Организационная работа. Диагностико-проектная деятельность
методическая разработка по теме
Организационная работа.
Диагностико-проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizacionnaya_rabota.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная работа.
Диагностико-проектная деятельность
№ | Направление деятельности и формы работы | Цель проведения | Сроки проведения |
1 | Составить годовой план коррек-ционно-методической работы на 2013-2014 уч. год. работы логопункта |
| 1-15 сентября |
2 | Своевременно провести обследование детей. Первичное обследование устной и письменной речи | Выявление нарушений устной и письменной речи | 1-15 сентября |
3 | Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза | Уточнение этиологии характера речевых нарушений | Сентября октябрь |
4 | Комплектование групп и подгрупп | Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой | 1-15 сентября |
5 | Обеспечить оснащение педагогического процесса |
| Систематически |
6 | Составить комплексную форму речевой карты логопедического обследования |
|
|
7 | Своевременно заполнить речевые карты логопатов в соответствии с решением протоколов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). |
| Систематически |
8 | По результатам обследования составить диагностическую карту работы с логопатами, отражающую динамику их развития | Отследить и проанализировать динамику в ходе коррекционной работы. | Сентябрь |
9 | Систематически оснащать логопедический кабинет речевыми пособиями и литературой |
| Систематически |
10 | Составить годовой отчет о работе логопункта |
| Май |
11 | Повторное обследование устной и письменной речи | Заполнение речевых карт | 15-25 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Организационно-педагогические условия досуговой деятельности школьников в социуме тёлбэ"
Организационно-педагогические условия досуговой деятельности школьников в социуме тёлбэ Досуг – это время, остающееся у человека после реализации всех видов деятельности, продиктованных вне...
Магистерская диссертация "организационно-педагогические условия успешной деятельности частных школ на образовательном рынке г. Москвы"
представлены результаты исследования частных школ г. Москвы...
Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся
Работа посвящена проблеме развития образовательного учреждения общего образования в период рыночных отношений, социальной трансформации общества, изменения социально-культурных факторов средствами нов...
"Организационно-педагогические технологии оценочной деятельности в практике современного учителя"
Оценочная деятельность в практике современного учителя...
Экономика. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в РФ.
Конспект урока (практического занятия)....
«Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность) с использованием возможностей платформы сервиса Learningapps»
Использование платформы сервиса Learningapps в работе по организации и проведению культурно-досуговой деятельности...
Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.
Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания продукта), отчет о проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...