Педагогический мониторинг
материал по теме

Сокова Елена Николаевна

Педагогический мониторинг для образовательных программ дополнительного образования детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon педагогический мониторинг38 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический мониторинг

для образовательных программ дополнительного образования детей

Параметры

Критерии

1.Образовательные результаты

-Освоение детьми содержания образования (разнообразие умений и навыков, глубина и широта знаний по предмету)

- детские практические и творческие достижения (позиция активности ребенка в обучении, устойчивый интерес в деятельности, разнообразие творческих достижений )

-развитие общих познавательных способностей: воображение, память, речь, внимание

2.Эффективность воспитательных воздействий

- культура поведения ребенка и характер отношений в коллективе

3.Социально педагогические результаты

- забота о здоровье

Мониторинг образовательных результатов

1.Освоение детьми содержания образования 

- высокий уровень 3 балла

имеет четкие технические умения и навыки , умеет правильно использовать инструменты

- средний 2б.

Имеет отдельные технические умения, умеет правильно использовать инструменты

- низкий 1б.

Имеет слабые технические умения и навыки, не умеет правильно использовать инструмент

2. Глубина и широта знаний по предмету 

-высокий 3б.

Имеет широкий кругозор знаний по содержанию курса, владеет определенными понятиями, свободно использует технические обороты, пользуется дополнительным материалом

- средний 2б.

Имеет неполные знания по содержанию курса, оперирует специальными терминами, не использует дополнительные материалы

- низкий 1б.

Недостаточно знаний по содержанию курса, знает отдельные определения

3.Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности

- высокий 3б.

Проявляет активный интерес к деятельности, стремиться к самостоятельной творческой активности

- средний

Проявляет интерес к деятельности, настойчив в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы

- низкий 1б.

Присутствует на занятиях, неактивен, выполняет задания только по указанию педагога.

4. Разнообразие творческих достижений 

- высокий 3б.

Регулярно принимает участие в выставках и конкурсах в масштабе района, области

- средний 2б

Участвует в конкурсах внутри учреждения, коллектива

- низкий 1б.

Редко участвует во всех видах.

5. Развитие познавательных способностей

- высокий 3б.

Точность, полнота восприятий форм, величины, цвета, хорошее развитие мелкой моторики рук. Воспитанник обладает содержательной, выразительной речью, умеет четко отвечать на вопросы, устойчивое внимание.

- средний 2б.

Ребенок воспринимает формы и величины, но при этом недостаточно развита мелкая моторика рук, знает ответы на вопросы ,но не может оформить мысль, внимание не всегда сконцентрировано.

- низкий 1б.

Не всегда может соотнести результаты, формы,  мелкая моторика рук развита слабо

Мониторинг эффективности воспитательных воздействий

1.Культура поведения ребенка

 - высокий  3б.

Соблюдает нормы поведения, имеет нравственные качества личности (доброта, уважение, дисциплинированность), имеет моральные суждения.

- средний 2б.

Имеет моральные суждения о нравственных поступках, обладает поведенческими нормами, но не всегда их соблюдает.

- низкий 1б.

Моральные суждения о нравственных поступках расходящихся с моральными нормами.

2. Характер отношений в коллективе

- высокий 3б.

Высокая коммуникативная культура, принимает активное участие в делах коллектива.

- средний 2б.

Имеет коммуникативные качества, но часто стесняется принимать участие в делах коллектива

-  низкий 1б.

Нет желания общаться в коллективе.

Мониторинг социально – педагогических результатов

  1. Забота о здоровье

- высокий 3б.

Ребенок с определенной долей ответственности выполняет гимнастики, физ.минутки

- средний 2б.

Следит за своим физическим состоянием, но все выполняет ответственно

- низкий 1б.

Выполняет упражнения, но под нажимом педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Педагогический мониторинг является частью психолого-медико-педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными во...

Педагогический мониторинг в учебном процессе по предмету "Иностранный язык"

Педагогический мониторинг – это процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора сущностной и разносторонней информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, глубоког...

Социально-педагогический мониторинг воспитанников коррекционного образовательного учреждения VIII вида.

Цель данного мониторинга – помощь воспитанникам в формировании основных представлений о себе и социальном окружении, в освоении повседневных норм поведения; коррекция межличностных отношений; об...

Методические рекомендации по организации педагогического мониторинга в детском объединении

Данные методические рекомендации расскрывают понятие "педагогический мониторинг", описывают алгоритм  изучения эффективности процесса воспитания в детском объединении, а также пре...

Педагогический мониторинг при обучении математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Статья содержить мои рассуждения о необходимости проведения мониторинга педагогической деятельности для учителя в связи с переходом на новые ФГОС для прогнозирования и отслеживания динамики...

Методика педагогического мониторинга.

Для эффективного управления школой негобходимо знать , что является критериями её успешности....

Социально-педагогический мониторинг воспитанниц.

Социально-педагогический мониторинг воспитанниц...