Педагогический мониторинг
методическая разработка
Педагогический мониторинг за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_monitoringu_sportivno-massovogo_otdela_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx | 37.11 КБ |
monitoring_abramova_s.n._2020-2021_-_kopiya.doc | 229 КБ |
monitoring_smo_2022-2023.xls | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по мониторингу образовательной деятельности
педагогов спортивно-массового отдела
за 2021-2022 учебный год
В спортивно-массовом отделе в 2021-2022 учебном году 8 сотрудников. Из них: зав. отделом -1, основных педагогов – 6, педагог-совместитель - 1. Мониторинг образовательной деятельности проводили 6 основных педагогов и 1 педагог, совмещающий педагогическую нагрузку с основной деятельностью.
- Абрамова С.Н. – ДООП «Аэробика (черлидинг), ДООП «Танцевальная аэробика».
- Линова Д.П. – ДООП «Туризм» (базовый уровень).
- Маковеев А.Ю. – ДООП «Настольный теннис», ДООП «Настольный теннис-первые шаги».
- Насырова Ю.М. – ДООП «Аэробика (черлидинг).
- Сильченко К.М. – ДООП «Туризм» (базовый уровень)
- Севостьянова А.А. – ДООП «Туризм» (базовый уровень»
- Ярова О.В. – ДООП «Компьютерный дизайн», ДООП «Фотодело».
Мониторинг проводился по 6 направлениям:
- Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
- Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
- Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
- Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
- Направление 5. Развитие кадрового потенциала
- Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
2020-2021 | 2021-2022 | |
Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне | 71,2% | 63% |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации по отделу составляет 63%. Данный результат свидетельствует о достаточном уровне освоения обучающимися образовательных программ. В сравнении с 2020-2021 учебным годом произошло снижение показателя на 8,2 %. Данное снижение объясняется объективными причинами: один педагог не смог выдать программу в 100% объеме из-за декретного отпуска; 2 причина - в середине года в отдел был принят молодой специалист, для которого учебная программа была сокращена и обучающиеся смогли освоить только часть программы. | ||
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня | 54,8% | 58,2% |
Более 58 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов Насыровой Ю.М. (100%), Сильченко К.М., Линовой Д.П., Абрамовой С.Н., Маковеева А.Ю., Яровой О.В. Низкий уровень данного показателя выявлен у молодого педагога Севостьяновой А.А. т.к. педагог работает в учреждении первый год. В сравнении с предыдущим периодом данный показатель вырос на 3,4%. | ||
Наличие разработанных педагогом ЭУМК | 100% педагогов отдела разработали 1 и более ЭУМК в учебном году | 87,5% педагогов отдела разработали 1 и более ЭУМК в учебном году |
Использование педагогом ЭОР | 100% используют при проведении занятий ЭОР | 87,5% используют при проведении занятий ЭОР |
Все педагоги отдела разрабатывают и применяют ЭУМК при организации учебно-воспитательного процесса. Применения ЭУМК позволяет осуществлять учебную деятельность непрерывно, даже когда в силу объективных причин (карантин, актированные дни, дистанционное обучение) другой вид обучения не может быть организован. Для повышения качества обучения 87,5 % педагогов отдела при проведении учебных занятии используют ЭОР (обучающие фильмы, дидактические пособия, презентации). В сравнении с предыдущим периодом произошло снижение показателя на 12,5 %. Снижение показателя связано с тем, что во втором полугодии 2021-2022 учебного года не было дистанционного обучения и все занятия проводились в очном формате с большим количеством практических занятий, не требующих ЭОР (специфика образовательной деятельности). | ||
Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах | 38% | 20,2% |
В 2021-2022 учебном году 71,4% педагогов отдела приняли участие с обучающимися в интернет-конкурсах. Высокий уровень данного показателя отмечен у педагогов Насыровой Ю.М., Яровой О.В., Абрамовой С.Н. В сравнении с 2020 -2021 учебный годом данный показатель снизился на 17,8%. Это объясняется тем, что в 2021-2022 учебном году после 2 лет ограничений из короновирусной инфекции были разрешены очные соревнования и конкурсы и педагоги сделали акцент в своей работе на участие в них. | ||
Использование современных ОТ | Системное использование | Системное использование |
На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, технология коллективной творческой деятельности, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология критического мышления. | ||
Участие в оказании платных ОУ | Насырова Ю.М., Ярова О.В. | Насырова Ю.М., Абрамова С.Н. |
В 2021-2022 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали педагоги Насырова Ю.М., Абрамова С.Н. В 2021-2022 учебном году 71,4 % педагогов отдела реализовывали краткосрочные программы ПФДО. | ||
Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха | 86 % | 57% |
В реализации программ каникулярного отдыха в 2021-2022 года приняли участие 57% педагогов отдела. В штат ЛТО «Панама» включены педагоги Насырова Ю.М., Севостьянова А.А., Линова Д.П. В штат палаточного лагеря включен педагог Сильченко К.М. Педагог Маковеев А.Ю. в летний период (август) планирует реализацию краткосрочной программы «Настольный теннис для всех». | ||
Сохранность контингента обучающихся | 96% | 96% |
Сохранность контингента обучающихся детских объединений спортивно-массового отдела стабильно высокая (свыше 85%). |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 64 %, что соответствует высокому уровню.
Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
2020-2021 | 2021-2022 | |
Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ | нет обучающихся | менее 3 % от общего количества обучающихся отдела |
Разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты педагогами Насыровой Ю.М., Линовой Д.П., Абрамовой С.Н., Яровой О.В. Всего разработано 9 ИОМ. | ||
Доля обучающихся, подготовивших проекты | нет обучающихся | 1,8 % от общего количества обучающихся отдела |
В 2021-2022 уч.г. обучающиеся педагога Ярова О.В. разработали 5 творческих проектов, которые были представлены на итоговом занятии. Проекты получили высокую оценку экспертной комиссии (в качестве экспертов выступили зам. директора по УВР Кельбас Р.В., зав.отделом Абрамова С.Н.). Обучающиеся Лихо Амалия, Макаева Арина (спортивно-танцевальный коллектив «Big Family 86», педагог Абрамова С.Н.), Габдукаева Диана (спортивно-танцевальный коллектив «Импульс», педагог Насырова Ю.М). выступили в качестве соавторов в постановках танцевальных номеров для своих коллективов. Данные номера получили высокую оценку членов жюри всероссийского конкурса «Гранд Па», обучающиеся были отмечены именными благодарственными письмами. | ||
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий | 52% | 87 % |
Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 87 % обучающихся отдела. Высокий уровень данного показателя отмечен у педагогов Насыровой Ю.М., Сильченко К.М., Яровой О.В., Абрамовой С.Н., Линова Д.П. В сравнении с предыдущим учебный годом произошло повышение показателя на 35 %. | ||
Доля победителей и призеров интернет-конкурсов | 39% от общего количества участников | 98% от общего количества участников |
Победителями и призерами интернет-конкурсов стали 98 % обучающихся отдела. Высокий уровень данного показателя отмечен у педагогов Абрамовой С.Н., Яровой О.В., Насыровой Ю.М. В сравнении с предыдущим учебный годом данный показатель вырос на 59 %. Педагоги отдела систематически принимают участие в интернет-конкурсах, становятся победителями и призерами. По результатам участия в интернет-конкурсах спортивно-танцевальные коллективы отдела приглашаются для участия в очных конкурсах. | ||
Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО | Нет обучающихся | Нет обучающихся |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению 47%, что соответствует среднему уровню.
Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
2020-2021 | 2021-2022 | |
Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся | Нет обучающихся | Нет обучающихся |
Организация профилактических мероприятий | Проводятся систематически профилактические мероприятия | 43% педагогов проводятся систематически профилактические мероприятия не реже 1 раза в месяц 57% педагогов проводят профилактические мероприятия периодически 1 раз в 2-3 месяца |
Систематически профилактикой девиантного поведения занимаются педагоги Насырова Ю.М., Маковеев А.Ю., Абрамова С.Н. | ||
Организация воспитательных мероприятий | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательное мероприятие с использованием современных форм работы | В среднем педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы |
28 % педагогов в отделе работают проводят более 4 воспитательных мероприятий в год. В сравнении с прошлым периодом, педагоги отдела стали больше уделять внимание воспитательной работе с обучающимися, в среднем проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы. | ||
Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием | 3 | 3 |
Педагоги работающие с детьми с ОВЗ: Ярова О.В., Абрамова С.Н. | ||
Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому | 3 Дистанционное обучение было организовано во время карантина | 3 Дистанционное обучение было организовано во время карантина |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях | 2 | 2 |
Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях | 2 | 2 |
Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ организуют участие ребят в различных воспитательных мероприятиях. Дети активно принимают участвуют в конкурсах различного уровня (очных, заочных), становятся призёрами и победителями. | ||
Участие в мероприятиях клуба "Надежда" | В мероприятиях клуба «Надежда» принял участие 1 педагог Абрамова С.Н. | В мероприятиях клуба «Надежда» принял участие 1 педагог Абрамова С.Н. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 21 %, что соответствует среднему уровню.
Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
2020-2021 | 2021-2022 | |
Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма | 100% педагогов проводят мероприятия все мероприятия по плану учреждения. 28 % педагогов проводят мероприятия по дополнительному плану воспитательной работы. | 100% педагогов проводят мероприятия все мероприятия по плану учреждения; 43% педагогов проводят мероприятия по дополнительному плану воспитательной работы. |
Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения | 100% педагогов отдела при организации УВП применяют здоровьесберегающие технологии. 100% педагогов отдела применяют здоровьесберегающие технологии на каждом занятии. | |
Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия | 71,4 % педагогов отдела вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия. | 100 % педагогов отдела вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия. 71,4 % педагогов отдела вовлекают 100 % обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия. |
Данное направление работы для педагогов отдела является профильным, поэтому показатель вовлеченности обучающихся высокий. | ||
Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия | 0 (из-за ограничительных мер) | 71,4 % педагогов организуют участие родителей в спортивно-массовые мероприятия. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 67%, что соответствует высокому уровню.
Направление 5. Развитие кадрового потенциала
2020-2021 | 2021-2022 | |
Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | 4 (57%) педагогов отдела входят в состав творческих групп. | 5 (71,4 %) педагогов отдела входят в состав творческих групп. |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | 100% педагогов | 100% педагогов отдела в течении года посещали открытые занятий коллег с целью обмена опытом работы; 57% педагогов отдела посетили не менее 3 занятий коллег |
Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | 100% педагогов | 86 % педагогов приняли участие работе жюри, судейство региональных, городских конкурсов, соревнований. |
Педагоги принимают участие в работе жюри регионального конкурса «Мы на севере живет» (Ярова О.В., Абрамова С.Н.), городских конкурсов «Исторический альманах», «Дети против терроризма», «Живи свободно», судействе городского слета «В ритме жизни» (Сильченко К.М., Линова Д.П., Насырова Ю.М.), соревнованиях по настольному теннису (Маковеев А.Ю.). | ||
Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня | 28% педагогов отдела приняли в работе по диссеминации педагогического опыта | 57 % педагогов отдела (Насырова Ю.М., Сильченко К.М., Абрамова С.Н., Ярова О.В.) приняли в работе по диссеминации педагогического опыта (участие в ГМО, конференциях). |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | 71,4 % педагогов отдела приняли участие в дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы. | 71, 4 % педагогов отдела приняли участие в дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы. Педагоги приняли участие в следующих конкурсах:
|
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках | 57% отдела имеют публикации в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках | 57% отдела имеют публикации в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие педагога Сильченко К.М. в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют» |
|
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | По результатам участия педагог Сильченко К.М. заняла 2 место. |
|
Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса | Электронные ресурсы есть у 86 % педагогов. | Электронные ресурсы есть у 71, 4% педагогов отдела. |
Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» | 71,4% педагогов отдела взаимодействуют с другими клубами (группами) на интернет-сообществах. | 14 % педагогов отдела взаимодействуют с другими клубами (группами) на интернет-сообществах. |
Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | Педагоги Абрамова С.Н., Сильченко К.М. являются наставниками молодых педагогов отдела Яровой О.В., Линовой Д.П. | Педагоги Абрамова С.Н., Сильченко К.М. продолжили работу в качестве наставниками молодых педагогов отдела Яровой О.В., Линовой Д.П, Севостьяновой А.А. |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения | 86 % педагогов принимали участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения. | 100 % педагогов принимали участие в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения. |
Участие в организации и проведении мероприятий на уровне города | 86 % педагогов принимали участие в организации и проведении мероприятий на уровне города. | 86 % педагогов принимали участие в организации и проведении мероприятий на уровне города. |
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 56 %, что соответствует высокому уровню.
Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения
Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 33%, что соответствует среднему уровню.
Педагоги в системе организуют работу с родителями. Постоянно обновляется информация на блогах детских объединений.
В 2022-2023 году, с целью информированности общественности о деятельности, достижениях детских объединений отдела, необходимо увеличить количество репортажей, статей в СМИ.
Рейтинг педагогов спортивно-массового отдела
по результатам мониторинга
за 2021-2022 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. педагога | % качества ОД | Рейтинг |
1 | Абрамова С.Н. | 71% | 1 |
2 | Линова Д.П. | 53% | 5 |
3 | Маковеев А.Ю. | 37% | 6 |
4 | Насырова Ю.М. | 65% | 2 |
5 | Сильченко К.М. | 58% | 3 |
6 | Севостьянова А.А. | 22% | 7 |
7 | Ярова О.В. | 54% | 4 |
Справку подготовил
методист спортивно-массового отдела Абрамова С.Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска
«Центр детского творчества»
Мониторинг качества образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
___Абрамовой Светланы Николаевны___
ФИО педагога
за 2020-2021 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ПЕДАГОГА | АБРАМОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСШЕЕ |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ВЫСШАЯ |
НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЭРОБИКА» ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | 3ГОДА |
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | СПОРТИВНО-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «BIG FAMILY 86» |
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 1 ГРУППА - 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 2 ГРУППА- 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 3 ГРУППА – 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 1 Г.О.-26 ЧЕЛОВЕК 2 Г.О.-10 ЧЕЛОВЕК |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | 36 ЧЕЛОВЕКА |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ | 10 ЧЕЛОВЕК |
НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета показателя критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 59,5% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации | - не менее 59,5% - 3 балла; - от 51% до 59,4% - 2 балла; - менее 51% - 1 балл; - наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов | 3 балла 70,8 % (17 чел) | Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию | Аналитическая справка о результатах итоговой (промежуточной) аттестации обучающихся детского объединения |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | - не менее 39% - 3 балла; - от 29% до 38% - 2 балла; - менее 29% - 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 3 балла 100% | Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 1.Всероссийский конкурс юных талантов "Новая звезда" г. Сургут (6 человек) 2. 2 городские соревнования по оздоровительной аэробике " Моя любимая Югра" (24 человека) 3. Всероссийский конкурс хореографического искусства "Гра-ПА" (14 человек) 4. Всероссийский открытый конкурс-фестиваль хореографических искусств «Танцевальный Трофей» (14 человек) 5. Участие в открытии чемпионата Школьной футбольной лиги в г. Нижневартовске (6 человек) 6. Городской конкурс «Спортивный талисман города Нижневартовска» (1 человек) 7. Международный конкурс хореографического искусства «Танцемания» (14 человек) |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 94% | Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы) | - не менее 2-х комплексов – 3 балла; - 1 комплекс – 2 балла; - отсутствие комплекса – 0 баллов | 3 балла | Разработано и апробировано более 20 программа тренировок для обучающихся с учетом возрастных особенностей. | |
Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами | - проведение не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла; - проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла; - проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл; - не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов | 3 балла | Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе | В условиях карантинных мероприятий было организовано дистанционное обучение с применением программы zoom (онлайн уроки), мессенджеров Viber, WhatsApp, социальной группы ВK. | |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня | - не менее 23% - 3 балла; - от 13% до 22,9% - 2 балла; - от 7% до 12% - 1 балл; - менее 7% - 0 баллов | 3 балла 75% | Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения 18 человек | 1. Всероссийский открытый конкурс-фестиваль хореографических искусств «Танцевальный Трофей» (14 человек) 2. Международный конкурс хореографического искусства «Танцемания» (14 человек) 3. Международный конкурс "Победа на наших окнах" (4 человека) | |
Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие). | - системное использование технологии (на каждом занятии) – 3 балла; - периодическое использование технологии – 2 балла; - не используются технологии – 0 баллов | 2 балла | Применяю технологии КТД, проблемного обучения, технологии критического мышления. В ходе обучения по программе, обучающиеся систематически выполняют творческие задания по составлению танцевальных связок с использованием основных элементов аэробики, танцевальных элементов. Показателем успешности применения современных образовательных технологии является то, что придуманные обучающимися старшей группы танцевальные связки используются в постановке творческих номеров и показательных выступлении. | ||
Расширится спектр предоставляемых услуг в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС | Участие в реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации, на базе которой реализуется программа | |
Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг | Участие в оказании платных образовательных услуг | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 2 | Приказ «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2020-2010 учебном году» | |
Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период | Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков | - участие в разработке программы – 3 балла; - участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла; - участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла; - не участвовал – 0 балла | 0 | Приказ «Об утверждении штатного расписания, списочного состава работников лагеря» Информационная карта программы | |
Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков | Сохранность контингента обучающихся детского объединения | - от 85% до 100% - 3 балла; - от 70% до 99% - 2 балла; - от 50% до 69% - 1 балл; - ниже 50% - 0 баллов | 3 балла | Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре 100%. Во втором полугодии количество обучающихся увеличилось на 8 человек | Приказы на зачисление и отчисление обучающихся |
Общее количество баллов по результатам самооценки | 22 баллов | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 28 | 71,4% | ||||
Максимальное количество баллов по направлению – 28 баллов | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 61% до 100%; - средний уровень – от 25% до 61%; - низкий уровень – от 0% до 25%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 19% | Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты | - от 16% до 19% - 3 балла; - от 9% до 15% - 2 балла; - менее 9% – 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 1 балл | Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении 8% (2 чел) | В начале учебного года разработано 2 ИМО на обучающихся Штукарь Владиславу, Ахметову Аделину. По результатам обучения в 2019-2020 учебном году девочки показали высокий уровень специальной подготовки. Для развития способностей обучающихся были разработаны ИОМ. |
Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3% | Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие проекты, исследовательские работы | - от 2 % до 3% - 3 балла; - от 1% до 2% - 2 балла; - до 1% - 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Проекты обучающихся, сертификаты участия в конкурсах проектов, дипломы, грамоты |
Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57% | Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 балла 66,7 % | Количество победителей и призеров конкурсов х 100 / общее количество участников конкурсов из числа обучающихся детского объединения 66,7% (16 обучающихся) | 1. Лауреаты 3 степени Всероссийского конкурса юных талантов "Новая звезда" г. Сургут (6 человек) 2. 2, 3 командные места, 2 личных первенства во 2 городских соревнованиях по оздоровительной аэробике " Моя любимая Югра" (14 человек) 3. Лауреаты 3 степени Всероссийского конкурса хореографического искусства "Гра-ПА" (14 человек) |
Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57% | Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 75% 3 балла | Количество победителей и призеров интернет-конкурсов х 100 / общее количество участников интернет-конкурсов из числа обучающихся детского объединения 18*100/24= 75% | Лауреаты 3 степени Всероссийского открытого конкурса-фестиваля хореографического искусства «Танцевальный Трофей» (14 человек) Всероссийский конкурс "Победа на наших окнах" Ахметова Аделина 1 место, Ашмурова Анна 1 место, Ашмурова Яна 1 место, Полянская Софья 1 место. |
Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5% | Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года) | - не менее 1% - 3 балла; - от 0,5% до 1% - 2 балла; - менее 0,5% - 1 балл; - нет поступивших – 0 баллов | 0 | Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения х 100 / общее количество выпускников прошлого года | Справки-подтверждения из учебных заведений |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | |||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 47% 7 баллов | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 34% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 34%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) | Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы) | - положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла; - отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла; - отрицательная динамика индивидуальных достижений – 0 баллов | 0 | Мониторинг достижений социально неблагополучных детей Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года: - уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий; - участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения; - результативность участия в конкурсных мероприятиях; - вовлеченность в организованный каникулярный отдых Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей. |
Обеспечена система профилактической работы с обучающимися | Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения | - проводятся систематически не реже 1 раза в месяц - 2 балла - проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца - 1 балл; - не проводятся – 0 баллов | 2 балла | План и сценарии воспитательных мероприятий по данной тематике |
Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации работы с обучающимися | Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением современных форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др. | - не менее 4 мероприятий – 3 балла; - 2- 3 мероприятия – 2 балла; - 1 мероприятие – 1 балл; - отсутствие мероприятий – 0 баллов | 3 балла | В течении года проведены: -мастер-класс «"Новогодний калейдоскоп" совместно с педагогом Горчаковой Т.В; - мастер- класс по изготовлению поздравительной открытки к празднику «День Защитника отечества; -мастер - класс "Основы сценического макияжа"; - марафон по сдачи нормативов ГТО - челлендж "Я люблю танцевать, танцую Я" - конкурс «Я спортсменка. Спорт мой выбор» - Фотоконкурс «Моя планка» https://vk.com/public188743383 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4% | Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Социальный паспорт детского объединения |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5% | Участие педагога в обучении детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Конспекты занятий |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51% | Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз) | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми | Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей) | - от 5 до 7 мероприятий – 3 балла; - от 2 до 4 мероприятий – 2 балла; - 1 – 2 мероприятия – 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 0 | Отчет педагога по реализации плана воспитательной работы |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда» | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 балла | Участие в 1 встречи с участниками клуба «Надежда». Проведение совместного мероприятия | |
Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 8 баллов 35% | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23 | ||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 47,8% до 100%; - средний уровень – от 17,3% до 47,8%; - низкий уровень – от 0% до 17,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности | Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности | - мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла; - мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла; - мероприятия не проводятся – 0 баллов | 2 балла | План воспитательной работы и сценарии мероприятий |
Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91% | Показатели благоприятного психологического климата в детском коллективе | - благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей - 3 балла; - благоприятный психологический климат отмечают от 50% до 79% детей - 2 балла; - - благоприятный психологический климат отмечают менее 50% детей - 1 балл | 3 балла | Аналитическая справка по результатам диагностики на выявление психологического климата в детском объединении |
Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.) | - используются на каждом занятии – 3 балла; - используются через 1 занятие – 2 балла; - используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл; - не используются – 0 баллов | 3 балла | Конспекты занятий, технологические карты занятия | |
Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении | Вовлеченность обучающихся детского объединения в спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др. | - участие не менее 50% обучающихся – 3 балла; - участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла; - участие менее 30% обучающихся – 1 балл; - обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 3 балла | Городские соревнования по оздоровительной аэробике |
Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 % | Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения | - участие родителей в мероприятиях – 3 балла; - родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 0 | Заявки на участие, листы регистрации участников мероприятий |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 11 баллов 73% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 53% до 100%; - средний уровень – от 13% до 53%; - низкий уровень – от 0% до 13%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 5. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91% | Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 балла | Приказы об утверждении состава творческих групп, отчет о деятельности творческой группы Участие в творческой группе по разработке по разработке модульных и вариативных дополнительных программ |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | - посещение 3-х и более занятий – 3 балла; - посещение 2-х занятий – 2 балла; - посещение 1 занятия – 1 балл; - не посещал занятий – 0 баллов | 3 балла | В течении года посетила занятия педагогов: Муслимовой А.Г., Романовой А.Г., Кривцовой Т.И., Мухаметзяновой С.Р., Рабиковой Г.А. | |
Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе | Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | - участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла; - участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла; - участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 3 балла | Благодарственные письма по итогам участия в жюри конкурсов: - «Новогодняя игрушка», -«Исторический альманах», -«Мы на севере живем»; - «Городские соревнования по спортивному туризму на искусственном рельефе» |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24% | Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 0 | Выписки из протоколов заседаний городского методического объединения, ресурсного методического центра, справки о представлении опыта, программы методических мероприятий, сертификаты участия и др. |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 балла | 1 место - II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка -2020 » | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др. | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 балла | Опубликован материал из опыта работы «Сценарии воспитательного мероприятия «Разговор о самом главном» Опубликован материал из опыта работы в издании «Солнечный свет» - проект «Настрой здоровье» | |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек | Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 3 балла | 1 место - Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования - 2020» 1 место – Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагоги России» |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | - победитель – 3 балла; - призер – 2 балла; - участие в очном этапе – 1 балл | 3 балла | ||
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80% | Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале) | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 балла | |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20% | Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других | - наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла; - постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла; - не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов | 2 балла | |
Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30% | Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | - осуществление наставничества – 3 балла; - постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла; - периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 0 | Планы наставничества, программы проведения мероприятий Школы молодого педагога |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 балла | Участие в организации и проведении: -фотоконкурса «Все мы разные» - игры - хобби семейного мастерства - конкурс «Семья года» - турслета «Лесная делянка 2019 г.» | |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 балла | -Городские соревнования по спортивному туризму на искусственном рельефе. - 2 Городские соревнования по оздоровительной аэробике - Школа компетентности по ЗОЖ | |
Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 32 балла | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39 | 82% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 46% до 100%; - средний уровень – от 15,3% до 46%; - низкий уровень – от 0% до 15,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2020 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Обеспечены открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его жизнедеятельностью. | Участие в работе Управляющего Совета учреждения | - участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла; - систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла; - периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 3 балла | Протоколы заседаний Управляющего Совета |
Привлечение родителей к участию в управлении учреждением | - представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла; - родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла; - родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов | 0 | Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской конференции | |
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся | - наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла; - родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла; - родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов | 2 балла | Протокол о выборе состава родительского комитета, отчеты о проведенных мероприятиях | |
Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города | Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ | - наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла; - наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла; - наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл; - нет статей, видеорепортажей – 0 баллов | Ксерокопии статей, информационных материалов, статистические данные вышедших в эфире телекомпаний видеорепортажей | |
Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения | - предоставление не реже 1 раза в два месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла; - предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла; - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл; - не предоставлялась информация – 0 баллов. | 2 балла | Данные мониторинга сайта учреждения | |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 7 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 47% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 20% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 20%. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 135 БАЛЛОВ = 100%
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%;
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Педагогический мониторинг является частью психолого-медико-педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными во...
Педагогический мониторинг в учебном процессе по предмету "Иностранный язык"
Педагогический мониторинг – это процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора сущностной и разносторонней информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, глубоког...
Социально-педагогический мониторинг воспитанников коррекционного образовательного учреждения VIII вида.
Цель данного мониторинга – помощь воспитанникам в формировании основных представлений о себе и социальном окружении, в освоении повседневных норм поведения; коррекция межличностных отношений; об...
Педагогический мониторинг
Педагогический мониторинг для образовательных программ дополнительного образования детей...
Методические рекомендации по организации педагогического мониторинга в детском объединении
Данные методические рекомендации расскрывают понятие "педагогический мониторинг", описывают алгоритм изучения эффективности процесса воспитания в детском объединении, а также пре...
Педагогический мониторинг при обучении математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Статья содержить мои рассуждения о необходимости проведения мониторинга педагогической деятельности для учителя в связи с переходом на новые ФГОС для прогнозирования и отслеживания динамики...
Методика педагогического мониторинга.
Для эффективного управления школой негобходимо знать , что является критериями её успешности....