Индивидуальный план профессионального роста
материал по теме
Индивидуальный план рофессионального роста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая тема предметного МО МИФ «Развитие компетентности участников образовательного процесса в условиях ФГОС основного общего образования»
ФИО учителя | Предмет. Тема самообразования | Цель самообразования | Сроки реализации | Распространение ППО | Сроки и форма представления результатов в текущем учебном году |
Архипова Е.А. | Информатика. Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО | Формирование основы саморазвития и создания у учащихся устойчивой потребности к самосовершенствованию, осознанному и целенаправленному развитию личностых качеств для успешного адаптирования в современном жизненном пространстве с активной жизненной позицией | 2014-2018 учебные года | Разработка проектов по информатике, участие в конкурсах (Юный программист, конкурсы проектных работ). | Апрель 2018г., участие в конкурсах проектных работ |
Задачи профессионального развития: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального развития:
непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы развития:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
- руководство методическим объединением школы;
- курсовая подготовка;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Планируемые результаты:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и города;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План разработан на 2014-2018 г. г.
I. Теоретический этап: 2014 - 2015 г. г.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практический этап: 2015 - 2017 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме.
4. Оформление результатов по теме.
5. Представление творческих отчетов о ходе работы: на педагогическом совете и школьном методическом объединении. Участие в конкурсах.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2017 – 2018 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-91644-1372409738.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-495523-1445101003.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208007-1361469809.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144421-1353001200.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827795-1476003700.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/24/picture-543714-1640369021.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального роста
Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....