкалу оценивания.
Базовый уровень.
Оценка 3 – 8-10 баллов (частично или полностью выполнены задания базового уровня)
Оценка 4 ставится ученику, если он выполнил задания базового уровня, приступил к выполнению заданий повышенного уровня и суммарно набрал минимум 19 баллов.
Повышенный уровень.
Оценка 3 – 13-18 баллов (задания повышенного уровня выполнены на 50-75%)
Оценка 4 – 19-24 балла (задания повышенного уровня выполнены на 76-90%)
Оценка 5 – 25-26 баллов (задания повышенного уровня выполнены на 90-100%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку
Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного»на основе учебника N.Sélivanova, A. Chachourina «L’oiseau bleu 7-8»Unité 7 «C’est un pe...
Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку
Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного»на основе учебника N.Sélivanova, A. Chachourina «L’oiseau bleu 7-8»Unité 7 «C’est un peu de l...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку.
В статье представлена методическая разработка модели работы с упражнениями и заданиями, направленными на формирование умений и навыков чтения, письма, аудирования и говорения. Упражнения и задания раз...
Методическая разработка _Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя физической культуры)_
Развитие ребёнка предполагается в ходе обучения. Процессы развития включают в себя самообразование, овладение способами добывания знаний и саморазвития, изменение самого себя. И то и другое невозможно...
Методическая разработка: «Система подготовки участников к Всероссийской олимпиаде школьников»
Определение форм и методов подготовки учащихся к предметным олимпиадам....