Педагогический мониторинг
материал по теме
Педагогический мониторинг для образовательных программ дополнительного образования детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
педагогический мониторинг | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
для образовательных программ дополнительного образования детей
Параметры | Критерии |
1.Образовательные результаты | -Освоение детьми содержания образования (разнообразие умений и навыков, глубина и широта знаний по предмету) - детские практические и творческие достижения (позиция активности ребенка в обучении, устойчивый интерес в деятельности, разнообразие творческих достижений ) -развитие общих познавательных способностей: воображение, память, речь, внимание |
2.Эффективность воспитательных воздействий | - культура поведения ребенка и характер отношений в коллективе |
3.Социально педагогические результаты | - забота о здоровье |
Мониторинг образовательных результатов
1.Освоение детьми содержания образования
- высокий уровень 3 балла
имеет четкие технические умения и навыки , умеет правильно использовать инструменты
- средний 2б.
Имеет отдельные технические умения, умеет правильно использовать инструменты
- низкий 1б.
Имеет слабые технические умения и навыки, не умеет правильно использовать инструмент
2. Глубина и широта знаний по предмету
-высокий 3б.
Имеет широкий кругозор знаний по содержанию курса, владеет определенными понятиями, свободно использует технические обороты, пользуется дополнительным материалом
- средний 2б.
Имеет неполные знания по содержанию курса, оперирует специальными терминами, не использует дополнительные материалы
- низкий 1б.
Недостаточно знаний по содержанию курса, знает отдельные определения
3.Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности
- высокий 3б.
Проявляет активный интерес к деятельности, стремиться к самостоятельной творческой активности
- средний 2б
Проявляет интерес к деятельности, настойчив в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы
- низкий 1б.
Присутствует на занятиях, неактивен, выполняет задания только по указанию педагога.
4. Разнообразие творческих достижений
- высокий 3б.
Регулярно принимает участие в выставках и конкурсах в масштабе района, области
- средний 2б
Участвует в конкурсах внутри учреждения, коллектива
- низкий 1б.
Редко участвует во всех видах.
5. Развитие познавательных способностей
- высокий 3б.
Точность, полнота восприятий форм, величины, цвета, хорошее развитие мелкой моторики рук. Воспитанник обладает содержательной, выразительной речью, умеет четко отвечать на вопросы, устойчивое внимание.
- средний 2б.
Ребенок воспринимает формы и величины, но при этом недостаточно развита мелкая моторика рук, знает ответы на вопросы ,но не может оформить мысль, внимание не всегда сконцентрировано.
- низкий 1б.
Не всегда может соотнести результаты, формы, мелкая моторика рук развита слабо
Мониторинг эффективности воспитательных воздействий
1.Культура поведения ребенка
- высокий 3б.
Соблюдает нормы поведения, имеет нравственные качества личности (доброта, уважение, дисциплинированность), имеет моральные суждения.
- средний 2б.
Имеет моральные суждения о нравственных поступках, обладает поведенческими нормами, но не всегда их соблюдает.
- низкий 1б.
Моральные суждения о нравственных поступках расходящихся с моральными нормами.
2. Характер отношений в коллективе
- высокий 3б.
Высокая коммуникативная культура, принимает активное участие в делах коллектива.
- средний 2б.
Имеет коммуникативные качества, но часто стесняется принимать участие в делах коллектива
- низкий 1б.
Нет желания общаться в коллективе.
Мониторинг социально – педагогических результатов
- Забота о здоровье
- высокий 3б.
Ребенок с определенной долей ответственности выполняет гимнастики, физ.минутки
- средний 2б.
Следит за своим физическим состоянием, но все выполняет ответственно
- низкий 1б.
Выполняет упражнения, но под нажимом педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Педагогический мониторинг является частью психолого-медико-педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными во...
Педагогический мониторинг в учебном процессе по предмету "Иностранный язык"
Педагогический мониторинг – это процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора сущностной и разносторонней информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, глубоког...
Социально-педагогический мониторинг воспитанников коррекционного образовательного учреждения VIII вида.
Цель данного мониторинга – помощь воспитанникам в формировании основных представлений о себе и социальном окружении, в освоении повседневных норм поведения; коррекция межличностных отношений; об...
Методические рекомендации по организации педагогического мониторинга в детском объединении
Данные методические рекомендации расскрывают понятие "педагогический мониторинг", описывают алгоритм изучения эффективности процесса воспитания в детском объединении, а также пре...
Педагогический мониторинг при обучении математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Статья содержить мои рассуждения о необходимости проведения мониторинга педагогической деятельности для учителя в связи с переходом на новые ФГОС для прогнозирования и отслеживания динамики...
Методика педагогического мониторинга.
Для эффективного управления школой негобходимо знать , что является критериями её успешности....
Социально-педагогический мониторинг воспитанниц.
Социально-педагогический мониторинг воспитанниц...