Индивидуальный план профессионального роста
материал по теме

Архипова Елена Александровна

Индивидуальный план рофессионального роста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_ea.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая тема предметного МО МИФ «Развитие компетентности участников образовательного процесса в условиях ФГОС основного общего образования»  

ФИО учителя

Предмет.

Тема самообразования

Цель самообразования

Сроки реализации

Распространение ППО

Сроки и форма представления результатов в текущем учебном году

Архипова Е.А.

Информатика. Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО

Формирование основы саморазвития и создания у учащихся устойчивой потребности к самосовершенствованию, осознанному и целенаправленному развитию личностых качеств для успешного адаптирования в современном жизненном пространстве с активной жизненной позицией

2014-2018 учебные года

Разработка проектов по информатике, участие в конкурсах (Юный программист, конкурсы проектных работ).

Апрель 2018г., участие в конкурсах проектных работ

Задачи профессионального развития: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального развития: 

непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы развития:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

- руководство методическим объединением школы;

- курсовая подготовка;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта;
  • продвижение персонального в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.       

 Планируемые результаты:

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и города;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План  разработан на 2014-2018 г. г.

I. Теоретический этап: 2014 - 2015  г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

II. Практический этап: 2015 - 2017  г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме.

4. Оформление результатов по теме.

5. Представление творческих отчетов о ходе работы: на педагогическом совете и школьном методическом объединении. Участие в конкурсах.

6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2017 – 2018 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального роста

Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории  государственного бюджетного общеобразовательного ...

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя....

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального роста

Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....