Организационная работа. Диагностико-проектная деятельность
методическая разработка по теме

Синичкина Наталья Григорьевна

 

Организационная работа.

Диагностико-проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizacionnaya_rabota.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Организационная работа.

Диагностико-проектная деятельность

Направление деятельности и формы работы

Цель проведения

Сроки проведения

1

Составить годовой план коррек-ционно-методической работы на 2013-2014 уч. год. работы логопункта

 

1-15 сентября

2

Своевременно провести обследование детей. Первичное обследование устной и письменной речи

Выявление  нарушений устной и письменной речи

1-15 сентября

3

Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза

Уточнение этиологии характера речевых нарушений

Сентября октябрь

4

Комплектование групп и подгрупп

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой

1-15 сентября

5

Обеспечить оснащение педагогического процесса

 

Систематически

6

Составить  комплексную форму речевой карты логопедического обследования

 

 

7

Своевременно заполнить речевые карты логопатов в соответствии с решением протоколов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

 

Систематически

8

По результатам обследования  составить диагностическую  карту работы с логопатами, отражающую динамику их развития

Отследить и проанализировать  динамику в ходе коррекционной работы.

Сентябрь

9

Систематически оснащать логопедический кабинет речевыми пособиями и литературой

 

Систематически

10

Составить годовой отчет о работе логопункта

 

Май

11

Повторное обследование устной и письменной речи

Заполнение речевых карт

15-25 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организационно-педагогические условия досуговой деятельности школьников в социуме тёлбэ"

Организационно-педагогические условия досуговой деятельности школьников в социуме тёлбэ Досуг – это время, остающееся  у человека после реализации всех видов деятельности, продиктованных вне...

Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся

Работа посвящена проблеме развития образовательного учреждения общего образования в период рыночных отношений, социальной трансформации общества, изменения социально-культурных факторов средствами нов...

«Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность) с использованием возможностей платформы сервиса Learningapps»

Использование платформы сервиса Learningapps в работе по организации и проведению культурно-досуговой деятельности...

Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.

Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания  продукта),  отчет о  проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...