Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
материал по теме
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональных достижений педагога
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(место работы, должность)
Информация о педагоге
Стаж (общий, педагогический)
Квалификационная категория (какая, дата присвоения)
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:
1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
1.1. Учебные достижения обучающихся
Год | Количество обучаемых | Обученность | Качество знаний | Результаты ЕГЭ, ГИА | |||||
К-во сдававших | результат | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | Ср.балл | рейтинг | ||
- | - | - | - |
Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
Год | Доля участников школьного уровня | Доля участников муниципального уровня | Доля участников регионального уровня | Доля участников уровня федерального и международного уровней | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)
год | Фамилия, имя обучающегося | Тема творческой работы | Экспертное заключение (отзыв, рецензия)* |
* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам
Кол-во обучаемых Год | Факультативы | Кружки | Секции | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.
Год Уровень | ||||||||||
Вид состязаний | ФИО обучающегося, место | Вид состязаний | ФИО обучающегося, место | Вид состязаний | ФИО обучающегося, место | Вид состязаний | ФИО обучающегося, место | Вид состязаний | ФИО обучающегося, место | |
Мунициальный | ||||||||||
(Зональный) | ||||||||||
Региональный | ||||||||||
Всероссийский | ||||||||||
Международный |
Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
Год Деятельность педагога как | |||||
Классного руководителя | * | * | * | * | * |
Руководителя детского объединения | ** | ** | ** | ** | ** |
Организатора проектной деятельности | *** | *** | *** | *** | *** |
Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
* указывается класс
** указывается название объединения
*** указывается название проекта (проектов)
Год Направление деятельности | |||||
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения | * | ||||
помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; | |||||
благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды | |||||
взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами | |||||
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта |
*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т.д), кем , когда и за что выдан
Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________
____________________________________________________________________
(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)
____________________________________________________________________
4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы 4 тыс. знаков)
________________________________________________________________________________
(тема, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Представление методической системы
Год Уровень | |||||
Школьный | * | * | * | * | * |
Муниципальный | * | * | * | * | * |
Региональный | * | * | * | * | * |
Федеральный | * | * | * | * | * |
Международный | * | * | * | * | * |
* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т.д.), тему, дату и место проведения, количество участников
Кем используется опыт________________________________________________
указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
Задачи по развитию профессиональных качеств | Что делает педагог (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.) | Полученные результаты и эффекты |
год | ||
1 2 | ||
год | ||
1 2 | ||
год | ||
1 2 |
Комментарии (до 1 тыс. знаков)_________________________________________
____________________________________________________________________
обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Самоанализ профессиональных достижений педагога...
Электронное портфолио – основа самоанализа профессионального роста педагога.
Между простым педагогическим мастерством и новаторам часто трудно бывает провести границу, потому что, овладев известными принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Наход...

Самоанализ профессиональных достижений
Материал представляет собой самоанализ профессиональных достижений за последние три года....
Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения
Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения...

Самоанализ профессиональных достижений
Самоанализ профессиональных достижений педагога к аттестации...

Самоанализ профессиональных достижений учителя географии
Современный урок сегодня, он не мыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию навыков саморазвития и самообразования, развитию творческих, исследов...
Комментарии
Благодарность
Благодарность
аттестация
аттестация
сегодня тоже проверял себя по баллам, но как-то проблемно оказывается набрать 500. Мне кажется, что это возможно если учитель будет и доктором наук и его ученики международные олимпиадники + все грамоты госуд-ые
Аттестация
Добрый день! Подскажите у
Аттестация
Спасибо за помощь при подготовке к аттестации.