Анализ реализации рабочей программы "Школа безопасности"
рабочая программа
Анализ реализации рабочей программы" Школа безопасности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_realizatsii_rabochey_programmy_shkola_bezopasnosti.docx | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей профессионально-трудового обучения Протокол от «___»________201__ г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ Директор КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ______________М.И. Иванова приказ от «___»______201_ г. №____ |
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
внеурочной деятельности
кружок «Школа безопасности»
Учитель: Зарипова Л.Ф.
г. Нефтеюганск-2018
Основное назначение внеурочной деятельности кружка «Школа безопасности» заключается в обеспечении дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), организации их свободного времени.
Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для:
- расширения опыта поведения, деятельности и общения;
- творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;
- позитивного отношения к окружающей действительности;
- социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;
- профессионального самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся.
Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время.
Основные задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- формирование у обучающихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
- формирование здорового образа жизни: рациональное питание, закаливание, занятие физической культурой и спортом;
- профилактика вредных привычек;
- формирование ответственности за антиобщественное поведение;
- формирование антиэкстремистской, антитеррористической позиции;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
-развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- формирование духовно – нравственных качеств обучающихся для снижения опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность;
- формирование навыков оказания первой медицинской помощи;
- развитие коммуникативных навыков.
Основная цель программы внеурочной деятельности кружка «Школа безопасности»- овладение системой теоретических знаний, практических навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, защита собственного здоровья и здоровья окружающих.
Деятельность кружка «Школа безопасности» включает проведение экскурсий, встречи с интересными людьми - представителями различных профессий, встречи с родителями.
В процессе преподавания используются различные методы: беседа, мультимедийное занятие, сюжетно – ролевая игра, работа в малых группах.
На окончание первого полугодия 2018-2019 учебного года уровень сформированности базовых учебных действий (БУД) отражены в таблице.
Таблица
Сформированность БУД за первое полугодие 2018-2019 учебного года
№ П.п. | БУД | Ф.И обучающегося | |||||||
Комиссаров Д | Кузнецов П. | Лупляк А. | Медведев И. | Чайка А. | |||||
1 | Личностые | ||||||||
Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой ситуации; владеющий навыками самообслуживания | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | ||||
2 | Коммуникативные | ||||||||
Умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||
3 | Регулятивные | ||||||||
Выполняющий требования взрослых, умеющих обращаться к ним за помощью, выполняющий совместные действия с другими детьми, принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
4 | Познавательные | ||||||||
Обучающийся умеющий соотносить, классифицировать, анализировать | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Вывод:
Комиссаров Д., Кузнецов П., Чайка А. - смысл действия понимают, связывают с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи.
Лупляк А., Медведев И. - преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана
В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя, отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...
Анализ реализации рабочей программы 6 класс
В материале проанализированы результаты освоения программы обучающимися 6 класса в 2015-2016 учебном году,По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год....
Анализ реализации рабочей программы 7 класс
В материале представлен анализ освоения программы обучающимися 7 класса в 2016-2017 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности, качества знаний.По в...
Анализ реализации рабочей программы 8 класс
В материале проанализированы результаты освоения программы обучающимися 8 класса в 2017-2018 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности, качества знан...
Анализ реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год.
В материале представлен аналитический материал по реализации рабочей программы по физической культурев 5-9 классах....
Анализ реализации рабочей программы по физической культуре 10-12 классы.
Материал представляет аналитиеские материалы по ркализации рабочей программы....
Анализ реализации рабочей программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» за I полугодие 2018 – 2019 учебный год
Формирование целенаправленных и произвольных движений с предметами и материалами........