Самоанализ профессиональных достижений педагога
статья по теме
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Анискевич Ольги Викторовны
педагога дополнительного образования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр»
г.Калачинска Омской области
Информация о педагоге:
Основное место работы МБОУ ДОД «ДООФСЦ» г.Калачинска
Стаж общий - 19 лет
Педагогический - 19 лет
Квалификационная категория: первая, от 29.11.2007 № 813
Учебная нагрузка:
2009-2010уч.г. - 27 часов
2010-2011уч.г. - 32 часа
2011-2012уч.г. - 36 часов
1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
1.1. Учебные достижения обучающихся:
Год | Кол обучаемых | Качество ОФП (высокий и средний уровень) | Качество СФП (высокий и средний уровень) | Результаты контрольно-переводных испытаний | Доля восп-ков, имеющих устойчивый интерес к физкультурным занятиям | Сохран-ность континген-та |
Кол-во сдавших | Результат (уровень) |
|
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Выс. | Сред. | Низ. | Чел. | % | % |
2009-2010 уч.год | НП-1г.о. | 12 | 80% | 10 | 66% | 15 | 100% | 20% | 70% | 10% | 15 | 76% | 87% |
НП-2г.о. | 14 | 93% | 12 | 80% | 15 | 100% | 17% | 74% | 9% | 13 | 87% | 96% |
УТ-1г.о. | 11 | 92% | 9 | 75% | 12 | 100% | 25% | 60% | 15% | 10 | 84% | 97% |
2010 -20101 уч.год | НП-2г.о. | 13 | 87% | 10 | 66% | 15 | 100% | 24% | 58% | 18% | 15 | 93% | 98% |
НП-3г.о. | 14 | 93% | 13 | 87% | 15 | 100% | 36% | 54% | 10% | 15 | 100% | 98% |
УТ-2г.о. | 13 | 100% | 11 | 85% | 13 | 100% | 17% | 66% | 17% | 13 | 100% | 100% |
2011-2012 уч.год | НП-1г.о. | 13 | 87% | 11 | 73% | 15 | 100% | 13% | 74% | 13% | 15 | 87% | 95% |
НП-2г.о. | 14 | 93% | 14 | 93% | 15 | 100% | 29% | 57% | 14% | 15 | 93% | 98% |
УТ-2г.о. | 12 | 100% | 11 | 92% | 12 | 100% | 40% | 54% | 6% | 12 | 100% | 100% |
За последние три учебных года качества общей и специальной физической подготовки обучающихся независимо от количества человек в среднем составляет 85%, показатель сохранности контингента имеет стабильную и положительную динамику.
Устойчивому повышению интереса к занятиям по волейболу и росту результативности за последние три года способствовали:
- введение мониторинга качества знаний, степени подготовленности и результативности участия в соревнованиях;
- работа по формированию портфолио личных достижений обучающихся;
- применение зачетной системы оценивания ориентированной на индивидуальные темпы развития детей, на основе единства теоретического и практического компонентов;
- расширение форм физкультурно-спортивной деятельности;
- использование современных педагогических технологий:
· проектная;
· информационно - коммуникационные технологии с использованием
Интернет-ресурсов;
· технология обучения в сотрудничестве;
· технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов;
· игровые технологии;
Активно сотрудничаю с родительской общественностью: знакомлю с результатами диагностики, мониторинга физической подготовленности, привлекаю родителей к участию в спортивных праздниках и соревнованиях, провожу тематические родительские собрания по вопросам культуры здоровья.
Хорошо продуманная организация учебного процесса, гибкая система учета знаний, умений, навыков, помогли достичь полного освоения программного материала, способствовало повышению активности и мотивационно-ценностного отношения обучающихся к занятиям волейболом, что подтверждает показатель доли обучающихся, имеющих устойчивый интерес (увлечённость) к занятиям волейболом (Таблица 1.1).
Увлеченность ребенка той деятельностью, которую он выбирает, является условием эффективности освоения любой учебной программы в дополнительном образовании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Электронное портфолио – основа самоанализа профессионального роста педагога.
Между простым педагогическим мастерством и новаторам часто трудно бывает провести границу, потому что, овладев известными принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Наход...

Самоанализ профессиональных достижений
Материал представляет собой самоанализ профессиональных достижений за последние три года....
Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения
Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения...

Самоанализ профессиональных достижений
Самоанализ профессиональных достижений педагога к аттестации...

Самоанализ профессиональных достижений учителя географии
Современный урок сегодня, он не мыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию навыков саморазвития и самообразования, развитию творческих, исследов...