Фотоальбомы
2023-2024 учебный год старшая логопедическая группа
Представленные фотографии, отражают коррекционно-развивающую работу логопеда с детьми старшей логопедической группы №4 на фронтальных и индивидуальных занятиях в 2023-2024 учебном году.
День космонавтики!
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда в трёх , удалённых друг от друга корпусах, общеобразовательного детского сада в условиях инклюзии
Инклюзия в чистом виде, это вкрапление одного и более детей с ОВЗ в среду общеразвивающих групп. Такая форма не предполагает стандартные подходы как на логопункте с охватом 25 и более детей. С удовольствием поделюсь с Вами , уважаемые коллеги, как реализовывать АОПы в таком "простом" детском саду.
- Мне нравится (2)
Развитие и корреция речи в ходе изобразительной деятельности .
Общение с детьми и их родителями доставляет неизгладимые впечатления, часы пролетают как минуты...
Повышаю свою квалификацию.
Здесь представлены удостоверения и сертификаты, полученные на различных курсах, конференциях, семинарах и мастер - классах.
Кружок ДО Гимнастика Мозга.
Здесь представлены фотографии, отражающие использование кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающей работе логопеда с детьми подготовительной логопедической группы №4 на занятиях кружка Гимнастика Мозга и фронтальных логопедических занятиях.
Игры с сенсорной коробкой "Время года"
Игры с сенсорной коробкой «Дары осени»
Осень щедра на природные дары.
Состав коробочки: шишки (сосновые, еловые, лиственничные), жёлуди, каштаны, листья, плоды клёна и ясеня, скорлупки от орехов, кусочки коры с деревьев, мох, палочки, небольшие веточки, плоды рябины, шиповника, маленькие яблочки (настоящие/игрушечные), деревянные грибочки, фигурки лесных животных, птиц, деревьев, 3 стаканчика, щипцы, пинцет, лупа.
Варианты игр:
1. «Исследование» – потрогай руками, что лежит в коробке.
Шишки можно перебирать, массировать ими ладошки, нюхать, строить из них башенки.
Желуди, каштаны ощупать и дать понятие, что они гладкие. Их можно пересыпать, пересчитывать, забрасывать в бутылку через горлышко, кормить ими игрушечную белку.
Натуральные листья хороши в свежем состоянии — ароматные, разноцветные. Перебираем их, называем дерево, с которого каждый лист упал, сортируем по цвету и размеру.
2. «Перекладывание» – переложи (руками или ложечкой) из коробки в баночку.
3. «Игра - Сортировка» – по цвету, весу «тяжелый-легкий», размеру «большой — поменьше — маленький», длине «длинный — короткий», на ощупь «гладкий – колючий/шершавый», «сухой-мокрый», «мягкий-твердый».
Разложи (руками, ложечкой, пинцетом/щипцами) предметы из коробки по нужным баночкам или спрячь в листья, например, только маленькие шишки или длинные веточки. Можно придумать сюжет для сортировки. Например, рассказать, что поросенок любит желуди, белочка – орешки, а кукла Таня хочет сделать из каштанов бусы. Или можно взять три машины и разложить груз в три кузова…
4. «Найди такой же». Знакомим с понятием «одинаковые». Положить в коробку по два каштана, два желудя, два листочка клена и т.п. А потом вместе с ребенком подобрать парочки одинаковых предметов.
5. «Один - много».
6. Игра «Что съел зайка?» Развитие зрительного внимания.
- Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец какого цвета? Зеленый.
Для игры возьмите натуральные овощи и фрукты или муляжи, которые у вас есть.
7. Игра «Такой – не такой» или «4 лишний».
Например, выложить в коробочке 3 листочка желтых и шишку.
- Это листочек. (Да.) Это листочек. (Да.) Это листочек. (Да.) Это листочек (Нет. Это шишка.)
- Что не такое? (Шишка.) Уберем.
8. Игра «Далеко - близко». Развитие ориентировки в пространстве.
Стоп кадр
2021 - 2022 учебный год старшая логопедическая группа №4
В альбоме представлены фотографии отражающие содержание коррекционно-развивающего процесса в группе - НОД и в логопедическом кабинете - СОД.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »